цитата: |
в поездах дальнего следования, на воздушных судах и судах дальнего плавания |
вообще нигде нельзя
цитата: |
В Законодательном собрании разгорелись лингвистические споры. Обсуждая вопрос о чистоте русского языка, депутаты вышли за парламентские рамки. Из основной повестки - вновь обсудили увеличение сметы строительства стадиона на Крестовском острове. Но на этот раз проголосовали "за". Вести |
цитата: |
"Яцо", "дынь", "сами вкусны памидор" — такие ценники с искаженными названиями встречает в магазинах депутат Елена Бабич. Кроме этого в маршрутках она заметила, что появились остановки "Василия Островского", "Иса Киевская" и "академика Лебедеве". Депутат возмущается тем, что в городе все чаще и чаще мы видим вольное обращение с русским языком, и ссылаясь на заявление Дмитрия Медведева от 17-го января о том, что мы должны уделять внимание русской культуре и русскому языку, Елена Бабич сегодня подала запрос Валентине Матвиенко — кто в городе осуществляет контроль за надлежащим оформление информационных носителей и планируется ли наведения порядка в этой сфере. Фонтанка |
идиотские, законы, решения, постановления |
цитата: |
в поездах дальнего следования, на воздушных судах и судах дальнего плавания |
Focus_Chpocus: |
Ну а в дополнение некоторая статистика, а то так про пьяных кричать стали. http://vadimsaranov.livejournal.com/22662.html |
Focus_Chpocus: |
Там после введения 0 заметный рост ДТП с пьяными. |
Ptiza: | ||
Меня еще это убило:
Интересно, примут или все-таки мозг включат и со специалистами посоветуются? |
root: |
Весьма сомнительная статистика, что в комментах подтверждается. |
цитата: |
Оглянусь опять на ближнее зарубежье- финку. |
Ptiza: |
Я вчера смотрел передачу про Новую Зеландию... В общем, язык подучить надо... |
Ptiza: | ||
Oliva
Может не надо? Не в твою пользу будет... Не дай бог пожилому человеку со слабым сердцем резко бросить курить. Тем паче, если человек уже попал в больницу с сердечным заболеванием, а там из-за карлика идиота нигде нельзя курить... Члену экипажа корабля дальнего плавания тоже не курить? Причем не уточняется какого корабля, грузового или пассажирского. Пассажирам судна тоже несколько суток не курить? Остальное обсуждали уже... |
цитата: |
в поездах дальнего следования, на воздушных судах и судах дальнего плавания, |
цитата: |
Никто и никого не заставляет бросать курить. А со слабым сердцем вообще курить не надо. |
Ptiza: | ||
Oliva Ты понимаешь, что если примут формулировку
то курить нельзя будет нигде. Даже на открытой палубе. |
цитата: |
Законопроектом предусматривается запрещение курения на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания услуг в сфере социальной защиты, образования, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, государственных и муниципальных услуг, а также на транспортных средствах городского и пригородного сообщения, на открытых территориях на расстоянии менее 10 метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, портов, станций метрополитена, а также в помещениях указанных объектов, на рабочих местах и в рабочих зонах, |
цитата: |
в помещениях общего пользования жилых многоквартирных домов |
цитата: |
, на территориях детских площадок, пляжей; поэтапное запрещение курения на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских и санаторно-оздоровительных услуг, |
цитата: |
в поездах дальнего следования, на воздушных судах и судах дальнего плавания, в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания и рынков, а также в нестационарных торговых объектах. |
Ptiza: |
судно дальнего плавание оно вообще целиком. С открытыми палубами, машинным отделением, трюмами. Чтобы запретить курение на нем, и, при этом разрешить на открытой палубе, в курительной комнате или на балконе каюты (надеюсь у нас будут когда-нибудь хорошие лайнеры), то надо дополнять исключениями. Вот я и интересуюсь, хватит ли интеллекта ввести эти исключения, а также кто будет запрещать дежурному мотористу дымить в коптерке на грузовом судне? Про само курение и отношение к нему в курилке есть тема. |
