Моторное масло: рекомендации, выбор, сроки замены

11 years

1



Всем привет! У меня четырёхлетка, гарантия закончилась, а масло ведь надо менять (Хоть иногда ). У офф. дилера это дело стоит дорого, а сейчас такое время... Мне не совсем по карману всё это дело, вот и придётся самому всё делать. Ездил к ним за советом, те говорят что только у них надо, что только фирмнным, а то проблемы с катализатором будут. Не знаю даже, но звучит пугающе... Ребят посоветуйте что-нибудь из масел, а то я в этом деле ноль. И как отличить подделку от настоящего?
масло, турбина, двигатель, техобслуживание, моторное масло, замена масла

avatar
Krieshet
8 May 2009

Моторное масло: рекомендации, выбор, сроки замены
188,4K
views
136
members
532
posts

Komod
21 March 2012


Вот мнение. Масло заливать по норме и согласно спецификации, никого не слушать и не экспериментировать. В официальных дилерских центрах "знатоков" в области применения масел - пруд пруди, реальных специалистов нет в Москве нигде (мое субъективное мнение, основанное на личном опыте).
Меняйте масло при обкатке через 5 тысяч, при регулярной эксплуатации, там наверху правильно сказали, максимум через 7 тысяч. Можно раньше, если есть средства и слуги - каждый день. Эти условия в первую очередь для тех, кто собирается долго (много лет или тысяч до 200) эксплуатировать свою машину.
Помните следующее. Нельзя ориентироваться на пробег. В московских пробках двигатель все время работает, не выключается. Десять километров можно проехать за пятнадцать минут, а можно и за час, и за два, и за три. В итоге пробег в километрах не большой, а износ масла приличный.
igo777
22 March 2012

-2

Зачем, нип? Кстати меня твой пост нисколько не удивил. Таких как ты пруд пруди, благодаря таким да не иссякнут очереди в автомастерские, так шта продолжай в том же духе, и других научи.
avatar
KOMMERZ
22 March 2012


Други, а кто что льёт в Экобусты? Собираюсь Мобил синтетику лить (Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30).
avatar
Dima777
22 March 2012


K
Komod:

...
Помните следующее. Нельзя ориентироваться на пробег. В московских пробках двигатель все время работает, не выключается. Десять километров можно проехать за пятнадцать минут, а можно и за час, и за два, и за три. В итоге пробег в километрах не большой, а износ масла приличный.


отчасти поэтому и решил для себя менять каждые 10 тыщ км.
конечно, можно и на меньшем пробеге менять (7000км как тут рекомендуют), но это уже просто вопрос денег и собственного самоуспокоения


KOMMERZ

5W30 Formula F (Castrol)
avatar
borodaII
22 March 2012


avatar
Dima777:

цитата (Komod)
...
Помните следующее. Нельзя ориентироваться на пробег. В московских пробках двигатель все время работает, не выключается. Десять километров можно проехать за пятнадцать минут, а можно и за час, и за два, и за три. В итоге пробег в километрах не большой, а износ масла приличный.

отчасти поэтому и решил для себя менять каждые 10 тыщ км.
конечно, можно и на меньшем пробеге менять (7000км как тут рекомендуют), но это уже просто вопрос денег и собственного самоуспокоения

KOMMERZ
5W30 Formula F (Castrol)


7000 км ИМХО перебор - 10000 км с учетом что езда в основном по городу с пробками нормально. Себе лью Formula F.

Сейчас еще MOTUL появился со спецификациями FORD. Пробовал кто-нибудь?
Sergo_003
22 March 2012


Я лью себе Motul Ford Specific 913C 5W30. масло устраивает полностью. Меняю раз в 7500. Машина ездит только по городу, средняя скорость 18 км/ч. Нетрудно посчитать, что за 7500 км двигатель работает 400 часов! Когда эксплуатировал дизель-генераторы на производстве, там периодичность замены масла составляла 250 часов. При такой замене двигатель без поломок отработал 24 000 моточасов, потом поломался ТНВД Двигатель масло не ел. Двигатель на моем авто тоже дизельный. Никто не задумывался почему на промышленные установки другие нормы смены масла? И почему на БМВ и Мерседесах компьютер определяет срок до ТО а не регламент. Поэтому мое твердое убеждение, что замена масла раз в 15000 это маркетинговый ход произволителей, направленный на уменьшение цены рубль-километр, а после завершения гарантии им хоть трава не расти. Если машину подарили, нашел деньги на нее, или будешь продавать после окончания гарантии, то можно не париться и менять масло по регламенту ТО. А если не знаешь сколько тебе надо проездить на ней еще, то тут думай сам.
technik
23 March 2012


avatar
borodaII:

Сейчас еще MOTUL появился со спецификациями FORD. Пробовал кто-нибудь?

