Моя жизнь

12 years

-136



Кароче это что то типо блога
Не, ну а чо тут писать... Работаю исполнительным директором на одном некрупном предприятии. Учусь на юриста. 16 лет. Езжу на хаммере. С марта месяца буду ездить на бентли.

avatar
ОлОлО
27 January 2012

Моя жизнь
34,7K
views
128
members
1,3K
posts

avatar
Rubi35
11 February 2012


ОлОлО
ну ладно-ладно, чо на вы...можно на ты. Не такой уж я и требовательный
-XXXXL-
11 February 2012


avatar
Rubi35:

ОлОлО
ну ладно-ладно, чо на вы...можно на ты. Не такой уж я и требовательный

а сколько ты в месяц получаешь?
wwb
11 February 2012

5

X
-XXXXL-:

avatar
Rubi35:

ОлОлО
ну ладно-ладно, чо на вы...можно на ты. Не такой уж я и требовательный

а сколько ты в месяц получаешь?

Ололо получает пару оплеух от отца,раз в неделю ремня от матери...ну а пыльных следов в низу спины не счесть-это балбесы-однокашники
avatar
Rubi35
11 February 2012


wwb
hristos
11 February 2012


ОлОлО
а то, что ты исполнительный директор, мамой командуешь это нормально? она тебе дома о том что сделала за день докладывает или ты ее после школы на ковер вызываешь?
avatar
ОлОлО
11 February 2012


avatar
Rubi35:

ОлОлО
ну ладно-ладно, чо на вы...можно на ты. Не такой уж я и требовательный

Как скажете.
avatar
ОлОлО
11 February 2012


W
wwb:

X
-XXXXL-:

avatar
Rubi35:

ОлОлО
ну ладно-ладно, чо на вы...можно на ты. Не такой уж я и требовательный

а сколько ты в месяц получаешь?

Ололо получает пару оплеух от отца,раз в неделю ремня от матери...ну а пыльных следов в низу спины не счесть-это балбесы-однокашники

Кстати, родители вообще никогда даже пальцем не трогали... А уж остальные людишки тем более.
Да и вопрос был не ко мне.
avatar
ОлОлО
11 February 2012


H
hristos:

ОлОлО
а то, что ты исполнительный директор,  мамой командуешь это нормально? она тебе дома о том что сделала за день докладывает или ты ее после школы на ковер вызываешь?