BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
Торелло:
|
да не чо, канешн шикарный машин просто я про то, что он уш больно нелепо смотрицца в нашей глухоманиевой рублёффке |
А не пофигу ли, как оно смотрится?
Главное, чтобы хозяин машины был доволен.) Вкус - понятие субъективное.)
Торелло
8 December 2012
Dirty boyну так то пофигу канешн чо
кстати о вкусе... кто тут у нас на эксплорер новый запал?
вернусь живым домой (щаз в РО), выложу фотки...
вкрадце:
мелочёвку положить некуда
экран вечно заляпан
сам за собой - коленки упираются
третий ряд ваще собрать не получилось
электропривод, блин, а АКБ умер
на счёт закоса под рейндж - капот...
а фары неееееее
затёр
Торелло:
|
кстати о вкусе... кто тут у нас на эксплорер новый запал? |
Ну... он не плох. ИМХО, если бы он начинался где-то от 1.6 ляма, был бы интересен.
Dirty boyпрафф
кстати с 1 ноября в гарантийные бензинки (без турбы) льют 5в20
С такими уборками снега и впрямь только полноценный внедорожник и нужен, люди паркуются вторым рядом, потому что в первый тупо не заехать на обычной машине сегодня уже дергал из этого плена тигу...
Odin AS
Это проблема головы водителя. Мы на рабочих тигуанах из таких выезжаем говен, что мама дорогая. Может, этот был недоприводный, как мой?
Хотя конечно иногда диву даешься. стоит кура, газует-не выехать. Так еще бы, если сугроб выше бампера и смерзся!Ну, человек, у которого в голове мозги, а не розовое воздушное вау, сообразит, что надо сначала уменшить сугроб хотя бы. Но не все могут думать.
lessen
Да конечно прав, там только перед, греб и человек конечно не подумал, что ему тупо не выехать будет оттуда куда он с разгона заехал
ладно, нормально на переднем приводе. Голова и лопата наши друзья
сегодня выбесил тошнот на грант витаре... полз по снежной каше еле-еле, собрал хвост, пришлось нарушать, чтобы обогнать, ибо опаздывал.
цитата: |
а не розовое воздушное вау, сообразит, что надо сначала уменшить сугроб хотя бы. Но не все могут думать. |
я позапрошлой зимой так в сугроб запарковался: привык, что 2 тонны с разгону снесут всю природу нафик... а там после оттепели он заледенел. то есть снести-то я снес. но бампер с дырками от рамы и переднего лонжерона пришлось менять.
и кстати я - не тп и цвет моей машынки - не красный
ради когнитивного диссонанса всяких улшепков-мизантропов (скорее всего 99.9 процентов уродов на дороге не знают, что есть такое слово
) я как-то по каду на прокатился на кмм (хундай-солярис-хэтч).
дорогу уступали
цитата: |
испугались, наверное |
вот видишь: размер не имеет значение
главное - уметь использовать
Добавлю к сообщению Мишки. На втором ряду хорошо осанку выпрямлять. Сидишь как на стуле...
цитата: |
надо сначала уменшить сугроб хотя бы. Но не все могут думать |
ну вот она его и уменьшает посредством газования
Камри разложилась...
http://www.interfax.ru/photo.asp?id=769&photo=13400Тореллофотке где?
у меня на стоянке напротив тетя на ХС90 стояла на ровном месте всеми колесами вращала, хотя сугробов не наблюдалось и лично я проблем с выездом на фокусе не имел...
цитата: |
розовое воздушное вау |
порадовало...
-BRUNO-
Миша, это уже перетерли очень обильно, когда все произошло. Вот зачем снова?
-BRUNO-При таком ДТП разложится любая легковая и многие кросоверы
Злой Пионер
9 December 2012
надеюсь водитель газона в порядке...
lessen
случилось 30 ноября, неделю назад...
где перетёрли-то? я не видел...
FSBshnik
9 December 2012
Всеволожский завод Ford, как и несколько лет назад, вновь может оказаться в эпицентре забастовочного движения. Срок действия коллективного договора, обеспечившего предприятию почти два года "мирной" жизни, подходит к концу, и работники требуют его пересмотра. В противном случае проходящая сейчас на заводе "итальянская" забастовка грозить перерасти в полномасштабную.
