BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
щя отменят, конечно... жди.
тыж сам про гондурас говоришь, а в гондурасе - гондуросята ничего не отменяют
Focus_Chpocus
22 March 2012
-1
Димедрол:
|
Где тут наш гSobakaвнSobaka-вентилятор? |
Глупая статья, глупого писаки.
У нас до сих пор единой базы данных сделать не могут на автомобили. А тут треки со всей страны писать хотят и обрабатывать.
Чисто технически - это очень сложная задача. Огромная база данных, огромное количество данных. Топография опятьже и нормальные карты ко всей стране. Как считать зарубежный пробег?
Короче - бред.
Focus_Chpocus:
|
Как считать зарубежный пробег? |
А зачем?
За забугорный пробег ты заплатишь там, ценой бензина.
сегодня еду по Дунайскому утром, смотрю, впеди какой-то кроссовер фигачит. то-ли кашкай, то-ли спортедж.. толи вообще рав-4, непоймешь.
Догоняю - баатюшки, живая мазда СХ5)))
ну, что сказать, конечно сбоку и сзади он хоть и не выглядит "компактным", но похож на всех остальных представителей своего семейства. Едет резво.
Но это то ли из-за цыпачки за рулем, которая сама может быть "ууух какаая резвая", то ли по природе своей маздайной.
Я за ним ехал в режиме чуть шустрее обычного моего. В смысле разгона и перемещения по полосам.
так что воть
TVSМожет ты просто тапку не давил? Эта штучка весьма задорно отжигала для Утра
ALG я же говорю, с места она резво едет, после 80 не очень.
TVS
А на механике ты СХ-5 не катал?
В салоне тихо, ничего не бренчит?
Serg78с АКП
в салоне тихо
шумка хорошая - что непривычно для мазды
аэродинамические шумы появляются только когда за 110 км/ч - зеркала шумят.
Anfleur:
|
Daiver Мне нравится, когда машина проезжает больше 1200 км без дозаправки. Удобно. |
Ну не верьте показаниям бортового компьютера... По вашему получается 5.5 литров дизтоплива на сотню: брехня!!!
Интересно, а сколько фмк(при этом занижая фактические показатели) заявляет о расходе на 2.2 дизеле по загороду официально ???
вы хоть разок реально прокатали бак на 1200 км
woda
22 March 2012
Да, получается, всегда.
Когда еду далеко... больше 1000 км, то обнуляю одометр и расход. Из интереса. Бак 70л. Расход заявленный 4,9 загородный цикл, 6,2 смешанный. У меня за такую поездку по трассам на круизе выходит не более 6. Обычно 5,5 - 5,8.
И это... может, кончим на этом.
Чтоб сменить тему.прочитал в журнале что в швеции законом установлено, что ни при каких условиях нельзя стоять с работающим двигателем дольше минуты. Это к вопросу про греть-не греть.а ведь швеция далеко не южная страна
canon3000зато с работающим ВЕБАСТО стоять не запрещено
вот и весь секрет
canon3000:
|
Чтоб сменить тему.прочитал в журнале что в швеции законом установлено, что ни при каких условиях нельзя стоять с работающим двигателем дольше минуты. |
А в пробках они тоже глушат движки?
Ну или там где-нибудь в кустах, на обочине...
Скрытый текстЗ.Ы. Видимо типичная шведская семья знает не один способ согреться в машине с неработающим двигателем.
x
А пес их знает, как они греются:-) ну я думаю речь не идет про пробки- светофоры, а про тарахтение по утрам, например.
Serg78:
|
шведская семья знает не один способ согреться в машине с неработающим двигателем |
вот один правда не швед
http://doodoo.ru/autos/12800-pechka-v-mashine.htmlговорят, что такая опция присутствует на всех вольво
LGG
23 March 2012
Pecallтаких нет,к сожалению
но на всех дизельных авто точно стоково-штатно-базово идёт Вебасто
а в чем теоретически разница от выхлопа двигателя на ХХ (катализаторы работают), и от сжигания бензина в вебастах?
в смысле, почему вебастой можно пользоваться? этому есть логичное объяснение или это просто дырка в законодательстве?
Pecall
ща даже на бензопилы ставят (по уверению производителя) некие катализаторы, чтоб выхлоп был чистый. может и вебасто уже тоже имеет что то подобное
цитата: |
а в чем теоретически разница от выхлопа двигателя на ХХ (катализаторы работают), и от сжигания бензина в вебастах? |
думаю дело в количестве сжигаемого топлива и относительном уровне шума
ALGа я думаю, что дело в прицепе сжигания этого топлива
ALGну да... как-то я не закончил мысль
если я всё правильно помню, то в вебасте, горит всё по принципу атмосферной горелки, то есть под давлением смешиваясь с кислородом идет открытое горение в камере, при этом по моему мнению процесс сгорания происходит по другому нежели в двигателе, там даже запаха характерного нет из трубы. Хотя сейчас написал и думаю - бред
Focus_Chpocus
23 March 2012
ALGЯ думаю, что обычное горение в гидронике, куда лучше по КПД если говорить о нагреве, чем ДВС.
Focus_Chpocus
23 March 2012
Odin AS:
|
там даже запаха характерного нет из трубы. |
Подтверждаю, у меня гидроник по другому пахнет
Focus_Chpocus
Так мы ж не про КПД (понятно, что преобразование горения тупо в нагрев эффективнее, чем в механическую энергию)
вопрос в том, пачиму вебасто в развитых европах - можно, а тупо тарахтеть (автозапуск) - нельзя
ALGдумаю этот закон продавило лоби вебаста и гидроника
Odin AS:
|
там даже запаха характерного нет из трубы. Хотя сейчас написал и думаю - бред |
Ээээ, дизель же воняет чистейшим ароматом без всякой там очистки
Короткое время при запуске во всяком случае...
Odin AS:
|
ALG думаю этот закон продавило лоби вебаста и гидроника |
хм
а чьих лоббистов засланцы - тарахтящие и коптящщие евро "-3" под нашими окнами ?
(даже я
)
Народ... а чё говорят за хакугрин?