BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
Ну вот и пришли к вымогательству чистой воды,а то непонятные терки про какие-то "таланты"
Когда же кончится запал у тех, кто так или иначе будет доказывать превосходство монопривода над полным, даже псевдо полным в каше снежной...
вот как можно идти против рассудка и утверждать, что моно лучше из сугроба выедет...
arturelis уважаемый, то что вы не застряли, говорит исключительно об двух вещах либо вы хороший водитель, либо там и не возможно было бы застрять, кстати одно другое не исключает, но поверьте, если вы не застряли на переднем, то на полном вы бы тоже не застряли
canon3000в том же тутари парке, на тестдрайве хонды пилот, менеджер очень удивился, когда я показал ему, какие на само деле внедорожные способности у его автомашины, которые она так расхваливал, создав совершенно безобидную ситуацию, и этот бегемот жалостливо проворачивал колесиками и стоял на месте...
Daiver
то на полный может быть дороже... если есть передний редуктор, значит плюс 1 - 1,5 масла, а шприцевание крестовины переднего моста?
lessen:
|
Shark Это так? Купил бы ты новый XC 70, если б была воможность? |
Новый ХС70? Сейчас уже не купил бы. Я переболел им.
Odin AS:
|
Когда же кончится запал у тех, кто так или иначе будет доказывать превосходство монопривода над полным, даже псевдо полным в каше снежной... вот как можно идти против рассудка и утверждать, что моно лучше из сугроба выедет... |
Доказывают не это, а то, что если ты права не купил, то можно и без полного привода жить не тужить и горя не знать.
Odin AS:
|
Daiver то на полный может быть дороже... если есть передний редуктор, значит плюс 1 - 1,5 масла, а шприцевание крестовины переднего моста? |
И это играет сильную роль раз в год при цене новой машины за лям?
Shark:
|
Odin AS:
| Когда же кончится запал у тех, кто так или иначе будет доказывать превосходство монопривода над полным, даже псевдо полным в каше снежной... вот как можно идти против рассудка и утверждать, что моно лучше из сугроба выедет... |
Доказывают не это, а то, что если ты права не купил, то можно и без полного привода жить не тужить и горя не знать. |
С таким подходом много без чего можно жить не тужить, быть счастливым, но это "много без чего" делает жизнь просто удобней и вопрос наличия"этого многого" в деньгах.
Ты же знаешь как я покупаю машины. Специально - не заказал бы. Стояла бы такая в салоне и проходил бы по деньгам - купил бы. Но наличие awd никак е влияло бы на мой выбор.
Daiver, возможно. Не буду спорить.
SharkСпорить, не стану, жить можно, у нас городских жителей полный привод, скорее всё же вторичен, чем реально необходим... Да ты знаешь Владимир, вообще всё вторично, и не критично... без всего можно жить, нельзя лишь без печени или поджелудочной... без них жить не получится, как и еще без парочки органов... В прочем можно жить и вовсе без машины, можно жить в бараке, можно в комуналке, можно в маленькой квартире, можно в большой, можно в своём доме... но во всех перечисленных мной вариантах можно жить и не тужить, а можно страдать и быть несчастным, то есть наличие чего то не гарантирует что-то... чего то я загнался
вон у финнов кроссоверов мало, хотя по льду и снегу они ездят больше.
Просто дороги у них чистят
ваще, кроссовер как-будто специально для России придумали
ALG
13 December 2012
цитата: |
ваще, кроссовер как-будто специально для России придумали |
кроссовер придумали для тех, кому бчд (балшой чорный жыпь (с)) велик или не по карману, а пузотерка - беспонтово
Злой Пионер
13 December 2012
катался тут пару дней назад
был удивлен
редкостное г. (блюющий смайлик)
как по салону так и по езде
Odin AS, Гоша ну и Алексей
Daiver не надо мне приводить свои крайности. Я же не сказал, что надо быть аскетом и жить как можно скромней. Наш диалог, вместо того, что бы взаимно принять оба мнения начинает превращаться в очередной и бесконечный холливар из разряда шипы-нешипы, iPhone-обычная мобила и т.д. Мой спич направлен лишь на то, что бы донести до вас, парней с достатком, что полный привод для большинства людей это всего лишь дань моде. Да, с одной стороны хорошо когда тачка на полном приводе, но и когда его нет - так же не плохо.
Меня например очень улыбают продавцы - которые на вопрос - а можно вот такую же, но не awd посчитать (заказать) - начинают говорить, что смысла нет, это отстой, как же вы будете на паркетнике без awd
- такой бред несут...
