У меня такая проблема заглушил двигатель а бензанасос продолжил работу я снова завёл после чего заглушил всё нормально, после чего такой проблемы больше не было в течение дальнейшей эксплуатации. Кто может подсказать что это может быть глюк электроники?
Мишуха
Это даст простую замену фильтрующего элемента и за сеточку в баке можно будет не париться.
dimanoff
Тогда тебе придется ставить другой бензонасос, с другой конфигурацией обратного клапана.
Мишуха
Неа, не придется.
Ты не понял. В бак я лезть не собираюсь впринципе. Я хочу в топливной трубке (после выхода из бака) поставить фильтр на штуцерах.
Если ты не вкурсе, то на 3-их фокусах фильтра топлива нет!
Что сеточка в баке и есть фильтр мне говорить не надо, потому что по моему мнению ее не достаточно.
dimanoff:
|
то на 3-их фокусах фильтра топлива нет! |
И клапана регулировки давления нет??
firesanek
27 June 2016mobile
dimanoff
Мишуха
Есть в насосе и сеточка и фильтр и клапан регулировки давления.
Если хочется лучшей фильтрации попробуй, только не забудь, что давляк там да 6 с копейками бар и фильтр надо соответсвующий.
Алексей_Александрович
27 June 2016mobile
dimanoff
Я вам советую снять блок бензонасоса и разобрать его до винтика. Когда разберете, увидите "бублик" наполненный волокнами, это и будет фильтр.
И даже не спорьте, сначала разберите и посмотрите.
firesanek:
|
фильтр надо соответсвующий |
И бензонасос нужен соответствующий, клапан стоит после фильтра, и сливает обратку внутри бензонасоса.
Если воткнуть доп фильтр, то получится, что клапан будет стоять до фильтра.
dimanoff
27 June 2016
МишухаfiresanekАлексей_АлександровичСмысл в том что я не хочу лезть в бак, снимать его или резать отверстие под правым задним сиденьем. Я хочу простой замены топливного фильтра, например раз в 10 000км, т.к фильтр будет стоять после насоса то можно будет не беспокоиться о том в каком состоянии сеточка.
Я собственно и написал здесь чтобы узнать все "подводные камни".
Фильтр я думаю такой подойдет? 1465018
firesanek
27 June 2016mobile
Мишуха
Пофиг на насос, глвное чтобы фильтр выдержал давляк. а клапан в насосе на 6 бар сбрасывает
firesanek
27 June 2016mobile
dimanoff
Камни только в том, выдержит ли фильрр давление и не потечет. И ставть его надо не под капотом
firesanekКак так, т.е. 6 бар будет до фильтра, а сколько после него, и сколько дойдет до ТНВД пофиг.
firesanekСамо сабой не под капотом.
В теме у фф2 кто-то ставил (рядом с коллектором
).
Я хотел ставить под днищем, но так чтоб была возможность легкого доступа для замены и чтобы не болтался.
Алексей_Александрович
27 June 2016mobile
2
dimanoff
Так смысл в доп фильтре, если основной все также будет стоять и улавливать 99% грязи? А вы будите любоваться на дом фильтр, приговаривая на форуме, мол смотрите какой чистый! Конечно чистый, до него грязь не доходит.
Целесообразности в этом доп фильтре просто нет.
Алексей_Александрович
У меня сейчас пробе 60000км. Сеточка впринципе на таком пробеге еще нормальная, вопросов нет.
НО! Что будет к 100000км, а к 150000? Я просто смотрю в будующее. И на мой взгляд лучше предотвратить чем устранять последствия.
dimanoffВот тебе схема с фильтром
желтая 9А322 обратка на насос
Красная 9312 на ТЕВД
Синяя с фильтра, на фильтр соответственно с насоса.
На твоем насосе некуда подключить обратку, она сливается внутри него.
Мишуха
Схема аналогична фф2, но там люди ставили и все работает.
Я же буду ставить на "низкой части", фильтр просто заполнится и все, никаких сильных помех он создавать не будет.
ТНВД уже сам создает высокое давление, но после себя. Поэтому думается мне если ставить в низкой части, то ничего плохого не будет.
Ошибаюсь?
dimanoff:
|
Я же буду ставить на "низкой части" |
Это и есть схема низкой части.
Поставишь просто так, до фильтра будет 6 ибо клапан сбросит, а после может 3 может 4, но всяко не 6.
Мишуха:
|
firesanek Как так, т.е. 6 бар будет до фильтра, а сколько после него, и сколько дойдет до ТНВД пофиг. |
а по другому сделать не получится...
варианта с фильтром с завода на 2.0 не было по-моему
Мишуха
Я понял что это схема низкой части.
У кого еще какое мнение по этому поводу?
firesanek
Да, по моему тоже не было.
Да, ТНВД, ему то как раз нужно постоянное давление...
Что- то я уже думаю проще будет болгаркой под сиденьем пройтись...
Алексей_Александрович
27 June 2016mobile
1
dimanoff
Так если что и будет, то забъется фильтр в блоке насоса и в системе перестанет хватать давления.
Но это будет как без доп фильтре, так и с ним.
Я вот что вам донести хочу своими постами.
Алексей_Александрович
Я понял спасибо.
firesanek
Мишуха
Вам тоже спасибо ребят.
Что-то я уже успокоился по этому поводу. Не хочется ТНВД крякнуть.
Я так думаю лучше сделаю отверстие под сиденьем, и сеточку можно будет просто менять, да и колбу в целом, если что.
Подскажите финис сеточки и насоса(колбы).
Спасибо!
eshe_nigor
21 July 2016
Ребята! Это абзац!
Там другой насос и сеточка другая!!!
От второго не подходит.
firesanek
21 July 2016mobile
eshe_nigor
Если бы тему читал, знал бы уже
16 страниц?!
А что в шапку уже не комильфо снести?
Я ведь сюда заглянул перед тем как лезть и что тут?
Где-нибудь на 8 или 9 странице один человек про это что-то упомянул, теперь можно Меня обижать не читанием темы?
firesanek
21 July 2016mobile
1
eshe_nigor
В некоторых темах по 300 стр и ничего, еогда прижмет, читают.
Претензии по шапке это к модерам раздела.
Извини раз ты такой обидчивый.
Я кидал сюда эту инфу с фото, но как вижу смысла в этом нет, все равно не читают. В след раз в другие источники буду постить
Rinatey92
29 July 2016mobile
Не подскажете финисы топливного насоса и топливного фильтра для 1.6 105 л.с, ff3?
Ребята где находиться топливный фильтр ? На фф3 2.литра бензин ! Уже 100:000 пробега
Rus114
18 August 2016mobile
3
Orb198
В корпусе бензонасоса.