Моторное масло: рекомендации, выбор, сроки замены

11 years

1



Всем привет! У меня четырёхлетка, гарантия закончилась, а масло ведь надо менять (Хоть иногда ). У офф. дилера это дело стоит дорого, а сейчас такое время... Мне не совсем по карману всё это дело, вот и придётся самому всё делать. Ездил к ним за советом, те говорят что только у них надо, что только фирмнным, а то проблемы с катализатором будут. Не знаю даже, но звучит пугающе... Ребят посоветуйте что-нибудь из масел, а то я в этом деле ноль. И как отличить подделку от настоящего?
масло, турбина, двигатель, техобслуживание, моторное масло, замена масла

avatar
Krieshet
8 May 2009

Моторное масло: рекомендации, выбор, сроки замены
187,9K
views
136
members
532
posts

avatar
Dima777
28 February 2012

1

эх, вот будет у меня денег побольше, после каждой 1000км буду менять масло ))
igo777
29 February 2012


Думаю всем будетинтересно вот это
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970
http://www.uzavto.net/index.php/Avtovladel...avto/286-advice
http://www.club-picanto.ru/publ/1/kak_chas...aslo/18-1-0-579
http://www.kornienko-ev.ru/teoria_auto/pag...e317/index.html
avatar
Dima777
29 February 2012

-1

Авторевю в очередной раз удивляет... Formula F - не полусинтетика, а синтетика. Черным по белому на канистрах стоит fully synthetic
avatar
MaRt765
29 February 2012


Я вообще всегда лил оригинал форд
avatar
Dima777
29 February 2012


avatar
MaRt765:

Я вообще всегда лил оригинал форд


Formula F и есть оригинал (фактически Castrol, но под брендом Ford), его на всех ТО льют

P.S. кто (из Москвы и др. больших городов с пробками) меняет масло четко по регламенту ТО, как вам по ощущениям работа движка после 10000км? Полет нормальный?
avatar
MaRt765
29 February 2012


Dima777, после 10 кило работа движка такая же, как и до 10 кило.
avatar
Dima777
29 February 2012


avatar
MaRt765:

Dima777, после 10 кило работа движка такая же, как и до 10 кило.


Вы же меняете масло каждые 5000км, или нет?
avatar
MaRt765
29 February 2012


Я буду менять масло через каждые 5000 на той машине, которую я купил неделю назад. на старом форде я менял раз в 10 или 15 тыс.
avatar
Dima777
29 February 2012


ясно. тода вопрос адресован владельцам 2.0Т
mike405
1 March 2012

1

Dima777
На предыдущем ФФ2 2.0 менял масло как и предписано через примерно 20 тыс. в меньшую сторону - продал после 100 тыс. пробега - машина без проблем. Имеется так же Форд Рэнжер - замена через 10 тыс. - как предписывается. В семье есть еще BMW X5 3.0 дизель - меняется масло раз в 15 тыс. пробега. Недавно купили Х3 2.8, мотор 3.0 бензин - там вообще предписано для России замена через 30 тыс. или 2 года!!! Сам сейчас проехал на новом М4 2.0TDi 7 тыс - масло цвет не поменяло и уровень не сдвинулся. Смысла менять масло раньше вообще нет на современных машинах. Машина должна ездить - и все будет ОК. Имею некоторое отношение к МВД, так у них первые фокусы и мондео уже по 200-300 тыс. набегали, гоняют на ТО как и предписано через 20 тыс, новые через 15 тыс. км. Ехал на такси с Шереметьева - ФФ2 1.4 универсал, пробег под 400 тыс. Таксист заверил, что масло меняют также примерно через 20 тыс. км. С моторами проблем практически нет.
avatar
Dima777
1 March 2012


mike405
интересно, у Вас за 7000км масло цвет не поменяло... ну да ладно, у меня двигатель бенз (2л турбо)., но масло уже после 4-5 тыщ стало темнеть. щас вообще темно-коричнегово цвета (проехал с ним 9000км). То что оно темнеет - нормально, значит моющие присадки работают. вопрос не случится ли чего с ТК если ездить бодро и масло менять точно по регламенту, т.е. каждые 15000км.
mike405
2 March 2012


Dima777
Не знаю насколько поменялся оттенок, но по виду как и было. До 3-х тыс в обкаточном режиме ездил. До прошлого года вообще регламент был 20 тыс, про какие-то проблемы не слышал. Во общем это дело каждого, его тараканов.
technik
3 March 2012


avatar
Dima777:

интересно, у Вас за 7000км масло цвет не поменяло

Это же ещё даже ТО1 не было, потому так и есть. Потом будет нормально темнеть на дизеле почти сразу, так как останется несливаемый остаток загрязнённого старого.
Maximus79
3 March 2012

2

Dima777
В интернете полно советчиков которые такого насоветуют. Была тема тут сколько надо обкатывать новый авто, так там народ дошел до 30 тысяч , дальше я не стал читать, так как я на пробеге 36 тысяч я 4-х летнего фокуса продал. Если следовать всем советчикам, то надо все свободное время надо посветить обслуживанию машины.
avatar
Dima777
3 March 2012


M
Maximus79:

Dima777
В интернете полно советчиков которые такого насоветуют. Была тема тут сколько надо обкатывать новый авто, так там народ дошел до 30 тысяч , дальше я не стал читать, так как я на пробеге 36 тысяч я 4-х летнего  фокуса продал. Если следовать всем советчикам, то надо все свободное время надо посветить обслуживанию машины.


