Техническая часть (всё о ремонте)

11 years

7



В данной теме предлагаю обсуждать вопросы, связанные с технической частью авто, размещать отчеты о проделанной работе, помогать клубням по технической части советами, ответами, ссылками. А ТАКЖЕ, ЧТО НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО помогать находить информацию на просторах ффклуба, там нужные темы, финис-коды и т.д., так как не все хорошо разбираются в поиске и не у всех есть время искать.

Mini-FAQ "Эксплуатация" (видеопособие) (сообщение #6636462)

ФАК
мотор, трансмиссия, новичкам, эксплуатация

pav902
22 January 2012

Техническая часть (всё о ремонте)
39,4K
views
41
members
294
posts

avatar
Tolik23
13 March 2012


Лиана
Stas292
Это правда,самая плохая поломка -это когда она себя не проявила полностью.
avatar
Tolik23
13 March 2012


Лиана
У меня нету
avatar
Лиана
13 March 2012


Tolik23
вообще ни разу не загоралась???
avatar
Stas292
13 March 2012


Лиана
Когда пробуксовывает одно из передних колес или происходит занос машины начинает срабатывать ESP и моргает лампочка на приборной панели.
avatar
Лиана
13 March 2012


Stas292
ну да,но у меня сейчас она часто загорается...может поломка у меня??? или снега так много навалило и поэтому лампочка срабатывает..
avatar
Stas292
13 March 2012


Лиана
Она у тебя горит или моргает?
avatar
Tolik23
13 March 2012


avatar
Лиана:

ESP

(ESP) такой функции у меня нет
avatar
Лиана
13 March 2012


Stas292
загорает покажет чуток когда заносит и пропадает...или моргает медленно)
avatar
Tolik23
13 March 2012

1

Лиана
Помоему это нормальная работа
avatar
Stas292
13 March 2012


Лиана
Лиан если она горит постоянно, то это функция или отключена или неисправна, Если она не горит и моргает при пробуксовке или заносе то значит все в порядке. Как то так.
avatar
Лиана
13 March 2012


Stas292
Tolik23
фу)))я так и думала
вот АВС напугало меня
avatar
tired_pilot
14 March 2012

3

Лиана
Там могут быть две глобальные "засады":
1. у дачика контакт начал "шалить" и от этого загорается ошибка
2. сам датчик "накрывается".

Судя по описанному тобой, там контакт ингда где-то плохо контачит. Когда будут в колесах лазить (типа замена покрышек с зимы на лето, замена колодок или ТО какое), то надо внимательно будет там проводочки посмотреть, которые к ступице идут и все.
avatar
Лиана
15 March 2012


tired_pilot
аха спасибо, заезжала к парням они сказали ничего страшного типа от снега большего количества такое...но буду менять резину попрощу чтоб еще раз глянули)))
avatar
Якут13
18 June 2012


Господа, а нет ли случаем у кого-нибудь динамометрического ключа? Надо прокладку клапанной крышки поменять, а по мурзилке там все надо закручивать только им, чтоб не поломать.
avatar
tired_pilot
30 June 2012

1

Якут13
До Москвы тебе ехать далековато, так бы дал...
avatar
Якут13
1 July 2012


avatar
tired_pilot:

До Москвы тебе ехать далековато, так бы дал...

Спасибо, но я уже нашел.
avatar
Tolik23
6 October 2012


Кто менял сальники клапанов? У нас это где делают,и цена? Может кто знает?
avatar
TYLER_987
20 October 2012

1

Друзья, хочу промыть топливную систему. В сервисе просят 1500 + стоимость жидкости. Посмотрел че там и как. Оказывается проще простого все. За что 1500?

Ни у кого случайно не завалялся топливный насос от ВАЗа или волговский?! Попользоваться недолго.
Если у кого желание есть можно объединиться

Жидкость стоит 420 рублей.
avatar
tired_pilot
19 October 2012

1

TYLER_987
Промыв системы подразумевает ещё и промыв-продув форсунок.
А это только компрессором под давлением можно сделать.
Вроде поэтому 1500, а не 500.
Это я так, в качестве ремарки
avatar
TYLER_987
19 October 2012


tired_pilot
Ничего там не подразумевает больше:)

Все тоже самое, в рампу подсоединяется шланг с промывкой, которая подается под давлением 3-4 атм. Машина работает на ХХ пока промывка не кончится. Все!.

