BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
Shark
У него пока без вариантов...У него жим-жим с финансами, а машина нужна большая...
TVSВложил
SharkДавай всё же будем объективны, машина у которой крутятся все 4 колеса, определёно лучше машины с двумя, она просто более универсальна, вот про кросоверы, я с тобой согласен, особенно если это моноприводный кросовер, а вот полный привод, это удобнее, если бы у меня сейчас был бы полный, я бы испытывал проблем в половину меньше. Да и расход был бы меньше.
Shark:
|
Ладно был бы он честный привод этот, но так как он сейчас реализован благодаря маркетологам |
Как по мне - хоть как реализован. Лично мне не нужен в принципе, при любой реализации. Я асфальтовое существо. По моему разумению, полный привод нужен в условиях бездорожья, а я там не езжу.
Odin AS:
|
машина у которой крутятся все 4 колеса, определёно лучше машины с двумя |
Вообще ни разу не согласен. Пример выше от lessen-a, второй аргумент - у Alin-a.
Odin AS:
|
если бы у меня сейчас был бы полный, я бы испытывал проблем в половину меньше. Да и расход был бы меньше. |
Чем тебе помог бы полный подключаемый привод на бэмэвэ пятерке? Он поднял бы твою позотерку на 15 см? И про расход уменьшаемый с появлением доп.нагрузки не надо лохматить бабушку...
Alin
Вы глубоко заблуждаетесь в своих суждениях, полный привод вовсе не равно бездорожье, полный привод это на шаг лучше управляемость
Shark:
|
про расход уменьшаемый с появлением доп.нагрузки не надо лохматить бабушку. |
Щас будет длинная лецкция о пробуксовке монопривода
Odin AS, Гоша я вижу зацепил... лана удаляюсь работать, холливар почтаю позжа
Троллолололо
Все-равно никто меня не убедит в острой необходимости и полного превосходства над моноприводом у полного привода в условиях мегаполиса.
Odin ASВот уже сколько раз я просил обращаться ко мне в единственном числе - клянусь, я здесь один у монитора и без графского титула!
На шаг лучше? Тут немного выше Лессен уже сравнил поло и хитрилу, не?
Alin
Shark
Мужчины, у меня нет необходимости убеждать вас в обратном, я с этого процент не получу. Исходя из этого мне не чего добавить. Да и потом пример лесона вовсе не показатель, леша без обид, но полный привод подразумевает некие навыки которые у тебя видимо отсутствуют
Odin AS:
|
полный привод подразумевает некие навыки |
Вот именно. Так мы сейчас договоримся до гидравлических ручников и регулировки распределения момента между осями, что при определенных навыках и условиях движения несомненный плюс. Это вопрос кому чего надо.
вот какой полный привод бывает - электроника не дает ехать
хотя тут на моноприводе спокойно можно проехать.
canon3000
12 December 2012
цитата: |
Давай всё же будем объективны, машина у которой крутятся все 4 колеса, определёно лучше машины с двумя, |
машина с двумя колесами называется мотоцикл
а так то даже у трабанта с приводом на одно колесо, крутились в итоге все четыре.
canon3000
12 December 2012
TVS
в новом АР тиснули статейку, там про поездку в карабах на СантаФе, Аутлендере, Мазде СХ5 и Хонде. в итоге больше всего, как я понял, жрналистам понравилась Мазда.
Ты вроде тоже Мазду хвалил?
canon3000
12 December 2012
и как раз на аут жаловались, что электроника бережет вариатор и чего там еще, и обрубает мощность
canon3000
да, хвалил. Только она все-таки для более размеренной и комфортной езды, а не спорт.
но я не ездил пока еще на новых санта фе и хонде ср-в
canon3000
12 December 2012
Срв у них была вроде 2,0. и не ехала. и цепляла за все. но пишут, что 2,4 вроде повеселее будет
canon3000:
|
и как раз на аут жаловались, что электроника бережет вариатор и чего там еще, и обрубает мощность |
ну вон я видео выложил как раз этого момента. Там газ нажимаешь, а она до 2000 тока крутит двигло.