цитата: |
Леша, ну что спорить если мы в глаза не видели и не читали проект данного документа . Может там все есть. |
цитата: |
Как человек,работающий в шиппинге всю сознательную жизнь курение в машинном отделении,каютах и трюмах всегда было запрещено ,но это не значит,что там плавсостав никогда не курил |
Ptiza: |
У меня плавсостав в соседней комнате сидит, ржёт над законом. |
цитата: |
"Политически активные" свердловские вороны забросали камнями депутатские машины 22 октября 2012 г. время публикации: 15:16 Russian Look Автомобильная стоянка у здания Законодательного собрания Свердловской области на днях превратилась в настоящее поле боя. Или площадку проведения политической акции - как посмотреть. Дело в том что припаркованные там автомобили подверглись в прямом смысле обстрелу с воздуха: птицы закидали их камнями. "Выходя с работы, я заметил группу водителей депутатских и министерских авто. Эта группа хаотично двигалась и размахивала руками, - пишет в своем блоге депутат свердловской облдумы от ЛПДР Максим Ряпасов. - Я, как человек любопытный, поспешил спросить в свойственной шоферской манере: "Что за х***?" На что мне чисто в рамках регламента один из выступающих доложил: "Вороны хватают камни с балкона Бабушкиной (глава палаты представителей Заксобрания области, на своем балконе, по слухам, устроившая садик в восточном стиле. - Прим. NEWSru.com) и обстреливают VIP-машины уже несколько часов! Да, да, именно бомбардируют!" По словам депутата, к тому моменту птицы уже успели побить стекла у двух Toyota и одного Mercedes. "Я действительно не знаю, чьи это были машины, но я сам видел ворону, бросившую камень и полетевшую за новым на балкон", - пишет депутат. Он отметил, что намерен поговорить на эту тему с владелицей "сада камней" и расспросить, чьи конкретно машины пострадали. В пресс-службе Законодательного собрания, впрочем, журналистам "URA.ru" посоветовали обратиться за комментарием в автохозяйство правительства Свердловской области, уточнив, однако, что никакого "сада камней" на террасе Заксобрания нет: балкон просто засыпан гравием. А на уральских форумах пользователи вовсю потешаются над произошедшим. "Вороны в оппозиции к стерхам", - пишет пользователь на форуме E1.ru. "И пусть потом чинуши не говорят, что их не предупреждали, им не намекали", - вторит другой. "Ждем запрета на Angry Birds?" - переживает еще один местный житель. Эксперты, впрочем, полагают, что на экстремизм пернатых сподвигли вовсе не политические убеждения. "Наверное, у них там было гнездование, и появление чего-то нового вызвало недовольство. В таком случае это можно объяснить защитой своей территории, - объяснила ИА "Актуально" орнитолог Татьяна Суркова. - Обычно вороны держатся стаей, но к зиме они начинают разбиваться на пары. Возможно, что-то их спровоцировало. Но в данном случае, как вариант, это было развлечение, так как вороны очень любят собирать различные предметы, в том числе и камни, и складывать их куда-то или скидывать с высоты". |
цитата: |
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г-ну МЕДВЕДЕВУ Д.А. От имени и по поручению миллионов автомобилистов страны. |
цитата: |
