Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
dmvalnovikov
27 February 2014mobile
1
ART33
да ну нафиг какие амортизаторы? Рычаги смотреть сайлентблоки проверять
mrmamaev34
28 February 2014
Дело в том что заметил это после того как офдилер"форд арконт Волгоград" заменил мне РР и сделал развал-схождени (мастер и в задней подвеске тоже что-то крутил). Может что-то накосячили???
"Кстати рейка 10тыс проехала-всё тихо")))
dmvalnovikov:
|
ART33 да ну нафиг какие амортизаторы? Рычаги смотреть сайлентблоки проверять |
Пробег всего 40 т врятли подвеска!
mrmamaev34:
|
Дело в том что заметил это после того как офдилер"форд арконт Волгоград" заменил мне РР и сделал развал-схождени (мастер и в задней подвеске тоже что-то крутил). Может что-то накосячили??? "Кстати рейка 10тыс проехала-всё тихо"))) |
Развал-схождение делаеться на две оси,если кидало и до ремонта значит амики,если после значит накосячили с развалом!
ART33:
|
Пробег всего 40 т врятли подвеска! Развал-схождение делаеться на две оси,если кидало и до ремонта значит амики,если после значит накосячили с развалом! |
Спасибо! Вчера сделал развал. Там полная Адница была... предняя ось /___ / ,задняя /___\ .
Сейчас катаюсь все отлично (руль не тянет, попой не виляет) )))
mrmamaev34Сам так попадал с развалом,теперь делаю только на провереных станциях, а негде-попало.Выставляли ещё круче чем
цитата: |
/___ / ,задняя /___\ |
,что даже визуально было видно.
-Snusmumrik-
17 March 2014
Помогите советом. Ситуация такая: заехал к официалам проверить подвеску (пробег 102 К уже). Так вот посмотрели сзади, сказали что задние сайлент-блоки в хлам, необходима замена. Но вот проблема: задний сайлент-блок идет только в сборе с рычагом. А ценник не бюджетный. Так вот и возник вопрос: возможно ли достать где-нибудь отдельно сайлент-блок. На просторах интернета поискал, от volvo s40 вроде как подходит. Может кто уже менял?
pilot636@rambler.ru
17 March 2014
-Snusmumrik-LEMFORDER, вроде, выпускает рем.комплект, по крайней мере на ФФ2 точно. Возможно и на ФФ3 есть.
-Snusmumrik-
18 March 2014
pilot636@rambler.ru
спасибо буду смотреть
-Snusmumrik-
(1692849) Сайлентблок рычага FORD FOCUS III зад.попер.
-Snusmumrik-
18 March 2014
mrmamaev34Посмотрел, но мне кажется что немного не подходит.
Вот так выглядит задний сайлент-блок вместе с рычагом.
Вроде как от мазды подходят, вот только резба на них другая.
zoper965
18 March 2014
2
цитата: |
Вот так выглядит задний сайлент-блок вместе с рычагом. |
Вас просто не правильно поняли) Надо было уточнить, что это задний сайлент переднего рычага (тема то - Задняя подвеска). Я купил весь рычаг на разборке за 2 кр. Возможно, если не поленятся, то наверно могут спрессоватьс рычага всю сборку сайлентблока и продать дешевле. А так - на экзисте есть турецкий Febest MZAB-BLBRH за 1380р
-Snusmumrik-
18 March 2014
zoper965ну спасибо!!! правда!!! официалы мне твердили что задний сайлентблок накрылся. а тут оказывается перед. тогда буду думать что делать дальше. одной проблемой меньше
цитата: |
официалы мне твердили что задний сайлентблок накрылся |
Все правильно -ЗАДНИЙ сайлентблок рычага ПЕРЕДНЕЙ подвески, т.к. на этом рычаге есть еще и передний сайлентблок
Заказывайте задний сайлентблок правого переднего рычага партнамбер
MZAB-BLBRH от Febest
-Snusmumrik-
19 March 2014
1
zoper965
Смотрел я сайлентблок от febest, по отзывам что-то не очень. хочу найти LEMFORDER.
