Dawid
16 June 2009
Разбор ДТП. Схема. Группа разбора. Кто виноват?
JayJayВсе просто как два пальца, для этого на вашей дороге должны быть знаки приоритета. Я же говорю, это только в нашей стране принято знаки приоритета вешать не на всех дорогах одного перекрестка
вариант еще проще - сделать развязку с разным уровнем дорог, не надо на знаки тратиться...
Dawid:
|
Надеюсь вы не попадете в ситуацию, когда моральная правда на вашей стороне, а юридическая - нет. И навряд ли того водителя это ДТП научит не носиться с такой скоростью по дворам, где ходят люди. |
Надеждами токма и живём!
Это как надо ехать по двору, чтобы не смочь пропустить помеху справа, как бы быстро она не летела?
Думаю, даже моральной правды на вашей стороне нет! Даже если перекрёсток слепой, т.е. там стоит угол дома за которым ничего не видно, то на такие перекрёстки надо выезжать с повышенной опаской! Отличная наука в будущем. Удачи на дорогах!
Dr.Flyer
вот вам пример, Вы в слепом перекрестке высовываете нос со скоростью пешехода, а Вам его сносят, кто виноват?
vSAS:
|
Dr.Flyer вот вам пример, Вы в слепом перекрестке высовываете нос со скоростью пешехода, а Вам его сносят, кто виноват? |
Тот, кто должен был уступить.
JayJay
имхо дорожники, но у нас же правды не найдешь. Т.е. этот перекресток все будут проезжать на свой страх и риск?
Я понимаю что разговор ниочем, но просто пофлудить интересно.
Dr.Flyer
18 June 2009
1
JayJay:
|
vSAS:
| Dr.Flyer вот вам пример, Вы в слепом перекрестке высовываете нос со скоростью пешехода, а Вам его сносят, кто виноват? |
Тот, кто должен был уступить. |
полностью согласен! но это судьба ... от такого никто не застрахован!
vSAS:
|
JayJay имхо дорожники, но у нас же правды не найдешь. Т.е. этот перекресток все будут проезжать на свой страх и риск? Я понимаю что разговор ниочем, но просто пофлудить интересно. |
у нас во дворе именно такая ситуация ... дворовая дорога прямо вокруг дома, в метре от его угла. все аккуратненько там едут! за 25 лет я не видел ни одной аварии в этом месте ...
PS
то существо, что минусануло в предыдуем посте, удачи на дорогах не получит, а раздолбает своё корыто. это правда. зло будет наказано!
Dr.Flyer
а у нас так помойка установлена, ДТП не было именно потому что никто не догадывается ехать быстрее 20 км\ч в этом месте... а если поедет 60 км\ч точно кому-нибудь снесет крыло.
vSAS60 там ехать не реально ... там с трудом на 5-10 км/ч проезжаешь ... там полторы полосы ... и ещё машины припаркованы внутри двора ... в общем. аварий реально нет ... только по ночам все друг другу бочины царапают ... и всё! я там не паркуюсь мне одну из первых машин там расписали всю ... но камекадзе ещё много!
цитата: |
Вот Вы пишете "столкновения не произошло бы". А почему не произошло бы? Если бы он въехал в Вас на скорости 20 км/ч, то как бы это повлияло на ВАШУ виновность в этом ДТП? |
На виновность никак, просто у меня было бы меньше повреждений
цитата: |
Вы всё пытаетесь нас тут убедить в том, что если бы водитель КИА не превышал, то успел бы затормозить и тогда столкновения не произошло бы. Но весь прикол заключается в том, что водитель КИА не обязан был тормозить перед Вами, у него преимущество!!! |
Никого я не пытаюсь убедить, тем более Вас, если Вы не второй участник или сотрудник ДПС, мне на ваше мнение ...
Но да, считаю, если бы скорость у него не была такая высокая, он бы затормозил, потому что на скорости 20 км/ч даже чайник успеет затормозить, если увидит нос выглянувшей машины, но видимо только не Вы
Вы наверное всегда идите на таран, зачем тормозить, если виноват буду не я
цитата: |
PS то существо, что минусануло в предыдуем посте, удачи на дорогах не получит, а раздолбает своё корыто. это правда. зло будет наказано! |
Интересно, кому это адресовано?
