Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
Да звонил в сервис спросил можно ли ставить бабочки от фокус 2. Сказали что нельзя ,типа в одном случае они закругленные а в другом острые. А как на самом деле ? Кто ставил себе как впечатления?
accept15В шапке ведь есть
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)Пусть не врут. Все можно.
Sergey-Urich:
|
1. передние рычаги NK (оригиналы дорогущие) - 5012574 и 5012575 (правый и левый); 5400р. за две 1. задние стойки стаба прямые - 1719542 (оригинал) (в комплекте две шутки); 2400р.
Бро, где такин цены? на экзисте вообще другие. |
я на zzape смотрел цены, конкретно эти запчасти брал в "АКБ-ЗАПАД Мирус Авто" (не реклама)
FocusnikII:
|
accept15 Себе поставил. |
После этого делал сход развал ? Сильно изменилось?
bizz41
11 March 2019mobile
accept15
Углы в любом случае надо регулировать после ремонта подвески с заменой сайлентов или рычагов.
FocusnikII:
|
На днях заменил заднюю подвеску Итак были куплены; 1 061 670 С/б продольного рычага (бабочка) 1 703 145 рычаг нижний поперечный (кость) 1 931 272 рычаг под пружину (развальный) 32008 01 верхний рычаг (серп) Лемфердер 1 856 667 стойка стабилизатора. Развальных болты взял оригинал.
Бабочки взял от ФФ2. Развальные рычаги от ФФ3 рестайл. Достались по 2500.
ВНИМАНИЕ, номера развальных рычагов и стоек стабилизатора под Г-образные стойки стабилизатора. |
Хочу уточнить. ФФ 3 хэтч 2.0 ПШ 2012 г. стоят Г образные стойки стаб. По каталогу бьются рычаги под пружину Ford 1 882 880 7+т.руб и Ford 1 894 049 5+ т. руб. Рычаг под пружину (развальный) ФФ3 рест. по каталогу бьется Ford 1 931 272 3 т. руб. Получается, что на ФФ3 до рест можно поставить рычаги от ФФ3 рест? Или есть каки нибудь нюансы.
Sanek74
У меня стойки стаба Г-образные, установил 1 931 272 .
Sanek74
14 March 2019mobile
Получается рычаги подвески ФФ3 рест и ФФ3 до рест взаимозаменяемые?
Sanek74
Получается так. Внешне и форма, одинаковые.
Sanek74
14 March 2019mobile
И цена в 2 раза ниже. Спасибо за информацию.
FICUS 1
15 March 2019mobile
Sanek74
Возможно поставщика на конвейер сменили, может теперь sidem отсюда и цена такая.
Sanek74
16 March 2019mobile
На Ексисте Sidem дороже чем Ford
FICUS 1
16 March 2019mobile
Sanek74
Странно всё это...
FICUS 1
16 March 2019mobile
Sanek74
Боюсь представить кто теперь для Форда подпружинные рычаги изготавливает.
Здравствуйте, подойдет вместо оригинального поперечного рычага задней подвески (косточка) CTR - CQMZ-7?
bizz41
19 March 2019mobile
IGORss
это вроде для фф2. отличие от нашего в глубине запрессовки сб.
оригинал не намного дороже стоит, зачем кроить?
bizz41
стр 645, оригинал 1500, разница есть
цитата: |
Здравствуйте, подойдет вместо оригинального поперечного рычага задней подвески (косточка) CTR - CQMZ-7? |
Подходит, но из-за разной запрессовки сайлетблоков немного уходит схождение, которое необходимо регулировать.
bizz41
23 March 2019mobile
Господа, появился стучок сзади на мелких неровностях и низкой скорости. В сервисе все перещупали, подозрение падает только на узел, что отмечен на фото.
Похоже, корпус кулака соприкасается с рычагом.
Может такое быть из-за износа сайлентблока?
Пробег 124к, 2014 год.
Подскажите по личному опыту,
Машина ФФ3 универсал, пробег 184 000 км., в подвеске не менялось ничего, кроме задних аммортизаторов.
Проблема в том, что машина уже не очень устойчивая, особенно в поворотах, задняя часть авто живет своей жизнью.
Также неравномерно (как то буграми) жрет резину с внутренней стороны на задней оси (развал-схождение в норме)
Все сайленблоки при осмотре сидят очень плотно. Может при нагрузке они ведут себя как то по другому...
Какие рычаги в задней подвеске отвечают за вышеописанные проблемы???
Бабочки и кости уже взял оригинал. А подпружинные и серпы очень дорого выходят, подскажите что можно подобрать качественное для универсала?
Aibar
Все правильно, я примерно на этом пробеге заменил бабочки и кости. Сейчас пробег 210 тыс. Чувствую скоро предстоит ещё вложиться. Серпы долго ходят. А вот с подпружиненными проблема. Проблема в том что с большой долей вероятности закис болт сход развала, выставить его не провернув саленблок не получиться. Выход один, либо замена двух рычагов, либо замена салентблоков. Рычаги именно на уневерсал под прямую стойку стабилизатора, подпружиненый рычаг, только оригинал или типо Турция, текнорот или ей подобные фирмы. Оригинал, только два рычага стоят порядка 12 тысяч. Это очень дорого. Можно заменить саленблоки, поставить фирмы масума или RBI, от второго фокуса. Но тут есть но, нужно найти толкового рукастого мужика, который грамотно это сделает, классическим способом старые на прессе выдавил, новые запрессовал, врятли получится, с большой долей вероятности при запрессовке новых, они тупо будут не плотно сидеть в рычагах. Поэтому старые надо извлечь, не нагружая корпус рычага особо, не деформируя его. Короче, этой процедурой большинство сервисов заниматься не хотят, это геморно и не выгодно им, проще рычаг заменить и заработать бобла, побыстрее. Вот такая ситуация.
Безусловно, не буду спорить лучше всего все ставить оригинал, вопросов нет, согласен, но когда машине 7-8 лет и рыночная стоимость 400-450 тысяч, вкладываться в одну подвеску, перед зад, на одни запчасти порядка 70 тысяч, считаю не разумно. Все равно, как новая она никогда не будет. Поэтому считаю надо искать аналоги запчастей, плюс самое главное толкового автослесаря
mds32
Спасибо за развернутый ответ.
Хочется вернуть машине прежнюю управляемость, т.к. взвесив все за и против решил поездить на фокусе еще пару лет))
А в целом, очень доволен подвеской, с учетом того как я ее нагружал...
Тоже столкнулся с высокой стоимостью подпружинных рычагов на универсал, 7 с копейками против трех на седан/хэтч, отсюда вопрос: какие есть проверенные аналоги, не подходят ли рычаги со второго фокуса?
Господа, это нормальный вид для наружного с/б подпружинного рычага? В сервисе говорят, что да
grimbo
А чем у универсала рычаги отличаются? Вроде одинаковы у всех кузовов,разница в стойках стаба Я вот тоже собираюсь менять на оригинал,так как они прошли 150 тыс,хочу опять не вспоминать про них столько же и то меняю из за закисших болтов
grimbo
1 April 2019
Серыйпо каталогу разные
1882884 и 1882883 универсал улучшеный и обычный,
1931272, 1949978, 1894049, 1894048 Седаны и хэтчи
grimbo
По моему вину екат расшивает эти
1948762
РыЧаг Задней Подвески
• С: 28-03-2011 До: 21-07-2015 4-дверный универсал, Se 20/32/35/40/70/75/80/Eco/Trn/STL, 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma, Со стандартной подвеской