Сразу предупреждаю, статья от ноября 2011, не патриотичная, изобилующая уместным матерком:
http://nords-nisse.livejournal.com/55741.htmlНе то, чтобы рвёт шаблоны, но так тошно становится за нашу тутошнюю беспросветность
Евгений из Питерацитата: |
Проблемы защиты прав человека вне России меня не заботят |
Передайте, плиз, ваш опыт в Совет Европы. Может перестанут нас оттопыривать по всякому поводу
цитата: |
А поздравлял я китайский народ. И действительно желаю ему счастья и благоденствия, может когда и Россию подтянут... |
Желаете пришествия их Компартии?
А вообще интересно, там среди рабочего дня тоже на форумах постят, как мы?
Malabarцитата: |
Ну уж это они точно научились у Советского Союза - краденый Буран, реактивный Ту, весь автопром. |
А что мы выкрали пр пректировании Буруна? или Ту-144 (вы на него намекаете?)?.
Frobisherцитата: |
А что мы выкрали пр пректировании Буруна? |
Да уже пятьсот раз я тут приводил.
Учите матчасть ей-богу.
Отвечает Генеральный конструктор "Бурана" Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский.
Копирование в большем или меньшем объеме "Space Shuttle" при создании Бурана было сознательным или были "директивные указания"?
Ответ: Копирование, как это указано в предыдущем ответе, было, безусловно, совершенно сознательным и обоснованным в процессе тех конструкторских разработок, которые проводились и в процессе которых было внесено, как уже было указано выше, много изменений и в конфигурацию, и в конструкцию. Основным политическим требованием было обеспечение габаритов отсека полезного груза, одинакового с отсеком полезного груза "Шаттла".Я кончно понимаю, что в космостроении лично вы,
Frobisher, понимаете больше и лучше Лозино-Лозинского, но от ваших собратьев я слышал и критику высказываний самого Сталина, так что вы меня не удивите, если опровергнете слова конструктора Бурана.
Malabar
украсть (передрать 1 к 1) и испьзовать чужой опыт в своих разработках - это разные вещи.
цитата: |
украсть (передрать 1 к 1) и испьзовать чужой опыт в своих разработках - это разные вещи. |
"Каждый работает как умеет , важен результат" (с) из одного советского фильма , кажется "Секретарь райкома" .
Булатцитата: |
украсть (передрать 1 к 1) и испьзовать чужой опыт в своих разработках - это разные вещи. |
Малабар этого не поймет. Он считает, что если изделия внешне похожи, значит конструкция цельнотянутая
.
Чел. никогда ничего не проектировал.
MalabarСпециально для вас предыдущий ответ Лозино-Лозинского:
[QUOTE]
Альтернативные проекты, рассматривавшиеся на этапах аванпроекта и эскизного проектирования: попытки создания ОК "Буран" на базе ОК "Спираль" √ что предлагалось (варианты и технические решения) и что принято, что не принято, как и почему.Ответ: Альтернативный вариант нами, (НПО "Молния"), прорабатывался в облике, повторяющем облик орбитального самолета "Спираль", однако генеральный конструктор Глушко посчитал, что к тому времени было мало материалов, которые бы подтверждали и гарантировали успех в то время, когда полеты "Шаттла" доказали, что подобная "Шаттлу" конфигурация работает успешно и здесь риск при выборе конфигурации меньше, поэтому, несмотря на больший полезный объем конфигурации "Спирали", было принято решение выполнять "Буран" по конфигурации,
подобной конфигурации "Шаттла". Хотя отсутствие маршевых двигателей на "Буране" заметно меняло центровку, положение крыльев, конфигурацию наплыва, ну и целый ряд других отличий.
Копирование как таковое применялось при создании бомбера Ту-4, да и то не полностью из-за различий дюймовой и метрической систем.
С бараньей, ни на что не способной головой таких задач не выполнишь.
Булатцитата: |
испьзовать чужой опыт в своих разработках - это разные вещи. |
Что-такое ноу-хау знаете? А слово ЧУЖОЙ тоже ничего не навевает?
З.Ы. В таком случае китайцы ничего не воруют, а используют чужой опыт.
