Доброго Всем дня!
Мучает очень важный для меня и "всего" Севера вопрос.
Как и что греет штатный отопитель у Форда?!
Так как собираюсь завтра снимать свой заказ (6/02/2012 - сборка) и делать новый с ППП в базе.
Зачем?!
1. Он штатный - этим все сказано (никакого вмешательства со стороны 3-их лиц - он же дилер и пр.)
2. Он дешевле, цена всего 30 т.р., установка и оборудование 45- и выше.
3. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему.
4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона "единовременно".
Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен!
Заранее благодарен за ответы и подсказки!
Kyokushin
10 January 2012
Штатный программируемый предпусковой подогреватель
Pit__RS
К сожалению, уставку по температуре ОЖ я не нашёл. А до какой температуры он греет? Или там опечатка и 75 гр - это отключение?
quickieВыключается он как положено ~ 85-90 гр.
Помнишь я тебе описывал ситуацию с короткой остановкой. То есть при темп. ОЖ ~75 гр. (вторая риска. по твоей шкале
) ППП включается на догрев, и работает пару минут, т.к. двигатель быстро нагревается с такой темп. Такие короткие включения не очень хорошо сказываются на жизни ППП.
Pit__RS
Понял. Постараюсь найти.
Pit__RS
Это в программе самого ППП заложено, ничего не сделаешь.
МишухаНу, вообще то включение на догрев, тоже в программе самого ППП, но ведь Олег поправил
.
И кстати, если поставить дистанционный запуск от
Доскер-а, то его коробочка, тоже умеет управлять темп. запуска.
Так что, нет ничего невозможного.
Pit__RS
Так поставь коробочку, какие проблемы.
Дифференциальная разница закладывается в программу, как управляющая и защитная функция.
На входе в ППП 75 градусов, на выходе 90, и это пределы. Поэтому он у тебя и запускается ниже 75 и выключается выше 75 градусов.
Мишуха
Стоимость коробочки слишком велика, только для регулирования темп. включения. Остальные ее функции мне не нужны.
Он не выключается выше 75 гр., а продолжает греть до 90 гр. Происходит это за 2 минуты. С такой темп. двигатель и сам быстро прогреется. И короткие включения вредны ППП, он померает от этого.
Я говорю о том, что темп. в 75 гр. на включение слишком велика, хорошо бы ее сдвинуть градусов на 65. К тому же, Олег нашел, где поправить темп. наружного воздуха на включение, может и этот параметр найдет. Исправит, честь ему и хвала, не найдет, значит будем жить так.
Pit__RS
Он работает по своим датчикам, измеряет температуру на входе и на выходе.
На вход антифриз поступает из двигателя, с выхода идет в печку.
Он не может брать антифриз 90 градусов, и греть его до 90.
Он берет максимум 75 и догревает его до 90, выше 75 на входе , т.е. из двигателя, он выключится, ибо на выходе не может быть больше 90, а разница между входом и выходом не может быть меньше 15.
Вот он и дергается на 2 минуты.
Мишуха
Это понятно, что он работает по своим встроенным датчикам. Но от встроенных датчиков то, сигналы отправляются в мозги ППП. А прошивку от них Олег уже разобрал. Осталось только найти этот параметр и поправить. Если только у него нет второго мозга, до которого через интерфейс машины не добраться, но я сильно в этом сомневаюсь.
Pit__RSМишухаТемпературу ОЖ через КАН он явным образом не получает, это точно. Если он использует свои датчики, то это всё объясняет с одной стороны, а с другой усложняет.
Олег, совершенно точно известно, что темп. ОЖ он получает от своего внутр. датчика. Тогда появляется вопрос, как коробочка
Доскер-а, позволяет регулировать эту температуру. С другой стороны, например Webasto имеет один внутренний датчик перегрева на выходе и всё, и работает по алгоритму "главное не перегреть". Короче, ещё больше запутались
.
Кто-нибудь может помочь разобраться с настройками RCP Can? Какие настройки нужно выбрать, чтобы ППП без остановки отработал 40 мин или больше (во всяком случае не меньше 30 мин, как задумано Фордом)? Конечно же, если это вообще возможно.
buljakow
Для Фокус-3/Куга-2/Симакс-2/Гранд Симакса только 30 минут прямым пуском. Чтобы отработал больше нужно за час посылать команду на отложенный запуск, и при этом куча условий должна быть соблюдена. Т.е. годится только для запуска по расписанию пульта (приборки, например)
У меня на старом С-мах стоял RCP Key v5.7
Будет ли работать этот девайс на новой Куге?
Доскер
Позавчера установил настройки RCP Can следующим образом: ограничить цикл работы ППП без запуска двигателя - 30 мин., ограничить общее время работы ППП без запуска двигателя - 70 мин. После цикла работы ППП заглох. Отправил новую команду на запуск - ППП заработал во второй раз (все без запуска двигателя). Хоть и муторно, но для себя решил задачку
Igor_63
Увы, не будет. Шина другая. Да и ставить RCP Key в новой Куге некуда - мешает крышка сервисного разъема. Поэтому только RCP Can с кабелем для подключения в сервисный разъем.
