BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
canon3000А на гольфе упор
и бардачек мохнатый внутри
Тапак
его не назначали да, а тебе обязательно с тегом надо?
Безопасность не в плане упадет капот или нет, а в поане деформации при дтп и похожих ситуациях с соотвтетствующими последствиями. Экономия тут ни при чем. С башажником вообще некорректно сравнивать.
Mishka-78rus
20 March 2012
1
На счет палок и упоров :
1) Мне совсем без разницы - палка или упор. Даже более того я для себя если был выбор выбирал бы палку. По принципу надежность и безопасность
2) Мондео 2006года, по осени было 5 лет машине - амортизаторы капота приговорили под замену. Один раз даже капот успел ударить по голове!
Ех, еще строллю
у меня на первой восьмерке эти упоры ваще были мертвые, так с собой спецом возилась палка, которой и подпиралась крышка
Odin AS:
|
-ALEKS- просто под капот реже лазят и не так замечают палку, хотя палка - это отстой |
Да на фокусе палка - неудобно, если без перчаток руки грязные полюбому)) И кстати я всегда переживаю, держа капот, что он соскользнет как-нибудь до того как я поставлю эту палку))) . На новой машине у меня будет газовый упор, посмотрим)))
Derini
вот на счет безопасности всё же не понял... вот ты считаешь, что из -за того что у меня и у LGG газовые упоры, то у нас машины менее безопасны чем фокус или фьюжен на котором палка?
я вот чего-то про безопасность не пойму, да и потом, газовый упор никогда не умирает одномоментно, что бы так открыл, а он бац и руки тебе прищемил...
arturelis
посмотришь, эта такая функция, она не заметна, но очень приятна...
у меня кстати однажды порывом ветра вырвало палку и капот закрылся с палкой, торчащей наружу, что оставило неизгладимый след на его лакированной поверхности.
теперь упоры.
но я не вижу предмета для обсуждения, это как с мягким пластиком или еще каким современным надрочем типа светодиодных фонариков или дрл.
Pecallу меня штатные светодиодные стопаки,например
написано - замена ламп не требуется,срок службы - 25 лет
чем плохо,скажи?
Так я правильно понял про ЕКС-ТРЕЙЛ, машина нормальная, но хреново покрашена и будет цвести, хотя это не проблема, официальный дилер красит с радостью, но через года 2-3 машина похоже на ржавое ведро, по моторам и подвеске средняя тачила... бензиновые моторы в совокупе с вариатором -туповаты и скучны, а дизель не надежен... заключением всего, нормальная комплектация от 1,3-1,4... каков приговор?
я разве сказал, что это плохо?
остановило бы твой выбор, если они были лампочковыми?
но допустим, плохо. По пунктам:
- через 25 лет авто уже скорее всего рассыпеца
- без каски его возобновлять страшно дорого
новая дизельная сараента тебе
бери коптило-нью
дизель, 184лс, семь мест, кожа-рожа-навигация, 1.2
ALG
всё больше и больше думаю в эту сторону, хотел с корейцев уйти... аннет не отпускает...
Pecall
шо-то мне подсказывает, шо там геморроя поболеееее будет чем в хитриле
Odin AS:
|
Так я правильно понял про ЕКС-ТРЕЙЛ, машина нормальная, но хреново покрашена и будет цвести, хотя это не проблема, официальный дилер красит с радостью, но через года 2-3 машина похоже на ржавое ведро |
не правильно, у меня скоро 4 года и ржавчины не видно. но она есть.
цитата: |
по моторам и подвеске средняя тачила... бензиновые моторы в совокупе с вариатором -туповаты и скучны, а дизель не надежен... заключением всего, нормальная комплектация от 1,3-1,4... каков приговор? |
Механика и 2,5 литра, очень даже ничего. Остальное не знаю, но если супруге, то я думаю самое то, особенно вариатор плавное без рывков ускорение (как на троллейбусе).
По мне на 2008 год, цена/качество/практичность/надежность лучшее в классе.
Odin AS:
|
там геморроя поболеееее |
ну дизель да, там какой-то из новых.
но гм не зассал его на российский рынок продавать, хочется верить, что все будет ок.
по всему остальному ничего не менялось с 2006 года, кроме морды
nic-spb
Спасибо, а пробег какой?
Pecall
а не знаешь у нас кто нибудь ездит на таком?
Odin ASя тестил Антару и Хитрилу
Хитрила намного лучше на дороге
а ведь Коптило - это недоАнтара
ИМХа
[QUOTE=Odin AS]nic-spb
Спасибо, а пробег какой?
75550, вчера ТО-5 прошел, сказали все в норме
Гоше же прицепы таскать
еще там минус - низкий передний бампер
но зато рулится кайфово.
TVSесть дизельманЪ
я пряминезнаю,что больше нравиЦЦа
Х-1 или GLK
обе крастоки
LGG да знаю, что есть, но не представляю х1 с прицепом в грязи
TVSмы для машин или машины для нас?
LGGА бы сказал, что Антара-недоКаптива, ибо даже 2 литра с кожей редкое говно.
А Каптива гаромнична вполне.
Я думаю надо посмотреть на мини кантримен. А прицепы таскать машиной жены не обязательно.и будет у каждого по бмв. А если смотреть на глк то в районе 2млн и эвок можно смотреть, чтоб " ваще круто"
Я думаю надо посмотреть на мини кантримен. А прицепы таскать машиной жены не обязательно.и будет у каждого по бмв. А если смотреть на глк то в районе 2млн и эвок можно смотреть, чтоб " ваще круто"
Odin AS:
|
не знаешь у нас кто нибудь ездит на таком? |
я, ну не на дизеле ессно.
LGG:
|
Коптило - это недоАнтара |
по авторитетному мнению за рулем (
), наоборот.
ну и собсна это антара создана на корейской платформе