BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
Sergio_Leone
16 April 2012
Интересный вариант в выходных смотрели в автосалоне. Начну с того, что это Ситроен. Конечно у многих отношение к хранцузам "своеобразное". Для семейных поездок на дальняк/путешествия приглянулись два варианта, C4 Grand Picasso ( это просто лимузин/минивэн) и как ни странно новый Berlingo. Причем у последнего интересные фишки, например внутри салона крепления для лыж/длинномеров под крышей, огромный багажник, в который коляску большую не складывая можно ставить, сдвижные двери задние, что актуально с детьми, которые любят распахивать на всю. Минус - что нет дизельных движков, а бензинка только 110 лошадок. Конечно Berlingo типичный каблук, но для семьи ИМХО оч. удобный. Интересно, что можно еще посмотреть ( Пыжики и Рено аналогичные не в счет). Кстати, ценник достаточно нормальный, Berlingo SX в районе 750, Grand Picasso 850... Смотрели VW Turan, дык он от ляма начинаетцца..
lessen
16 April 2012
Sergio_LeoneСергей, Про Берлинго может все рассказать наш один одноклубник, спроси в личке, какой
А я вот вчера , пока машину мыли, загулял в салон Хундай, и полазил там по шоу -руму.
Вот честное слово, я не имею никаких конкретных предубеждений против автомобилей производства определенных стран, кроме Китая.
Но в данном случае корейцы огорчили. Солярис, Элантра, Соната, Ай 40 new и Ай 30 отличаются только размерами
Везде гулкий пластик, а мягкие части небрежные и некрасивые. Сидеть неудобно, все немножко шатается и люфтит(салонное зеркало, ручки, очечник). /магнитолы мудреные-пермудреные, в Сонате еще и неудобная крутилка-тройная.
А уж как закрываются дверь-это жесть. Как на девятке.
В общем,я огорчен. Если что и птокупать-то Солярис. Он хоть стоит относительно адекватно, да и то. При все моем предубеждении к Полуседану, я бы задумался.Полуседаны сейчас лучше стали. Наши вообще уже в ремонт не ездят, все работает.
еду сегодня по будапештской. недоезжая ул.Бела Куна смотрю: в ряду припаркованных машин (там вдоль дороги их много стоит в ряд) из-под одной торчит домкрат. такой, который на колесах, красненький... Странно думаю, ни знака, ни человека рядом...
Проезжаю мимо - нет ни одного колеса, стоит на домкрате и кирпичах под ступицами на стороне поребрика
авто - мондео универсал середины прошлого в позапрошлом кузове.
наверное дицки были чОткие..
или кто-то решил сэкономить на переобувке
оттакот
char
16 April 2012
ALGТЫ огорчаешь, мда... народ борзееет..
После таких рассказов, хочется пойти поискать второй комплект мудреных секреток...
а лучше, 4 разных комплекта... чтоб все секретки разные были
, мож после этого не будут покушатся на колесья.
Focus_Chpocus
16 April 2012
1
char:
|
а лучше, 4 разных комплекта... чтоб все секретки разные были |
Стырят еще и 4 комплекта "секреток"
Alin
16 April 2012
Sergio_Leone:
|
внутри салона крепления для лыж/длинномеров под крышей,
|
Поперечные дуги не на крыше, а в салон? Оригинально-с, французы-с...
Вот же круто - а ЗАЧЕМ? (с)
AlinНу. чтобы лыжики на ветру не мерррзли
Чтоб на голову капали, после того. как покатаешься
Sergio_Leone
16 April 2012
Друзья, это уже идет в комплектации. Чтобы лыжи поставить на дуги на крыше, нужно купить поперечины, спецкрепления... Более того, их действительно не скомуниздить и чистые будут...