Засада...(
А можно как-то обменять RCP Key на RCP Can?
Интересно, а можно у нас отключать прогрев салона? Сегодня был мороз -40... запустил гидроник и буквально минут через 5 он начал фигачить в салон из печки холодным (понятно дело) воздухом, на максимуме... как этого избежать? и дать прогреваться только двигателю, салон я и сам в пути прогрею за 5 минут движения. Причем полное отключение печки или выставление скорости на минимум (после установки времени прогрева) не дают никакого эффекта.
Kyokushinможно, установкой реле, разорвав цепь климата при незаведенном моторе. При этом можно спасти аккумулятор от быстрого разряда. Я уже пару раз сидел в теплом салоне со сдохшим аккумом. Теперь вожу второй заряженный в багажнике с "прикуривателем" и зарядным(русский тюнинг запаса буржуйского комфорта)
quickie
Решение простое: модифицированная калибровка ППП. "Прошивается" в котёл, как обновление ПО.
Где найти модифицированную калибровку ППП?
ОД сказал, что у них только одна прошивка, и сделать ничего не могут...
Также напрягает обдув салона, т.к. выдувает все тепло из движка, в итоге в салоне чуть тепло, и стрелка температуры лежит...
На ФФ2 при запуске стрелка 90 градусов была... (обдува салона не было)
Да еще и при наличии снега все стекло во льду...
IgorVar
Подскажите как связаться с Олегом , по поводу перепрограммирования ППП
dimon717
30 January 2014
1
Всем привет. Сегодня при -25 несколько раз не запустился штатный пп(он очень хотел, было слышно, как включился насос, как зажужжало). Подзарядил аккум. зарядным устройством(на стоянке будка сторожей недалеко от машины). Кое-как со второго раза завел двигатель. Подогреватель больше не включается. Вылетело множество сообщений!!! АБС, ЕСП, БАТАРЕЯ, РУЛЕВОЙ УСИЛИТЕЛЬ
. Поработал минут десять-пятнадцать, заглушил, хотел опять завести, а аккум сдох(варта 2 года). Замерз я и расстроился, и ушел домой. Вопрос о пп, там ,по моему, после 3х неудач-блокируется. Можно разблокировать самому.
FF3
Дизель со штатным ППП.
1. Программирую "Время 1". Все хорошо, работает, нагревает к моему приходу.
2. Понадобилсь запрограммировать "Один раз". Запрограммировал. И тут...
3. "Время 1" отключилось (check-box стал пустым)
Т.е. при установке "Один раз" снимается галка с "Время 1".
Это так и должно быть, или мелкий косяк?
dimon717У меня также было как ты описываешь (в -47 замерзла слегка
))... только после того как меня "прикурили" сразу гидроник заработал с "пол тычка" как говориться, больше проблем не было.
sevoneet:
|
Kyokushin можно, установкой реле, разорвав цепь климата при незаведенном моторе. При этом можно спасти аккумулятор от быстрого разряда. Я уже пару раз сидел в теплом салоне со сдохшим аккумом. Теперь вожу второй заряженный в багажнике с "прикуривателем" и зарядным(русский тюнинг запаса буржуйского комфорта) |
Спасибо за совет! А почему сам не сделал как советуешь? ))
matvy
Не знаю должно ли быть так, но на бензиновой версии также. Понять не мог сначала, почему слетает "Время 1". Потом случайно увидел зависимость от "Один раз".
klounessa
пишите в личку он тут бывает часто
Kyokushin
я существо теплолюбивое и платил деньги за комфорт. Вот поэтому и не сделал. А так рекомендую с собой провода для прикуривания возить, а в идеале второй аккумулятор для полной автономности. Ну заряжать аккумулятор хотябы 2-а раза в год зарядным, перед зимой и после. Как показывает практика к использованию штатного ППП инженеры форда не особо заморачивались.
bogatov69
7 September 2014
1
Кстати пришел отоплитель Бинар 5- из Татарстана -помпа бош, свеча Япония. весь комплект для подключения за 18600 руб.(просто не спросил у читинского дилера Форда-есть ли у них штатный)- по размерам больше штатного. во вторник буду ставить(заодно промою бак). С виду вполне добротный. Также в виду того что сам занимаюсь сигнализациями буду устанавливать GSM- АТ 200 "ТЕГЕРАН" где есть 7 управляемых реле- т.е можно по сотовой сети управлять хоть чем. Но в изменения штатной сигналки не полезу (кроме реле отключения двигателя и контроля датчиков штатной сигнализации)
Всем доброго времени суток!
Просветите пожалуйста, незнающего. Я планирую приобрести Ford Focus III 2011 г.в. с дизельным двигателем 2.0 (140 л.с.) и АКПП. Предусмотрено ли в данном а/м заводом изготовителем что-то, что быстро греет салон а/м в холодное время года или нужно чем-то оборудовать а/м самостоятельно? Смотрел описание комплектации по VIN но, то ли криво смотрел то ли эта чудо функция как-то называется так что я не распознал.
Заранее благодарен!
2 people online