CaRaMBaS:
|
Нахрена тогда вообще эта гарантия нужна?? Приехать поменять масло за 7000 штук (цена с 02.02.09). Тогда вообще смысла нету туда ездить по большому счету... |
CaRaMBaS, смысл в том, что если машина на гарантии - тебе бесплатно поменяют двигатель, например (в случае, если с двигателем что-то случится - а случаи разные могут быть!..)... Думаю, ты согласишься с тем, что стоимость нового двигателя многократно перекроет суммарную стоимость регламентных гарантийных ТО!..
Кстати, если из указанной тобой суммы (7000,0) вчесть стоимость масла и стоимость фильтра - не так уж много и останется - если даже масло менять самому, то масло и фильтр всё равно покупать надо!..
Есть и другой вариант, более дешёвый - просто "забить" на гарантийное обслуживание, и делать всё самому!..
Так что, каждый для себя решает сам!..
А вообще, судя по постам в этой ветке, я прихожу к выводу, что "ФФ-2" в обслуживании (имеется ввиду гарантийное обслуживание) - не так уж и бюджетен!..
Для примера: я езжу на "Субару-Форестер" (постоянный полный привод), ТО-30000, к примеру - 17200,0 рублей (по регламенту - замена антифриза, замена масла в двигателе + масл. фильтр, замена масла в переднем и заднем дифференциалах, замена тормозной жидкости, замена свечей (а свечи там стоят иридиевые, по 800 рублей за штуку), замена салонного фильтра, проверка амортизаторов и состояния подвески на спец. вибростенде, ну и плюс диагностика двигателя)...
Да, и ещё - обслуживание полноприводного а/м всегда дороже, нежели обслуживание моноприводной машины!.. К тому же, на "Субару" стоит оппозитный двигатель - даже свечи надо менять на подъёмнике, и при наличии специнструмента - к свечкам просто так (на улице, открыв капот) не подберёшься!..