Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
632
members
5,9K
posts

avatar
Vortex
28 December 2018


Vit76
Это единицы из шоурума. А так, у автомобиля несколько сервисных состояний потребления электричества: заводской, транспортировка, нормальный. По идее нормальный режим должен активироваться дилером в процессе подготовки авто к выдаче клиенту.
avatar
SergeyFox01
28 December 2018mobile


Vit76
Опишу подробнее, чтобы было понятнее, почему я не стал замерять токи утечки. При замене родного на бош проблема не ушла. Боша хватало на тройку дней больше. Проездил так месяца четыре, пока не перепрошил центральный конфиг и не послушал установщика по поводу брелоков. Проблема ушла. Плюс, скоро перепрошью основной модуль сигнализации ( у меня только снимать ее надо). И, кстати, постоянно обновляю прошивки по Gsm. Номера команд я указал выше.
Vit76
28 December 2018mobile


SergeyFox01
Я ведь не против, что вы пошли правильным путем. Просто если бы сделали замер,то точно увидели на сколько или во сколько уменьшился ток. Просто это очень наглядно и результативно. Ну и интересно в конце концов. А вот какой теперь брать АКБ, когда мой сдохнет, не знаю.
avatar
SergeyFox01
28 December 2018mobile


Vit76
Лично я выбирал бы из трех - Бош, Варта, Эксайд. По поводу замеров еще добавлю, пародоксально, но у всех столкнувшихся с данной проблемой ток утечки был в пределах допустимого. Я даже регистратором хотел снимать, когда всплеск происходит (не стоять же у машины 12 часов). Слава богу, до этого не дошло. Для себя сделал вывод, что не дружит наша штатная сигнализация со Стар Лайном. Плюс, как я писал, можно попробовать выклбчить Комфорт. Я этого делать не стал.
Vit76
28 December 2018mobile


SergeyFox01
Я тоже их рассматриваю, плюс форд. Читал Бош и Варта это одно и тоже. Тут главное на подделку не нарваться, а это очень сложно. Т.к. их представительств нет в моём городе.
avatar
Vortex
28 December 2018mobile


А Motorcraft не рассматриваете?
avatar
Vortex
28 December 2018mobile

1

SergeyFox01
Да и ыиг с ним, если он заряженный валялся. Тут нормальные акб по 11 лет у некоторых под капотом живут без доп обслуживания. У самого на фф2 8 лет 130 тыс км. На фф3 пока 5 лет и 85 тыс км
avatar
SergeyFox01
28 December 2018mobile


Vortex
Да и Моторкрафта нет в экзисте( На Опеле все аккумы ходили ровно по три года. Были и Бош, и Мутлу. Для себя я бы снова взял Бош.
avatar
Vortex
28 December 2018mobile


SergeyFox01
Как нет? Там и смотрел.
avatar
SergeyFox01
28 December 2018mobile


Vortex
А номер - финис можно? Я по каталогу выбирал. Там такую марку не предлагает.
avatar
SergeyFox01
28 December 2018mobile


Увидел. Но он имеет ценник как бош сильвер, хотя по начинке на голову ниже
Но это мое мнение)
avatar
bizz41
28 December 2018mobile

1

avatar
SergeyFox01:

Vit76
Я думал об этом и хотел пробовать, но установив утечку, что бы я сделал? Выкинул блок климата? Аудиомодуль? И т.п.? Торчал бы у дилера днями? Я стал копать. Увидел, что проблема на Фокусе+ и Куге 2 связана с сигнализацией Стар Лайн. И решил проблему, как решил. До истины я докопался иным путем. То что аккум дерьмо стало ясно с первых месяцев эксплуатации.

Тут недавно человек писал, что у него ОД выявил утечку из-за незасыпающего блока задних парктроников. Заменили и проблема ушла.
Так что не стоит быть таким категоричным.
avatar
SergeyFox01
28 December 2018mobile


bizz41
Согласен. Но мой дилер находится за 130 км) и торчать я там не очень люблю)
avatar
bizz41
28 December 2018mobile


SergeyFox01
Замер утечки покажет, стоит тратить время или реально все в порядке
avatar
Vortex
28 December 2018

1

avatar
SergeyFox01:

Vortex
А номер - финис можно? Я по каталогу выбирал. Там такую марку не предлагает.

