Предлагают продление со скидкой. В феврале скидки не будет, и говорят на авто 3 месяца и старше цена повыше.
Но, с другой стороны, кто знает будет ли у меня эта машина через три года.
А вы берёте сейчас и подешевле или потом и подороже?
focusec
30 January 2012
Форд Сервис Контракт (продление гарантии) на ff3
Starper
4 April 2018mobile
Ребят такой вопрос.Если привозил свои запчасти на Т.О. то могут снять с дополнительной гарантии? Полетела муфта кондиционера и не хотят менять
Starper:
|
Ребят такой вопрос.Если привозил свои запчасти на Т.О. то могут снять с дополнительной гарантии? Полетела муфта кондиционера и не хотят менять |
А чем аргументируют?
Ведь ни масло, ни фильтра, ни свечи никак не сказываются на муфте))
Ремень навесного привозил?
Starper
4 April 2018mobile
Ремень не менял ещё.Аргументируют тем что меня сняли с гарантии из-за того что не их запчасти ставил.Хотя год назад во время действия ФСК поменяли подвисной без проблем
Morrra
5 April 2018
Неделю назад был на ТО,обнаружили потекший сальник,правый на КПП, до конца гарантии (которая на 5 лет) еще неделя )
Сначала сказали что машина слетела с гарантии из за перебега при ТО, попросил показать(всегда на 2000км раньше приезжал), сразу выяснилось что фильтра (салон,воздух) свои привозил (хотя уточнял заранее).Тоже говорю - вроде можно ж было ))
В итоге с третьего раза зарубили таки - свечи менял сам, а не у них(хотя опять же уточнял ,более того, доп гарантию купил уже с поменянными свечами).
Во как
P.S. По гарантии не обращался ни разу.
MorrraА как интересно свечи влияют на потекший сальник КПП
aav82:
|
А как интересно свечи влияют на потекший сальник КПП |
Никак. Здесь и не требуется никакой причинно-следственной связи.
Это не гарантийные обязательства, а дополнительная услуга, одним из условий которой является прохождение планового ТО только у официального дилера (п.Г. Условий программы ФСК), с которым участник программы согласился.
Ну все плановые ТО я проходил у официального дилера, свечи именно они разрешили менять самому. )
froligor
5 April 2018
Morrra
Слова-то к делу не пришьешь... В базе эта работа не значится, вот и нашли зацепку.
Поэтому в отношении в ФСК надо быть особенно пунктуальным
Да, на будущее буду умнее и осторожнее
froligor
5 April 2018
Morrra:
|
доп гарантию купил уже с поменянными свечами |
То есть свечи меняли до того, как был приобретен ФСК?
Если так, то отказ неправомерен и необоснован, т.к. Ваши обязательства из Форд Сервис контракта возникли уже после, и после возникновения обязательств Вы их не нарушали.
Письменный отказ есть?
Да всё верно. Нет,"послали" в устной форме )))
Приемщик начал что то бубнить про октябрь месяц,что мол после него начали рубить всех по гарантии. Не стал бодаться - не люблю,да и домой хотелось
xubuntus
18 October 2021
Добрый день.
Дерганье при начале движения, разгоне, на повороте.
Бывает лязганье, но его продемонстрировать не смог.
На диагностике признали дефект сцепления, написали - менять блок сцепления. Гарантийным случаем не считают.
В ФСК в узлах-исключениях указаны только фрикционные накладки как деталь, подвергающаяся эксплуатационному износу.
Отсюда 2 вывода:
1) пока не доказано, что проблема в накладках, нельзя отказать в гарантии, т.к. диагностирована проблема всего блока сцепления;
2) т.к. пробег меньше 150т.км (в конкретном случае), то износ накладок должен быть признан чрезмерным, т.к. не удовлетворяет ГОСТ 1786-95, требующему минимум 150 т.км, поэтому опять случай гарантийный.