А чего его пробовать, масло как масло, с той же спецификацией, по тем же стандартам.
S
Sergo_003:

Если машину подарили, нашел деньги на нее, или будешь продавать после окончания гарантии, то можно не париться и менять масло по регламенту ТО.

А вот не один и перечисленых вариантов не совпадает с моим, но меняю по регламенту и считаю это нормальным. В утяжелённых условиях и при пробеге более 100-150 тык. буду менять не раньше чем через 10 тык. 7,5 тык, это надо очень перестраховываться.
avatar
Dima777
23 March 2012


S
Sergo_003:

Я лью себе Motul Ford Specific 913C 5W30. масло устраивает полностью. Меняю раз в 7500. Машина ездит только по городу, средняя скорость 18 км/ч. Нетрудно посчитать, что за 7500 км двигатель работает 400 часов! Когда эксплуатировал дизель-генераторы на производстве, там периодичность замены масла составляла 250 часов. При такой замене двигатель без поломок отработал 24 000 моточасов, потом поломался ТНВД  Двигатель масло не ел. Двигатель на моем авто тоже дизельный. Никто не задумывался почему на промышленные установки другие нормы смены масла?


как-то не очень сравнивать дизель-генератор и автомобильный мотор. Вдруг используются разные типы масел? Авто-масла по своим свойствам должны быть лучше, вот и ресурс больше. А BMW и мерсы... конечно здорово когда БК сам тебе скажет что пора ехать на ТО, однако я очень сомневаюсь, что комп такое напишет до наступления тех же 10-15 тыщ км, если ездишь спокойно и средняя скорость более 25км/ч ))
Sergo_003
23 March 2012


В дизель-генераторах стоят такие же двигатели как на авто. А режим работы у них более лучше, т.к. работают они на постоянных оборотах 1500.
avatar
borodaII
23 March 2012

1

S
Sergo_003:

Я лью себе Motul Ford Specific 913C 5W30. масло устраивает полностью. Меняю раз в 7500. Машина ездит только по городу, средняя скорость 18 км/ч. Нетрудно посчитать, что за 7500 км двигатель работает 400 часов! Когда эксплуатировал дизель-генераторы на производстве, там периодичность замены масла составляла 250 часов. При такой замене двигатель без поломок отработал 24 000 моточасов, потом поломался ТНВД Двигатель масло не ел. Двигатель на моем авто тоже дизельный. Никто не задумывался почему на промышленные установки другие нормы смены масла?


Не все используют автомобиль в таких условиях(только город), и если средняя скорость будет 40 км/ч, то масло придется менять через 3500 км или 16000 км??? Не понял что ты хотел этим сказать. Да и промышленная техника зачастую идет с завышенными требованиями по обслуживанию. Впрочем как и расходники там с другими характеристиками по вязкости и присадкам.
avatar
nip
23 March 2012


S
Sergo_003:

. Поэтому мое твердое убеждение, что замена масла раз в 15000 это маркетинговый ход произволителей, направленный на уменьшение цены рубль-километр, а после завершения гарантии им хоть трава не расти.


Крайне спорное "твердое убеждение"(с) по твоему получается что производителю наплевать на репутацию собственной марки, главное продукцию продать ? ну ну , гениальная по своей глупости теория.
Sergo_003
23 March 2012

1

borodaII я хочу сказать, что эти 15000 км можно проехать за разное количество моточасов, и разница может быть дествительно в 2 раза. И для сравнения привел вам технику, где замену масла считают по моточасам и не только кстати на дизелях, но и различных погрузчиках, тракторах и т.п. Надеюсь вы не считаете, что у машины, которая прошла 15000 по пробкам свойства масла такие же, как у авто, которое проехало эти километры по трассе? Поэтому и вопрос какой из пробегов правильный?

nip производителю вовсе не наплевать. Поэтому он и дает гарантию. За это время с машиной ничего не случиться, а что будет после это не его проблемы. и то он перестарховывается, когда говорит что расход масла до литра на тысячу это нормально. И производителю дествительно самое главное продукцию продать, а не облегчить жизнь таким как вы или я, но только чтобы много продавать надо иметь хорошую репутацию! Может вы тоже согласны, что в машине которая ездит по пробкам, и в машине которая ездит без них менять масло надо одинаково через 15 000. И прокоментируйте сокращение ФМК межсервисного интервала с 20 000 до 15 000. Ведь два года назад тоже наверняка были такие же люди, которые говорили, что менять нужно именно на 20 000, а раньше - то это глупо.
avatar
borodaII
23 March 2012

1

S
Sergo_003:

 
borodaII я хочу сказать, что эти 15000 км можно проехать за разное количество моточасов, и разница может быть дествительно в 2 раза. И для сравнения привел вам технику, где замену масла считают по моточасам и не только кстати на дизелях, но и различных погрузчиках, тракторах и т.п. Надеюсь вы не считаете, что у машины, которая прошла 15000 по пробкам свойства масла такие же, как у авто, которое проехало эти километры по трассе? Поэтому и вопрос какой из пробегов правильный?