Форсунки там и так как раз промываются. А зачем их продувать я чет даже и не знаю
avatar
tired_pilot
19 October 2012

1

TYLER_987
Просто создать давление жидкости сложнее, чем газа.
Поэтому и продувают некоторые, а не промывают. Оно типа дешевше.
avatar
TYLER_987
19 October 2012


tired_pilot
в чем сложность то? и какая разница?
Сразу пара вариантов легко осуществимых.
1. Внешний топливный насос
2. Воздушным компрессором нагнетать давление в емкость с жидкостью.
3. Накачать колесо до 4 атм и туда подсоединить нужный шланг. Получится практически тот же компрессор.

А чистка форсунок путем продувки воздухом (газом) это что-то новенькое. Там химия нужна специальная...
avatar
tired_pilot
19 October 2012

1

TYLER_987
Уточнюсь - более энергоёмкий процесс.
В форунку изначально попадает топливно-газовая смесь.
Соотвественно, ряд "кулибиных" делают такую же "смесь", только с чистящей химией и "продувают" форсунки.
По-сути любой процесс прост, если ты его понимаешь, тут спротить даже не о чем.
avatar
Якут13
19 October 2012


Я полтора года назад промывал форсунки на 12-ке, так он снимал их и чистил в ультразвуковой ванне, а потом уже подключал топливопровод к банке с сольвентом и машина работала на ХХ. Но как он мне объяснил, этим самым он промывал камеры сгорания. Обошлось тогда все в 1800. И да, особого прихода в динамике я не ощутил.
avatar
TYLER_987
19 October 2012


tired_pilot
как-то все сложно у тебя )
Через форсунку льется только бензин и ничего более. С газом топливо смешивается уже далее.
И суть промывки тупо в том что вместо бензина через форсунку пропускается не бензин, а чистящее средство.
Потоооом уже, эта промывка смешивается с воздухом, воспламеняется, и тем самым очищает еще и камеру сгорания, клапана, и хз чего там еще)
avatar
TYLER_987
19 October 2012

1

Якут13
Как говорят специалисты, настояьельно не рекомендуется промывать форсунки ультразвуком. Не знаю как на 12-ке, а у нас они частично керамические. И УЗ весьма вреден для них. Из-за чего после такой промывки они начинают протекать.
avatar
TYLER_987
19 October 2012


Я тут просто затеял глобальное предзимнее ТО.
1. Впервые сниму и измерю плотность в АКБ. Поставлю на зарядку на сутки. Все-таки машине 4 года.
2. Традиционное масло, свечи, фильтр.
3. Чистка дроссельной заслонки.
4. Чистка форсунок.
ну еще мож чего придет в голову
avatar
Indi
19 October 2012

1

вместо насоса делал на бутылке из под омывайки ))) с нипелями ... накачал обычным насосм (от прикуривателя). теже 3,8 атм. (пустую качнул до 4,5 - надулась аццко но выдержала)

ЗЫ. смысл точно такой же .. http://media.ffclub.ru/up133923-7.jpg
avatar
TYLER_987
19 October 2012


Indi
Этот вариант проще конечно. Но когда я обдумывал этот процесс всё уперлось в то как сделать герметичными вход и выход из бутылки
Как нипель забебенить?
avatar
Indi
12 November 2012

2

TYLER_987

я купил 2 соска от безкамерки ... сверло на 10 мм было в наличии ...

делаем дырку ... (сверлим) а не прокалдываем горячим и не режем ... иначе будет неровное... и вставляем туды нипеля... все... они в натяг влезают.. а от давления их прижмет .

фотки не мои но идея такая же
http://media.ffclub.ru/up72378-3_______________...129.jpg
http://media.ffclub.ru/up72378-4________________.jpg

если надо - скину свои фотки на банке с омывайки. (мыло в личку )

себе потом сделал с ОУ 2 агрегат

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up