Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0



все на покатушки!
ССЫЛКО > spbvoditel.ru
автомобили, обсуждение, акции, презентации

avatar
BigManchik
8 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
322,1K
views
157
members
12,9K
posts

avatar
Odin AS
13 December 2012

3

lessen
Я тебя люблю
avatar
Odin AS
13 December 2012

1

lessen
Ты конечно бываешь изрядным говнюком, но и правду матку резать можешь наотмашь, это качество очень круто...
конечно же основной фактор выбора всегда останется за финансовыми возможностями, а потом уже можно целую теорию подвести под то, от чего фокус универсал, значительно круче мерседеса мл...
Вот у меня тупо, не хватает бабла без заёмных, что бы купить нормальный достойный жип, и я как уж на сковородке перебираю варианты, что могу, и при этом доказываю себе, что эксплоер за 2, будет круче чем диско... потому что на диско, трех у меня нет
avatar
Pecall
13 December 2012


avatar
lessen:

Тигуан с полным приводом

полный привод на кроссовере требуется раз в году, а жрет бензин всегда, так что впах. Это я тебе как бывший фокусник говорю

Скрытый текст
avatar
Daiver
13 December 2012


avatar
Pecall:

avatar
lessen:

Тигуан с полным приводом

полный привод на кроссовере требуется раз в году, а жрет бензин всегда, так что впах. Это я тебе как бывший фокусник говорю

Скрытый текст

Жрет на литр больше, экономия 30 рублей на 100 км.

Так и хочется многим "экономящим" сказать, "не нужна тебе такая машина". На новую машину по любому должно хватить на каско, зимние колеса, противоугонный комплекс, бензин, стоянку. Если все это можно без напряга платить берешь, нет, не берешь, ищешь дешевле.
avatar
lessen
13 December 2012


Odin AS
Все правильно Мне часто казалось, что необходимое достаточное во многих случаях фейковое понятие, искусственное.
Есть исключения, наверное, когда человек хочет что -то определенное именно такое, например, красную фабию с белой крышей и готов платить за это, как за Октавию-но таких случаев мало.Как правило, все упирается в возможности, и ищется космпромисс.
Shark
Это так? Купил бы ты новый XC 70, если б была воможность?
avatar
lessen
13 December 2012


Pecall
Да пускай раз в году. Но эта машина все равно машинистей!
avatar
maria_av
13 December 2012


ЮГ®
ыыы, так много контор, где есть 8 крузаков 2012 года в полном фарше?
ну про короллы/авенсисы молчу, ибо это не машины
Ну и это...не забываем, что ТО через каждые 10 тыщ
А ТО для юрлиц дороже, чем для физлиц, отсюда понятно, что все в фаворе, т.е. дилер -таки заинтересован
avatar
РОМУЛ
13 December 2012


avatar
Odin AS:

lessen
Ты конечно бываешь изрядным говнюком,...

дальше читать не смог...Упал паЦтол...
avatar
canon3000
13 December 2012


maria_av
боюсь представить даже, какие счета за ТО вам рисуют на крузаки
avatar
lessen
13 December 2012


РОМУЛ
А я лично даже не в претензии
avatar
Pecall
13 December 2012


avatar
Daiver:

Жрет на литр больше, экономия 30 рублей на 100 км

да, а если сьездить на нем в европы, то уже 60 рублей и в типе на отпускной пробег вроде 8000км это получается адские 4800 рублей.
плюс ТО дороже, плюс вероятность поломок увеличивается.

И очень обидно, когда владельцы фокусов выезжают из сугробов, а владелец гордого 4*4 рыдает рядом, шлифуя снег всеми четырьмя колесами
avatar
lessen
13 December 2012


maria_av
Почему то мне кажется, что за 120 фокусов из нашего лизингового парка мы платим чутка больше, ну да ладно...
Lelic_77
13 December 2012

3

цитата:
конечно же основной фактор выбора всегда останется за финансовыми возможностями

вот она истина...тут народ орет, что фулл вд им не надо, моно рулииит!...а в соседней теме истерят где лопату подешевше отмарамоить, что бы свой мегапроходимый монопривод утром во дворе откопать
avatar
lessen
13 December 2012


Pecall
Ну в Европу дизель то неплохо. 2 л ТСИ да, разорил бы. но по моей последней поездке вообще я понял, что в ту Европу, куда езжу я, надо ехать на пежо 206 или Гетце. Потому что на горной дороге поворачивать направо на встречку, не влезть в этот поворот даже так, сдавать задом, махая рукой следующей машине типа "погоди, дядя не влез в поворот", махать рукой охреневшей машине на встречке "извини , чувак, так вышло", и краснея ехать дальше-ну нафиг...
avatar
maria_av
13 December 2012


lessen
так возможно, я не спорю, но зачем дилеру отказываться от заведомо лакомового кусочка? не смотря на то, что у него есть уже пара таких?
третий не лишний
Да и скидон-то, 200 тыщ-шелуха по сравнению с "перевариваемыми" объемами
avatar
Злой Пионер
13 December 2012


maria_av

ты видела очереди на ТО тоеты ? им ваши десять крузаков плюнуть и размазать.
avatar
Pecall
13 December 2012


