Ремонт, запчасти, комплектующие



Предлагаю здесь обсуждать все вопросы возникающие при эксплуатацией автомобиля. Это может быть и ремонт, и модификация, и обслуживание авто.
ремонт авто, запчасти, ремонт кузова, поломки

avatar
Ivan-ko
30 May 2006

Ремонт, запчасти, комплектующие
743,4K
views
227
members
8,6K
posts

FRODDO
22 February 2011


цитата:
а потом как то легко получилось 
да резать его к че...матери не дожидаясь перетонита
avatar
BitBull
22 February 2011


и еще можно приварить сверху гайку и так же аккуратно открутить
avatar
zyntrady
22 February 2011


BitBull
Толик, у меня инструмента-то толком нету, а ты приварить
Сегодня бегал до магазина за рожковым на 15. Набор купил, все есть, а на 15 нету, как специально не положили
avatar
BitBull
22 February 2011


zyntrady
ну есть универсальное решение

posted imageposted image
avatar
zyntrady
22 February 2011


BitBull
Толяныч, че, я седня только не перепробывал! Газовые ключи (как у тебя на картинке) 2 штуки разные пробовал, нифига не получается, неудобно подлезть. Лучше всего торцевой головкой там, но, собака женского рода, прокручивает и хоть ты тресни, сорри, если че, пивасиком нервы успокаиваю после неудачного ремонта...
Кстати смотрел сегодня стабилизатор, зачетно получилось, по крайней мере для первого раза и кустарным способом...
avatar
BitBull
22 February 2011


avatar
zyntrady:

че, я седня только не перепробывал!

никому не верю! тебе верю! сварочный у меня есть, и газовый есть, но вот проблема в расстоянии, а так бы дал если умеешь пользоваться.

если долго мучиться то обязательно получится главное с вэдэшкой (WD-40)
avatar
zyntrady
22 February 2011


BitBull
Ну вот, завтра и посмотрим, может после суток и отойдет, ВэДэшкой залил там основательно... Виток пружины видел сломанный, бултыхается внизу стойки, снять не получилось.
mefody
24 February 2011

1

zyntrady
Вместо ВД попробуй уксус или (если найдешь) Дихлофос советский - отлично помогает.
Приварить гайку бОльшего размера - идеальный вариант, потом крути нормальной головкой.
ЗЫ: всё было когда-то удачно опробовано лично, на Субаре
FRODDO
24 February 2011

1

не ну че эт за гайка то нереальная??? самая трудная "гайка-болт" там это которая развал-схождение регулирует...она имеет внутренний вкладыш с резьбой, который и имеет свойство прикипать насмерть...если при сборке не был смазан мобилом или еще чем...все остальное срезают и выколачивают обрубок, затем меняют новым болтом и гайкой...пойми что в сервисах НИКОГДА и НИЧЕГО НЕ ОТМАЧИВАЮТ!!!гайки и болты это расходные материалы!!!
avatar
zyntrady
24 February 2011


FRODDO
да я уж забил, в выходные в ремонт отдам...
avatar
arkhfocus
24 February 2011

2

Попробуй зубилом по головке болта в сторону откручивания. Удар с проворотом иногда помогает. Сам раньше в порту слесарил, ремонтировал не только иностранную технику, бывало, и русские попадались, а там иначе, чем как этим способом,не получалось
avatar
Mr.Green
25 February 2011

2

zyntrady
Коля, кажется я вспомнил! его не надо выкручивать его изнутри просто выбить надо чем нить типа вплоть до кувалды через деревяшку
avatar
Mr.Green
25 February 2011

1

потому что там резьба только для гайки а то что внутри оно без резьбы и слегка на конус... Как то так
avatar
zyntrady
25 February 2011


Вопщем поменял передние пружины и ступицу, звуки те же самые. Грешу на амморты...
avatar
Mr.Green
5 March 2011

1

Сдал сегодня машину в покраску...