Подскажите, пожалуйста, технически грамотные пользователи, в каком выводе я ошибся и в чем?
Сегодня отказали в ремонте по ФСК радиатора кондиционера из-за того, что между ТО2 и ТО3 (1,5 года назад) был превышен срок на !8! дней. Машина в эксплуатации 5-ый год.
Домой приехал, поднял бумаги, оказалось, что год назад по программе меняли подшипник распред вала, хотя могли на таком же основании отказывать.
Будьте аккуратнее!
andrey_skor
В Москве пока еще дилеров, как у дурака фантиков. Не получилось в одном месте, пробуйте в другом.
8 дней это предлог.
Ребята один вопрос.
Могу потерять Гарантию, если обновить модули и синхронизировать с Etis?
24adonis:
|
Ребята один вопрос. Могу потерять Гарантию, если обновить модули и синхронизировать с Etis? |
Читал на drive2 чел. тоже обновлялся ,а у него в последствии поршень прогорел в гарантии отказали,делал за свой счет.
Потому что они видят число запусков,у него на Т.О. было столько то а когда приехал с проблемой было меньше запусков сказали был чип.
Я бы рисковать не стал,по крайней мере с двигателем.
xubuntus
4 May 2018
Приветствую.
Продублирую свой пост из темы о сцеплении, т.к. нуждаюсь в советах:
Добрый день.
На диагностике признали дефект сцепления, написали - менять блок сцепления. Гарантийным случаем не считают.
В ФСК в узлах-исключениях указаны только фрикционные накладки как деталь, подвергающаяся эксплуатационному износу.
Отсюда 2 вывода:
1) пока не доказано, что проблема в накладках, нельзя отказать в гарантии, т.к. диагностирована проблема всего блока сцепления;
2) т.к. пробег меньше 150т.км (в конкретном случае), то износ накладок должен быть признан чрезмерным, т.к. не удовлетворяет ГОСТ 1786-95, требующему минимум 150 т.км, поэтому опять случай гарантийный.
Подскажите, пожалуйста, технически грамотные пользователи, в каком выводе я ошибся и в чем?
Аргументация следующая:
"Если по договору «Форд Сервис Контракт» позиция не включена в объём предоставляемых услуг, то выполнить замену узла или ремонт узла, в котором данная позиция установлена, безвозмездно невозможно, так как обязательства согласно договору «Форд Сервис Контракт» у «Форд Соллерс Холдинг» перед потребителем отсутствуют.".
froligor
4 May 2018
1
xubuntusцитата: |
Гарантийным случаем не считают |
Давайте расставим точки над i...
У Вас есть одна принципиальная ошибка:
ФСК - это не гарантийные обязательства. Это дополнительная услуга. Гарантийная терминология здесь совсем неприменима.
Пункт 5 ФСК:
цитата: |
Программа не является гарантией |
А что касается условий самого ФСК, то я Вам уже отвечал здесь
Гарантия или не гарантия (сообщение #18777763)Почитайте Раздел Б п. 3 пп. а Условий программы «Ford Сервис Контракт»
На фрикционные накладки диска сцепления ФСК вообще не распространяется, независимо от их износа.
Кроме того, неясен термин "признали дефект сцепления". Я думаю, техническим знатокам, чтобы ответить на Ваш вопрос, нужен конкретный диагноз, который указан в документах.
froligorСервисная книжка, наоборот, говорит, что "Вы можете сохранить за собой большинство преимуществ гарантийного обслуживания на срок до 5 лет, зарегистрировавшись в программе".
Да даже если не применима терминология, то обязательство ремонтировать/заменять прописано в договоре.
цитата: |
конкретный диагноз, который указан в документах |
Так и указано "неисправность сцепления".
froligor
4 May 2018
xubuntusНичего Вам доказывать не собираюсь. Если человек убежден, что он прав, аргументы не действуют... Но всё же...