И что это европейцы с японцами возмущаются?
Да и наши тоже.
Frobisherцитата: |
Он считает, что если изделия внешне похожи, значит конструкция цельнотянутая |
В таких вещах важна концепция, а не детали. А концепция - конечно цельнотянутая.
цитата: |
однако генеральный конструктор Глушко посчитал, что к тому времени было мало материалов, которые бы подтверждали и гарантировали успех |
Читай - нормального конструкторского решения не было.
цитата: |
Копирование как таковое применялось при создании бомбера Ту-4, да и то не полностью из-за различий дюймовой и метрической систем. |
И в чем же была разница? В толщине алюминиевого проката?
Malabar
Надо же какой вы упрямый в отрицании умственных способностей у русских людей. Вроде уже обсосали, да взяли форму, но не скопировали 1:1, а взяли уже опробированную форму, и что, ее еще просчитать надо на прочность и аэродинамику, что весьма непросто. Америкосы этого не делают? Да не делают. Так как там в космической промышленности американцев практически нет. Да и родоначальники их космоса из Германии. И ничего не вякают. Гордятся.
Vladimir_Eцитата: |
Америкосы этого не делают? |
Делают конечно. Я лично ничего страшного в этом не вижу. Все тащат потихоньку друг у друга. Просто нужно осознавать, что Россия - НЕ родина слонов, во многих случаях.
цитата: |
Все тащат потихоньку друг у друга. |
Зачем отрицать очевидное ...
Но-хау. Не знаю как? Так облик не есть но-хау, его еще спроектировать надо, у вот конструкция уже но-хау. Концепция говорите? А почему Китайцы до сих пор сделать Шатл не могут. Ведь главное концепция, а она вот. По телевизору очень часто показывают. Вообще если бы каждая страна каждый раз заново все с нуля изобретать стала, то мы до сих пор на велосипедах ездили бы.
aralengцитата: |
В таких вещах важна концепция, а не детали. А концепция - конечно цельнотянутая. |
Вы попробуйте концепцию воплотить в производство без конструкторских проработок и технологий, материалов и тп...
цитата: |
Читай - нормального конструкторского решения не было. |
Я бы сказал - не "нормального", а проработанного..
цитата: |
И в чем же была разница? В толщине алюминиевого проката? |
Зря хихикаете. Вы переведите, скажем 1/16 дюйма в мм. Скока будет? (дюйм - 25,4мм). Ну и обеспечте такими листами завод.., и чем будете мерить?
Ну хоть бы Кербера почитали, ей-богу.
Vladimir_Eцитата: |
Так облик не есть но-хау, |
Смотря чего и смотря для кого. Для иного специалиста именно одного силуэта достаточно.
цитата: |
А почему Китайцы до сих пор сделать Шатл не могут |
А Вы точно знаете, что они ХОТЯТ его сделать? Как выяснилось, это тупиковая ветвь в настоящий момент.
aralengцитата: |
Просто нужно осознавать, что Россия - НЕ родина слонов, во многих случаях. |
А с этим никто не спорит.
Только такие, как Малабар, считают, что мы ничего не можем.
Vladimir_E
1 October 2009
araleng:
|
Vladimir_E
цитата: | Америкосы этого не делают? |
Делают конечно. Я лично ничего страшного в этом не вижу. Все тащат потихоньку друг у друга. Просто нужно осознавать, что Россия - НЕ родина слонов, во многих случаях. |
Так этого никто не утверждает, но г-н Малабар пытается убедить всех, что здесь в России щи лаптем хлебают, и ничего сами делать не могут, все воровонное, науки никакой никогда не было. А вот Америка...
Во, одновременно одними словами.
Frobisherцитата: |
Вы попробуйте концепцию воплотить в производство без конструкторских проработок и технологий, материалов и тп... |
А Вы попробуйте вообще без концепции. В первую очередь нужна "печка".
цитата: |
Я бы сказал - не "нормального", а проработанного.. |
"Хоть горшком назови..." (с)
Улыбаюсь.
цитата: |
Вы переведите, скажем 1/16 дюйма в мм. Скока будет? |
1,6 мм, точнее 1,5875. Допустим, сделать такой прокат - задача очень непростая. Но проще, чем сконструировать такой аэроплан с нуля. Так еще в чем разница была-то?