это ясно, просто нужно уметь определять для себя степень объективности таких советов )
avatar
Vasyatka
9 March 2012

-1

Поменял масло через 6000 км.
igo777
9 March 2012


Идеальный интервал замены масла до 7-и тысяч. Дальше в масле создается чрезмерная концентрация взвеси из частиц металлов и продуктов горения топлива и масла, которые вместе образуют некое подобие абразива.
Правда, есть мнение, что замена только фильтра примерно в середине рекомендованного производителем интервала облегчает эту ситуацию.
avatar
Dima777
9 March 2012


I
igo777:

Идеальный интервал замены масла до 7-и тысяч. Дальше в масле создается чрезмерная концентрация взвеси из частиц металлов и продуктов горения топлива и масла, которые вместе образуют некое подобие абразива.
Правда, есть мнение, что замена только фильтра примерно в середине рекомендованного производителем интервала облегчает эту ситуацию.


т.е. если я правильно понимаю, замена масла в турбо-моторе каждые 10000км постепенно подписывает движку смертный приговор? )
kvan1
9 March 2012

1

ДА!! лет через 30
avatar
Dima777
9 March 2012


K
kvan1:

ДА!! лет через 30


только если впоследствии сдать машину в какой-нить музей ))
igo777
11 March 2012


Dima777
Тем более если за эти 10тыс часто топтать. Да, абсолютно верно.
avatar
Dima777
11 March 2012

3

I
igo777:

Dima777
Тем более если за эти 10тыс часто топтать. Да, абсолютно верно.


остается понять один пустяк - каким образом ФМК надеется сохранить нормальные характеристики/эксплуатационную годность моторов 2.0Т в машинах, обслуживающихся строго по регламенту (т.е. каждые 15 тыщ км)? Или ФМК полные лохи и ошиблись с рассчетом интервала между ТО, или турбо-мотор вполне пригоден к эксплуатации даже с 15-тысячным интервалом замены

вообще замена масла на 10000км уже сама по себе что-то наподобие перестраховки (ИМХО), а через 7 тыщ пожалуй есть смысл менять только если каждый день крутишь мотор до красной зоны...
igo777
12 March 2012


Спорить бессмысленно - если уверен, что изготовитель правильно расчитал интервалы исходя из климата, качества бензина, качества масла, времени прогревов, стиля езды, пробега - делай как говорят и не сомневайся. Не понимаю зачем тогда эта тема? Доказать всем, что ты умнее всех - всё, ты самый умный, потому что заводские рекомендации самые умные и неоспоримые.
avatar
nip
12 March 2012

2

igo777
А у меня сложилось впечатление это ты продавливаешь тему что самый умный именно ты, ну по крайней мере умнее ФСХ, ...хотя да они судя по всему вообще полные лохи поскольку не только не могут правильно расчитать межсервисный пробег, но и даже свои деньги не умеют считать, содержат же целый штат дормоедов занимающихся этим вопросом. И действительно нахрена проводить длительные дорогостящие тесты и исследования, если есть такие вундеркинды - достал щуп, посмотрел на него и сэкономил автконцерну несколько десятков милионов евро. Нуачо автопроизводителей много, можешь попробовать предложить им свои услуги
avatar
Dima777
12 March 2012


I
igo777:

Спорить бессмысленно - если уверен, что изготовитель правильно расчитал интервалы исходя из климата, качества бензина, качества масла, времени прогревов, стиля езды, пробега  - делай как говорят и не сомневайся. Не понимаю зачем тогда эта тема? Доказать всем, что ты умнее всех - всё, ты самый умный, потому что заводские рекомендации самые умные и неоспоримые.


если бы я так считал - вообще не стал бы тему создавать

у Вас проблема в том, что аргументы в пользу 7000км ничем не подкреплены кроме описания потери маслом своих свойств по мере увеличения пробега. Но это происходит на любых моторах и в любых условиях. Смысл темы - не столько в том чтобы точно рассчитать наилучший интервал, а хотя бы найти "золотую середину" при выборе интервала для моторов 2.5Т и 2.0Т
igo777
13 March 2012

1

Думаю, можно сказать, что примерно до 80-100 тыс пробега можно придерживаться заводских рекомендаций. Дальше двигатель раззазоривается и желательно интервалы сокращать. Как-то так.
avatar
Dima777
19 March 2012


позавчера поменял масло (10000км проехал), оно почти черного цвета, но уровень в норме. ощущения после замены только приятные, но это все довольно субъективно... щас все равно днем в москве особо не погоняешь чтобы разницу ощутить
avatar
nip
19 March 2012


Разве можно почувствовать разницу после замены масла ? при все уважении вынужден ответить как Станиславский Не верю!

У меня кстате тоже масло не уходит вообще , хотя постоянная езда такая что часто выкручиваю мотор до железяки, сейчас 13 т.км. масло потемнело здорово, не гудрон канешь, а темно коричневое но прозрачное масло не менял, то что залили на заводе на том и катаюсь.

ЗЫ Сколько взяли за ТО-1 ? и что поменяли ?
avatar
Dima777
19 March 2012


nip
да Вы правы, это уже мои заморочки... наверное подсознательно убеждаю себя что вот щас двиг должен работать лучше )) поэтому и написал что субъективно...

по стоимости получилось 8500р. Замена 2 фильтров и масла
avatar
borodaII
20 March 2012


avatar
nip:

 
Разве можно почувствовать разницу после замены масла ? при все уважении вынужден ответить как Станиславский Не верю!

У меня кстате тоже масло не уходит вообще , хотя постоянная езда такая что часто выкручиваю мотор до железяки, сейчас 13 т.км. масло потемнело здорово, не гудрон канешь, а темно коричневое но прозрачное масло не менял, то что залили на заводе на том и катаюсь.

ЗЫ Сколько взяли за ТО-1 ? и что поменяли ?


Можно, только от одной замены масла разницы не почувствуешь, а вот замена воздушного фильтра немного прибавляет мощности двигателя. А его при замене масла меняют как правило.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up