Dr.Flyer
Вот вам еще пример из жизни, когда вина по пдд не является виной по смыслу:
дорога 2 полосы, по одной в каждую сторону, разметка прерывистая, на одной стороне припаркованы авто, так что вся эта полоса занята метров на 500, вы едите и вынужденны выехать на пустую встречную, проезжаете до середины, а на встречу вылетает стритсракер и врезается в Вас. Вы на встречке, он на своей... вот и думайте.
З.Ы. не бывает вины человека, если он не мог избежать ДТП.
Сергеевич
20 June 2009
1
Dawid
Я где то читал про нечто подобное. Авария на перекрестке. Водитель (1) совершал левый поворот, навстречу ему ехал водитель 2. По правилам 1 должен был пропустить перед левым поворотом 2, но не сделал этого. На первом суде виновным был признан соответственно водитель 1, который обжаловал постановление в вышестоящей инстанции. При этом он аппелировал на то, что водитель 2 существенно превысил скорость. То есть, если бы водитель 2 двигался с установленной скорость в 60 км час, то у водителя 1 было бы время безопасно закончить маневр. Так как, по первоначальным прикидкам водителя 1, расстояние до водителя 2 позволяло безопасно совершить маневр, то он и приступил к его выполнению. Но превышение скорости свело все эти прикидки на нет. В результате судом был признан виновным водитель 2. Не помню где все это читал, но случай реальный. Приводились все документы. Может и здесь подобное прокатит. п. 10.2 ПДД гласит что скорость движения в жилых зонах и на дворовых территориях не должна превышать 20 км/ч. Уже есть на что сослаться. По крайней мере,если не оправдают, так обоюдку сделают.
Сергеевич
Спасибо, но что-то у меня пропала желание оспаривать свое мнение на группе разбора (особенно начитавшись мнение некоторых "доброжелателей" на форуме), зашел, сказал, что согласен и поспешил на работу. Может зря, надо было все-таки высказать свое мнение, но думаю это бы ничего не изменило бы на группе разбора, а идти в суд, конечно, не хочется. Больше всего жалко машину, а она уже пострадала, независимо от виновности кого-либо.
Dawid
эт ты зря... можно было бы узнать оф. позицию гайцов, по поводу "дворовых развязок"...
Dawid
Это ты правда зря. Согласиться всегда бы успел.
metel
22 June 2009
1
Сергеевич:
|
Dawid Я где то читал про нечто подобное. |
Сергеевич, думается мне, что это чья-та нездоровая фантазия соорудила такую историю. Для принятия подобного решения у судьи апелляционной инстанции должны быть факты, и очень серьезные, а не прикидки. Либо водитель 1 очень немало занес судье. Кроме того, водитель 2 имел право обжаловать подобное решение в надзорном порядке с 99% шансов на успех, и тогда судья уже серьезно получил бы по шапке.
metel:
|
Сергеевич:
| Dawid Я где то читал про нечто подобное. |
Сергеевич, думается мне, что это чья-та нездоровая фантазия соорудила такую историю. Для принятия подобного решения у судьи апелляционной инстанции должны быть факты, и очень серьезные, а не прикидки. Либо водитель 1 очень немало занес судье. Кроме того, водитель 2 имел право обжаловать подобное решение в надзорном порядке с 99% шансов на успех, и тогда судья уже серьезно получил бы по шапке. |
Я постарался по проще описать ситуацию. Не вдаваясь в терминологию и расчеты. Скорость движения т.с. вычислить легко. Так чем не доказательство. К тому же я написал, что в той статье приводились все документы. Так что я думаю такая ситуация вполне могла быть.
цитата: |
. Скорость движения т.с. вычислить легко. Так чем не доказательство. |
Тут в другом дело - причина ДПТ, не в том что водитель2 превышал, а в том что водитель1 неправильно оценил расстояние и скорость движения водителя2 и не уступил ему дорогу.
Именно не уступление дороги явилось причингой ДТП.
Знатоки КоАП, просветите пожалуйста, что грозит "чайнику", если нет талона ГТО ... киньтесь статьёй из КоАП, пожалуйста! Спасибо!
Сергеевич
23 June 2009
Dr.Flyer
Оштрафуют и снимут номера.
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке
Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственного технического осмотра, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.
Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом.
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания.
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
3. Задержание транспортного средства соответствующего вида, запрещение его эксплуатации осуществляются должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях.