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Настало время. Невозможно молчать. Но мы не молчали и раньше - мы, журналисты, водители, автомобилисты. Мы вопили во всех СМИ, телешоу и т.п., откуда наш голос миллионов мог бы быть услышан властью. Но власть – в лице депутатов, членов комиссий, чиновников его так и не услышала. И не потому, что глупа. Она просто глуха к своему народу. Потому что Ваш, только Ваш голос для нее важен. (И президента, естественно). Так как посредничающие между вами и нами чиновники в подавляющем большинстве своем - «лизоблюды», они бьются насмерть за каждый миллиметр у «кормушки». Г-н экс-президент, выгоните с треском из своего окружения человека, который более двух лет назад сказал Вам: «А вы знаете, Дмитрий Анатольевич, - в России теперь за рулем выпивать можно!» Без рубрики «о себе, любимом», здесь не обойтись Я, журналист, Гейко Юрий Васильевич, уже 21 год веду программу «Автоликбез». Сначала в «Комсомолке», потом в «Российской газете» и на многих каналах ТВ, а сейчас - в «Новой газете» и уже более 12-ти лет - на «Авторадио». В конце каждой статьи, передачи я даю адрес своего личного сайта www.avtolikbez.ru и прошу автомобилистов присылать письма с проблемами. Аудитория моих радиопрограмм (а их выходит 4 в неделю) более 10 млн. человек в 1300 городах и населенных пунктах России, в странах СНГ и в некоторых странах дальнего зарубежья. В сутки я получаю в среднем 100-120 писем. За 8 лет существования сайта его посетил 31 миллион человек, то есть, на него заходят примерно 3-4 тысячи посетителей в сутки. Все эти данные есть на сайте. Именно поэтому я не только имею право, но и просто обязан обратиться к Вам от имени миллионов автомобилистов. Я и обращаюсь. Вы говорили, что не будете настаивать на «абсолютном нуле», если кто-то Вас переубедит, разобъяснит, что к чему. Жаль, что никто из наших ведущих наркологов не встал на защиту миллионов автомобилистов. Очень жаль, что они не «разобъяснили» Вам, тогдашнему нашему президенту, для чего нужны эти какие-то якобы «допустимые» промилле якобы в организме водителя. Я общался со многими из них и неоднократно. Больше всех «убедил» меня Главный нарколог России г-н Брюн Е.А.- причем, почти Вашими словами. Их он повторял всякий раз, как только видел меня на пороге своего кабинета: «Никакое содержание алкоголя в крови водителя недопустимо!» Он убедил меня в том, что крупный российский специалист прежде всего – чиновник. И потому крепко держит нос по ветру, а руками - за свое кресло. (Кстати, именно на его стол я давным-давно положил два акта медосвидетельствования водителей из Подольска и Барнаула, лишенных прав судами за выявленное «состояние опьянения». В первом случае веществом, его вызвавшим, был… «никотин». Во втором… «кофеин». Вот какие чудеса стали твориться в медучреждениях периода «абсолютной трезвости».) Итак. Несколько жутких ДТП с многочисленными жертвами от пьяных водителей, произошедших в последнее время, возбудили законодателей наших настолько, что вот-вот на нас, водителей, обрушатся новые и немалые ужесточения. И кто был бы против: пьяный за рулем – преступник! Одно только настораживает: Ваш «абсолютный ноль» уже два с лишним года не дает возможности четко отделять трезвых от пьяных. До августа 2010 года (когда «абсолютный ноль» в России восторжествовал) в моей почте попадались письма о том, как водители, якобы, не выпивавшие, утверждали, что алкотестер инспектора показал больше 0,3 промилле и суды их лишили прав. Я на эти письма внимания почти не обращал. Только рассказывал водителям в статьях и в эфире, что инспекторы могут в резиновую трубку спиртовую ватку засунуть, что шприцем в запечатанную упаковку с одноразовым мундштуком могут запросто пару капель водки закапать, что очень несложно «чек» алкотестера, в который вы только что дунули, распечатать не ваш и т.п. Причем, опыт этот я черпал в основном у специалистов Института наркологии и из писем водителей, раскусивших вымогателей в погонах и спасшихся от лишения прав. Но когда 0,3 промилле с Вашей легкой «юридической руки» были отменены, такие письма пошли лавиной – их только мне пришло около двух тысяч! Только речь шла уже о сотых долях промилле.Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Во многих странах существует ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ употребления алкоголя за рулем: в Швеции, Финляндии, Норвегии, Эстонии, и других. И наряду с этим в тех же странах, во имя ЗДРАВОГО СМЫСЛА и исполнения требований Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года, существуют и «планки» промилле. Но поскольку алкоголь за рулем в этих странах под ПОЛНЫМ запретом, то и «планка» самая жесткая в мире: ноль две промилле. Зачем она? А затем, что пункт 8-й второго раздела Конвенции гласит: «Наличие или отсутствие состояния алкогольного опьянения определяется на основании показаний используемого технического средства измерения С УЧЁТОМ ДОПУСТИМОЙ ПОГРЕШНОСТИ (выделено мной – Ю.Г)" этого средства. А как ее учесть и исключить при замерах эту погрешность? Ну не могут разные приборы показывать на разных, но трезвых водителях одни сплошные нули! У разных приборов погрешности разные, но все они плюс неточности регулировок, влажность и температуру среды укладываются, по оценкам специалистов, в 0,10-0,15 промилле. Поэтому в странах, где полный запрет алкоголя и где правят порядок и закон, установили жесточайшую планку 0,2 промилле.Состояние же опьянения давным-давно определено и у наших медиков, и специалистами ВОЗ – Всемирной организации здравоохранения. Оно начинается у разных людей по-разному, но в пределах 0,5-0,8 промилле. Видимо, поэтому у пилотов США и Европы допускается перед полетом 0,4 промилле, а у водителей (в разных странах и штатах по-разному) от 0,2 до 0,5 промилле. В случае ДТП с жертвами, у его виновника по закону берутся пробы крови или мочи на анализ содержания в них алкоголя, наркотических или иных психотропных веществ. И это правильно, тут вероятность ошибки сведена к минимуму.А если жертв, слава Богу, не было и водитель просто проверяется на дороге алкотестерами, практически такими же, как и у медиков? Можно представить - какое цунами вымогательств пойдет по всей стране после узаконивания всех этих ужесточений!!! Какие сумасшедшие деньги польются в карманы и инспекторов, и медиков! Они и сейчас немалые, особенно после Вашего «абсолютного нуля», но покажутся - мелочью. Два с лишним года назад Вы совершили ошибку. Скорее всего, по чьей-то глупой и даже преступной подсказке. Преступной потому, что из-за «абсолютного нуля» тысячи и тысячи трезвых водителей лишились на большие сроки профессий, а их семьи средств к существованию. Но надо иметь сначала мозги, чтобы свои ошибки увидеть, а потом – мужество, чтобы их признать и исправить. А для людей Вашего ранга – это качество вообще обязательное. Потому что влияет на огромное количество судеб. (А я на Вашем месте – клянусь!- еще бы и выявил наказанных несправедливо, реабилитировал их, да еще бы и извинился перед ними: уважать бы больше стали.) Мы, автомобилисты России, просим Вас: Пока не будет наведен порядок в стране с «порогом трезвости» - хотя бы 0,2 промилле, никаких ужесточений для нетрезвых водителей, состояние которых не повлекло человеческих жертв, а потому проверяется не исследованием проб крови, мочи в медцентрах, а алкотестерами в выдыхаемом воздухе, принимать нельзя ни в коем случае. НО ЕСЛИ ВЫ ЭТО ВСЕ ЖЕ СДЕЛАЕТЕ, ТО ЭТО БУДЕТ ОЗНАЧАТЬ ТОЛЬКО ОДНО – ГЕНОЦИД 52 МИЛЛИОНОВ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ, ИМЕЮЩИХ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА И ЕЗДЯЩИХ ЗА РУЛЕМ. ДОБРОМ ЭТО НЕ КОНЧИТСЯ, ПОМЯНИТЕ МОЕ СЛОВО. Гейко Юрий Васильевич, обозреватель «Новой газеты», автор и ведущий программы «Автоликбез» на «Авторадио». (1948 г.р., водительский стаж 41 год, КМС по автоспорту, в прошлом испытатель АЗЛК, каскадер к/студии им. Горького, участник двух кругосветных автопробегов, автор 16 книг для автомобилистов, трижды лауреат премий и конкурсов «Лучший автомобильный журналист России» в разных номинациях.) |