"Итальянская" забастовка на всеволожском заводе Ford продолжается уже четвертую неделю, рассказал РБК daily один из членов профсоюза автосборочного предприятия. По его словам, производство автомобилей за это время снизилось примерно на 10% (на заводе собирается 320—370 автомобилей в день). "Мы продолжаем скрупулезно соблюдать должностные инструкции, правила техники безопасности и другие нормативные акты", — сообщил собеседник РБК daily. По его словам, рабочие Ford требуют пересмотра действующего коллективного договора, который был заключен в марте 2011 года на два года. "Мы требуем изменений условий оплаты труда. Например, повышения заработной платы или компенсации за вредные условия труда", — отмечает член профсоюза Ford. Он пояснил, что такая компенсация может означать прибавку к окладу на 4—12% и дополнительные восемь дней к отпуску.
"Нам сейчас важно добиться от руководства пересмотра коллективного договора, так как, если мы не сделаем этого до марта следующего года, он будет автоматически продлен еще на два года, что выгодно руководителю, но не рабочим", — отметил он. По словам собеседника РБК daily, если после новогодних праздников руководство не пойдет им навстречу, рабочие могут начать полномасштабную забастовку.
Тем не менее "итальянская" забастовка пока не дает никаких результатов. Собеседник РБК daily сетует, что руководство Ford пока затягивает начало переговоров, объясняя это тем, что им нужно провести правовую оценку действий работников предприятия. Впрочем, руководство Ford официально опровергает проведение какой-либо забастовки на заводе. Как отметил представитель компании Сергей Кириллов, предприятие работает в штатном режиме и никаких волнений нет, но подчеркнул, что руководство готово обсудить все разумные предложения от рабочих. Кириллов подчеркнул, что с 17 декабря по 8 января следующего года завод останавливает конвейер и уходит в простой."Это связано с тем, что компания планирует корректировку линейки своих поставщиков, как внешних, так и внутренних", — отметил он. По его словам, рабочим на это время будет предложено на выбор — либо уйти на отдых с сохранением 2/3 заработной платы, либо остаться на предприятии и пройти корпоративные курсы обучения с полной оплатой труда.
По словам представителя МПРА (Межрегиональный профсоюз работников автопрома) Алексея Этманова, который в свое время являлся вдохновителем протестного движения на заводе Ford, нынешняя "итальянская" забастовка также направлена против планов отправить рабочих на вынужденные каникулы. "При средней зарплате 36—38 тыс. руб. работники, уйдя в простой, недополучат по 6—8 тыс. руб. в месяц", — отметил он. Стоит отметить, что, согласно информации МПРА, средняя зарплата рабочих завода Ford составляет 37,8 тыс. руб. в месяц, что выше, чем на автосборочных предприятиях Nissan и Toyota (34,7 тыс. и 35,5 тыс. руб. соответственно).
Предприятие во Всеволожске, где работают 2,7 тыс. человек, выпускает автомобили Ford Focus в трех модификациях, а также автомобиль Ford Mondeo в кузове седан. Напомним, что производство автомобилей на всеволожском заводе останавливалось 16—17 ноября, 23—24 ноября, а также 30 ноября и 1 декабря этого года. Впрочем, как отмечают дилеры, каких-либо сбоев с поставками или нехваткой автомобилей Ford не наблюдается. "На данный момент мы не испытываем затруднений, связанных с поставками автомобилей. Все приходит согласно запланированным срокам", — отметил директор по продажам "Авилон — Ford" Андрей Горшков.
Всеволожский завод Ford известен активной деятельностью своего профсоюза: начиная с 2005 года на предприятии состоялось несколько крупных забастовок, крупнейшая из которых (длительностью 25 дней) — в 2007 году. Их итогом, как правило, становилось повышение заработной платы работников и улучшение условий их труда.
-BRUNO-:
|
Торелло фотке где? |
вот
сравнение по пространству на заднем диване при положение переднего сиденья под себя:
мондео
и новый эксп (переднее можно было бы подвинуть вперёд ещё см. на 4, но акум был мёртв)
заляпанный (вечно) экран
и шайба управления работы трансмисси
вот как определить какой режим выбран?
ну и к вопросу на кого похож мордой лица?
на F-150
Торелло:
|
и шайба управления работы трансмисси вот как определить какой режим выбран? |
при включенном зажигании иконка включенного режима подсвечивается оранжевым цветом.
цитата: |
заляпанный (вечно) экран |
бич сенсорных экранов
Торелло экран можно протирать спец.тряпочкой. Мне Сова подарила, мега-тряпочка, я тебе скажу