Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
sergey-nnov
При резких поворотах задние колеса имеют свойства подруливать на 3-4 градуса для более четкого входа в поворот.
Shady8377:
|
sergey-nnov При резких поворотах задние колеса имеют свойства подруливать на 3-4 градуса для более четкого входа в поворот. |
А подруливают наружу или внутрь поворота ?
Просто еще по второму ФФ смотрел на неё и не понимал как на там подруливает, подрамник к нему крепится рычаги снизу и сверху и никаких движущихся частей там нет, или она подруливает в пределах "люфта" (не знаю больше как назвать даже
) сайлентблока ?
chepa
подкручивание происходит за счет упругости элементов подвески при определенных нагрузках! Никаких специальных механизмов для подруливания
dimcher
Это получается что у того кто любит в поворот побыстрее вваливать с ветерком и эффектом подруливания у того она быстрее закончится ? Подвеска задняя.
chepa
вряд ли...удары от плохих дорог убивают подвеску гораздо быстрее, чем нагрузка в повороте
Попробуй на каком нить круговом движении или лутше на развязке какой нить проехаться со скоростью 80-90 и поймешь как она поруливает)))
Пробую иногда, подруливание чувствуется конечно, но если не на пределе, там не понятно, ESP срабатывает.
Wenn
7 July 2012
я почему задал вопрос , ЕСП у меня нет, заваливал поворот и... вместо сноса получилось подруливание.
Да вообще зачем знать как оно получается? Подруливает и ладно лишь бы только работало)))
Подскажите какие пружины поставить на заднюю ось универсала что-бы стала жосче а то при полной загрузке начинает плыть
Shady8377
В принципе, все равно "как"! Важно что ФФ3 изумительно держит дорогу! ( и еще: очень хорошо тормозит..- берегите" корму " от удара в зад!)
Удачи.
dobryi den.pomogite sovetom.ford focus 2 usa, probez 5t., avto ne ezdilo stoialo, . 2007g., na nerovnosti dorogi podkidyvaet zad v pravo. podvesku proverial,razval-shojdenie toje. amortizatory menial,pravda na b/y.salilenbloki vse ok. spasibo
kit90
также кидало, в разных сервисах мне говорили, что задняя подвеска в порядке, в нескольких местах регулировали углы колес
всё прошло после замены всех сайлентблоков задней подвески, отслоились только сайленты в бабочке, все остальные визуально целые, хоть и помятые, но видимо утратили жесткость, упругость
VMVеще в авторевю в рубрике вторые руки про фф1 писали, что симптомы умирания сайлентов в задней подвеске - не стуки, а именно забрасывание попки!
vasiliev_av
12 September 2013
Подскажите пожалуйста, на задних рычагах на чашках для пружин есть "свисающие острые выступы" похожие на на мелкие сосульки, если заглянуть сзади под днище их хорошо видно на чашках, скажите для чего они? Вчера наехал на бордюр и оторвал их на левой чашке
dmvalnovikov
19 September 2013mobile
1
vasiliev_av
у меня есть. Может какие-то технологические выступы, нужные при изготовлении. Я не думаю что они на что-то влияют...
Подскажите, а на сколько надежна задняя подвеска? У меня пробег 16000 тысяч, появился посторонний звук в районе правого заднего колеса на неровностях. Вожу машину аккуратно. В багажнике ничего не обнаружил стучащего. Может подвеска?
djm101
У меня то же самое (универсал, 1.6, 15000км). Особо заметно на малой скорости и при поворотах. Собираюсь к официалам. Кто подскажет, что это?
универсал, пробег 19 000 - так же появился стук в правом заднем колесе на неровностях. обратился к диллеру, диагностика ходовой ничего не показала. отрегулировали замок сидения задней спинки - стук пропал.
ЖанЖак
Подскажите, как отрегулировали?
djm101
регулировку замка выполнял дилер по гарантии, какие манипуляции они производили мне неизвестно.
vasiliev_avэти сосульки нужны исключительно для правильной установки нижней проставки под пружину при сборке подвески. если сами не собираетесь туда лезть - не парьтесь о их наличии и существовании. ну а если полезите - сфотайте перед разборкой что бы установить потом как было
Подскажите , при проезде больших стыков на КАД по кузову от задних колес идет вибрация, аж спиной чувствуется, машина прошла всего 200 км ФФ3 универсал.
lek1977
Проверь давление в шинах,было такое когда забирал свой седан,давление было под 3атм.,спустил до 2,1 сразу норм.
Универсал 2012г. пробег 49 тыс. при проездах неровностей проявлялся характерный скрип-дребезг сзади с левой стороны. Сначала не обращал внимания, в течение 2-3 месяцев он пропадал, появлялся. Весь багажник излазил, всё прощупал, думал что в багажнике бултыхается, докатку проверил и в нишах - источник не обнаружил. Решился, заехал СТО к ребятам на эстакаду. Подтянули задние стабилизаторы, теплоотражающий экран глушителя поджали и всё норм, посторонние звуки исчезли.
mrmamaev34
27 February 2014
Подскажите пожалуйста! Не смог найти такой темы которая могла бы ответить на мою проблему.
На скорости выше 50км/ч при проезде даже незначительных неровностей дороги мой фф3 начинает вилять задом(то влево то вправо),так что аж руль уводит всторону.
Пробег 40тыс/км.
mrmamaev34
Проверь амортизаторы!