Реконструкция Дворцового моста



Вчера видел репортажи в новостях
http://www.vesti.ru/doc.html?id=680488&cid=17
http://www.tv100.ru/news/dvorcovyy-most-za...erez-god-50297/
Чувствую, придётся окончательно на метро пересаживаться.
http://spb-projects.ru/forum/files/dvorc7_big_144.jpg
мосты, пробки

avatar
root
11 January 2012

Реконструкция Дворцового моста
11K
views
31
members
114
posts

Димедрол
11 January 2012


ну годик-то ещё есть впереди... до закрытия...
avatar
Петрович-47
11 January 2012


Димедрол, ты думаешь передумают?
avatar
Odin AS
11 January 2012


Хоть бы сделали пантонный как у благовещенского был...
avatar
Петрович-47
11 January 2012


Odin AS
Это где?

можно и ледовую...
Navohudonosor
11 January 2012


Odin AS говорят негде
avatar
Odin AS
11 January 2012


Я конечно не инженер вовсе и не понимаю в это совсем но мне кажется что если бы захотели то пантоны смоглибы навести к медному петру а другой конец куда нибудь еще
Navohudonosor
11 January 2012


Odin AS там даже осталось что то от первого моста..типа памятной доски
avatar
lessen
11 January 2012


Navohudonosor
А вот я бы на твоем месте задумался. Как домой ездить?
avatar
Puxugan
11 January 2012


У нас одни мосты уже "ремонтируют"... Интересно, тут тоже волынку будут тянуть и бабло пилить?
Димедрол
12 January 2012

-1

avatar
Петрович-47:

... думаешь передумают?

Ну чо они там ПЕРЕдумают я не знаю, но написано же -
ближ.срок начала работ = окончание навигации 2012,
т.е не ранее апокалипсиса по календарю майя.
Так что *будем жить!*
цитата:
тут тоже волынку будут тянуть и бабло пилить?

нену есть же и положительные примеры -
мост л-та Шмидта без волокиты отремОнтили...
..и на время ремонта функционировал *сын л-та Шмидта*...
avatar
root
12 January 2012


Скрытый текст
http://www.nvspb.ru/tops/est-li-jizn-bez-dvorcovogo-47055

Скрытый текст
http://www.fontanka.ru/2011/12/20/078/

http://spb-projects.ru/forum/files/dvorc7_big_144.jpg
avatar
Odin AS
12 January 2012


перед тем как что-то закрывать лучше бы построили еще один мостик, один хрен пилят бабло, одним концом в проезд декабристов, другим в кадетскую линию, полосы по три, а потом закрывайте на здоровье...
хотя я конечно - не инженер
avatar
Oliva
12 January 2012


avatar
Odin AS:

лучше бы построили еще один мостик одним концом в проезд декабристов, другим в кадетскую линию

Это по диагонали что ли?
avatar
Odin AS
12 January 2012


Oliva
а что есть какие-то законы физики или УК запрещающие строить мосты по диагонали?
avatar
Oliva
12 January 2012


avatar
Odin AS:

Oliva
а что есть какие-то законы физики или УК запрещающие строить мосты по диагонали?

Я хоть и не инженер-строитель, а просто инженер-экономист, но понимаю ,что створ улицы и моста должны под прямым углом стыковаться по крайней мере в городе. Интересный мост получится буквой "зю". Плюс к этому должен быть разводной пролет, чтобы навигация не накрылась медным тазом и сотни агентских,судовых и пр ко ,завязанных на этот бизнес не закрылись. Плюс течение сильное в этом месте. Плюс экономика . И т.д. и т.п.
avatar
Odin AS
12 January 2012


цитата:
Я хоть и не инженер-строитель, а просто инженер-экономист, но понимаю ,что створ улицы и моста должны под прямым углом

Я вовсе не строитель, у меня экономическое образование, и я не понимаю, от чего он должен быть под прямым углом к улице? и еще я не понимаю какая связь между диагональным мостом и разводкой, ведь диагональ - это та же прямая, так что пролет будет просто несколько больше...
А вот как экономист могу вам объяснить мосты строят прямыми, что бы сэкономить денег... а вовсе не из-за того, что под под углом будет на него не въехать, вы же с дворцовой без проблем поворачиваете на мост, хоть там и прямой угол
avatar
Odin AS
12 January 2012


Oliva
да кстати, сильное течение зависит конечно от рельефа дна и перепадов, но основная характеристика, это ширина русла, так вот чем русло больше - тем скорость движения воды будет меньше
avatar
Oliva
12 January 2012


avatar
Odin AS:

цитата:
Я хоть и не инженер-строитель, а просто инженер-экономист, но понимаю ,что створ улицы и моста должны под прямым углом

Я вовсе не строитель, у меня экономическое образование, и я не понимаю, от чего он должен быть под прямым углом к улице? и еще я не понимаю какая связь между диагональным мостом и разводкой, ведь диагональ - это та же прямая, так что пролет будет просто несколько больше...

