Про Китай, и вообще...

12 years ago

9



Сразу предупреждаю, статья от ноября 2011, не патриотичная, изобилующая уместным матерком:
http://nords-nisse.livejournal.com/55741.html
Не то, чтобы рвёт шаблоны, но так тошно становится за нашу тутошнюю беспросветность

avatar
Медный_чайник
12 January 2012

Про Китай, и вообще...
26,8K
views
195
members
1,2K
posts

avatar
Nordik
12 September 2010


avatar
araleng:

O-SERG-Z
цитата:
удалось уменьшить вес самолета до 700 килограмм


Прям летающий "Запорожец" какой-то!
avatar
O-SERG-Z
12 September 2010


araleng
Nordik
сам тоже смеялся.

по ходу пьесы 7000 кг.
avatar
araleng
12 September 2010


O-SERG-Z
цитата:
по ходу пьесы 7000 кг.

Не пляшет. Масса пустого ероплана 16-17 тонн. Движки весят по 1,5 тонны.
Думаю, что текст нужно читать следующим образом: "удалось уменьшить вес самолета на 700 килограмм"
avatar
O-SERG-Z
13 September 2010


araleng
логично.исправил.
may_be
13 September 2010


avatar
hatha:

O-SERG-Z
цитата:
таким образом обогнав Су-27 более чем на 20 лет


Вообще-то СУ-27 с 1982 г. , а китайцы пишут, что обогнали его ( СУ ) в 2010 на 29 годе выпуска более на 20 лет . Чисто по-китайски.

Раптор - первый полет 90 года, а наш фюзеляж самолета 5 поколения гордо обогнал его на 19м годе - с громкими сообщениями в прессе.
Ну не по-китайски ли?

А, между прочим, то, что китайцы и движок сделали - крайне неприятное сообщение. Это единственное, что им пока не удавалось и сдерживало от безудержного копирования. Теперь они снабдят этой улучшенной копией весь мир за 5 копеек
ansereg
13 September 2010


M
may_be:

А, между прочим, то, что китайцы и движок сделали - крайне неприятное сообщение. Это единственное, что им пока не удавалось и сдерживало от безудержного копирования. Теперь они снабдят этой улучшенной копией весь мир за 5 копеек

Напрашивается вопрос, кто на этом заработал в 1999 году? Или точнее сколько человек.
may_be
13 September 2010


На чем? На продаже лицензии? Так китайцы и без нее могли обойтись...
А на том, что сделали свой движок - никто кроме них не заработал, им лицензии на двигатели никто не продавал, только готовые изделия, в т.ч. и на лицензированные самолеты.
avatar
Nordik
13 September 2010


may_be
Т.е. Родина продана?
ansereg
14 September 2010


may_be

Китайцы мастеры копирования . Реальный случай. Компания (производственноая), в которой я тружусь, имеет достаточно тесные контакты с Китаем. Был реальный случай, когда им чертеж отправили, прислали издения, не проходящая по допускам, качеству обработки... Им претензии, они попросили прислать нормльный наш образец, после пошли качественные поставки... Может случайность, но...

Nordik
Еще как. В 90-е года во времена зачаточного капитализма и раздела госсобственности зарабатывали кто на чем мог... Американцы в эти времена все что хотели выудили из наших НИИ, даже самых закрытых... путем совместных отчетов и т.п. Лично знал человека, кот. на этом две квартиры детям купил.
avatar
hatha
14 September 2010


ansereg
цитата:
Китайцы мастеры копирования


цитата:
California seeks China's help for high-speed rail

http://www.reuters.com/article/idUSTRE68C0TY20100913

may_be
14 September 2010


hatha
Хорошая, кстати, мысль. Интересно мне, за сколько китайцы построили бы наше четвертое кольцо?
Мне представляется, что сэкономленных денег хватило бы на дорогу Москва - Питер
Опять-таки, дорогу под Сапсан наконец-то построили бы... Или скоростную железку Москва - Сочи. Раз уж деньги, потраченные внутри страны вызывают такую бешеную инфляцию ( Кстати, как Вам способ борьбы с бешенством - стерилизацией? )
avatar
Семёныч
14 September 2010

