Господа! Будьте внимательны. На первом Фокусе (Ghia) сразу после двух лет экплуатации попросту разлетелось внешнее кольцо малянного насоса, с последующим выходом из строя всего двигателя. Возможно наличие бракованной партии.
Как это выяснить заранее и как с этим бороться - я не знаю.
Предупрежден - вооружен.
AndreyAndrey
16 January 2012
Попробуй для начала поменять фильтр. Проверь масло на наличие металлической стружки.
milavas
Ну чем все закончилось ?
Причина скорее всего что надо масляный насос поменять.
Если не трудно отпиши результат.
я вот себе сделал както капиталку,а проблема то была в сдохшем датчике давления и (вот совпадение то)лагающем механическом манометре
cangoo:
|
я вот себе сделал както капиталку,а проблема то была в сдохшем датчике давления и (вот совпадение то)лагающем механическом манометре |
уменя друг как-же лопухнулся
,только его еще 150км тащили на веревке
,причем датчик запасной был
vik59
Да ничем не закончилось... Имея здравый смысл могу сказать что это мистика.
Умолчал я о том, что перед проблемой этой я помыл машину. Под капотом НЕ мыл. Автотепло (одеяло лежало ) было сухое. То есть в моторный отсек вода не попадала. Мороз -25 С был.
Только вот не нашел ничего, что бы связывало мойку авто и падение давления масла...
Еще раз оговорюсь, датчик работал исправно! Пропадало именно давление масла - слышно было как стучат клапана, кольца и все остальное без смазки. Ламочка давления масла загоралась и не тухла.
Записался я в сервис. Два дня ждал очереди. Проблема с маслом исчезла. Приехал. Сказали маслоприемник нужно промывать. Только оказалось что прокладки нет у них. А старую ставить отказались... Отправили заказывать прокладку. Ждать её было неделю...
Ну и так как проблема пропала сама собой- я решил. Вот еще раз проявится- поеду закажу прокладку и промою маслоприемник. Хотя масло чистое. Вот сколько езжу, все тьфу тьфу...
Еще в сервисе сказали, что если масляный насос навернеся, то его заклинит или срежет шлицы. То есть если умрет, то навсегда. Он не может то работать то нет.
Вот вам и тема дня... Как могла повлиять мойка на давление масла? По моему бред.
В общем тема не закрыта. Причина падения давления масла выявлена. Скоро будет фотоотчетик надеюсь.
milavas
Ждем фотоотчет или хотя бы причину...
Итак подводим итоги. Фотоотчет делать не стал, так как нецелесообразно.
Причина была в следующем: При замене прокладки крышки клапанов случайно обратил внимание на цепь.
Обнаружилось, что успокоитель цепи разрушен. Разбит на осколки.
Были приобретены: Успокоитель цепи, прокладка картера, прокладка маслянного насоса, антифриз, трансмиссионное масло в коробку, масло на долив в двигатель, тормозная жидкость (на всякий случай- думал придется снимать КПП). После снятия поддона из него извлечены множество плоских пластиковых осколков успокоителя. Из маслоприемника были извлечены достаточно купные куски, так же куски были извлечены из головки блока.
При запуске двигателя из двигателя доносилось шуршание. Через 5-10 секунд оно затихало. Цепь при запуске поднимала вверх крупные части успокоителя.
Скрытый текстФронт работ (пишу в порядке проведения работ): Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, моторное масло.
!!!Откручиваем шкив помпы!
Снимаем приводной ремень. Снимаем два ролика (натяжной и обводной). Снимаем аккумулятор. Далее: Корпус воздушного фильтра. Поддон крепления аккумулятора ключом на 13. Снимаем крышку клапанов головкой на 8. Отсоединяем шланки от корпуса термостата. Снимаем корпус термостата. Откручиваем КПП от двигателя головкой на 13. Снимаем стартер, привязываем его в висячем положении. Аналогично выкручиваем три болта от компрессора кондиционера. Можно снять раъем с компрессора.
Весь этот процесс описан вот здесь. Смысла фоткать по новому нет.
замена сцепления.
В нашем случае не обязательно снимать и разбирать привода с КПП.
Далее сливаем масло из КПП. (Сливать обязательно, так как длинный привод так и так выйдет из коробки).
Внизу образуется щель между ДВС и КПП. Вставляем монтажку и отодвигаем кпп на 1,5 см от двигателя. Дальше не пойдет. В эту щель можно увидеть два болта на 8 поддона картера. выкручиваемвсе больты картера. В щель вставляем тонкуб трубку на 8. Динна не менее 20 см. ( я взал железный прут, заточил его под тонкую головку на 8. Все отвернулост на ура без гем...)
ПОддон отходит, но ему мешается жестянная прокладка, которая между ДВС и КПП. Отодвигаем её монтажкой, и поддон выпадает.
Откручиваем 2 болта маслоприемника. Прочным новым накидным ключом на 10 открычиваем 6 болтов маслянного насоса. (даже если открутите болт под шкивом помпы, в конце помпа не даст вам снять маслянные насос. А удержать шкив потом очень проблематично. ПОэтому не забудьте его открутить сразу) Откручиваем болт коленвала. НЕ СНИМАЕМ ШКИВ КОЛЕНВАЛА С МАСЛЯННОГО НАСОСА!!!
Снимаем легко масляный насос. Под насосом звездочкой крепятся 2 планки натяжителя и успокоителя.
Успокоитель вставляется снизу. (Перед тем как что то трогать ножом, лезвием, маркером, карандашом нарисуйте полоски на цепь-звездочка ГРМ, цепь-звезда коленвала. потому как цепь в любом случае сдвинется.) Откручиваете гидронатяжитель. Цепь ослабляется, убираете осколки, вставляете успокоитель и поехали в обратном порядке. Угробил на все двое суток. Одному нереально все это сделать.
x
Могу сказать что как количество так и размер осколков впечатлили. Маслоприемник промывал в бензине и только после этого посыпались куски.
Так что владельцы Дюратеков, у кого при запуске двигатель издает шуршащий звук который затем пропадает.., советую проверить вам свои планки натяжителя и успокоителя!
Проездил я без успокоителя примерно 1,5 года. Купил машину с этим звуком. В конце видимо уже цепь стаза задевать за блок и головку блока. Всем удачи! Если будут вопросы, рад помочь
Ребят,образовалась проблема.При сбросе оборотов на скорости загорается лампа аварийного давления масла.Двигатель 2.0,короб акпп.Может кто сталкивался?
kolambaSSS
27 November 2013
А может подскажите, где можно заказать заменитель масляного насоса на фф-1 2004 дюратек 1.6? кроме ексист. там на мой только оригиналы идут((( VIN-X9FFXXEEDF4L38936
Алексей-орел
14 January 2014
У моей машины звук,(двигатель делает оборот---ШИК,еще оборот--ШИК.И это где то в районе маслянного насоса.Ремень снимали,звук остался.Меня тоже интересует насос,но цены на оригинал бешеные...
где писал на форуме писал про такую проблему и половина раскрыли глаза
Алексей-орел
15 January 2014
mikel_007:
|
где писал на форуме писал про такую проблему и половина раскрыли глаза |
Что ?где ?писал,Сам прочитай свое предложение.Я лично ничего не понял.
Подскажите где купить F4CZ 6659-A - Прокладка между масляным насосом и блоком цилиндров, 2.0L SPI SOHC 8v