in_da_service:
|
Мыши съели. |
Пока ждала своего хозяина в автосалоне или на предпродажной подготовке в автосервисе Щеглино
RedCat- при чем жрут именно у С-максов! Не я один такой!
in_da_service
27 April 2009
ROSSIGNOL
За последний год по данному вопросу обращались один раз, вы второй. Приезжайте поставим без проблемм.
in_da_service сегодня на левую стопу из под торпедо выпал прямоугольничек пористого материала липкий с одной стороны. Подскажите откуда выпал, хочу вернуть на место. Если можно, с фото. Хотя машина на потерю детали никак не отреагировала, едет без проблем и шума.
in_da_service
28 April 2009
masai
Подъедте на сервис, за подсказки денег не берем.
in_da_service Вопрос - а оф.сервис взялся бы за работу, которую ФМК бы явно не одобрил. А то есть, выбить с катколеектора потроха и установить обманку на второй ЛЗ.
Или просто изготовить обманку. (В интернет-магазинах из цена где-то 3 килорубля, что за пару сопротивлений многовато
)
in_da_service
28 April 2009
MODERN
Сегодня заниматься данным вопросом уже некогда. Скиньте мне в личку VIN вашего а/м,если не трудно (интересна стоимость оригинала).
in_da_service Благодарю за внимание, вот диалог теперь идёт со представителями ФМК
. Оригинал катализатор? Вы это имели вввиду? Ну разброс цен по интернету на оригинал кат. от 4 до 20 тыс. Только дело в том что с ним у меня все хорошо. Хотел выколотить его "здоровым". Думаю вот - выколачивать его или "паука" приобрести. Причина - попадание его частиц при его разрушении в двигатель.
in_da_service
Приветствую! как и у многих плавают обороты ХХ
Что можете предложить ? чистка дроссельной заслонки ? перепрошивка ? каковы цены ?
in_da_service
29 April 2009
MODERN
Я так понимаю у вас двигатель 1,8 или 2,0. На здоровом каталитике не рекомендую производить его удаление. В основном ошибка по каталитику загорается раньше, чем его частицы успевают нанести какой-либо ущерб двигателю. Ошибка загорается как только со второго кислородника приходит сигнал о низкой эффективности катализатора. Причинами разрушения (основными) являются некачественное, недогорающее топливо, пропуски в зажигании, мех. повреждения корпуса кат. нейтрализатора, резкий перепад температуры корпуса кат-ра (глубокие лужи).
Что бы предотвратить разрушение катализатора необходимо: 1. Стараться заправляться качественным топливом (Что в принципе невозможно в нашей области, но хотя бы не хуже) 2. Следить за свечами (проверять каждое ТО) 3. Раз в год посещать сервис, для проведения диагностики (Проверить на наличие ошибок, работу датчиков кислорода, если эффективность катализатора снижается это все будет видно на графиках). 4. Не пытаться купаться в а/м (для а/м до 07г. это в двойне противопоказано).
P.S. У всех а/м на которых менялись двигателя по причине кат. нейтрализатора (в Вологодской обл.) сначала их удаляли...
С чего может дуть плохо кондей?(в прошлом году дозаправлял)
torotoshka
Фильтр экологический давно менял ?
Don Carleone
29 April 2009
nikevist, Андрей!.. Экологический фильтр - это фильтр воздухозаборника салона?.. Или нечто другое?..
Don CarleoneВот это салонный фильтр
А тут воздушный
-- Добавлено: [mergetime]1240990425[/mergetime] У меня при смене салонного фильтра кондишн задул холодным
Don Carleone
29 April 2009
nikevist, Андрей!.. Есть такое дело (причём, не только на "ФФ")!.. Фильтр забивается всякой пылью и т.п., что негативно сказывается на работе кондиционера (точнее, сам кондиционер работает нормально, а вот охлаждённый воздух в салон поступает слабо!)..
MODERN
29 April 2009
in_da_service:
|
P.S. У всех а/м на которых менялись двигателя по причине кат. нейтрализатора (в Вологодской обл.) сначала их удаляли... |
Не понял
, как это? Менялись двигателя по причине что кат. уже успел рассыпаться и закидать ошметками ЦПГ?
По поводу топлива - заправка только Лукойл, бенз 95, в Вологде. Свечи - родные отходили 40 с чем то тысяч. Выкрутил, потому что купил на всякий пожарный новые, так вот родные мало чем отличались от новых - и вид как у новых, и искровой зазор один в один, ни пробоев, ничего. Так что бензин неплохой я думаю.
Про пропуски - А разве ЭБУ не отключает подачу напряжения на ту катушку по которой видит пропуски.
п.с.- на этом форуме (не Череповецкой ветке, а вообще) масса людей удалила катализатор (даже здоровых) по этой причине, т.е. боязнь убить им двигатель. Большинство ставят паук, но есть и просто выбившие его, при этом правда звук громче становится
in_da_service:
|
masai Подъедте на сервис, за подсказки денег не берем. |
Подтверждаю! Сегодня заезжал на подъемник в сервисе Щеглино, умные люди подсказали откуда и почему у меня бензин вытекает при полной заправке бака.