1 863 093 -> 2 247 687 = 5 765 руб мне выдает, Бош на 1000 дороже.
avatar
SergeyFox01:

Увидел. Но он имеет ценник как бош сильвер, хотя по начинке на голову ниже
Но это мое мнение)

Не знаю ниже или выше, но - это оригинал и не наш, а импорт. Народ ставит, проблем нет. А с Бошами и Вартами непонятного происхождения, как не почитаешь - 3 года и капут. Мышки кололись и плакали, но продолжали жрать кактус (с)
avatar
SergeyFox01
28 December 2018mobile


Vortex
Даже спорить не буду, так как не могу за него ничего сказать. Единственно, мне ценник за 1 863 093 ниже 7300 не выдает
Vit76
28 December 2018mobile


avatar
Vortex:

А Motorcraft не рассматриваете?

Не смотрел. Завтра гляну. Спасибо.
avatar
maguta
29 December 2018mobile


Vit76
А еще люди с салона или с автовоза меняют аккумуляторы, сталкивался с этим на вазовских авто...
avatar
Vortex
29 December 2018mobile


avatar
SergeyFox01:

Единственно, мне ценник за 1 863 093 ниже 7300 не выдает

posted image
Vit76
29 December 2018


Интересный вариант. Официальный поставщик 5 262р. А есть склады ещё дешевле.
volk_mn
29 December 2018


V
Vit76:

Интересный вариант.

это в каком ресурсе такие ценники?
Vit76
29 December 2018


volk_mn
Это один из сетевых интернет магазинов. Там цены всегда ниже, чем у конкурентов типа экзист, автодок и др. в моём городе. Кроме того занимаюсь запчастями и беру по оптовой цене. Цена с учётом доставки. В Москве ещё дешевле можно найти, но с доставкой получится дороже. Чтоб не делать рекламу магазину, могу в личку написать.
volk_mn
29 December 2018


V
Vit76:

могу в личку написать.

если не сложно)
avatar
FOCUS1881
29 December 2018


Vit76
Вы пишите что нужно скинуть клему,перед тем как замерять напряжения мультиметром на АКБ,подскажите а зачем клему снимать?
avatar
Vortex
29 December 2018


avatar
FOCUS1881:

подскажите а зачем клему снимать?

Чтобы потребители отключить. Вы машину откроете, сразу ампер на 5 наберется желающих АКБ покушать.
Vit76
29 December 2018


FOCUS1881
Не напряжение, а ток. Я делал так:
ослабил клемму, дождался когда заснёт. Один щуп прибора подсоединил к клемме, другой прижал сверху к выводу АКБ и медленно снимал (поднимал) клемму. Как только нарушался контакт меж клеммой и выводом АКБ, ток начинал течь через прибор.
Ставил клемму обратно, потом отсоединял прибор.
Так у меня не нарушалось питание авто, поэтому не сбросились все настройки (часы, радио и т.п.)
Можно было бы так не заморачиваться, если бы был большой крокодил, чтобы зацепиться за вывод АКБ. Сначало предел тока надо ставить большой, потом уменьшать, чтобы не спалить прибор.
avatar
FOCUS1881
29 December 2018


Vit76
Понял,спасибо!!
Vit76
29 December 2018


FOCUS1881
Главное не спалить прибор. Если на маленьком пределе миллиамперметра будет стоять измерение, при этом нарушится контакт и снова появится, то пойдёт большой ток, прибор сгорит. Т.к. в момент появления питания на авто, оно начинает потреблять большой ток.
Очень аккуратно надо это делать. Чтобы у прибора не было плохого контакта. И ничего не включать и не открывать двери, если выбран маленький предел измерения.
avatar
bizz41
29 December 2018mobile


Сгорит скорее всего предохранитель прибора. Если место него гвоздь лежит, то может и прибор сгореть

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up