4. О задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется отдельный протокол. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Протокол о задержании транспортного средства, создавшего препятствия для движения других транспортных средств, в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.
5. Задержание транспортного средства соответствующего вида, помещение его на стоянку, хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Dr.Flyer
23 June 2009
СергеевичСпасибо большое за ссылки на коап!
Обратите внимание, 27.13 п2 звучит уже так
"2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства."
И добавилось ещё вот это:
"2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)"
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_30.html#p7251т.е. получается, что снимут номера, штраф 200р, но уехать можно на машине???
Dr.FlyerВыходит, что ездить можно! Но не долго
JayJay
23 June 2009
Dr.Flyer
Даются сутки на устранение причин правонарушения. То есть, уезжаешь на машине без номеров, если будут тормозить - показываешь протокол. Спустя сутки "проездной" прекращает свое действие и с тобой начинают заниматься любовью по полной программе.
Если в течение суток привозишь талон ГТО в гаевню, то получаешь номерные знаки обратно.
JayJay
Сергеевич
скажите, такое было всегда или это нововведения последних лет? я помню года 4 назад тупо давали 50 рублей за отсутствие талона (сам так делал) и никто ничего не пытался свинтить с машины... потому что в свете нонешней жестокости гайцов веры нет, что они тупо заберут 200 рублей и отстанут.
Dr.Flyer
На сколько помню, эти изменения внесены в КОАП в августе 2005 года.
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Фрол Фомич
24 January 2010
Всем привет!
Прошу совета по регламенту общения с ГИБДД в следующей ситуации.
Сестра попала в ДТП. Она выезжала с прилегающей территории на дорогу направо. В это время большая машина заезжала и загораживала обзор. Большая машина заехала, сестра еще не выехала. В это время в левое переднее крыло влетел второй участник ДТП. Когда приехало ГАИ второй участник был на треть на встречке.
Второй участник обратился за мед. помощью. В больнице повреждений не обнаружили. Но ГИБДД (или милиция, я точно не знаю кто) расследование завели. Разбор ДТП назначили почти что через месяц.
Сейчас со слов следователя ситуация следующая.
1) Разбор ДТП будет проводить следователь. И заключение: - "кто прав, кто виноват, мера пресечения" будет делать тоже он.
2) Если второй участник ДТП обратится за больничным, сестру лишат прав.
3) Сроки разбора ДТП приблизительные и следователь может по своему усмотрению сколько угодно их передвигать.
Теперь вопросы:
1) Я думал, что разбор ДТП должны проводить в ГИБДД, а следователь может заниматься вопросами причинения ущерба здоровью параллельно. Как должно быть на самом деле по закону?
2) Какая может быть административная ответсвенность за такое ДТП? Я думал что это мелкое нарушение типа - не уступил дорогу. При условии что, ущерба здоровью и травм нет.
3) Можно ли потребовать провести разбор ДТП в какие-либо конкретные сроки? Если да, то как это сделать?
Косм
24 January 2010
что подразумевается под "завели расследование"? и кто "завел"?
цитата: |
"кто прав, кто виноват, мера пресечения" |
применение меры пресечения возможно только в рамках уголовного дела
надо тебе поподробней узнать всё. из того что ты щас написал мне лично не очень понятна ситуация, в плане того какой орган занимается дознанием по данному факту. Желательно статьи указать которые вменяются.
Фрол Фомич
Чушь какая то...
второй участник обратился за мед.помощью,но повреждений у него не обнаружено,и теперь твою сестру хотят лишить прав!за что?
может следак денег хочет?
Enott
24 January 2010
Я в вопросе не разбираюсь, но пофлдить охота
Насколько я знаю это нормальная практика откладывать разбор и все проч, если при ДПТ имеются пострадавшие, до выяснения степени травм и т.п.
административная ответвенность - это как я понимаю это в вашем случае тока штраф, т.к. второй учасник увечий не получил.
Ну а чтобы ускорить дату разбора, надо иди в ГИБДД/следователю и разбираться, возможно придется немного материально заинтересовать...
цитата: |
2) Если второй участник ДТП обратится за больничным, сестру лишат прав. |
это согласно какой такой статье?
Медный_чайник
24 January 2010
Так она ехала на момент столкновения, или стояла?
Если стояла, то насколько убедительно это доказуемо?