ALG
а чо ГЛК подешевел? за 1500?
цитата: |
Представлено третье поколение универсала Audi RS 6 Avant Из 8000 тысяч автомобилей Audi RS 6 предыдущего поколения, которые выпускались с 2006 по 2010 год, почти три четверти (6500 экзепляров) пришлись на модификацию с кузовом универсал. Логично, что именно эта версия «эрэски» предстала перед нами первой и сейчас. В иерархии фирмы Audi модель RS 6 по мощности лишь на ступеньку ниже спорткаров R8 с 10-цилиндровыми двигателями — даже флагманские седаны S8 обычно немного скромнее. Это правило сохранилось и теперь: «турбовосьмерка» 4.0 TFSI под капотом RS 6 развивает 560 л.с., на 40 сил больше, чем в случае с S8. Максимальный крутящий момент вырос на 50 Нм — до 700 Нм в диапазоне 1750—5500 об/мин. По сравнению же с V-образной «десяткой» 5.0 FSI модели прошлого поколения мощность нового мотора на 20 сил меньше (560 против 580 л.с.), но тягу в пределе он разивает на 50 Нм больше. Новая «эрэска» снаряженной массой 1950 кг почти на 100 кг легче предшественницы (кузов на 20% алюминиевый, возросла доля высокопрочных сталей) и динамичнее: время разгона до сотни сократилось с 4,6 до 3,9 с, а максимальная скорость — 305 км/ч (с опционным пакетом Dynamic plus) против прежних 280 км/ч. Расход топлива, благодаря уменьшенному рабочему объему, системе отключения цилиндров и функции «старт-стоп», упал разом на 40% — до 9,8 л/100 км в смешанном цикле. Автоматическая коробка передач теперь не шести-, а восьмиступенчатая, а полный привод quattro — с межосевым «самоблоком» и управляемым вектором тяги. Впервые для RS 6 доступна адаптивная пневмоподвеска, а альтернатива ей —спорт-шасси с антикреновой системой Dynamic Ride Control и регулируемыми амортизаторами (три режима). Ожидалось, что Audi RS 6 Avant покажут публике в Женеве, но, судя по всему, дебют машины состоится раньше — на январском мотор-шоу в Детройте. Цены пока не объявлены, но модель RS 6 предыдущего поколения оценивалась в Европе как минимум в 106900 евро против 80—85 тысяч евро за BMW M5 (E60/61) или Mercedes E63 AMG (W211). К слову, уступая соперникам в общих продажах, Audi RS 6 прошлого поколения втрое-вчетверо превосходил их в зачете универсалов! |
цитата: |
а чо ГЛК подешевел? за 1500? |
цитата: |
а чё,Экскалада и TLC200 не прокатят? |
LGG: |
Торелло а ты для разнообразия внутрь бы хоть заглянул,в такой R это МАШИНА ,а не погремушка с пластиковыми панелями там уютно и приятно хотя на вкус и цвет - сам знаешь |
цитата: |
длинный как кишка и несуразный весь |
L Lelic_77: | ||
кишка это мондюк а R це есть мерцедес P.S у них дельта по длине менее 10 сантимов |
Торелло: |
и несуразный весь. |
Pecall: | ||
гы-гы как вторая-третья машины в семье вполне суразный. Я б купил, чтобы в путешествия ездить. Но поскольку нахожусь за чертой бедности (судя по этой ветке ), вынужден ездить на коптиле |
Торелло: |
мондюк ниже, он как лепёшка, а эрка как та умная и красивая, а в итоге ни туда, ни в красную армию хотя вон эвок же ш тоже ш, аксессуар... а народец берёт |
LGG: |
здесь клуб мереседесоненавистников |