Sergio_Leone
16 April 2012
blink
в чехол положи, ниче капать не будет. у меня все лыжи в чехлах
canon3000
16 April 2012
ну вот с одной стороны смешно, а с другой стороны вот едете вы из Красного озера с лыжами в Пушкин. проезжаете по каду 60км, политых химическим гуаном. и ваши лыжи вместе с машиной покрываются грязью и химией. в большинстве случаев лыжи после катания несут домой. выводы очевидны.
так что может не плохая задумка. тока лыжи подлиннее досок будут, могут и не влезть.
я в свое время отказался возить лыжи на крыше именно поэтому, поглядев во что превращается авто. ну и чехол ессно. а если после катания взять туже самую автомобильную щетку и снег счистить, то ниче капать не будет, это уж точно
canon3000У меня доска по длине такая же, как лыжи у жены
Вожу на крыше в чехлах...
batalin
в зафиру посредине между креслами не лезут ?
canon3000в таком случае - аэробокс
LGG
у меня все умещается внутрь.
Как кайфово на лете) Прошло ощущение коровы на льду
canon3000у меня - тем более
но когда был FF-2 хэтч - бокс реально спасал
canon3000
Доска только боком, да и кресло детское мешает середину откидывать...
batalin
у меня наверно еще маленькое кресло, я пока могу откинуть лючок между сидениями и лыжи туда сунуть
Sergio_Leoneу меня такой есть в семье, только 120 сил. Заменили на 110-сильный опять, что-ли?
Дугами по назначению ни разу не пользовались, перевернули наоборот к потолку, чтобы не бросались в глаза
удобно, кстати, на них класть заднюю полку, когда багажник и салон до крыши забит. Кстати, релинги есть и на крыше
Дуги специально не заказывали, брали максимальную комплектацию XTR, они там и идут
Ваще машина классная, продуманная, удобная - поэтому в Европе их море.
Только сервис в России ацтой.
Ну, правда, щас у всех марок ацтой
цитата: |
а бензинка только 110 лошадок. |
посмотрел на официальном сайте - 120 сил идет.
110-сильный шел до конца 2010 года, потом с 2011 на 120-сильный заменили.
Эксис до сих пор сайт не обновил и показывает 110 сил. Дилер даже в этом ацтой
TVSа чё ты хочешь от конторы,которая бабло заработала на продаже табака?
Sergio_Leone
16 April 2012
TVS
Тихон, скажи как расход по городу, как динамика? Читал на форумах, что он оч. прожорливый по городу, т.к. тяжелый, а силенок маловато у данного движка. Может все гонят, демоны, может наоборот шустрый и с умеренным аппетитом? Какие косяки по эксплуатации выявил? Хочу взять не новый, а годовалый где нить в максималке XTR.
Sergio_Leoneа ещё можно спробовать дизельман из Европы
LGG:
|
TVS а чё ты хочешь от конторы,которая бабло заработала на продаже табака? |
да уже ничего не хочу, я зарекся в сервис эксиса ездить, хоть он и ближе всего находится
Sergio_Leoneты про какой двигатель говоришь? 110 или 120?
Sergio_Leone
16 April 2012
LGG
можно конечно, важно найти надежного поставщика...
Sergio_Leoneособой прожорливости не замечал. Я бы даже сказал, что удивлен экономичностью по сравнению с фокусом. Надо посмотреть, че там борт комп пишет, давно не заглядывал
Да, тяжелой (1,5 тонны), но едет нормально для этой массы, конечно намного медленне, чем фокус2 1.8, но хватает. Катался как-то на бензиновом 90-сильном берлинго - вот там ахтунг с динамикой.
будешь б/у смотреть, обрати внимание, есть ли запаска, т.к. первые партии год назад шли без запасного колеса с ремкомпелектом. Колесо-то я поставил, но обошлось мне это почти в 15 тысяч...
canon3000
Когда было маленькое проблем не было, сейчас стоит до 36 кг, да еще и с боковыми подушками (фишка такая новая у Рёмера), поэтому откинуть трудно... А наверху нормально - я себе чехлы специально сшил непромокаемые...