Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

Швейк
11 October 2018


цитата:
Будет. Если при токе 1-1.5А напряжение на клеммах АКБ достигнет 15В-16В и выше, то еще как будет кипеть.

https://www.youtube.com/watch?v=54sMKZRyzO8 Да простят меня модераторы за флуд. Видео погляди, ребята наглядно показали. ( я же материал выше выкладывал, или только последнее все смотрят?) ЗЫ закон ома знал ещё в 6 лет, батя меня на учил. в схемотехнике не буду хвалится но силён, т.к. уже 45 лет назад как первый раз взял в руки паяльник. Добавлю, что схему которую выкладывал выше, повторил и испытал, на АКБ от снегоуборщика. Алгоритм такой. сначала идёт зарядка постоянным током, к примеру выставил 1А будет ровно 1А до напряжения на АКБ 14.8 ( можно выставить и больше и меньше, но это самое оптимаотное) так вот при достижении 14.8, напряжение не растёт, и ток начинает постепенно падать хоть до нуля... и перезаряда АКБ не будет. Испарений при 1А для нашего тоже практически не будет, иначе бы как ты объяснишь тот факт, что 6 лет АКБ и ни разу не доливал дистилированную воду, значит фомоковский АКБ он закрытого типа. Если бы я сразу наткнулся на видео на ютюбе, то вообще не задавал бы никаких вопросов, но так как задал, может наша дискуссия по этому поводу, кому то пойдёт на пользу Но ради интереса всё же вытащу АКБ и откручу пробки, и когда всё сделаю на днях, выложу отчёт.
PeJIaKc
16 October 2018


В общем сегодня машина не завелась на улице 0. Тюменб премиум 60
Снял думаю погрею и что вы думаете, он сухой
За год высох и главное подтеков не было.
Так что у кого старые сурьюместые АКБ проверка жидкости 2 раза в год обязательна!!!
Его теперь то имеет смысл Заряжать или смысла нет? Не бахнет он?
Швейк
16 October 2018


цитата:
, он сухой

Ни фига себе! у меня родной 6 лет на машине стоял,( вернее стоит ещё) ни электролит не смотрел, ни заряжал. Вот сейчас снял спустя 6 лет, так вот: банка рядом с минусом эелектролит вообще не испарился, в остальных по 20мл залил, ну в ту банку которая вторая от минуса наверное чуть больше, пластины уже все кривые, так что думаю скоро ему конец. Фото процесса зарядки малым током, могу выложить потом напишу только, что когда подключил к заряднику ток был всего 1.3 А через 4 часа начал падать, после достижения 14.8 вольта тоже начал падать, сейчас уже прошли вторые сутки и ток при 14.8В всего 0.3 А. Вообщем, это условно, что я еду без остановки двое суток и АКБ заряжается от генератора, т.е. делаем вывод, что каким то образом недозаряженного АКБ хватает.Иначе как бы я ездил 6 лет? PeJIaKc может для тюменского ток от зарядки был слишком большой от генератора? ты сбрасывал датчик который следит за состоянием АКБ? Или тюменские априори не совместимы с фордом.
avatar
АНДРЕЙ1973
16 October 2018


он посыплется скорее всего...
Швейк
16 October 2018


цитата:
Заряжать или смысла нет?

смысла нет...если только зарядить и использовать в бытовых целях. и то думаю вряд ли..
avatar
maguta
16 October 2018mobile


PeJIaKc
Себе ставил такой
posted image
За 1.5 года подливал воду 3 раза, причем через месяца 3 как купил залез пластины оголились на 10 мм примерно...
И ниче .. ездит пока ...
PeJIaKc
17 October 2018


Так вот и у меня родной 5 лет отработал но я его в 0 пару рас высаживал и прикуривал, и он еще в принципе 3-5 дн держал заряд.
А тюмень 2 года и баста. Сейчас поставил АФА 62Амч и только СА/СА иное нам походу не катит либо смотреть и смотреть за ним
Швейк
17 October 2018


Выкладываю отчёт, если кому интересно зарядкой малым током, с постоянным напряжением 14.8 ( т.к. кальцивые АКБ держут напряжение до 15в ) Динамика шла первые несколько часов, потом после выравнивания напряжения, постепенно упал ток до 0.3А и так по времени 3х суток. Потом надоело мне это, т.к. завтра ехать и результат на лицо 12.9В это даже по напряжению как бы перезаряд небольшой получается, плотность не мерил, т.к. два ареометра в гараже валяются и ни один не показывает правильно. Отркутил пробку той банки, где меньше всех электролита было ( смотри пост выше) всё в норме, кипения точно не было вообще. Вообщем, получается, что я как бы ехал трое суток без остановки. Как шесть лет я ездил без подзарядки, ума не приложу на ум приходит только одно, что стартер при пуске двигателя много тока не потребляет. :)ЗЫ: Не судите строго, я в зарядке АКБ ничего не понимаю.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Господа модераторы, если много фото загрузил, удалите лишние пожалуйста.
Швейк
17 October 2018


