Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0



все на покатушки!
ССЫЛКО > spbvoditel.ru
автомобили, обсуждение, акции, презентации

avatar
BigManchik
8 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
322,9K
views
157
members
12,9K
posts

avatar
TVS
12 December 2012


lessen чем проще техника, тем лучше - ничего не мешает управлять авто

кстати, на ниссане не штатные всесезонки? Ибо они хлам для зимы... на скользком не держат
извините, что я к вам опой
posted image
avatar
Pecall
12 December 2012


так то фольксваген, а то, прости госпади, ниссан. Мужской кашкай.
avatar
-BRUNO-
12 December 2012


TVS
по-моему, что кашкай на Манину тачку "скинуло", что Лёшу на Трэйле "завернуло" - эт косяки работы AWD, когда корма при подключении муфты уходит в сторону... момент не распределен, куда пошел - туда и пошел...
несколько дней назад во дворе у меня bmw x3 ёрзал (колея в проезде вдоль дома,снегу выше фокусного клиренса, внизу лед) х3 едет прямо и вместо прямо начинает ехать вбок, обеими осями ровно гребет в сторону. Водитель останавливается, выруливает обратно в колею, едет прямо и опять уезжает вбок
avatar
Odin AS
12 December 2012


вот читаю, и думаю, всё же подключение морды лучше чем зада... не так меняет движени, ибо хорошее подключение зада, который даст избыточную поворачиваемость, и опс Лешу развернуло
avatar
Odin AS
12 December 2012


еще жаль, что производители в погоне за топливной экономичностью ушли от самого понятного полного привода реализованного через простейший несимметричный дифф, как на судзуки 43/67 и сразу понятно, что тебя машина с повадками заднеприводника
avatar
механик
12 December 2012


Это беда подключаемого "полного привода".
При пробуксовке, резко подключается задняя ось, происходит толчок, и вот "здрасьте", вы стоите боком поперек дороги.
Такая же беда, была у меня на 1м фриле. Электроника... мать её...

Odin AS
цитата:
всё же подключение морды лучше чем зада...

Однозначно В этом случае - точно получается постоянный полный привод.
avatar
canon3000
12 December 2012


avatar
TVS:

lessen чем проще техника, тем лучше - ничего не мешает управлять авто

кстати, на ниссане не штатные всесезонки? Ибо они хлам для зимы... на скользком не держат
извините, что я к вам опой
posted image

а чего робот не копает?
avatar
Mr_Romanov
12 December 2012


Имхо полный привод должен быть постоянный или жестко подключаемый.
Lelic_77
12 December 2012


цитата:
ибо хорошее подключение зада, который даст избыточную поворачиваемость, и опс Лешу развернуло

Это случается только при резком старте с одновременным поворотом на скользком покрытии...во всех других случаях все ровно я эту тему испытал, когда на вольве кроссе стал ездить...первая зима, певый снегопад, выезд из двора...думаю у меня ж 4вд, а не хухры мухры...руль влево, газ в пол и поехал я в противоположную от требуемой сторону
avatar
Shark
12 December 2012

2

Lelic_77
12 December 2012


цитата:
Имхо полный привод должен быть постоянный или жестко подключаемый

ну вот не разу не обламывался от того, что через халдекс реализован...да и порядка 5% все равно всегда на жеппу перекидывается...хотя у нисцанов может и более чешуево реализовано.
avatar
canon3000
12 December 2012


TVS
Shark
ну чо молчите то?
avatar
ALG
12 December 2012


Shark
чота ролик - как иллюстрация к известному в интырнетах рассказу - забавный, но фейковый
avatar
Dirty boy
12 December 2012


avatar
lessen:

Мне икс-трейл в принципе очень нравится, я не к осуждению, я с вопросом-что я сделал не так?

Кстати, ща чета их совсем дешево распродают, машины 12-го года.
avatar
Торелло
12 December 2012


Shark
угар
avatar
Shark
12 December 2012


ALG да лана тебе фейковый. Понятно что планировалась постановка, но кировец они засадили по настоящему
avatar
LGG
12 December 2012


Lelic_77
эт ты про какое авто?
Lelic_77
12 December 2012


цитата:

  Lelic_77эт ты про какое авто?

хс70
avatar
Shark
12 December 2012


Прям какое-то помешательство на полный привод.

Я вот не понимаю зачем мне переплачивать за него, постоянно иметь расход топлива выше.

Ладно был бы он честный привод этот, но так как он сейчас реализован благодаря маркетологам
avatar
LGG
12 December 2012


Shark
в последнюю поездку в Финку,когда "скандинавию" снегом просто-таки заваливало - ни разу не пожалел
особенно,когда по "каше" длинномеры обгонял
avatar
ALG
12 December 2012


avatar
Shark:

ALG да лана тебе фейковый. Понятно что планировалась постановка, но кировец они засадили по настоящему

это не кировец, а Т-150

в остальном конечно он хорошо засел.

а не засел бы, если бы патруля дергал спереди вперед, а не сзади и вбок почему-то
avatar
Shark
12 December 2012


LGG ну и в чем отличие? Чем тебе это помогло?

Там работала во всю DTSC (Dynamic Stability Traction Control), она и у меня есть на моноприводе...
avatar
LGG
12 December 2012


Shark
HZ,я не вдавался в подробности,но тачанка шла ровно-ровно,ловить на гребнях снежных,в отличие от того же Фокуса,её НЕ надо
avatar
Торелло
12 December 2012


да, мне бы по-хорошему и моноприводной каптивы хватило опять же ш - дешевле
avatar
Shark
12 December 2012


LGG на фокусе я так же не испытывал проблем при обгонах зимних, там ESP - работало так же безупречно как сейчас DTSC на вольво.
avatar
TVS
12 December 2012

1

avatar
Shark:

Прям какое-то помешательство на полный привод.
Я вот не понимаю зачем мне переплачивать за него, постоянно иметь расход топлива выше.
Ладно был бы он честный привод этот, но так как он сейчас реализован благодаря маркетологам     


а кто весной упорно искал xc70?
Lelic_77
12 December 2012


цитата:
Я вот не понимаю зачем мне переплачивать за него, постоянно иметь расход топлива выше.

На лопате экономия
avatar
Shark
12 December 2012


avatar
TVS:

а кто весной упорно искал xc70?


Из-за клиренса и багажника. Привод для меня не имел значения
avatar
РОМУЛ
12 December 2012

1

Торелло
Миша, да успокойся ты...Все уже морально готовы, что ты будущий Лаптевод Каптивод...
avatar
Shark
12 December 2012


РОМУЛ я не готов... и буду порицать... это ж ужас какой-то... Миша на Коптиле

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up