Nissan Qashqai

9 years




Новый NISSAN QASHQAI
posted imageposted imageposted image

http://auto.yandex.ru/nissan/qashqai/20097930?f...d=10758

Комплектации и цены
New Nissan Qashqai 1.2 2WD 6MTот 848 000 руб.
New Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD CVTот 1 127 000 руб.
New Nissan Qashqai 2.0 2WD 6MTот 910 000 руб.
New Nissan Qashqai 2.0 2WD CVTот 970 000 руб.
New Nissan Qashqai 2.0 4WD CVTот 1 116 000 руб.
кашкай, ниссан, nissan, qashqai, nissan qashqai, ниссан кашкай

avatar
Веталь76
8 June 2014

Nissan Qashqai
72,8K
views
69
members
262
posts

avatar
-Евгенич-
20 December 2013


Форум КашкайКлуба, тема "Что за привод у кашкая?", выдержки:
Скрытый текст
abulin
8 January 2014


купил кашкай ноябрь 2013 при -17печку на3 -4 скорость ставил мерзну стрелка темп падает на глазах кто как решил блему
avatar
einstein
8 January 2014


abulin
Почитай форум кашкая, там народ ставил доп насос на печку.
Димедрол
8 January 2014


A
abulin:

купил кашкай ноябрь 2013 при -17печку на3 -4 скорость ставил мерзну...

abulin
скорость 3-4 - это ещё полдела.
какую температуру обдува ты выставляешь??
цитата:
стрелка темп падает на глазах...

Если ДВС заглушен, то чего ещё ты хотел?
yurko
10 January 2014

3

по ценнику в Европе Кашкай дешевле Спортриджа на 1тыс. баксов. Если этот же паритет останется (а в первоначальном релизе заявляли что Спортридж и Ети основные конкуренты) то цена в начальной комплектации будет 1,2Т МКП от 810тыс., а 2,0CVT от 860тыс. Ну наверно на новизну модели и от жадности накинут еще 20-30тыс.

Кстати на нашем сайте информация более дельная чем на кашкаевском)))
abulin
12 January 2014mobile


на скорости 120
avatar
DFB
20 January 2014

2

yurko
20 January 2014


тощий и изможденный Стилавин толкует ниочем.

вот еще, даже сам еще не прочитал

http://avtodailynews.ru/pervyj-obzor-nissan-qas...2-dig-t
yurko
20 January 2014

1

Димедрол
22 January 2014

2

Скоро в ГлавнойДороге на НТВ в рубрике СекондХэнд -
http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?...21f43a2

...как обычно обоср*т машинку...
НУ в общем-то для справедливости - ДОрестайлинговый Кашкай (как они и хотят прострясти)
такого отзыва скорее всего стОит...
Децких болячек в нём было действительно предостаточно...
yurko
26 January 2014

-1

http://www.youtube.com/watch?v=hRVms-T_D08
avatar
-Евгенич-
2 February 2014

1

avatar
-Евгенич-
4 February 2014

2

yurko
6 February 2014


Стилавин все хамон никак не переварит, коллеги уже отписались, причем очень толково. С багажником засада будет.
avatar
-Евгенич-
7 February 2014


Y
yurko:

Стилавин

с учетом того, что и все остальные наши молчат, скорее всего существует ограничение на даты появления материалов
Speculum
28 February 2014


краш-тест нового Кашака

http://ru.euroncap.com/ru/results/nissan/qashqai/544.aspx
avatar
708
3 March 2014

1

Запрещали публиковать тесты до 01.03.2014, с чем связано - неизвестно

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1776083/
+
http://www.drive.ru/drive-test/nissan/52fa0c119...ed.html
+
http://www.zr.ru/content/news/615281-novyj-niss...in-page
AndreyArb
11 March 2014

