BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
lessen чем проще техника, тем лучше - ничего не мешает управлять авто
кстати, на ниссане не штатные всесезонки? Ибо они хлам для зимы... на скользком не держат
извините, что я к вам опой
так то фольксваген, а то, прости госпади, ниссан. Мужской кашкай.
TVSпо-моему, что кашкай на Манину тачку "скинуло", что Лёшу на Трэйле "завернуло" - эт косяки работы AWD, когда корма при подключении муфты уходит в сторону... момент не распределен, куда пошел - туда и пошел...
несколько дней назад во дворе у меня bmw x3 ёрзал (колея в проезде вдоль дома,снегу выше фокусного клиренса, внизу лед) х3 едет прямо и вместо прямо начинает ехать вбок, обеими осями ровно гребет в сторону. Водитель останавливается, выруливает обратно в колею, едет прямо и опять уезжает вбок
вот читаю, и думаю, всё же подключение морды лучше чем зада... не так меняет движени, ибо хорошее подключение зада, который даст избыточную поворачиваемость, и опс Лешу развернуло
еще жаль, что производители в погоне за топливной экономичностью ушли от самого понятного полного привода реализованного через простейший несимметричный дифф, как на судзуки 43/67 и сразу понятно, что тебя машина с повадками заднеприводника
Это беда подключаемого "полного привода".
При пробуксовке, резко подключается задняя ось, происходит толчок, и вот "здрасьте", вы стоите боком поперек дороги.
Такая же беда, была у меня на 1м фриле. Электроника... мать её...
Odin ASцитата: |
всё же подключение морды лучше чем зада... |
Однозначно
В этом случае - точно получается постоянный полный привод.
Mr_Romanov
12 December 2012
Имхо полный привод должен быть постоянный или жестко подключаемый.
Lelic_77
12 December 2012
цитата: |
ибо хорошее подключение зада, который даст избыточную поворачиваемость, и опс Лешу развернуло |
Это случается только при резком старте с одновременным поворотом на скользком покрытии...во всех других случаях все ровно
я эту тему испытал, когда на вольве кроссе стал ездить...первая зима, певый снегопад, выезд из двора...думаю у меня ж 4вд, а не хухры мухры...руль влево, газ в пол и поехал я в противоположную от требуемой сторону
цитата: |
Имхо полный привод должен быть постоянный или жестко подключаемый |
ну вот не разу не обламывался от того, что через халдекс реализован...да и порядка 5% все равно всегда на жеппу перекидывается...хотя у нисцанов может и более чешуево реализовано.
canon3000
12 December 2012
TVS
Shark
ну чо молчите то?
Sharkчота ролик - как иллюстрация к известному в интырнетах рассказу - забавный, но фейковый
Dirty boy
12 December 2012
lessen:
|
Мне икс-трейл в принципе очень нравится, я не к осуждению, я с вопросом-что я сделал не так? |
Кстати, ща чета их совсем дешево распродают, машины 12-го года.
Lelic_77
эт ты про какое авто?
Прям какое-то помешательство на полный привод.
Я вот не понимаю зачем мне переплачивать за него, постоянно иметь расход топлива выше.
Ладно был бы он честный привод этот, но так как он сейчас реализован благодаря маркетологам
Sharkв последнюю поездку в Финку,когда "скандинавию" снегом просто-таки заваливало - ни разу не пожалел
особенно,когда по "каше" длинномеры обгонял
ALG
12 December 2012
это не кировец, а Т-150
в остальном конечно он хорошо засел.
а не засел бы, если бы патруля дергал спереди вперед, а не сзади и вбок почему-то
LGG ну и в чем отличие? Чем тебе это помогло?
Там работала во всю DTSC (Dynamic Stability Traction Control), она и у меня есть на моноприводе...
SharkHZ,я не вдавался в подробности,но тачанка шла ровно-ровно,ловить на гребнях снежных,в отличие от того же Фокуса,её НЕ надо
да, мне бы по-хорошему и моноприводной каптивы хватило
опять же ш - дешевле
LGG на фокусе я так же не испытывал проблем при обгонах зимних, там ESP - работало так же безупречно как сейчас DTSC на вольво.
а кто весной упорно искал xc70?
TVS:
|
а кто весной упорно искал xc70? |
Из-за клиренса и багажника. Привод для меня не имел значения
ТореллоМиша, да успокойся ты...Все уже морально готовы, что ты будущий
Лаптевод Каптивод...
РОМУЛ я не готов... и буду порицать... это ж ужас какой-то... Миша на Коптиле