"Преимуществ гарантийного обслуживания" не равно "гарантийному обслуживанию"
Вы заключили договор (ФСК), гарантийный срок у Вас истек, значит начали действовать условия этого договора (ФСК), пункт 5 которого прямо указывает на то, что ФСК не является гарантией.
Теперь по сути (с правовой т.з.)...
Что-либо доказать в суде с такой формулировкой диагностики будет проблематично, т.к. не указан конкретный дефект конкретного узла (агрегата), а форд подстраховался хитрым исключением "фрикционные накладки диска сцепления".
Вот если бы диагностами были указаны дефекты иных элементов блока...
Можно, конечно, "включить дурака" и сказать ремонтируйте (меняйте) всё, кроме фрикционных накладок...
froligorПостойте. А почему я должен что-то доказывать в суде? Я обратился с недостатком за исправлением. Мне отказали. В суде форд будет доказывать, что проблема во фрикционных накладках. Разве нет?
froligor:
|
Можно, конечно, "включить дурака" и сказать ремонтируйте (меняйте) всё, кроме фрикционных накладок... |
я бы сказал, что это включить "умника")
xubuntus
В суде вообще-то каждая сторона доказывает своё... Равенство сторон, однако.
Они-то своли доказательства представят, а вот при таком подходе Вам доказать обратное будет невозможно.
Суд оценивает доказательства, представленные обеими сторонами.
Как бы Вам еще и независимую экспертизу не пришлось делать...
froligor
Но как они смогут доказать причину в накладках, если диагностика была софтверная...
Я почему сюда и обратился, хочу быть готовым к вопросам, находящимся за границей моего обывательского опыта.
Как Вы считаете, какие доказательства форд может привести до экспертизы?
froligor
4 May 2018
xubuntusПонятия не имею...
В техническом плане я тоже обыватель.
xubuntus:
|
froligor Но как они смогут доказать причину в накладках, если диагностика была софтверная... Я почему сюда и обратился, хочу быть готовым к вопросам, находящимся за границей моего обывательского опыта. Как Вы считаете, какие доказательства форд может привести до экспертизы? |
А в чем, собственно, заключается проблема? Что было предъявлено в качестве поломки?
froligor
4 May 2018
VortexВопрос размазан по 3-м темам.
Сухое сцепление ПШ (сообщение #18776828)Я думаю правильнее по техническим вопросам все-таки дискутировать в теме про ПШ.
Vortex
4 May 2018
froligorОй, блин
Пришла отбивка по этой теме, по другим не смотрел. Вообще, подумал, что речь о мкпп
Тогда все очевидно - дерганья связаны с неравномерным износом дисков сцепления из-за преимущественной эксплуатации в городских пробках. По данной теме - это не гарантия.
Автор дилетант, что в технической части, что в юридической... Кроме флуда и офтопа дискуссия ни к чему не приведет...
Vortex
Скорее флуд - это безапелляционная позиция о негарантии и позиция, что только форды эксплуатируются в пробках, а автомобили остальных производителей по деревням увезли. Если коробку проектировал маркетолог, а не инженер, и она валится каждые 40т, то будьте любезны, обслуживайте.
П.с. на 4м году сцепу с такими же симптомами меняли. Была гарантия.
froligor
4 May 2018
2
xubuntus
Vortex
Ну я уже писал, что если человек убежден, что он прав, то все остальное не имеет смысла...
Кроме возмущений на форуме, учитывая вашу убежденность, у Вас есть два варианта:
1. обратиться к другим дилерам, вдруг удовлетворят...
2. обращаться с иском в суд (не по гарантии, она закончилась, а именно по ФСК). При этом надо иметь ввиду, что это процесс длительный, требует доказательств, времени, нервов и денег. Результат при этом может оказаться не тем, который вы ожидаете.
Если Вы к этому не готовы, то все остальное - выпускание пара...
По второму пункту - это профессиональное умозаключение.
Поскольку технических советов дать не могу, на этом и завершаю...
Удачи!