В продолжение добавлю: поставил АКБ на машинко, сразу упало напряжение до 12.6 в, включил зажигание+ ближний свет фар, упало до 12 вольт. Не знаю это нормально, или уже АКБ всё... выключил зажигание 12.4 в принципе, как и было до снятия и долива воды. Гемор короче.
PeJIaKc
17 October 2018


Швейк
Я раскажу как было у моего кореша...
Был куплен летом акб "медведь" 74Ач (а/м уаз)
Машина простояла неделю и в выходные машина не завелась. Мы его неделю заряжали и заряд - разряд. И на автомате и малым током. Самый прикол что плотность подымается. Но он нагрузку не держит, лампа высаживает на глазах с 12.8В до 11В.
Отдал в сервис по гарантии ему его через день отдают. Все супер все держет. Расказав все наши потуги мастер посмеялся и говорит надо заряжать сутки с активным кипением и все будет ок.
Швейк
17 October 2018


цитата:
Расказав все наши потуги мастер посмеялся и говорит надо заряжать сутки с активным кипением и все будет ок.

Вот цитата из статьи http://www.aktex.ru/qa/48.html

Есть и неклассические способы.

Метод подзаряда малым током.

Величина тока от 0,03 А до 0,5 А. Используется для компенсации тока саморазряда и поддержания АКБ в заряженном состоянии, также для восстановления ее емкости в тренировочном цикле.

Автоматический метод заряда. Современный, оптимальный метод заряда батарей, состоящий из двух этапов. На первом этапе производится заряд АКБ током постоянной силы 0,1Ср, после того как напряжение АКБ возрастет и достигнет 14,4-14,8 В (напряжения ограничения), дальнейшая подзарядка происходит при постоянном напряжении с автоматически уменьшающимся током.

Этот метод исключает отрицательные эффекты, присущие вышеперечисленным способам. Он обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к обильному газовыделению и кипению электролита.
Ну или лыжи не едут или я...но эксперимент провёл, просто боюсь после 6ти лет эксплуатации дать прос...я АКБ, так может ещё протянет немного, а если дать покипеть, можно и добить. дело не в том, что я малым током заряжал, в том, что АКБ ток не берёт. ведь схема, которая на фото выше работает так: сначала должен быть постоянный ток, в моём случае 1.25А как в обычных зарядниках получается ( просто обычно ставят один к десяти) Но это не важно, по идее к 14.8 вольтам должен ток быть 1.25 как задан ( я проверял на 9ти ампернике от снегоуборщика) а при росте напруги, ток начал падать, вот что меня удивило, тут два варианта, или алгоритм другой, или АКБ скоро прикажет долго жить. Думаю, куплю 60ти амперник акомовский, он кальциевый, это гуд. Родной я не потяну ну оооочень дорого стоит, не знаю проеду ещё шесть лет на авто или нет,тут не знаешь доживёшь или нет...поэтому, по фигу. кстати посмотри на фото на пластины, они все перекорёжены, я удивляюсь как только не замыкают Но как то я же проездил шесть лет? как? ни разу крышку АКБ не открывал, генератор то 14.8 выдаёт всего. наверное АКБ заряжается банально просто, на полую ему даёт гена и всё, может кратковременно под 20А с падением. Но тот кто придумал из америкосов так АКБ расположить в авто, заслуживает самых последних нецензурных слов
Швейк
21 October 2018


цитата:
Расказав все наши потуги мастер посмеялся и говорит надо заряжать сутки с активным кипением и все будет ок.

Взял у другана зарядник старого типа, называется "электроника" подключил на зарядку, ток сразу стал брать хоть больше 6А, поставил 4, но через пять минут напруга полезла резко за 15вольт, стремилась к 16ти. так вот я убавил ток до 2А, и при этом напруга была 15.5, далее чере минут 15 снова резко начало расти напряжение, я убавил до 1.5. Через 2.5 часа при 15.5 вольтах уже 1А, через 3 часа 0.7 А и вот сейчас прошло 5 часов, стоит 15вольт и ток 0.5А. Конечно можно сказать, что АКБ умирает, но это не так, т.к. почти неделю простояла машинко, и как была напруга 12.4, так и стоит. Думаю реально, чтобы заряжать кальциевые, нужен какой то умный зарядник. Так что вот так...если хотим зарядный ток 6А в начале, то будет на нём напряжение 16.5 точно. Особенно веселуха тем, кто любит заряжать не снимая клемму Короче, забил я на всё и езжу как ездил раньше. покупать зарядник сейчас за 3-4К, потом АКБ за 4.5К, то думаю,когда сдохнет куплю наверное оригинал АКБ за 8к и никак больше не буду заряжать, пусть его генадий иванович подзаряжает как и подзаряжал. вся это экономия, к гемору только приводит.
PeJIaKc
21 October 2018