nip производителю вовсе не наплевать. Поэтому он и дает гарантию. За это время с машиной ничего не случиться, а что будет после это не его проблемы. и то он перестарховывается, когда говорит что расход масла до литра на тысячу это нормально. И производителю дествительно самое главное продукцию продать, а не облегчить жизнь таким как вы или я, но только чтобы много продавать надо иметь хорошую репутацию! Может вы тоже согласны, что в машине которая ездит по пробкам, и в машине которая ездит без них менять масло надо одинаково через 15 000. И прокоментируйте сокращение ФМК межсервисного интервала с 20 000 до 15 000. Ведь два года назад тоже наверняка были такие же люди, которые говорили, что менять нужно именно на 20 000, а раньше - то это глупо.


Можно поставить счетчик моточасов и менять масло по часам, только зачем это?
Производитель рекомендует менять через 15000 км или 1 раз в год. Я езжу и по городу и по трассе почти 50:50 и потому меняю 2 раза в год через 10000 км. На старых дизельных мерседасах (W124 300D) масло меняли через 7500 км по регламенту, но была сноска в руководстве - при езде по городу сократить до 5000 км. только это было уже 20 лет назад...
Расход масла у многих машин действительно допускается до 0.6-1л на 1000км ( на 100 л топлива) это технологически заложено, масло на стенках цилиндров должно сгорать и оно сгорает, но из-за того что один крутит до ограничителя, а другой на 2-х тысячах переключается у всех сгорает разное количество, а то что оно не уменьшается по щупу, так оно в себя столько сажи набирает и всякого говна, что если бы не сгорало, то через 10000км по щупу максимум был бы.
avatar
nip
23 March 2012


S
Sergo_003:


, а что будет после это не его проблемы.


такое понятие как "имидж марки" о чем нибудь говорит ?

ладно поробую пожевать ) ...если после оканчания гарантии автомобиль нужно будет отправлять в утиль, или его ломучесть превысит все допустимые пределы, то и на вторичном рынке такие машины ничего не будут стоить, их просто не будут покупать, или их ликвидность будет крайне низкой, то соответственно и продажи новых афт будут стремится к нулю, ибо кто купит автомобиль который спустя 2-3 года эксплуатации нельзя будет продать. Так понятно ?
avatar
Dima777
23 March 2012


S
Sergo_003:

В дизель-генераторах стоят такие же двигатели как на авто. А режим работы у них более лучше, т.к. работают они на постоянных оборотах 1500.

масло для них одинаковое (по составу присадок, степени вязкости и т.д.)?
igo777
23 March 2012


Спор ни о чем - каждый решает сам когда и что нужно делать. Плохо только, что советы, подтвержденные практикой, причем прошу заметить - добрые советы, оспаривают, используя лишь рекомендации производителя.
avatar
Dima777
23 March 2012


S
Sergo_003:

...И прокоментируйте  сокращение ФМК межсервисного интервала с 20 000 до 15 000. Ведь два года назад тоже наверняка были такие же люди, которые говорили, что менять нужно именно на 20 000, а раньше - то это глупо.


для РФ была гарантия 2 года и интервал ТО 20 тыщ, поменяли на 3 года, но интервал уже 15. Вполне логичное решение для тех кто каждый день пользуется автомобилем в крупных городах с пробками
avatar
Dima777
23 March 2012


I
igo777:

Спор ни о чем - каждый решает сам когда и что нужно делать. Плохо только, что советы, подтвержденные практикой, причем прошу заметить - добрые советы,  оспаривают, используя лишь рекомендации производителя.

я не оспариваю )
иначе не стал бы заморачиваться заменой масла на 10000км
avatar
nip
23 March 2012


I
igo777:

Спор ни о чем - каждый решает сам когда и что нужно делать. Плохо только, что советы, подтвержденные практикой, причем прошу заметить - добрые советы,  оспаривают, используя лишь рекомендации производителя.


ога, "добрые советы" они безусловно безупречны в своей правильности по сравнению с "рекомендациями производителя"
avatar
Dima777
23 March 2012


nip
Уверен, у ФМК помимо гарантии есть даже инфа о статистике обращений в сервис, которую они наверняка отслеживают, чтобы не "опускать планку". Но фишка в том, что производителю (даже с учетом гарантии и имиджа марки) в общем фиолетово в каких условиях будет использоваться автомобиль. Будет ли он бегать по трассам/автобанам, или ежедневно торчать в московских пробках... Добавь к этому перепады температур зимой/летом + грязный воздух, и получается что иногда действительно лучше и самому подумать...