L
Lelic_77:

народ орет, что фулл вд им не надо, моно рулииит!...а в соседней теме истерят где лопату подешевше отмарамоить,


это так всегда
на любом автофоруме, народ в одной теме орет про ненужные лошади и консультируется в теме "чиптюнинх".
в другой теме про 4вд и про лопату
в третьей про кондей и про климат

и тд
avatar
lessen
13 December 2012


цитата (ЮГ®)
maria_av

ты видела очереди на ТО тоеты ? им ваши десять крузаков плюнуть и размазать.


Кстати да. У нас всего три Тойоты-королла, Авенсис сарай и аурис. Но обслуживать их целая история.
Запись, не опаздывать, только с сервисной книжкой и так далее.
avatar
canon3000
13 December 2012

1

не стоит забывать, что рост благосостояния приводит народ сразу в автосалон , где покупается кроссовер. с автоматом и прочими прибамбасами. а знакомство с настоящими так сказать авто, проходит заочно. в итоге человек знает только один способ проезда снега/грязи и проч- это давить на тапку. а дальше уж как получится. кто вылезет, а кого и придушат. опять же на АКПП наверно проблематично реализовать раскачку, которая очень даже помогает в снегу.

я вот не джипер ни разу, но когда ездил на тестдрайв в туттари парке, то был весьма удивлен внедорожными способностями кашкая 4х4. у меня б в такое месиво даже мысли не возникло лезть , пусть даже на кроссовере. а мы поехали. и проехали. и автомат все делал сам, а я тупо давил тапку. после этого я очень хотел купить кашкай. тем более после рестайла он мне стал нравиться намного больше.
avatar
lessen
13 December 2012


canon3000
И я хотел,и мне стал.
avatar
arturelis
13 December 2012


Я на своём меганежном моноприводе без лопаты пока нигде не застрял)) Но лопату подешевше бы отмарамоил))
avatar
lessen
13 December 2012


arturelis
Ну так не лез, и не застрял. все логично!
Lelic_77
13 December 2012


цитата:
после этого я очень хотел купить кашкай

цитата:
И я хотел,и мне стал. 

ну вот мужчины, зря вы это тут сказали...сейчас десяток ценителей истинных автомобилей с ведущей передней осью зачморят вас
avatar
arturelis
13 December 2012


avatar
lessen:

arturelis
Ну так не лез, и не застрял. все логично!


неее, вчера на петроградской парковаться негде было, так сходу залетел в супер кашу месиво с заносом! Как обычно бывает подумал, пофиг, вырулю)) Вырулил. Конечно же отключив систему стабилизации))
avatar
maria_av
13 December 2012


ЮГ®
ну у меня вообще-то и не автотранспортное предприятие
avatar
Pecall
13 December 2012


avatar
lessen:

Потому что на горной дороге поворачивать направо на встречку, не влезть в этот поворот даже так, сдавать задом, махая рукой следующей машине типа "погоди, дядя не влез в поворот", махать рукой охреневшей машине на встречке "извини , чувак, так вышло", и краснея ехать дальше-ну нафиг...

чеж там за дороги такие

Параллельно посмотрел ТТХ
радиус разворота ФВ Тигуан: 6.00 метров (правда не на официальном сайте http://www.carexpert.ru/models/vw/Tiguan/tech/v...20.htm)
радиус разворота Ш Коптило 5.90 метров

а я ее всегда считал неповоротливой коровой то есть у нее есть шанс не сдавать задом на горных дорогах
avatar
Pecall
13 December 2012


кашкай - это же как икстрейл, только маленький
avatar
lessen
13 December 2012


Pecall
да там меньше. Ну я попробую найти в Гугле панорамку
А кашкай не, не Икстрейл. икстрейл -это куб. А кашкай-не куб.
avatar
canon3000
13 December 2012


а мне в икстрейле больше всего нравятся подстаканники по углам передней панели
avatar
Daiver
13 December 2012


avatar
Pecall:

avatar
Daiver:

Жрет на литр больше, экономия 30 рублей на 100 км

да, а если сьездить на нем в европы, то уже 60 рублей и в типе на отпускной пробег вроде 8000км это получается адские 4800 рублей.
плюс ТО дороже, плюс вероятность поломок увеличивается.

И очень обидно, когда владельцы фокусов выезжают из сугробов, а владелец гордого 4*4 рыдает рядом, шлифуя снег всеми четырьмя колесами

С чего на полный привод ТО дороже? И типа даже за 100 000 км. это всего 30 000 рублей экономия (это 2-3,а то и все 4-5 лет). Вероятность поломок никак не увеличивается. Если новая и гарантия есть вообще не вопрос. Для машины стоимостью лям+ не считаю это актуальным вообще, в противном случае "не нужна такая машина".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up