Vladimir_E
1 October 2009
araleng:
|
Vladimir_E
цитата: | Так облик не есть но-хау, |
Смотря чего и смотря для кого. Для иного специалиста именно одного силуэта достаточно.
цитата: | А почему Китайцы до сих пор сделать Шатл не могут |
А Вы точно знаете, что они ХОТЯТ его сделать? Как выяснилось, это тупиковая ветвь в настоящий момент. |
Значит этот специалист - именно специалист.
Хотят. Пусть пока не шатл, а одноразовую. Тоже по телевизору показывают, да и в инете найти можно, так вот сделать на уровне хотя бы союза китайцы пока не могут. А хотят. Об этом они объявляли.
цитата: |
так вот сделать на уровне хотя бы союза сделать не могут. А хотят. Об этом они объявляли. |
Вы могли бы даты привести , когда мы начали и когда они ??
aralengцитата: |
Так еще в чем разница была-то? |
Двигетель не копировали, кресла экипажа. вооружение и прочая прочая прочая...
Араленг! сами-то читать умеете? Я вам уже указал источник, или в вики загляните
aralengцитата: |
1,6 мм, точнее 1,5875. Допустим, сделать такой прокат - задача очень непростая. Но проще, чем сконструировать такой аэроплан с нуля. |
Если вы думаете, что наладить выпуск листа 1,5875 мм (самостоятельно, без лицензий) легче, чем "сконструировать такой аэроплан с нуля", то вы ошибаетесь...
Dimicandumцитата: |
Вы могли бы даты привести , когда мы начали и когда они ?? |
А чё они так долго спали?!
Конечно, не двигетель, а двигатель. Пардон.
Frobisherцитата: |
Араленг! сами-то читать умеете? |
Что за гнусные намеки? Конечно не умею.
"Ту-4, носивший в процессе разработки индекс Б-4, являлся точной копией B-29, скопировали даже отверстие в панели управления под банку с газированными напитками и пепельницу " (с)
цитата: |
Если вы думаете, что наладить выпуск листа 1,5875 мм (самостоятельно, без лицензий) легче, чем "сконструировать такой аэроплан с нуля", то вы ошибаетесь... |
Так и не налаживали, взяли ближайший размер из имевшихся.
цитата: |
Двигетель не копировали |
Ну если учесть, что практически все наши авиационные двигатели имели импортных "родоначальников"... Ну ладно, допустим. Хотя двигатель напрямую к самолетостроению не относится. Это традиционно разные отрасли и конструкторы.
цитата: |
кресла экипажа. вооружение и прочая прочая прочая... |
Коврики, брызговики...
Короче говоря, хорош юморить. Это общеизвестный факт, что Ту-4 - цельнотянутая конструкция, причем директивно цельнотянутая, по распоряжению самого тов. Сталина.
dmt49
2 October 2009
цитата: |
. И растоптала первородную плодородную почву, чтоб не росло ничего. А на оставшемся дерьме для закрепления эффекта, высшая расса высеяла тысячи гектаров наркоты |
Дима растанься со стереотипами политруковского мЫшления. На скалах Китая растет и рис и манго и бананы и капуста. а наркоты не видел
Китай полностью обеспечивает свое население С/Х продукцией.
цитата: |
А чё они так долго спали?! |
Ну во первых само государство у них образовалось на 27 лет позже .
Во вторых у них не было трофейных отрядов с заданием собрать всё , что известно о ФАУ . Но атомную бомбу наши с дури им таки дали .
цитата: |
Китай полностью обеспечивает свое население С/Х продукцией. |
Причём ещё какое
Где-то уже давно читал что 21 век будет веком Китая , похоже так и будет . Им бы сырьевой потенциал России и научную базу США , они бы всех на колени поставили , хотя действуют по другому , ползучая экспансия , чайнатуны .
Молодцы , все падают , а они растут .