Скрытый текст
avatar
zyntrady
5 March 2011

1

Mr.Green Каска хорошо конечно, только что-то мы со Светой не так делаем, не получается ее (каску) окупить никак...
А я вот думаю, клею анаэробного прикупить и подрамник проклеить, может поможет справится со стуком спереди, достало копец
avatar
AlexisN
6 March 2011


Mr.Green
Судя по всему , думать нечего - надо делать Просто - непруха какая то у тебя с дятловодами, притягивает их, что ли?
avatar
Mr.Green
6 March 2011

1

цитата:
непруха какая то у тебя с дятловодами


это мягко сказано анунахи атакуют достали уже все нашел эту приору, которая мне в лоб на Талажском вышла может седня "заюолеет"
avatar
Илья_Саныч
6 March 2011


Mr.Green
что решил с крылом?
avatar
Mr.Green
6 March 2011


Илья_Саныч
ремонтники по ходу болеют с утра жду пару часофф и тебе позвоню
avatar
Илья_Саныч
6 March 2011


Mr.Green
ок, звони. на мыло отписал № счета
avatar
OLD-620
6 March 2011

1

zyntrady
Коля,может это кусок льда на защите гремит?!? посмотри внимательнее...у меня так было
avatar
zyntrady
6 March 2011


ryngach
Да, про лед согласен, но эта беда у меня появилась после смены пружин. Возможно из-за поднятия передка произошло какое-нибудь смещение и застучало...
avatar
-sav-
7 March 2011


ryngach
zyntrady

Уменя тож такое было!!!
Гремело маама не горюй!!!
Ребятьа вытащили кусок льда и все хорошо стало!!!
avatar
zyntrady
7 March 2011


Товарищи!
Кто ставил проставки под пружины? Стоит ли игра свеч?
Всвязи с кашей на дорогах задумался над этим способом решения проблемы выезда из дворов и стоянок, занесенных снегом.
Пару раз народ меня толкал уже, причем подбегали сами, я даже не просил.
В последний раз вообще прикольно получилось: сидим со Светой, ну сели несильно. Решил потихоньку внатяг выползти, чувствую, что-то легко выходит, смотрю, а там взади уже парни пристроились!
Ну вытолкнули меня, я им помахал, спасибо типа, а Света меня спрашивает: "Ты это кому?"
Она оказывается вообще этих пацанов не заметила... Поржали
FRODDO
7 March 2011

1

цитата:
Кто ставил проставки под пружины? Стоит ли игра свеч?
на разных машинах это можно сделать по разному...на некоторые возможно подложить проставку между ложем пружины и самой пружиной...на некоторых путем проставки между стойкой и задней балкой(рычагом)...максимум клиренс в задней части увеличивается на 50мм...в общем результат стоит затрат...но не стоит забывать изменить "кастор" передней подвески...в автосервисах этим вообще не грузятся..хотя там впрочем вообще редки квалифицированные мастера..
avatar
zyntrady
7 March 2011


FRODDO
цитата:
но не стоит забывать изменить "кастор" передней подвески...

это сход что лэ?
FRODDO
7 March 2011


цитата:
это сход что лэ?
нет это не развал и не схождение ..это вроде угол наклона стойки передней подвески по отношению к кузову...на вазах например регулируется путем убирания шайбы между стойкой и тягой соединяющей обе стойки...одна шайба соответствует скольки то там??? минутам градуса. Когда отцу ставил на 2111, убирал одну...в книге по эксплуатации ваза была формула как расчитать угол наклона и сколько шайб убрать-добавить... а как енто делается на ланосе??? не знаю...надо искать информацию..
avatar
AlexisN
7 March 2011

1

цитата:
но не стоит забывать изменить "кастор" передней подвески
- на Фокусе - не изменяется.

цитата:
а как енто делается на ланосе???не знаю...
скорее всего - аналогично Фокусу
avatar
zyntrady
7 March 2011


FRODDO
Ну вот и разобрались. Я за фокус спрашивал. Ланос-то повыше будет. Плюс еще пружины не сильно устали на нем...
Щас езжу и ощущение, что на моторке плыву, морда поднялась, хотя проходимость лучше стала, но стремно как-то, вот и думаю под зад может что подсунуть, а может и под перед сразу, чтоб потом не думать уже...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up