Спасибо
Don Carleone
29 April 2009
Rubi35, поделись подсказкой!.. Думаю, многим это будет интересно!.. Бензин, всё таки, штука небезопасная...
torotoshka
29 April 2009
цитата (nikevist @ Сегодня в 11:06) |
Фильтр экологический давно менял ? |
Давно
in_da_service А ещё хочу уточнить скоко стоит масло и скоко замена?
Don Carleone
И всем остальным:
Чтобы при заправке до полного бака бензин не хлестнул Вам в лицо из заливной горловины, в конструкции б/бака предусмотрена отводящая трубка. Она находится на задней балке, как раз под заливной горловиной, причем ее не видно из-за другой трубки. В общем, просто могу показать, если кому будет интересно. Совет: не заправляйтесь до полного бака(пока пистолет не отстрелит) и не будет лужи бензина под машиной.
Rubi35:
|
Совет: не заправляйтесь до полного бака(пока пистолет не отстрелит) и не будет лужи бензина под машиной. |
Странная у тебя проблема!Я вот когда еду,ну вот например в Иваново,то целый бак заливаю,до отсечки,спереди запаха бенза не чувствуется,сзади сидели,сказали,что есть небольшой запах,который выветрился через 2 мин после начала движения.Авто 3.5 года..
in_da_service
29 April 2009
Отвечаю по порядку на все вопросы:
1. Все что связано с вентиляцией салона проходит через экологический фильтр, отсюда все проблеммы. Экологический фильтр, как показывает практика лучше менять каждое ТО. Первые признаки - затхлый запах в салоне при вкл. вентиляции, запотевание стекол, шумная работа вентилятора отопителя.
2. По бензину - клиент обратил внимание на лужу под а/м при заправке до полного бака, т.к. с топливом не шутят, обратился за консультацией. Причину возникновения лужи он уже объяснил.
MODERNу
3. Каталитический нейтрализатор. Частицы катализатора попали в двигатель не в момент загорании ошибки т.е. при снижении его эффективности, а при его непосредственном удалении (Выбивали прямо на А/М). А вообще слышал, что удалениями катализаторов, установкой пауков и т.д. и т.п. занимаются специализированные конторы.
Если все так красиво как вы пишите про свечи и бензин, то стоит вас MODERN, только похвалить. Я ведь так и написал - следить за свечами.
ВОПРОС: свечи вы проверяли на стенде или только визуально?
4. Дело не в подаче эл-ва на свечку, а в недогоревшем или несгоревшем топливе, которое догорает в катализаторе. Т.е получается мини взрыв, который разрушает керамические соты катализатора.
Проблемма с повреждением двигателя может возникнуть только на 1,8 и 2,0л. из-за клапана догорания отработавших газов.
in_da_service
и я вопросить хочу- по какий причине может появляться из моторного отсека запах "горелой резины", но гораздо противнее и ядовитее? Грелки в детстве жгли- точно так же пахнет...
torotoshka
29 April 2009
torotoshka:
|
А ещё хочу уточнить скоко стоит масло и скоко замена? |
вопрос не снимался и можно ли приехать на замену со своим фильтром?
ROSSIGNOL А ты грелки не жги
torotoshka- тогда вообще жить незачем будет!
in_da_service:
|
Проблемма с повреждением двигателя может возникнуть только на 1,8 и 2,0л. из-за клапана догорания отработавших газов. |
Я так понимаю,что мой двиган вне опасности?
MODERN
29 April 2009
in_da_service Свечи проверял разумеется визульно. Повторюсь, никаких отклонений в работе двигателя не было, ни динамика ни равномерность холостого не изменились, плюс внешний вид их позволял сделать вывод что свечи в абсолютно исправном состоянии. (хотя, если учесть что пол-форума в "эксплуатации" ноют что меняют свечи каждую тысячу, могу обьяснить такое состояние свечей что тем что машина не тащится по пробкам, а 90% пробега бегает на 5 передаче, что благотворно на них и сказывается)
На счет проблемы с повреждением двигателя из-за ката на 1.8 и 2 л. Вы ЕГР имеете ввиду. Ну да, с ним риск больше. А вообще эта проблема может возникнуть на двигателях ЕВРО4 (с с требованиям расположения ката как можно ближе к двигателю для быстрого прогрева) ВСЕХ МАРОК авто. Доказано неоднократно, что ошмётки ката попадают в цилиндры через выпускной тракт на некоторых режимах (хотя для некоторые и считают что это невозможно, но это так) когда создается противодавление. На форуме много писанины про это. Ну да ладно, я свое решение принял - катализатор мне не нужен.
Да кстати, заглушить ЕГР 15 мин. делов, ошибочка правда выскакивает если держать педаль газа в одном положении (или круиз) некоторое время, но не критичная. Зато еще решается проблема грязной др.заслонки
цитата (nikevist @ Сегодня в 15:26) |
цитата (nikevist @ Сегодня в 10:33) | in_da_service Приветствую! как и у многих плавают обороты ХХ Что можете предложить ? чистка дроссельной заслонки ? перепрошивка ? каковы цены ? |
Повторяю вопросец !!! |
У меня решилась данная проблема заменой свечей и чисткой дроссельной заслонки.