Odin AS:
|
AlinВы глубоко заблуждаетесь в своих суждениях, полный привод вовсе не равно бездорожье, полный привод это на шаг лучше управляемость |
не согласен! Подвеска - шаг к управляемости, резина- шаг к управляемости, низкий центр масс - шаг к управляемости...и только потом - полный привод...да и то, шаг к уверенному разгону... Без первых трех - полный привод ниочем.ИМХО.
А то едешь по КАДу на моне или фокусе...и все эти "шаг к управляемости" по плохим погодным условиям тошнят 80-90...
Brodjaga
12 December 2012
Shark:
|
Все-равно никто меня не убедит в острой необходимости и полного превосходства над моноприводом у полного привода в условиях мегаполиса. |
Ну что ты! я иногда ощущаю ущербность моно привода при стартах со светофора и при обгонах
ведь мог бы в 2 раза быстрее разгоняться...
спор начинает напоминать вечное шипы vs липучка
кто на чем ездит, тот то и защищает
я вот хочу задний привод, но зимние условия нашего города меня останавливают
TVS, кста, липучка - стрёмно
Но как ни странно едет блин... и не скользит... но стремно
TVS
Нет, шипованная резина какая-то. Не помню какая именно, но по моему Бриджстоун 7000
цитата: |
никто меня не убедит в острой необходимости и полного превосходства над моноприводом у полного привода в условиях мегаполиса |
Я как человек, котрый сначала пересел с моно на полный, а потом через пару лет на годик с полного на моно и теперь опять на полный, могу сказать, что конечно в условиях мегаполиса именно острой необходимости нет в 4вд...но вот цук комфортнее на нем, и причем намного...зимой абсолютно не парит снег, истерии по поводу сугробов, лопат и праковочных мест...есть сугроб свободный, значит есть место для паркинга
...разгон на порядок лучше даже на сухом асфальте, ибо антибукс не душит мотор...короче комфортнее.
TVSезжу и на том и на том: моня на шипах, фокус на липе...И что делать?
Кстати...начинаю тихо посматривать по сторонам, на что бы махнуть моню...
Нужен большой семейный авто...Но из-за того, форд Эс-макс новый еще хз когда будет принимаю советы.
Пока смотрели Вольвы: 90 унылая и пустая, xc60 маловата но приятная...хс70 - тот же моня, но сиденья хуже...зато выше...
присматриваюсь к R классу дизельному...но пока что-то дороговато и стремно
у друзей на ml каждую зиму глючит электропривод двери бугажника...
Нужен дизель и автомат. Предлагайте. Ездить будет любимая, и нам нафиг не нужны джипы. Предлагайте!
Shark да ладно, мне нравиццо. Вспомни наш отжиг, я на липучке, ты на шипах
Lelic_77меня и на моне сугропы в плане парковки не парят
Brodjaga:
|
TVS Кстати...начинаю тихо посматривать по сторонам, на что бы махнуть моню... Нужен большой семейный авто...Но из-за того, форд Эс-макс новый еще хз когда будет принимаю советы. Пока смотрели Вольвы: 90 унылая и пустая, xc60 маловата но приятная...хс70 - тот же моня, но сиденья хуже...зато выше... присматриваюсь к R классу дизельному...но пока что-то дороговато и стремно у друзей на ml каждую зиму глючит электропривод двери бугажника...
Нужен дизель и автомат. Предлагайте. Ездить будет любимая, и нам нафиг не нужны джипы. Предлагайте! |
это ты зря тут спросил. Ща опять начнется.
Туарег
TVS:
|
у меня та же история хакка 4 и хакка R-ка |
Контик шипованный и гудьер нешипованный ...
по тестам АР вибирал