Рекомендовать никому ничего не буду. Всем большое спасибо за комментарии и замечания!!!
avatar
nip
23 March 2012

1

Dima777
заметь, я никому ничего не советую и ничего не доказываю, а лишь опонирую в определнной степени любителям "добрых советов" безусловно каждый решает сам насколько часто менять масло, считает кто то что нужно делать чаще, это его дело, главное что бы не реже чем рекомендовано. хуже не будет уж точно но и лучше врядли станет
igo777
24 March 2012

-5

Hidden post
Кау же "не доказываю", когда - "но и лучше врядли станет" - ??? За базар отвечать надо, иначе можно прослыть п---ом...
avatar
Dima777
24 March 2012


avatar
nip:

Dima777
заметь, я никому ничего не советую и ничего не доказываю, а лишь опонирую в определнной степени любителям "добрых советов" безусловно каждый решает сам насколько часто менять масло, считает кто то что нужно делать чаще, это его дело, главное что бы не реже чем рекомендовано. хуже не будет уж точно    но и лучше врядли станет 


лучше станет. для ресурса двигателя
technik
24 March 2012


S
Sergo_003:

Поэтому он и дает гарантию. За это время с машиной ничего не случиться, а что будет после это не его проблемы.

Много видели умерших двигателей сразу после гарантии? Как правило ходят смело свои 200 тык и при этом половина меняет по регламенту, другие при меньшем интервале. Не выдавайте желаемое за действительное.
avatar
Dima777:

для РФ была гарантия 2 года и интервал ТО 20 тыщ, поменяли на 3 года, но интервал уже 15. Вполне логичное решение для тех кто каждый день пользуется автомобилем в крупных городах с пробками

В Этисе уже опять выставили 20 тык, видимо в рашке занизили не уведомив центральный офис.
Sergo_003
24 March 2012


technik а что в вашем понимании умершие? Для меня, когда доливают от замены до замены больше 2 литров масла, то это двигатель гавно. Многие, в том числе и оф. диллеры считают по другому. А с водителями таких машин, знаком, возят в багажниках по 4 литра масла и не парятся. Я так не хочу. Но это дело лично каждого.
technik
25 March 2012


S
Sergo_003:

Для меня, когда доливают от замены до замены больше 2 литров масла, то это двигатель гавно.

Даже по вашему критерию сие начинает проявляться далеко за гарантийным периодом, за 200 тык. Знаком с такими водителями, у которых и литра не ест от замены до замены с пробегом за 200 тык.
avatar
Dima777
25 March 2012


интересно было бы если тут отписались владельцы 2.0Т EcoBoost с пробегом за 60-80 тыщ. А именно, на каком пробеге меняли масло, и сколько в итоге жрет
avatar
nip
25 March 2012

1

avatar
Dima777:

интересно было бы если тут отписались владельцы 2.0Т EcoBoost с пробегом за 60-80 тыщ. А именно, на каком пробеге меняли масло, и сколько в итоге жрет

пока статистика по экобустам может только накапливатся, мотор достаточно новый... но думаю к концу 12 началу 13 го года уже кой что будет, пока можно канстатировать тот факт что мотор масло не жрет вообще, а те траблы которые встречались они крайне незначительные , ну типа хомута воздушника и перетирающегося ремнем вспомогательных агрегатов проводочка каковатоа незначительного, да еще был случай умирания ТНВД, но этот случай еденичный и не показателен.
Мое имхо мотор получился крайне удачным: мощный, эконмичный в определенных режимах, и главное мондео наконец то получил силовой агрегат который соответствует его великолепной драйверской подвеске... этим мотором мог бы быть и вольвоский Т5 или дизелюха 2.2, но их почему то забывали сагрегатировать с автоматическими трасмисиями.
avatar
Dima777
26 March 2012


nip
насчет "незначительности" вопросов типа хомута или перетирающегося провода я бы поспорил, не такие это мелочи в машине за 1.200р. Но тема не об этом. Вспомнил вот что: год назад, еще когда только заказывал М4, был разговор с манагером... спросил его сколько людей уже взяли машины с этим мотором (2.0Т), ну и соответственно какие жалобы... так вот он сказал что одним из первых покупателей был дядька, который на ТО-1 приехал уже через несколько месяцев. Всмысле годовой пробег у него минимум 40-50 тыщ... кроме ТО никаких заморочек. Правда сразу уточнил что та машина в основном по трассам бегает, т.е. почти без пробок.
Brigadir5
26 March 2012


для меня вообще доливать масло дело непонятное и непривычное, я в свою тачку ничего не доливаю, расхода тупо нет. лью при этом масло маннол. меняю каждые 12 тысяч (как посоветовали мастера, так и делаю). но надо понимать, что расход зависит от движка, от фильтра, от масла и от манеры езды. я вот спокойный водитель, резко не стартую и перед другими водителями (и пассажирами женского рода) не понтуюсь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up