1

про кашкай
Кашкай
avatar
DFB
3 April 2014

1

«Авто Mail.Ru» стали известны цены на новый Nissan Qashqai. Самая простая версия этого автомобиля будет стоить от 848 000 рублей, что заметно дороже модели предыдущего поколения, которую можно было взять за 789 тысяч (и это цена без учета скидок). Причем, на 848 тысяч японцы предлагают кроссовер с мотором 1,2 л (115 л.с) и только с механической коробкой передач. А если вы желаете иметь автомат, то нужно смотреть уже на 2,0-литровые автомобили – Qashqai 2.0 с вариатором обойдется как минимум в 970 тысяч рублей. Вариатор + полный привод = 1 116 000 руб. «Правильная» же машина по версии «Авто Mail.Ru» - это 2,0-литровый Qashqai с автоматом и полным приводом в средней комплектации SE+ с камерой заднего вида, 17-дюймовыми дисками, двухзонным климат-контролем, красивым 7-дюймовым дисплеем с навигацией. Такая машина обойдется в 1 млн 156 тыс. рублей. Кстати, еще есть дизельный Qashqai с мотором объемом 1,6 л и мощностью 130 л.с., который оснащается только вариатором, но идет с приводом на одну ось. Стоит такая машина от 1 127 000 рублей.
http://auto.mail.ru/article.html?id=46049
avatar
-Евгенич-
3 April 2014


зачем автомэйл, если есть прайс с ниссан.ру: http://www.nissan.ru/content/dam/services/RU/price/NewQQ.pdf
2.0 4х4 только с АКП... уроды!
полноприводный SE стоил бы 1056 тыр...уроды!!!
Димедрол
5 April 2014


СЕГОДНЯ!
НА НТВ!

http://kaban.tv/ntv-online
-------
озадачил анонс -
цитата:
...редкий варик ходит более 150тык...
Димедрол
5 April 2014


В записи - http://kaban.tv/archive/ntv/2014-04-05/836924
Димедрол
5 April 2014


... на Кабан.ТВ что-то отвалилось...
Вот более верная ссылка - http://www.ntv.ru/peredacha/main_road/m22901/o235057/

Посмотрел сам:
1) *уже не хэтч, но ещё не КРОСС* - ЧО ЗА БРЕД!!! Да Кашкай как раз и открыл новую нишу - КРОССов!
2) *добавили ли японцы платформе французов надёжности?* - ТЫ ИДИОТ??
Да один только Рено ЛОГАН заткнёт своей неубиваемостью любого ипонца!
Пора бы уже забыть про подобные УСТАРЕВШИЕ догмы!
3) про цены на кузовню *от 20 и 40тыр* - вообще за гранью...
4) про чистоплотность Кашкая я тоже поспорил бы... По мне так боковые стёкла заплёвываются достаточно сильно...
5) как сочетаются между собой противоречивые мнения:
управляемость хорошая, не рыскает, не раскачивается, уверенно держит дорогу, но руль ватный
ЭТО О ЧЁМ?? Ты чо сказать-то хотел??
6) чота владелец слукавил - неужели у него на 2.0л и правда ПО ГОРОДУ ВСЕГО 10л ПО ФАКТУ??
7) чо за предъява про недостаток 140л.с.??
8) про вариатор за ДОресте ничего сказать не могу... Возможно он и вправду был сыроват - надо помониторить отзывы владельцев со стажем и с пробегом...
9) не оч.понимаю почему безопасность пешеходов 2 из 5 ?
Вроде уж если сталкиваться, то не в колено, а в таз - вроде (тьфу-тьфу-тьфу чисто теоретически не дай никому Бог) не так должно быть критично...
10) ну и про чисто французскую надёжность - это тоже перебор...

Карочь я на это всё плевался ещё сильнее, чем на СэкондХэнд ФФ2, когда они его тестили года 3 назад...

Ну да ладно.. НА их совести это будет...
Желающий - да разберётся, а кому интересно - пройдёт мимо...
Это не первый спорный их тест... так что... Пофек...
avatar
einstein
5 April 2014


-Евгенич-
Согласен ценыстали выше, но ведь так всегда с новой моделью. Некоторый ажотаж ждунов пройдет и как раз к новомугодубудут ещескидки. Но я не жалеючто первый кашак купил, за такие деньги ничего не купить, а теперьонстал в цену искирейла. Видимо тотстанет в новом кузове дорожена тыщ 100-150...
avatar
-Евгенич-
5 April 2014


einstein
те комплектации, которыми я интересовался, изменились крайне незначительно
SE 2.0 4х4 МКП без скидки был 996 тыр. аналог был бы дороже всего на 60 тыр
доплата ли это за гораздо лучший внешний вид и подогрев лобового?
только вот еще этот идиотизм - электроручник - цены добавил
ХЕ 2.0 4х4 МКП был 936, стал бы 984 (плюс круиз, которого раньше не было и эл/ручник)
по-сути нету особого повышения цены
avatar
ПадЪ
5 April 2014