Ну, ширина пролета тоже не может быть больше определенной величины, а тем более его разводная часть.
Во-вторых, ест такое понятие, как фарватер и габариты судов. Построить наискосок полет значит и в разведенном состоянии пролет будет по диагонали. Пароход не сможет по диагонали проходить по двум причинам: фарватер и сильное течение. У нас и так каждую навигацию въезжают в опоры мостов суда, а при таком раскладе только единицы смогут пройти эту преграду

цитата:
А вот как экономист могу вам объяснить мосты строят прямыми, что бы сэкономить денег... а вовсе не из-за того, что под под углом будет на него не въехать, вы же с дворцовой без проблем поворачиваете на мост, хоть там и прямой угол


Ну, про экономику я тоже писала.
Так вот и я говорю, что мост должен вливаться в улицу под прямым углом, а не с боку. По крайней мере в черте города по-другому нет возможности строить. Или Вы предлагаете медный всадник подвинуть и свежеотреставрированный конституционный суд снести?
avatar
Oliva
12 January 2012


avatar
Odin AS:

Oliva
да кстати, сильное течение зависит конечно от рельефа дна и перепадов, но основная характеристика, это ширина русла, так вот чем русло больше - тем скорость движения воды будет меньше

Нет понятия русла для судов, есть понятие фарватер, а тем более, что касается Невы в чете города. Течение под мостами очень сильное. Не даром же суда швартуются всегда против течения, чтобы не снесло и была возможность отработать двигателем при необходимости.
avatar
Ptiza
12 January 2012


Oliva
Применительно к скорости течения Odin AS все правильно написал - русло. Фарватер тут не при чем.
avatar
Odin AS
12 January 2012


цитата:
Построить наискосок полет значит и в разведенном состоянии пролет будет по диагонали. Пароход не сможет по диагонали проходить

я вот тут немного не понял... а зачем пароходу по диагонали плыть?
avatar
Oliva
12 January 2012


avatar
Ptiza:

Oliva
Применительно к скорости течения Odin AS все правильно написал - русло. Фарватер тут не при чем.

Пароход не по руслу ходит, а по форватеру. От направления моста скорость течения в контексте данной темы не изменится. Как было сильное течение в мостах, так оно и останется.
На Волге при ширине русла в несколько километров эта дискуссия будет уместна. в рамках Невы в черте города - нет.
avatar
Ptiza
12 January 2012


Oliva
Фарватер на неве не под всеми пролетами моста проходит, так ведь? Но течение же под всеми!
Речь о скорости течения, при чем здесь пароход. Его скорость это вообще многовекторная сумма.
avatar
Oliva
12 January 2012

1

avatar
Odin AS:

цитата:
Построить наискосок полет значит и в разведенном состоянии пролет будет по диагонали. Пароход не сможет по диагонали проходить

я вот тут немного не понял... а зачем пароходу по диагонали плыть?

Ну, потому, что он должен попасть в проем и что важно границах фарватера . Все разводные пролеты, если вы посмотрите , построены в створе фарватера с учетом габаритов судов плюс место для маневра.
Если мост будет по диагонали пересекать( утопия конечно, но раз пошла такая пьянка ...) Неву, то это будет или очень широкий проем, что скорее всего невозможно по тех причинам ( обе опоры моста должны быть за пределами фарватера) , для прохода судна по прямой или судно должно будет смещаться по отношению к курсу , т.к. в первую очередь будут мешать разводные конструкции моста прохождению по прямой (можно и мачтой зацепиться ), т.к. ни у одного моста створы не поднимаются под углом 90 градусов к мосту. Самый широко раскрывающийся, по -моему, Литейный, но прямого угла там нет.
avatar
Oliva
12 January 2012


avatar
Ptiza:

Oliva
Фарватер на неве не под всеми пролетами моста проходит, так ведь? Но течение же под всеми!
Речь о скорости течения, при чем здесь пароход. Его скорость это вообще многовекторная сумма.

Нет конечно. Что вы прицепились к течению в общем. Мы говорим про конкретные условия. В данных условиях на Неве течение сильное и сносит суда на раз-два. И не имеет значение под каким пролетом. При данной ширине русла скорость будет равна Х и пока один из показателей не изменится( гирина русла и т.д.) скорость будет Х.Поэтому для прохождения судна под мостами должно быть место для маневра. Я же не писала,что течение мешает мосты строить. Течение мешает именно в отношении безопасности судоходства в реке Нева в черте города ( и не только), т.к. свобода маневров ограничена судовым ходом, набережными, шириной разводного пролета моста и т.д.. Вот ,если поломать набережные и Нева разольется, то возможно скорость течения снизится по законам физики, но у нас то другая история и конкретный условия для судоходства.
avatar
Odin AS
12 January 2012


А давайте проголосуем можно или нельзя построить мост, кстати там не такая и разница то большая
avatar
Derini
12 January 2012


Odin AS
мост-дублёр?
avatar
Злой Пионер
12 January 2012


чо вы паритесь , православный кгбшник все решил за вас давно , мостов не будет , тоннелей тоже не будет , будем храмы строить ...
avatar
Brodjaga
12 January 2012


Здравый смысл мне подсказывает что запустили бы хотя бы в одну из сторон ЗСД (на юг конечно лучше) с Васки...а уж потом бы закрывали мост...но видимо уже не терпит отсрочек...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up