-Snusmumrik-
26 April 2014
Друзья. Разобрался я с передними рычагами и сайлентблоками. Об этом писал в соответствующей ветке. Но теперь возникла проблема по задней подвеске.
Пришла весна, решил переобуться и заоодно оценить зимнюю резину: не пора ли на выброс. Как ни как 2 сезона, причем я ее не щадил. Ну так вот, задняя правая резина, а именно внутренняя сторона съела почти под "0". Начал икать проблему: самое первое что пришло в голову сход-развал. Поехал к проверенному спецу, посмотрел, говорит что немного под углом, поправил. Сегодня встречался с знакомым, пообщались, поведал про свою проблему. Говорит проблема решается легко, заменой поперечного нижнего рычага задней подвески. Так именно в этом и вопрос: кто сталкивался с такой проблемой, кто что посоветует.
Да пробег за два года 110К к слову. Конечно не так много, но все таки.
-Snusmumrik-
на втором фокусе после 75 ккм резина на задней оси убывала быстрее чем спереди, на грубых трещинах переставляло, много раз пытались регулировать углы - без толку. заменил все сайленты - проблемы ушли, внешне резинки были в норме, видимо со временем излишне обмякли, правда бабочки почти сами вывалились
подскажите,решил поменять задние стойки стабилизатора,так как стучат не много,какой лучше фирмы брать их?
Что ни кто не менял ни разу?
Я менял задние. Два раза. На 70 т.км. Потом на 85 т.км. Покупал DELPHI. Стоили 500 ру комплект против 1500 оригинал. Отходили ровно по 15 т.км каждый комплект. Собственно как и говорили спецы фокус клуба. Потом купил родные, откатал 10 т.км и так и продал авто. На будущее решил, что смысла особого экономить не было...
Подскажите пожалуйста причину "подруливания" попки, пробег около 50 тыс., появилась примерно на 30-ти, сначала иногда, теперь практически постоянно на поворотах и иногда при движении по прямой на скорости более 80-ти. Развал не проверял. Менять сайлентблоки? если да, то какие? Или могут быть ещё причины такого "поведения" авто? Спасибо!
Подскажите пожалуйста! номера всех сайлентблоков задней подвески для ФФ3 1,6 125лс и какой фирмы лучше брать?
Albertus2012
5 April 2015
С задними рычагами беда, по вину бьётся только оригинал. Хотя мне кажется, что рычаги такие же как на Фокусе 2.
Ну сайлентблоки точно такие же вроде
Febest:
и VTR:
http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=FORD&mo...rs=2011Имхо в идеале естественно лучше всего заменить рычаги в сборе, единственный минус это цена
В бюджетном варианте: серпы и подпружиные рычаги можно перепрессовать.
Кто будет первопроходцем по сайлентблокам?
Albertus2012
20 April 2015
Вроде как так:
Ушки
Оригинал Ford 1692849,
Аналог Febest FDAB-022
Сайлентблоки в подружинный рычаг
Оригинала только рычаг в сборе
1-ый СБ Аналог Febest MZAB102
Аналог VTR MZ0208R
2-ой СБ Аналог Febest MZAB103
Аналог VTR MZ0209R
Самуил
20 April 2015
Albertus2012цитата: |
Кто будет первопроходцем по сайлентблокам? |
видимо я...
планирую на конец недели...
Albertus2012
21 April 2015
Самуил
Что планируете менять?
Albertus2012
21 April 2015
YakiTo
Какой пробег?
На небольших кочках скорее всего передние стойки стабилизатора - они в первую очередь мрут, если пробег около 50 000 и выше имеет смысл их заменить, цена вопроса от 700 руб + работы на пол часа.
Если стоя на месте, идет вибрация, то скорее всего опоры двс.
YakiTo
22 April 2015
Albertus2012
Хлябает СЗАДИ сто пудов. Такое чувство, что на кочках она встает в свой паз и дальше уже работает как надо. Пробег 50т