-Евгенич-
что значит без скидки. условно пойдя сейчас покупать старый кошак ты не скажешь продайте мне его без скидки...
цены надо рассматривать такими, какие они есть на текущий момент
avatar
-Евгенич-
5 April 2014


avatar
ПадЪ:

цены надо рассматривать такими

какими они являются в одинаковых условиях
следуя твоей логике можно сравнить по конечным затратам два авто: один куплен с 50% аванса и кредитом на год, а второй - с 10% и кредитом на 5 лет. второй будет ощутимо дороже
avatar
ПадЪ
5 April 2014


-Евгенич-
с моей логикой надо сравнивать цену у дилеров, которая есть в данный момент, то есть если сейчас кашкай 1,5 можно взять за 920. то глупо говорить, что он стоит так же как новый кашкай 2 за 980..
avatar
Krok
23 April 2014


А как у Ниссана с надежностью вариков? На них можно буксовать в разумных пределах и буксировать другие авто?
avatar
Night Warrior
23 April 2014

1

avatar
Krok:

А как у Ниссана с надежностью вариков? На них можно буксовать в разумных пределах и буксировать другие авто?

Надежность неплохая, но буксовать, буксировать и долго двигаться в пробках они не любят. Нужно уточнить, какой именно вариатор будет стоять на новом Кашкае:

цитата:
Nissan

Несмотря на то что Nissan отказался от Extroid и испытывал на рубеже веков определенные проблемы с клиноременными вариаторами, эта фирма стала первой в мире, серьезно поставившей на бесступенчатые трансмиссии. Сейчас половина моделей из тех, что официально предлагаются на российском рынке, агрегатируются CVT или, как она называется у марки, Xtronic. Фактически это три вариатора, созданные давним партнером компании фирмой Jatco. Первый (RE0F09A/B или JF010E) появился еще в 2002 году на Murano и далее устанавливался на модели с 3,5-литровыми V6. После модернизации его продолжают использовать на кроссовере последнего поколения. Своеобразная коробка. С одной стороны, ее ремень вполне может отходить до 150 тыс. км, что ранее было недоступно. С другой, она обладает рядом врожденных недостатков. Так, ремень, а точнее, его ленты, очень чувствительны к постоянному изгибу по малому радиусу — такой получается при продолжительной езде на низких скоростях, например, в пробках. От загрязнения жидкости и перегрева часто заклинивает клапан контроля давления, отчего последнее падает и повышенному износу подвергается ремень со шкивами (клапан меняется вместе с крышкой насоса — 12 000-17 000 руб.). До 100 тыс. км, если не обновлять масло, придется менять гидроблок (14 000 руб.). Горит пакет фрикционов, отвечающий за движение вперед. При любом ремонте приходится резать и восстанавливать гидротрансформатор.

Вторая коробка — RE0F10A или JF011E — пришла в 2005 году на смену агрегату, который устанавливался еще на Primera, R`nessa или Avenir конца 90-х начала 2000-х. Сейчас это основная CVT Nissan, которая агрегатируется с двигателями от 1,6 до 2,5 л и существует, например, на Qashqai и Teana последнего поколения. Еще недавно эту трансмиссию имела троица Mitsubishi Outlander/Citroen C-Crosser/Peugeot 4007, Jeep Compass и Patriot. Сейчас ею продолжают оборудовать новый Outlander, ASX, Lancer, Suzuki Kizashi. Такая популярность обусловлена неплохой надежностью вариатора. При аккуратной эксплуатации и регулярной замене масла он способен отходить до 200 тыс. км. За чистоту последнего, кстати, отвечают два фильтра — один расположен за поддоном, второй находится снаружи. Ну а обращать внимание придется на шаговый двигатель, меняющий положение конусов, стоящий недорого (около 6 000 руб.) и меняющийся без демонтажа коробки. На масляный насос (порядка 15 000 руб.) и датчик скорости (1 500-2 000 руб.). Реже, чем на CVT Murano, заклинивает клапан давления. Подшипники валов тоже слабое место, однако зачастую они всего лишь воют и терпят до полного капитального ремонта.

По третьему вариатору, используемому на данный момент, почти ничего не известно. Разве только то, что это цепная КП, пришедшая на смену клиноременной CVT на 3,5-литровой Teana нынешней генерации. Слишком молода.


Вся статья более подробно о вариаторах вот тут:
http://info.drom.ru/misc/27910/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up