Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru
). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
На днях менял бабочки на задних рычагах.хочу поделится приобретенным опытом.Во первых большой плюс 73 rus из форума про 1 фокус
за фотки приспособы.Очень удобно снимал на авто только отсоединил продольный рычаг от других рычагов и амортизатора.
небольшое изменение в приспособе втулка которая давит на старый сайлент желательно чтоб была не 60мм в диаметре а 58мм,не будет застревать.Фотка с запрессованным новым сайлентом
цитата: |
(Ford 1 755 222 Рычаг задней подвески) под него exist выдает Сайлентблок - Febest FDAB-016. |
Здравствуйте, правильно ли я понял, что при движении назад и повороте руля, раздается скрип...
Сайлентблоки ?
Можно ли вот это поставить ?
Febest FDAB-016
Народ, подскажите, пожалуйста, хорошую замену оригинальным стойкам заднего стабилизатора.
добрый день. ОД сказал что надо поменять оба "задние малые поперечные рычаги (косточки)". Подскажите finis этой запчасти.
Привет Фордоводам и Фордоведам!!! Есть такой вопрос: подходят ли стойки амортизатора на Форд Фокус 3 хэтч от Фокуса ST?
возможно ранее задавался этот вопрос и был на него ответ, но если честно, то леньчитать
Ставрополь 26 Саня
1 July 2015mobile
-1
У меня пробег 62,стал обращать внимание ,что калеса немножко домиком. Сход развал сделал былы небольшие отклонения. Сейчас машина загружена,мне опять кажется чт колёса немного домиком. Может не надо мне об этом замарачиваться? Машину не кидает, в подвеске нареканий не выявлено.
Как называется деталь под номером 13 ?
Попал в яму, выбираясь цепанул ее(легкая царапина).
На диагностике сказали ничего серьезного.
Интересно что это.
advert1sing
Стабилизатор поперечной устойчивости
Как считаете не критично ведь ?
Черточка ее видно)
dmvalnovikov
16 July 2015mobile
advert1sing
Чтоб там что то повредить надо конкретно приложиться. Не переживай)
dmvalnovikov
16 July 2015mobile
Ставрополь 26 Саня
Они должны быть немножко домиком. Ьам углы такие
Ставрополь 26 Саня
16 July 2015mobile
dmvalnovikov
Спасибо за ответ. А то я начал переживать.
Albertus2012
17 July 2015
5
На одометре 330 000 км, перетряс весь низ в авто, заменил:
ступичные подшипники - перед и зад
Опорные подшипники перед - были в идеальном состоянии и + опоры (также в идеальном состоянии)
Амортизаторы - перед и зад
Пружины - перед и зад
Рычаги передние в сборе
Стойки стабилизатора перед и зад
Рулевые наконечники оба
Задние рычаги "косточки" и "серпы" менял целиком - смысла не вижу их перепресовывать, по деньгам то же самое
В подпружинных рычагах перепресовал сайлентблоки
В продольных рычагах сайлентблоки "ушки" перепресовка
Замена всех болтов
Ну и бонусом замена тормозной жидкости и всех колодок и всех дисков тормозных
Развал схождение и ... как на новом авто подвеска

Очень помог динамометрический ключ, затягивал всё им и усиленный вороток для головок длинной около 70 см
Ставрополь 26 Саня
17 July 2015mobile
Albertus2012
А до этого пробега что менял в подвеске?
Ставрополь 26 Саня
Стойки стабилизатора передние, примерно каждые 60-80 тыс.
Ступичные подшипники перед и ступицы зад
Задние амортизаторы
Рулевые наконечники
dmvalnovikov
17 July 2015mobile
Albertus2012красавчик! На драйве есть? Охота почитать как Фокус чувствует себя на четвертой сотне)
Albertus2012
какой двигатель? коробка ручка или ПШ?
Купил новые оригинальные рычаги задней подвески. Промерил размеры сайлентблоков. Когда сниму родные рычаги с машины предстоит перепрессовать. Думаю народу пригодиться.
