проехал 10800 км и вот при запуске на холодную появляется стук металлический в двигателе - через 5 -8 минут после прогрева исчезает.!!! что ЭТО ???
Peterson777
10 January 2012
Стук в двигателе на холодную
Jeka558
26 January 2017mobile
danik010
я послушал твой двигатель , не верю , что конструкция такая , не должен так мотор верищать
Jeka558
27 January 2017mobile
danik010
может такой звук из-за плохой смазки вращающихся элементов?
Jeka558:
|
danik010 я послушал твой двигатель , не верю , что конструкция такая , не должен так мотор верищать |
Jeka558:
|
danik010 может такой звук из-за плохой смазки вращающихся элементов? |
МирЖ56:
|
danik010 в сервис !!! |
Что так пугать-то сразу меня?
Вы хотите сказать, что при получении новой машины от дилера мне нужно было ее сразу в сервис отдавать?
Пробег 35000 и такой звук с самого начала. Я спрашивал у них по этому поводу - ответили, что конструкция такая (фазовращатели на впуск и выпуск, другой впрыск и плюс турбина).
Вы новый
ЭКОБУСТ 1,5 турбо слышали своими ушами? А то я уже очковать начинаю...
Jeka558
27 January 2017mobile
danik010
ну если спецы сказали, что это конструктивная особенность мотора (так верищать) значит пусть верищит, а ты не парься.
Jeka558:
|
danik010 ну если спецы сказали, что это конструктивная особенность мотора (так верищать) значит пусть верищит, а ты не парься. |
Так и делал все время. Но вот теперь хочется выловить такого же федю с таким же 1,5 экобустом и послушать для сравнения)
Jeka558
27 January 2017mobile
danik010
идея хорошая)
Сегодня проверил звучание на другой машине с таким же двигателем (не в живую, а по записям через интернет обменялись).
Обе стороны сошлись во мнении, что звук двигателей одинаковый, только немного чувствуется разница в записи, т.к. на разные телефоны снималось. Так что успокаиваюсь и принимаю как должное, что 1,5 Ecoboost не шепчет, а стрекочет и это его нормальное состояние)))
antongeyze
1 February 2017
Добрый день. Владею ФФ3 2.0 РКПП, неделю назад появилась такая же проблема - стук на холодную + легкое подтраивание, на прогретой проблем нет. Д-з: компрессия на 1 цилиндре 5-6, на остальных 10-11. До этого в июне 2014 перебирали ГБЦ - на первом цилиндре сточило стержни выпускных клапанов и они оказались в полуоткрытом положении, за две недели до того официалы меняли прокладку ГБЦ и вроде как перепутали "сухари" на впуске и выпуске (со слов моториста неофициального сервиса форд). Посмотрим что на этот раз...
p.s. кстати обращался к официалам в 2014 по поводу "троения" и вибраций двигателя - сказали что так и надо, т.к. это "дизельный мотор" только на бензине. После ремонта мотор работал ровно и тихо.
Jeka558
1 February 2017mobile
antongeyze
вот и мне моторист сказал что выпускной клапан виновник моего постороннего шума на холодную, при нагреве все норм 1.8 мотор и вот ты пишешь про клапана), компрессия 10.5 163к пробег
antongeyzeПодальше от таких ломастеров, они Вам по "ушам ездят" и конечно на деньги разводят. Надо-же так наплести.
antongeyze
1 February 2017
dick45
ломастеров - мотористов-неофициалов или официалов? моториста посоветовали в проверенном СТО и только он на тот момент взялся делать этот мотор
Jeka558
если не забуду после ремонта отпишусь, 6 февраля загоню, обещали за пару дней управиться
antongeyze
Ничего необычного в этом древнем моторе нет, даже много проще. Явно в первый раз был некачественный ремонт.
Jeka558
1 February 2017mobile
antongeyze
я летом собираюсь тоже колечки менять , заоодно и клапана отрегулируют)
antongeyze
2 February 2017
dick45
Тот моторист так и сказал, что это старая двушка с ТНВД. Скорее всего так и есть - некачественный ремонт. ч/з 7т.км. после ремонта при очередном ТО компрессия была в первом цилиндре ниже (порядка 8-9), чем в остальных, моторист сказал что ничего страшного так и должно быть. Может быть такое? или уже тогда нужно было регулировать клапана?
antongeyze
Да конечно процесс уже шёл. Пусть они Вам покажут проблему и объяснят как будут действовать дальше и что использовать.
antongeyze
4 February 2017
dick45
В прошлый раз полили масла моторного в свечной колодец - ничего не изменилось, перебрали ГБЦ (замена 2 клапанов и МСК). В этот раз (уже на другой СТО) сказали что надо разбирать и смотреть, но уже видели несколько раз что при неправильной регулировке клапанов их как-то зажимает и в итоге выгорает небольшой сектор тарелки клапана. При таком раскладе заменят прогоревшие клапана. Как-то так насколько я понял (не очень разбираюсь). Кстати может это быть из-за чип-тюнинга?
antongeyze
Думаю может на определённых режимах. Да кто знает какого качества клапана поставили, как сёдла и клапана обрабатывали и делали ли вообще, плюс качество регулировки. Выходит контролировать их нужно. Удачи.
antongeyze
4 February 2017
Клапана оригинальные с экзиста брал. Спасибо.
Jeka558
4 March 2017mobile
antongeyze
причина стука на холодную была в неисправности впускного коллектора, так стучат заслонки, буду менять
Jeka558:
|
antongeyze причина стука на холодную была в неисправности впускного коллектора, так стучат заслонки, буду менять |
Пока не поменяли выложили бы видео своего стука , а то глядя на вас другие начнут менять заслонки а дело может быть и не в них .
Jeka558
6 March 2017mobile
IURIK
стук это стрекот на холодную , записывать звук ну не знаю, погода пока неочень, как посуше будет запишу
у меня при запуске холодного двигла(1.6,115 л.с.) несколько секунд был посторонний шум под капотом,потом пропадал...сегодня при минус 23 шум не пропал,а уменьшился в несколько раз...что то среднее между скрипом и скрежетом...может у кого была та же проблема?
всем привет!проблема такая
фф3 1.6 125 лс при запуске на холодную и включении обогрева лоб стекла появляется жуткий скрежет...мин через 2 все пропадает.отдавал ОД но уже потеплело и там сказали без звука смотреть ничего не будут.что может быть такое и на что обратить внимание?
Jeka558
Запишите пожалуйста.
Похоже та же самая проблема. Металлический стрёкот на холодную, который через 5-7 минут исчезает (ну или становится многократно тише). Причём не форсунки, их цоканье слышно.
telab
Я нашел проблему , у меня 1.8 мотор, значит родной (заводской коллектор -впускной)прошел 150 к км -дело было в нем(стучали заслонки)на разборе за 5к купил б/у поставил все в порядке
telab
у вас могут форсунки издавать звуки, говорят что на некоторых моторах(помоему 1.6 )это норма, эти моторы с завода шумно работают
Jeka558Прошу прощения, но цокающий звук форсунок слышно отдельно от этого стрёкота. Потом стрёкот пропадает а форсунки слышно по-прежнему.
Заехал в сервис... послушали с умным видом, говорят: "гидрокомпенсаторы у вас так работают, масло лейте погуще"...
Спорить не стал, уехал... ищу нормальный сервис
Масло погуще не в коем случае, 5w-30 a3/b3/b4, мы даем ngn nord
telab
впускной коллектор проверить не сложно:где глапана imrs идут 2 тоненьких шланга , на заведенной машине 1 (не помню какой вытаскиваем
3 people online