Всех курильщикоФФ и не только с Наступающим Кролико-Котом!!! Всем новых сил В новом году!!!
Даешь форуму образца 2011 года новую волну активности!!!
-Phil-Я в мае взял Asus N53Jn за 22000, особо не разбираюсь в них, но по отзывам вполне нормуль за такую цену
Всё устраивает и пока радует
BeetleJuice
18 August 2011
ЖУТЬ!
Второе нападение акулы в Приморье: ранен подростокВторое за сутки нападение акулы на человека зафиксировано на побережье Хасанского района Приморья — на этот раз пострадал 16-летний подросток.
«Нападение произошло у острова Желтухина. У пострадавшего рваные раны бедра, задета артерия. Оказана первая медицинская помощь, на быстроходном катере его доставляют в больницу Владивостока», — сообщил агентству «Интерфакс» ведущий специалист ГО и ЧС Хасанского района Приморья Руслан Дружинин.
Как сообщалось, в среду у побережья Хасанского района в бухте Теляковского акула откусила руки 25-летнему мужчине (
кисти рук). Нападение произошло примерно в 50 метрах от берега. Пострадавший прооперирован и находится в больнице поселка Славянка.
Местные власти ввели временный запрет на купание в акватории района, однако, по словам очевидцев, некоторые отдыхающие не обращают на это внимание.
По мнению специалистов, на отдыхающего в Приморском крае напала большая белая акула. Как заявил глава Дальневосточного морского заповедника Андрей Малютин, в пользу этой версии говорит характер ран и поведение хищника — перед нападением акула показала плавник.
Малютин отметил, что белая акула обычно не встречается в этих водах. В то же время, раньше были случаи, когда эти хищники появлялись у берегов Дальнего Востока. "Однако нападение на людей зафиксировано впервые", — отметил специалист.
www.news.rambler.ru
Флакон_Геленджик
18 August 2011
шурец
Ну на сколько я знаю от 250ти с человека.Хотя наверняка можно и за 200р найти.
-Phil-