---
Прямой рычаг:
Внешний диаметр: 32мм
Внутренний диаметр:12.1мм
Длинна: 35мм (Длинна внешней втулки: 28.1мм)
Запрессованы примерно по середине рычага. Попытался промерить растояние от рычага от края сайлентблока и получилось плавающие значение, на заводе никто точно не подгонял.
Растояние от скругленного края рычага до сайлентблока:6.7; 7.1; 6.8; 8.9мм
---
Серповидный рычаг:
Внешний диаметр: 36мм
Внутренний диаметр:12.1мм
Длинна: 35мм (Длинна внешней втулки: 27.9мм)
Сайлент так же запресован примерно по середине расстояние от края до рычага 6.3-6.5мм
---
Подпружинный рычаг: В этом рычаге сайлентблоки разные
Сайлентблок №1 (Тот что ближе к стакану пружины)
Внешний диаметр:36.2мм
Внутренний диаметр:12.1мм
Длинна: 45мм (Длинна внешней втулки: 34.7мм)
Сайлентблок №2
Внешний диаметр: 32.3мм
Внутренний диаметр: 12.1мм
Длинна: 55мм (Длинна внешней втулки: 45.3мм)
Внешний диаметр замерен с некоторой погрешностью из-за ребер на внешней втулке сайлентблока.
FICUS 1
Двигатель 1.6-125 PNDA. коробка ручка
dmvalnovikov
Есть, но я там ничего не пишу...
[QUOTE=OldSmuggler]
Внешний диаметр замерен с некоторой погрешностью из-за ребер на внешней втулке сайлентблока.
Это не ребро, а утолщение. То есть с одной стороны сайлентблок толще чем с другой на 0,3-0,5 мм.
Странно почему только один сайлентблок в подпружинном рычаге имеет утолщение.
Когда менял, ставил оба сайлентблока с утолщением.
Я не это имел ввиду. Сайлентблок на поддпружынных рычагах вообще не выбирает. То про что ты написал на малых и на серповидных. На подпружинных имеются продольные "насечки" и за них цепляется штангельциркуль.
OldSmuggler:
|
Я не это имел ввиду. Сайлентблок на поддпружынных рычагах вообще не выбирает. То про что ты написал на малых и на серповидных. На подпружинных имеются продольные "насечки" и за них цепляется штангельциркуль. |
Я написал про подпружинные сайлентблоки!
Малые и серпы вообще нет смысла перепресовывать, что перепресовка, что купить целиком - примерно по деньгам одно и тоже- смысл городить огород?
Sashatipunin
26 July 2015mobile
-1
Здравствуйте ПОМОГИТЕ !!
подскажите такая проблема фф3 хэтч, при трогании с места после стоянки металлический стук сзади слева, причем неважно двигаешься вперед или назад . В движении эта проблема пропадает. Но при трогании после длительной стоянки повторяется снова ! И гарантийный ли это случай ! Родной пробег 27000 км
Sashatipunin
Проверьте колодки. заезжайте на диагностику если волнует. А точно ли сзади? Спереди может быть металлический удар от приводов, но он не такой значительный.
Sashatipunin
27 July 2015mobile
слева сзади точно , самое интересное что во время движения никак не проявляется !
Приветствую, коллеги!
При езде по щебёнке в подвеске как будто что-то глухо постукивает. Слышал, что подвеска у фф работает шумновато и считал это нормой. Недавно со мной прокатился товарищ, у которого Октавия 2 и тоже обратил внимание на постукивания. Сказал, что у него такого нет.
Поехал я вчера на диагностику подвески. Мастер лазил-лазил, всё облазил, сказал, что подвеска в хорошем состоянии. После моего замечания, что что-то подстукивает, полазил под машиной ещё, затем загнали машину на яму, покачали и он приговорил задние стойки стабилизатора. Меня терзают сомненья, а не списал ли он стуки на первый попавшийся элемент?
Кто-нить сталкивался с заменой задних стоек стаба, уходит ли стук?
Скрытый текстKuBorGещё варианты - передние стойки стабилизаторов, или рулевая рейка. ну или балон омывайки в багажнике)
x
Если вас сильно раздражает этот звук - то поменяйте - стойки стабов не дорого стоят.