взято из "подборки приколов" курилки
Shark:
|
Odin AS, Гоша ну и Алексей Daiver не надо мне приводить свои крайности. Я же не сказал, что надо быть аскетом и жить как можно скромней. Наш диалог, вместо того, что бы взаимно принять оба мнения начинает превращаться в очередной и бесконечный холливар из разряда шипы-нешипы, iPhone-обычная мобила и т.д. Мой спич направлен лишь на то, что бы донести до вас, парней с достатком, что полный привод для большинства людей это всего лишь дань моде. Да, с одной стороны хорошо когда тачка на полном приводе, но и когда его нет - так же не плохо.
Меня например очень улыбают продавцы - которые на вопрос - а можно вот такую же, но не awd посчитать (заказать) - начинают говорить, что смысла нет, это отстой, как же вы будете на паркетнике без awd - такой бред несут... |
Да никто не спорит. Полный привод это приятная приятность,а уж брать или не брать каждый решает сам, как и любые другие вопросы
SharkЯ полностью тебе поддерживаю и понимаю, только вот про
цитата: |
парней с достатком |
ты бы не прибеднялся бы, две машины у самого
Odin AS я не прибедняюсь вообще то... и не две
и заметь ни одной на полном приводе
Odin AS:
|
Когда же кончится запал у тех, кто так или иначе будет доказывать превосходство монопривода над полным, |
Odin AS:
|
как можно идти против рассудка и утверждать |
доказывают совсем не это...а то что даже по нашей непростой зиме монопривода в мегаполисе, и на трассе за глаза хватает
Отказался бы я от полного привода? если это вменяемый и понятный (или постоянный) - нет. в формате вольво и ауди...
Если это дерганная непонятная муфта, которая то включается в поворотах то нет...то нафиг мне такие радости!
цитата: |
но не awd посчитать (заказать) - начинают говорить, что смысла нет, это отстой |
если я по нечищенным дорогам своей деревни поеду на полноприводе, то я засяду дальше, чем недопривод. т.к. при том же дорожном просвете шанс зацепиться задними-передними колесьями выше, даже если ты уже пузом шлифуешь снег и колесья вывешиваются.
но я на своем все равно засяду! и это ключевое слово
ЗЫ
3 года назад товарищ засадил свой эксурсксион на вдольдомовом проезде в районе шпаленой. У него были и мосты, и просвет, и резина ССТ, и самоблок задний с парт-таймом. Просто в одном месте он ВНЕЗАПНО продавил снег в колее чуть глубже и сел на мосты.
выдергивал его тлк100.
с 3 раза
в городе. в центре.
позапрошлой зимой
прост тупо не хватило дор.просвета
цитата: |
Полный привод это приятная приятность,а уж брать или не брать каждый решает сам |
согласен, но есть места, где без него не в кайф
дорога на Якутск, федеральная
Shark у нас с тобой на семью 1 полный привод
Odin AS:
|
согласен, но есть места, где без него не в кайфдорога на Якутск, федеральная |
по этой дороге и с ним не в кайф
цитата: |
Меня например очень улыбают продавцы - которые на вопрос - а можно вот такую же, но не awd посчитать (заказать) - начинают говорить, что смысла нет, это отстой, как же вы будете на паркетнике без awd - такой бред несут... |
а зачем тебе клиренс высокий? на управляемости скажется...
я просто часто вижу, как паркетники переднеприводные залазят в сугроб, т.к. клиренст позволяет, а вылезти обратно уже не могут
Daiver:
|
С чего на полный привод ТО дороже? |
дополнительный механизм, дополнительные нормочасы
Daiver:
|
это всего 30 000 рублей экономия |
за всего 30.000 можно приобрести классику на ходу, а некоторые эту сумму за пару-тройку месяцев получают ((
Daiver:
|
Для машины стоимостью лям+ не считаю это актуальным вообще, в противном случае "не нужна такая машина". |
ну я с ходу не могу привести примеры машин овер ляма, для которых доступна опция "полный привод", вроде они все с ПП уже.
а если говорить про разные авто с похожими потребительскими свойствами, например семиместники зафира за 1.2, галактика\смакс за 1.2, кашкай+2 за 1.2 и приснопамятное коптило за 1.2, то это же совсем разные машины и выбирать коптило/кашкай только за полный (вернее, непредсказуемый передний
) привод, чтобы иметь возможность когда-нибудь откуда-нибудь выехать, как-то нелепо
ALG
ему не хватило чего угодно, но только не просвета .. ибо я на уазике в метровом снегу себе сам колею пробивал...без самоблоков и прочего...
вот самоблокирующийся дифференциал вещь даже на переднем приводе