Уважаемые форумчане . В целях развития FFC в Пскове, эта ветка создана для помощи и технических консультаций автовладельцев. Мы не можем рекламировать свои услуги, но советом и консультацией всегда поможем. Надеемся, что скоро станем клубной структурой. Этот проект сейчас развивается .Начнем с малого, вы спрашиваете, мы отвечаем. Надеемся что модераторы поправят, но не накажут в первое время. Ждем ваших вопросов
АвтоКласс
autoclass60
27 January 2012
Технические консультации автовладельцам. чем может, тем поможем
alex.pskov
избавьте меня от вашей щедрости
autoclass60
17 February 2012
topanov:
|
цитата: | Но если зеркальная запчасть находиться в идеальном состоянии и нет ни малейших микротрещин, отслаивания и других повреждений, то зачем ? |
При хранении каучуков, а также при хранении и эксплуатации резиновых изделий происходит неизбежный процесс старения, приводящий к ухудшению их свойств. В результате старения снижается прочность при растяжении, эластичность и относительное удлинение, повышаются гистерезисные потери и твердость, уменьшается сопротивление истиранию, изменяется пластичность, вязкость. |
Да это несомненно верно, если четко придерживаться правил хранения и эксплуатации резиновых изделий, то в таком случае конечно и второй рычаг менять было необходимо, но диалог произошел бы странный: Мы бы сказали Алексу: уважаемый клиент, левый рычаг мы вам забраковали вот почему ( показали рваный сайлентблок) а правый забраковать ввиду отсутствия явных причин мы не можем, НО существуют правила хранения и эксплуатации резиновых изделий ( далее по тексту) и есть возможность того, что коэффициенты растяжения, эластичности, и несомненно гистерезисные потери и твердость на ваших рычагах будут разные...а может и не будут...Оборудования позволяющего измерить коэффициент гистерезисных потерь в левом рычаге по отношению к правому у нас нет, давайте на всякий случай поменяем и правый, вам же спокойней будет
Алекс, как бы ты на такое отреагировал ? Вот только независимо ...как будто ты приехал в незнакомый сервис и тебе такое начинают задвигать...вот что бы ты подумал ?
autoclass60
17 February 2012
topanov:
|
При хранении каучуков, а также при хранении и эксплуатации резиновых изделий происходит неизбежный процесс старения, приводящий к ухудшению их свойств. В результате старения снижается прочность при растяжении, эластичность и относительное удлинение, повышаются гистерезисные потери и твердость, уменьшается сопротивление истиранию, изменяется пластичность, вязкость. |
Я вот что сделаю...конечно для новых клиентов я подобного говорить пока не буду, но эту цитату сохранил и с совершенно серьезным видом произнесу 10 постоянным клиентам, приговаривая им рычаги и пр...о реакции отпишусь отдельно .
alex.pskov
17 February 2012
1
autoclass60
Если честно то - ...
Наверное сгонял бы в другой автосервес
Мне тут некоторые говорили что вообще менять не надо было. К форуму и автомобилямФФ2 никакого отношения они не имею
Просто я сам такой, люблю что в технике было бы все рабочее, я даже жуену ругаю за точто ее пакеты в салоне шуршат, заставляют прислушиваться к посторонним звукам
alex.pskov
17 February 2012
2
Парни если на то пошло, прикиньте сколько зеркальных деталей в машине, можно просто ...
patalogig
19 March 2012
1
autoclass60Привет! Пока вопрос без диагностики ибо далековато
Сегодня ехал на работу и при повороте вправо на скорости ощутил вибрацию на руль. Заехал на стянку торгового центра и покрутился в обе стороны. Так и есть - вибрация при повороте вправо (такое ощущение что на том колесе что с водительской стороны), при повороте влево ничего нет. Совершенно никаких посторонних звуков при этом нет. Куда копать?
