Собственно интересует данный вопрос. Думал ли кто нибудь об этом, а может и собирается ставить назад стеклоподъемники. Если есть такие - то вам сюда.
rostovpapa
15 January 2012
Установка задних стеклоподъемников
В поисках механизмов для задних стекол, решил посмотреть "родные" американские. Наткнулся, в частности на парт-код моторкрафта - WLRA-89 правый и WLRA-93 левый. Дальнейшие поиски вывели на американские "FINIS" - CM5Z5827000A и CM5Z5827001A. А последние судя по магазину tascparts.com, сейчас имеют замены - CP9Z-5827000-A и CP9Z-5827001-A. Пробиваем по экзисту и видим 3000 рублей за штуку. Есть ли у кого нибудь доступ к американскому каталогу, чтобы проверить, что это за коды... Потому что подозреваю, что это могут быть подъемники от второго фокуса.. fordparts.com считает, что под этим кодом идут детали, ставившиеся до февраля 2011 года...
sogrisзадние подъемники на разборе 2500р за штуку
, стоит ли игра свечь? кстати 3000р это в сборе? подъемник состоит из механизма и мотора. американских каталогов у меня нет.
АНДРЕЙ1973
Вроде бы в сборе все. В названии написано буквально "регулирователь окна и мотор в сборе".
Помогу себе сам. Вот эта деталька:
http://www.ebay.ca/itm/NEW-OEM-RH-PASSENGER-SID...4415787Вроде как тут четко видно, что это весь подъемник в сборе и что это ФФ3. Непонятно только, почему стоит ограничение "для машин, собранных между 31 января 2011 и 1 декабря 2011"...
sogrisВот смотри видео это тренд спорт "безопасности".
Сегодня получил задние ЭСП под модули - т.е. с 6 контактами. Решил поэкспериментировать... Просмотр схем показал, что по факту ЭСП под модули отличается от такого же силового только ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ схемкой с датчиками Холла. Мотор судя по схеме такой же и должен иметь два собственных контакта на разъеме - номера 1 и 4.
Дома быстренько подпаял провода к этим пинам, и через выключатель подсоединил БП на 12В. И все заработало!
В обе стороны, без проблем.
Вывод: под силовую схему можно взять любые ЭСП. Менять моторы смысла нет никакого, т.к. они, судя по всему, одинаковые. Просто использоваться будет только 2 пина
Т.е. просто ставим и подключаем. Теперь буду ждать оставшихся запчастей и постараюсь сделать отчет по установке силовой схемы, в т.ч. и финансовый. Пока что выходит очень недорого.
АНДРЕЙ1973
19 June 2014
досканально не изучал этот вопрос, но в силовых моторах походу есть термозащита, а вот в шестипиновых ее нет, но есть датчики.
если я прав, то ставить такие моторы на силовую схему ни есть хорошо.
sogris
Ждем с нетерпением. И отчетик пободробнее please.
АНДРЕЙ1973
Я попробую разобрать мотор. Снаружи вообще разницы нет. В любом случае, я собираюсь ставить ограничение по току, так что ничего погореть не должно точно.
Датчики от перегрева на ровном месте точно не спасут, только от перегрева в крайнем положении, т.к. они его идентифицируют.. А в крайнем явно должен будет ток подрасти..
да моторы даже внешне по размерам разные, как это разницы нет.
sogris
фотки можно детали?
sogris
Доводчик будет ли работать?
sogris
19 June 2014
АНДРЕЙ1973Видать, мне показалось. У меня просто сейчас под рукой для сравнения нет моторчика, к сожалению. По фото выглядят очень похоже
Единственное, что еще пришло в голову, размеры разные, возможно из за того, что силовой мотор в принципе рассчитан на больший ток.
dooomДоводчик, конечно же, работать не будет... Нужна дополнительная схема, чтобы он работал.. Под рукой запчасти нет. Но подъемник самый обычный...
АНДРЕЙ1973
Парень говорит:
"Когда ставишь стеклоподьемники и прошиваешь их, то отключаются замки, потому что машина начинает требовать с двойным запиранием( а под это еще и гем модуль нужен не минимальный
не знаю как так получилось у твоих знакомых, но мы сколько с 10bass пытались, прошиваются сразу все и сразу вырубаются замки(
Да и не возможно прошить только задние, т к когда два замка они работают просто от тока, куда его направить, а когда 4 ими уже управляет гем модуль через модули дверей "
Это правда?а то другие кто то установились без проблем кроме замки.
Tessoro
ого,если проблемы пиши здесь.)))
АНДРЕЙ1973
30 June 2014
задним стеклоподъемникам по барабану, что просто замки, что замки с двойным запиранием, все работает отлично, разумеется конечно на простых замках не появляется двойного запирания. я ставил задние эсп и на обычные и с двойным запиранием замки, все работает штатно как и положено. Ставил на разные типы ВСМi включая "В" ,все ровно.
Замками рулит ВСМ при любой схеме эсп.
Без замков с двойным запиранием,на 4 двери идут стеклоподьемы с управлением по силовому принципу.
10bassсами то видели
, все там идет как нужно, с модулями и управлением по кан и лин шинам. утверждаю потому, что разобрал не одну дверь и не на одном третьем фокусе
+ задними эсп по штатной схеме доукомплектовал штук восемь авто.
Ладно проверю еще раз.
Если так то можно на титаниум к примеру поставить простые замки? Как тогда их конфигурировать в машине?
Скорей всего мы друг друга не поняли.Я думал что все просто,поставил и прошил.А когда поставил на задние двери модуль с проводкой от 4эсп,концевик и замок двери молчал.Пришлось менять все обратно.
10bass
модули поставили только на задние двери? это как? а на передних что стояло?
АНДРЕЙ1973
1 July 2014
замки прописываются в центральной конфигурации, либо с двойной блокировкой, либо без. на любой титаниум можно поставить простые замки, только в конфигурации сделать изменение.
АНДРЕЙ1973
а как тогда получилось что когда я в программе focccus прошил 10bass только стеклоподьемники(пункт с замками не трогал вообще, не трогал ничего вообще кроме стеклоподьемников) сразу отрубились замки дверей в его машине? мб у него сигналка чему-то мешает?
АНДРЕЙ1973
а может у них модуль причина? в экзитсе смотрел разные модули есть детский замок аатоматический.
Tessoroне знаю, что делалось, вначале полностью штатная схема, потом прошивка и все будет работать 1000%
Tessoroсхема полностью штатная была собрана? или перед одно,а зад другое
, если спрашиваете совета,почему и как, опишите все подробно,что делалось с авто.
АНДРЕЙ1973
Схему собирал не я и думаю не полностью она была собрана, а напишу что делал именно я: я в программе focccus поменял только один параметр отнощящийся к Стеклоподьемникам и залил обратно конфиг, больше в нем ничего не трогал
АНДРЕЙ1973
1 July 2014
Tessoro
ясно, концов не найти, если схема собрана не полностью, работать она не будет, так как задние дверные модули завязаны на передние по лин шине, передние модули дверные являются ведущими, они управляются по кан шине.
АНДРЕЙ1973
они говорят что провода полная от тренда,это не подходит.