Швейк
+1 наш зарядник хорошо справляется со своей задачей если акб нормальный
MeqBeqb
22 October 2018


Доброе утро.
Можно поставить аккумулятор емкостью 74 Ah и пусковым током 700A?
АКОМ LB 6CT-74.0 LB
Helga
22 October 2018

1

MeqBeqb
Можно
gorlovstas
27 October 2018


Всем привет. Сегодня заметил, что моргают фары под нагрузкой, например, когда включен обогрев стекл. куда копать?
фф3 2013г 123 000 пробег, аккумулятор с завода стоит.
Helga
27 October 2018

-1

gorlovstas
Заметил такое при установке ирридиевых свечей, на меди небыло такого. Может совпало. А так вариантов немного, генератор с потрохами либо, самое простое перед тем как умереть лампы тоже дрожат светом.
gorlovstas
27 October 2018


kipstar
а как можно проверить генератор?
Helga
28 October 2018

1

gorlovstas
http://automn.ru/ford-focus/ford-44728-10.m_id-...43.html посмотри здесь
avatar
zyrgiv
28 October 2018mobile


Всем привет,такая проблема АКБ уже 6лет,перестала заводится машина,выкрутил пробки вода в норме,прозрачная,пытался зарядить оствлял на ночь,стрелка на зарядке так и не упала,получается АКБ уже не держит заряд,все на помойку
avatar
zyrgiv
28 October 2018mobile


И вот еще интересно какая фирма делает оригинал акб
Швейк
28 October 2018


avatar
zyrgiv:

И вот еще интересно какая фирма делает оригинал акб
делать могут где угодно, хоть в китае или в папуа новая гвинея, это наверное коммерческая тайна. Правда есть ещё оригинальный вартовский АКБ, но на нём указано, что он вартовский. Напряжение то после зарядки какое, мерил? Если банка закорочена, ток будет брать, остальные банки даже зарядятся, но напряжения не хватит.
avatar
zyrgiv
29 October 2018mobile


Заказал оригинал аккум, 7000к,надеюсь так же отходит 6.5лет как родной.
Швейк
29 October 2018


цитата:
Заказал оригинал аккум, 7000к

где заказал? чего дёшево, вроде цена 8к
avatar
zyrgiv
29 October 2018mobile


У нас человек занимается у него свое СТО,вроде через exist или автодок,точно не скажу.
igor10rus
31 October 2018


Доброго времени суток! Заменил АКБ, но ни как не получается сбросить BMS! Подскажите в чем может быть причина? Делаю всё по выше писаной инструкции, авто 12 года, 105л.с.
Skif1981
31 October 2018mobile


I
igor10rus:

Доброго времени суток! Заменил АКБ, но ни как не получается сбросить BMS! Подскажите в чем может быть причина? Делаю всё по выше писаной инструкции, авто 12 года, 105л.с.

Форсканом наверняка
qxside
1 November 2018mobile


Посмотрел тему, не нашёл таких счастивцев. Последнее время езжу мало, раз в неделю а то и в две. Сегодня сел, повернул ключ, трещит, ещё раз, трещит, на третий раз уже не тоещит, а за мной поушасающей завыл бензонасос, приблока начала гаснуть, ругалось на низкий уровень тормозухи. Сразу выключил, замер на клеммах 8,05в... Приплыли, а ничего не предвещало. На улице +5. Машина 2012, пробег 54000, неужели так быстро и так внезапно умирает аккум? Прикурил от другой машины, завелась, но приборка не горит, стрелки лежат, магнитола то же. Повторный старт ничего не изменил, только сдергивание клеммы вдохнуло жизнь. Может был источник жора батареи? Или просто время пришло?
Skif1981
1 November 2018mobile


Q
qxside:

Посмотрел тему, не нашёл таких счастивцев. Последнее время езжу мало, раз в неделю а то и в две. Сегодня сел, повернул ключ, трещит, ещё раз, трещит, на третий раз уже не тоещит, а за мной поушасающей завыл бензонасос, приблока начала гаснуть, ругалось на низкий уровень тормозухи. Сразу выключил, замер на клеммах 8,05в... Приплыли, а ничего не предвещало. На улице +5. Машина 2012, пробег 54000, неужели так быстро и так внезапно умирает аккум? Прикурил от другой машины, завелась, но приборка не горит, стрелки лежат, магнитола то же. Повторный старт ничего не изменил, только сдергивание клеммы вдохнуло жизнь. Может был источник жора батареи? Или просто время пришло?

2012 год 54000 тыс.-это правда?)))
avatar
skyrat
1 November 2018


qxside
Да обычно так "умирают". Вообще нужно диагностировать.

Skif1981
У меня еще меньше и чо?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up