Наш осмотр выявит причину, причем безошибочно. Но как Вы говорите "копать" нужно в ступице и в креплении колеса, а так же в трипоиде и подушках двигателя. Удачи в самолечении!
autoclass60
дык ему из Великих Лук как-то не совсем рядом
цитата: |
"копать" нужно в ступице и в креплении колеса, а так же в трипоиде и подушках двигателя. Удачи в самолечении! |
Покатался полдня - вибрация почти пропала. Что это было - хрен его знает..
Чисто визуально никаких косяков нету. Вывесил колесо и подергал - тоже вроде никакого криминала. Поставил машину и пошел пить пиво в ожидании завтрашнего утра
Буду снова диагностировать
Подозрения на подушку ибо шрус наверняка хрустел бы, подшипник - гудел, но никаких звуков нет.
Коллеги подскажите по такому делу...
При трогании с места звучит стук в районе кпп...что может быть и какие последствия???самому не залезть машина на гарантии
padonakkkцитата: |
самому не залезть машина на гарантии |
сам себе ответил на свой вопрос
к дилеру однозначно раз на гарантии, пусть ищут
а так у тебя ФФ2 или ФФ3 ?
фф2...до ТО осталось чуток
Доброго дня всем. Фокусоводы подскажите что может быть, при трогании авто иногда справа раздается стук. Как будто молточком кто то "стук" и поехал дальше. При движении по дороге типа "более меннее" все тихо..На "гейдерных" тож иногда постукивает.
Видимо к Вам) когда можно ?
ну да ... или рейка ( подвеску делал до зимы.. все по списку )
У кого проблемы с кондеями могу дать адрес очень хорошего сервиса. При очень человеческих ценах. Специализация только кондиционеры и вклейка стекол. Правда сервис в Витебске. Сегодня посетили его для ремонта кондея на шаране. Нам все показали рассказали проконсультировари, потом провели полную диагностику, нашли лопнувшую трубку, заварили ее какой то чудо сваркой (типа распыления металла - я такую первый раз в жизни видел) полностью заправили, проверили, дали гарантию на работы и пожелали счастливого пути. За все отдали в переводе на русские деньги по сегодняшнему курсу 2050 рублей. А в луках разводили просто на нереальные суммы и способы диагностики и ремонта. А одни товарищи вообще приговорили его чуть ли не к полной замене)))
patalogig
ну может пригодиться, летом хочу прокатиться по хваленым белорусским дорогам, заодно и кондей за 2 года проверить
alex.pskov
Суть в чем, если работает - то лучше не лезть. У меня у самого уже 4 года к нему никто не притрагивался. Начитавшись интернета решил тоже продиагностировать, подлить масла, обновить фреон - ну такие советы все дают. У нас на сервисах тоже разводили на хорошие суммы за непонятную работу. Там сказали, холодит гдето до плюс 8-9 - вообще не заморачиваться. Нет, конечно они могут сделать и диагностику и дозаправить - но это будут просто выкинутые деньги. У меня работает до плюс 5, решит что трогать ничего не буду пока не начнутся проблемы.
autoclass60
парни, тут дошла информация что собираетесь переезжать?
расширяетесь?
ну не забудьте проинформировать - куда
собственно
ссылка. Уже качество сайта говорит само за себя.
autoclass60
24 April 2012
2
alex.pskov:
|
autoclass60 парни, тут дошла информация что собираетесь переезжать? расширяетесь? ну не забудьте проинформировать - куда |
Алекс, дошло до того, что на данный момент мы захл...ись. Очередь достигла до 17 мая. Мы уже не успеваем регистрировать новых клиентов и теряем их. Встал вопрос о расширении . Да, мы ищем новую площадку, договорились с тикондом. Планируем там дополнительно ремонт коробок и обслуживание кондиционеров и шиномонтаж. перспективы - конец осени
цитата: |
дошло до того, что на данный момент мы захл...ись. Очередь достигла до 17 мая. Мы уже не успеваем регистрировать новых клиентов и теряем их. Встал вопрос о расширении . Да, мы ищем новую площадку, договорились с тикондом. Планируем там дополнительно ремонт коробок и обслуживание кондиционеров и шиномонтаж. перспективы - конец осени |
я так понимаю вас все хвалят за качество и отношение к клиенту. Главное чтобы это расширение и увеличение количества оказываемых услуг не сказалось потом на качестве. Качестве всего..
