Кароче это что то типо блога

Не, ну а чо тут писать... Работаю исполнительным директором на одном некрупном предприятии. Учусь на юриста. 16 лет. Езжу на хаммере. С марта месяца буду ездить на бентли.
nickalekseev
7 February 2012
Ну вот и закончилось повествование ... и стало скучно...
jenek83
10 February 2012
-1
ОлОлОНу, дык, рассказывай, чего нового?
jenek83:
|
ОлОлО Ну, дык, рассказывай, чего нового? |
Щас некогда. Завтра возможно оживлюсь.
gringo2012
10 February 2012
Отличная тема парень..Если фото дизайна твоей квартиры или дома?
зы
Какой ты говоришь планшет лычше? Ессть ли планшеты - где можно подключить клавиатуру и мышь?
gringo2012:
|
Отличная тема парень..Если фото дизайна твоей квартиры или дома?
зы
Какой ты говоришь планшет лычше? Ессть ли планшеты - где можно подключить клавиатуру и мышь? |
Фото дома нет... Ну в смысле его не существует в природе...
Ну я не могу сказать какой лучше, тут дело в религии. Я к эйсеру а501 подключал, там есть юсб вход.
TranjiRRa
11 February 2012
ОлОлОчувак,хорош уже бредить, паранойя она такая, ща бентли,а потом людей пойдешь резать,скажешь что это зомбЕ

сходи лучше в качалочку,подтяни живот, а то небось сидишь в однокомнатной грязной хрущевке за грязным столом,пьешь жигулевское за 25 рублей и думаешь,что твои посты кто-то считает умными

эх, жизнь все расставит на свои метса,остается только ждать.
TranjiRRa
11 February 2012
-XXXXL-да ну нафег,думаешь он бы выложил тут фотко свою?
TranjiRRa:
|
-XXXXL- да ну нафег,думаешь он бы выложил тут фотко свою?  |
не думаю.
поэтому я ее уже второй раз выкладываю..
костюмчику то цена 3.0 руб. не больше, дешевая сорочка и отсутствие часов, вот как надо экономить, отказывать себе во всем, что бы купить бентлю
TranjiRRaдве страницы назад почитай
hristos:
|
костюмчику то цена 3.0 руб. не больше, дешевая сорочка и отсутствие часов, вот как надо экономить, отказывать себе во всем, что бы купить бентлю |