Alexander47
2 October 2009
Dimicandumцитата: |
Им бы сырьевой потенциал России и научную базу США |
Вот мне не очень хочется в такой последовательности. Я бы предпочел в качестве потенциала Запад, сырьевая база наша и китайская рабочая сила. А если серьёзно, то конечно в Китае созданы уникальные условия для развития бизнеса и темпы роста производства конечно впечатляют. Но это пока рост количественный. Вопрос в том, перерастет ли он в рост качественный. Всё-таки собрать машину из кубиков, похожую на Мерседес это совсем не тоже самое, что сделать Мерседес. И это касается любой продукции.
цитата: |
Всё-таки собрать машину из кубиков, похожую на Мерседес это совсем не тоже самое, что сделать Мерседес. |
Пока что у нас из кубиков собирают ВАЗы похожие на машины . Они по крайней мере учатся и быстро , а мы нет , цели нет учиться , есть только воровать . Госидея такая .
Можно, я вернусть от толщины проката дюраля к национальной политике?
Имхо, секрет быстрого развития азиатских тигров - в том, что они на некоем этапе развития (этапе рывка) львиную долю национального дохода направляют на инвестиции, заморозив рост жиненного уровня населения. И лишь после достаточного строительства производственной базы, идет скачок жизненного уровня. В общем-то, это улучшенный аналог индустриализации СССР.
Наша контора участвовала в строительстве Танваньской АЭС - лично видел, какой там средний уровень жизини, если слегда отъехать от Шанхая и Пекина. Я вас уверяю, разрыв сильно больше, чем между Москвой и глубиной. Пустые (без мебели) глиняные халупы и ржавый велосипед. У рыбаков баркасы позапрошлого века. В поселке страшная вонища, т.к. канализация и водопровод отсутсвуют. Правда, за околицей идет строительство цельнобетонного хавйвея на 10 полос.
Рыбачий поселок. 2 км от АЭС
Евгений из Питера
2 October 2009
-1
Вообще интересная ситуация в мире вырисовывается.
Американцы вкладывают огромные деньги в науку, в инновации, Энергосбережение, новые технологии.
Китайцы вкладывают совершенно немыслимые деньги в инфрасируктуру, дороги, энергетику, строительство промышленных предприятий и жилья.
Более менее по пути США идут передовые европейские страны, по китайскому пути - Индия, Бразилия. Бразилия и Аргентина (и в некоторой мере Австралия) претендуют на роль мировой житницы, сельское хозяйство, особенно животноводство развивается там совершенно немыслимыми для России темпами.
Японцы и в науку и в производство вкладываются.
И совершенно убогой на этом фоне выглядит Россия... Ведь кончатся, и в обозримом будущем Богом данные запасы газа и нефти. Что потом?
Для контрасту: территория АЭС
Vladimir_E
2 October 2009
Евгений из Питера:
|
Вообще интересная ситуация в мире вырисовывается. Американцы вкладывают огромные деньги в науку, в инновации, Энергосбережение, новые технологии. Китайцы вкладывают совершенно немыслимые деньги в инфрасируктуру, дороги, энергетику, строительство промышленных предприятий и жилья. Более менее по пути США идут передовые европейские страны, по китайскому пути - Индия, Бразилия. Бразилия и Аргентина (и в некоторой мере Австралия) претендуют на роль мировой житницы, сельское хозяйство, особенно животноводство развивается там совершенно немыслимыми для России темпами. Японцы и в науку и в производство вкладываются.
И совершенно убогой на этом фоне выглядит Россия... Ведь кончатся, и в обозримом будущем Богом данные запасы газа и нефти. Что потом? |
"После меня хоть потоп!"
Расхл...ь то другим.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
araleng:
|
Ну если учесть, что практически все наши авиационные двигатели имели импортных "родоначальников"... Ну ладно, допустим. Хотя двигатель напрямую к самолетостроению не относится. Это традиционно разные отрасли и конструкторы. |
Например. Сказали А, скажите Б.
Какие из современных ТРДД содраны с зарубежных? На каких самолетах стоят?
Какие из ракетных содраны с зарубежных?
Поделитесь, не стесняйтесь.
Просто мне, это будет очень интересно услышать. 15 лет проработал в авиционной промышленности, более того в авиадвигателестроении, но так про это ничего и не знал.