Проходили - знаем, человеческий фактор еще никто не отменял..
ЗЫ: все вышесказанное - ИМХО
patalogig:
|
цитата: | дошло до того, что на данный момент мы захл...ись. Очередь достигла до 17 мая. Мы уже не успеваем регистрировать новых клиентов и теряем их. Встал вопрос о расширении . Да, мы ищем новую площадку, договорились с тикондом. Планируем там дополнительно ремонт коробок и обслуживание кондиционеров и шиномонтаж. перспективы - конец осени |
я так понимаю вас все хвалят за качество и отношение к клиенту. Главное чтобы это расширение и увеличение количества оказываемых услуг не сказалось потом на качестве. Качестве всего.. Проходили - знаем, человеческий фактор еще никто не отменял.. ЗЫ: все вышесказанное - ИМХО |
Полностью согласен, человеческий фактор - основное и самое больное.
autoclass60:
|
Уважаемые форумчане . В целях развития FFC в Пскове, эта ветка создана для помощи и технических консультаций автовладельцев. Мы не можем рекламировать свои услуги, но советом и консультацией всегда поможем. Надеемся, что скоро станем клубной структурой. Этот проект сейчас развивается .Начнем с малого, вы спрашиваете, мы отвечаем. Надеемся что модераторы поправят, но не накажут в первое время. Ждем ваших вопросов АвтоКласс |
Подскажите, есть желание поменять на форд-фокусе-1 без АВС тормозные барабаны с форд-фокуса-2, тоже без АВС большего диаметра.Какие детали придется при этом заменить( ступицу,защиту и т.д.) И вообще будет ли от замены положительный результат?
autoclass60
4 May 2012
1
igor1309:
|
autoclass60:
| Уважаемые форумчане . В целях развития FFC в Пскове, эта ветка создана для помощи и технических консультаций автовладельцев. Мы не можем рекламировать свои услуги, но советом и консультацией всегда поможем. Надеемся, что скоро станем клубной структурой. Этот проект сейчас развивается .Начнем с малого, вы спрашиваете, мы отвечаем. Надеемся что модераторы поправят, но не накажут в первое время. Ждем ваших вопросов АвтоКласс |
Подскажите, есть желание поменять на форд-фокусе-1 без АВС тормозные барабаны с форд-фокуса-2, тоже без АВС большего диаметра.Какие детали придется при этом заменить( ступицу,защиту и т.д.) И вообще будет ли от замены положительный результат? |
За всю пятнадцатилетнюю практику с такой необычной просьбой столкнулись первый раз, в основном наши клиенты старались обращать внимание на более важные вещи
. Это относится к изнашиваемым деталям требующих своевременной замены, что бы в итоге ездить надежно и безопасно. Одним словом думающие о мелочах, забывают о более важных деталях. Конкретно по вашему вопросу: замена барабана на больший диаметр, которая повлечет за собой замену прилегающих деталей к этому узлу, к значительным изменениям при торможении не приведет
, хотя придется потратить не малую сумму. Хотя если речь идет о спортивном варианте, например "ST" , то там уже может влиять каждый мелочный фактор и для победы на серьёзных раллийных соревнованиях есть смысл работать над такими вещами. Если для вас это критично, то мы конечно сделаем так что замена никак не отразиться на безопасности, но эффекта вы скорее не почувствуете .
переборка задних ступиц 4900, плюс з\ч(даже если б\у, думаю около 3-4 тыс.) Работы на цел день, и то, если не ржавые, а так обычно там все очень загнивает, особенно в кожухах .
autoclass60
По городу в основном езжу один-вдвоем, но на дальняк которого немало обычно втроем-вчетвером и полный багажник. Хочу поменять пружины ибо те что сейчас просели. Имеет ли смысл ставить усиленные пружины или же пустая машина будет козлить?
ЗЫ: седан