BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
lessenДа диски не главное, тем более на зму для меня стальные в самый раз, вот только на фига 17?
Мне бы хватило на зиму и 16
Не знаю есть ли там в этой базе подлокотник - вещь в Мазде мегаудобная
Хочется еще круиз, поясничный подпор, ДУ для музыки.
И не знаю как там выглядит кондиционер...
Serg78
Ну вот у меня так.
Круиза нет, но проводка есть, инсталлируется быстро и недорого.Просто меняется подрулевой и шьется.Я сделаю к лету.
Поясничный есть, но ты знаешь, я его выдавливаю спиной обратно, то есть он не такой удобный как у ФФ2
ДУ нет. Мультируль покупать дорого. пока потыкаю в панель.
Ах да, совсем забыл
степень сжати 1:
14!
Тут кто-то от Фокусовской чуть яйки не потерял, а здесь боюсь все хозяйство того
Serg78ЧТоб еще знать, что это такое...
Serg78на 16 наверное торозной механизм в диске канавки проточит
lessenНу в принципе я сейчас езжу без круиза и поясничного подпора - ну не фиг привыкать к хорошему
А самое главное - цена этой базы + металлик = 943тыр.
Кстати, посмотрел на эти пятилучевые диски -а ничЁтак
почти как литье выглядит
Сидушки задние раскладываются очень удобно и просто - в багажнике есть рычажки, потянул и вуаля
Багажник больше чем в хетче ФФ2, места спереди и сзади много - больше чем в ФФ3. Я с ростом 186см сам за собой сажусь свободно и еще нормальный такой запас остается.
В общем я был приятно удивлен, учитываю, то что до этого мне ни одна Мазда не нравилась, кроме СХ-7
Serg78заинтриговал
завтра может схожу-пощупаю,потестю,если дадут чё
до салУна Мазды -300 метроФФ
Serg78а зачем с фф3 сравнивать?
может тогда с ку5 справедливее сравнить?
dimcher
А где он сравнивает?!
LGG:
|
завтра может схожу-пощупаю,потестю,если дадут чё |
Для теста надо звонить-записываться
я тоже хотел, сказали, тока завтра
Serg78в Ниссане тоже отказали "в лоб"
перетёр с манагером
за жиСТЬ
и поехал ажно в Парголово,по дыркам и кочкам
хотя - просто повезло,наверное
dimcher:
|
а зачем с фф3 сравнивать? |
Я не сравниваю с ФФ3
Была одна фраза относительно свободного места.
А чё с КУ5 сравнивать то? Может сразу с Х3 или GLK?
lessenцитата: |
Багажник больше чем в хетче ФФ2, места спереди и сзади много - больше чем в ФФ3. |
Serg78А чо, ку5 намного хуже ГЛК или ...?
Serg78GLK :rolleyes:эхххххххххх
красавчик
dimcher
Ну, багажник логично сравнивать с той машиной, которой владел до покупки. Размер багажника один из важнейших критериев, на самом деле. То если вагон берешь, то тут нечего сравнивать, если после любого другого кузова. А хэтч/седан с паркетником ИМХО логично. Возить то придется тоже самое.
Ведь размер багажника не стоимостный критерий.
dimcher:
|
А чо, ку5 намного хуже ГЛК или ...? |
ЯнивкурсИ
Наверное нет.
А у вас аналогии только по цифрам возникают?
тогда даю подсказку у Ауди есть модЭль Ку
3 по цене несколько ближе будет.
Или троечку с пятёрочкой не сравнивают?
lessen:
|
dimcher Ну, багажник логично сравнивать с той машиной, которой владел до покупки. Размер багажника один из важнейших критериев |
ЛессенпраФФ
О да!! Браво! Размер багажника! Парни, вам бы пикапы выбирать, а не гламурные паркетники
Мазда сх5 рулит со своим багажником. А то, что на российский юг на ней можно и не доехать из-за качества топлива на заправках страны, это фигня
dimcher
Дима, размер багажника для меня лично вещь не последней важности. Так как в отпуск со мной едет палатка, спальники, пенки, личные вещи и все такое. Не понимаю твоего скепсиса. Где российский юг, я уже к счастью давно забыл, меня удовлетворяет отнюдь не российский север.
dimcher:
|
Парни, вам бы пикапы выбирать, а не гламурные паркетники |
Где-то было сказано, что цель найти максимальный багажник?
СХ-5 по сути тот же Фокус хетчбек, только повыше - отсюда и сравнение!
lessen:
|
размер багажника для меня лично вещь не последней важности. Так как в отпуск со мной едет палатка, спальники, пенки, личные вещи и все такое. . |
сколько же там вещей или вас в машине поболе, чем 2-3 человека?
PecallНет, не поболе, но палатка, 2 пенки и 2 спальника уже нормально места)))
Пенка у меня ж не лоховская, а ижевский коврик
lessen:
|
Пенка у меня ж не лоховская, а ижевский коврик |
ну я непрофессионал, во всяком случае пока
так что габариты оценить сложно.
вообще у меня один знакомый в поездках умудряется забить вещами весь свой минивэн, и мне обычно стыдно за сумку, сиротливо прячущуюся в углу громадного багажника фф2-хетчбека
наверное это я какой-то неправильный
lessen:
|
dimcher Дима, размер багажника для меня лично вещь не последней важности. Так как в отпуск со мной едет палатка, спальники, пенки, личные вещи и все такое. Не понимаю твоего скепсиса. Где российский юг, я уже к счастью давно забыл, меня удовлетворяет отнюдь не российский север. |
Это случается не так часто, как ежедневные поездки. Кому-то и кузова пикапа мало для всего своего скарба. Так что тут все очень индивидуально. Но покупать авто на каждый день лишь из-за размера багажника как-то странно. Ты ведь тигуан из-за клиренса взял, ну и потому что ВАГ. Наверняка в октавии универсале было бы больше места, и клиренс вполне приличный. По деньгам примерно тоже самое.
dimcher:
|
Но покупать авто на каждый день лишь из-за размера багажника как-то странно. |
Ты внимательно читать умеешь?
Где было озвучено, что
основной акцент в выборе авто - размер багажника?!
dimcher
так никто и не говорит, что только багажник!
Это один из критериев, наравне с клиренсом, коробкой передач, комплектацией и т. д.
lessen
То есть из-за размера багажника ты можешь отказаться от всех остальных критериев, и взять машину в худшей комплектации или с худшей динамикой / управляемостью, но с лучшим багажником? Я же на багажник буду смотреть в последнюю очередь. Есть отсек и хорошо, а что в него вместо двух палаток одна влезет - можно пережить. Тем более, что есть решения и на этот случай.
Serg78
один из важнейших критериев означает, что это очень важный параметр, из-за которого другими можно пожертвовать.