Торелло:
|
-BRUNO-:
| canon3000 водители любят баргузин больше волги потому, что: высокая посадка, огромные заркала, нет сундука сзади, короткий нос - отличная маневренность и хорошая проходимость. до 100 км/ч неплохой расход, дорогу держит. Баргузин - это "купэ-люкс" 6 мест сзади, 2 спереди, задняя дверь целиковая, открывается вверх. Распашная калитка сзади и стандартные пасс. седла - это "Соболь" |
это ш какие водители его любят??? с кем ни общался из водивших этот сундук, все высказались однозначно: летом ещё куда ни шло, а зимой - аппарат для самоубийц |
5,5 лет и 130 тыс на баргузине
отличный тренажер для отработки навыков заднего привода зимой (впрочем как и волга,на коей тоже отмотал около 100тыс. за 4 года)
зимой шипы Мишлен,летом штатная всесезонка Кама - ни одной аварии по своей вине или вылета с трассы
год назад пересел на новый транзит - ощущения как будто с грузовика пересел на легковую,за рулем отдыхаешь...
основный недостатки - жрет по городу до 25 литров 92-го
поломки - ломалось за это время практически все,раз в год переборка передней подвески+замена крестовин кардана
через 3 года и 80 тыс пробега стуканул мотор на полном ходу 100км/ч на КАДе - оборвавшийся шатун пробил блок цилиндров горячее масло брызнуло наружу и загорелся моторный отсек,и я как подбитый истребитель со столбом дыма из под капота спикировал на обочину с левого ряда...
хорошо был с собой 5-литровый порошковый ОП-5,быстро засыпал им все под капотом и потушил а то бы сгорел нафиг
поменяли мотор (ЗМЗ-405) на новый в сборе за 100тыс. на дилерской СТО ГАЗа (платил не я - контора),
мотор прошел еще 50тыс. за 2 года - летом в жару заклинило помпу,отказал термостат - перегрев = замена головки блока за 40тыс.
горжусь тока тем что ни разу не перебирал КПП и задний мост,ибо сразу заменил в них масло на правильное,а некоторые за этот пробег по 2 раза их меняют/перебирают
щас стоит у забора ,иногда,как ностальгия нахлынет, катаюсь на нем