1

http://www.youtube.com/watch?v=Mk9FXbtPN5o

Китайская компания Shenzhen Hashi Future Parking Equipment предложила оригинальное решение проблемы городского трафика: двухуровневый автобус с пассажирами наверху и туннелем для автомобилей внизу. Более того, уже запланированы испытания такого суперавтобуса, которые пройдут в пекинском районе Мэньтоугоу.
avatar
dshelepov
14 September 2010


баян
avatar
Poludurok
14 September 2010


Семёныч
Прикольно, тот же монорельс тока над дорогой
avatar
Poludurok
14 September 2010


У нас такой ни покатит, если маршрутки не истребить
avatar
vadyan59
14 September 2010


абалденная штуковина
DIMPOS1
14 September 2010

3

цитата:
Китай опять во всем впереди.
Однозначно впереди!
а как они дороги чистят!
posted image
avatar
KOM
15 September 2010


avatar
Семёныч:

http://www.youtube.com/watch?v=Mk9FXbtPN5o

Китайская компания Shenzhen Hashi Future Parking Equipment предложила оригинальное решение проблемы городского трафика: двухуровневый автобус с пассажирами наверху и туннелем для автомобилей внизу. Более того, уже запланированы испытания такого суперавтобуса, которые пройдут в пекинском районе Мэньтоугоу.

Представляю, что будет, если один джамшут за рулёт этого монстра пойдёт на обгон другого...

posted image
avatar
toxbl4
15 September 2010


пробанов будет в разы больше... у нас не может быть такого, чтобы машины ехали по полосе
may_be
15 September 2010


Забавно. Может, лет через 5 только такие и будут ездить... Для нас, правда, неприменимо - один забитый перекресток и все. Хана всему движению.
avatar
Спутник
29 September 2010


России почти нечего предложить Китаю в сфере высоких технологий.

Среди подписанных документов в ходе продолжающегося визита главы российского государства в Китай львиную часть занимают соглашения о поставках российского сырья.

http://www.ng.ru/economics/2010-09-28/1_china.html

А деньги-то "тандему" нужны. Пришлось, видимо, потому и столичную голову отрывать и Москву трясти, как Буратино...
avatar
Nordik
29 September 2010

-2

Спутник
Пора сваливать? Как думаешь?
avatar
Спутник
29 September 2010


Мне не пора.
А что?
avatar
hatha
29 September 2010


Спутник
цитата:
как Буратино


А что там за история с Незнайкой в КНР случилась, что кетайцы до сих пор ... хренеют ?
avatar
bantik
30 September 2010


>Среди подписанных документов в ходе продолжающегося визита главы российского государства в Китай львиную часть занимают соглашения о поставках российского сырья.

А вы приглядитесь - не успели дотянуть ветку до китая - как узкоглазые соседи опять начинают прессовать сырье по цене. И кажется своего добьются - у наших опять грамотно написать контракт времени не хватило...
avatar
Сократий
30 September 2010


цитата:
А что там за история с Незнайкой в КНР случилась

У них Незнайка переводится , как "большой невежда " что ли , вот он и офигели , как это НЕВЕЖДА символ "большого брата " .
avatar
Спутник
30 September 2010


avatar
bantik:

А вы приглядитесь - не успели дотянуть ветку до китая - как узкоглазые соседи опять начинают прессовать сырье по цене. И кажется своего добьются -

А то!..
Нам же куда деваться... Трубу что-ли разбирать обратно?
avatar
hatha
30 September 2010


Dimicandum
цитата:
как это НЕВЕЖДА символ "большого брата "


Даже не " невежда ", а просто " дурачок " или " идиотик ".

Китаеведы об этом многократно предупреждали , но ... дурачок - он и в Китае самонадеянный идиотик.

" Все смеялись и показывали пальцами ".

Правда, поблагодарили за ... сталинизьм и айфон перегорел.
avatar
hatha
12 October 2010


Вот и всё :

цитата:


Китай стал крупнейшим потребителем энергоресурсов в мире, обойдя по данному показателю США, передает Reuters со ссылкой на директора Международного энергетического агентства (IEA) Нобуо Танаку.

Выступая на отраслевой конференции Танака сказал, что спрос на энергоресурсы в Китае растет и на данный момент примерно половина   всей добываемой нефти в мире поступает на китайский рынок. Когда этот рынок насытится, никто предсказать не берется, сказал директор IEA.
may_be
13 October 2010


Что - все? С этого момента начинается новая эра? Все ринулись менять доллары на юани?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива


up