sovarim95: |
Я тоже потратил пару минут, даже воздушный фильтр не трогал. Двигатель 2.0 |
Совершенно верно,там нужно отщелкнуть стенки самой коробки и он выходит как родной
Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика |
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд |
sovarim95: |
Я тоже потратил пару минут, даже воздушный фильтр не трогал. Двигатель 2.0 |
цитата: |
Может стоит поберечь генератор ))) |
цитата: |
Аккумулятор не желательно сильно наклонять, если собераетесь старый обратно ставить. Может из за шлама коротнуть. |
цитата: |
понять его остаточную ёмкость и тогда будет понятно выдержит он зиму или нет. |
цитата: |
Я доставал батарею за 2 мин и это с первого раза без тренировки))) |
Ш Швейк: |
на 1.6? Хотелось бы видео посмотреть. А то смотрю по фото, гемор какой то |
Ш Швейк: |
вот вот...поэтому то я и хочу его заряжать не снимая, а если внезапно умрёт АКБ, как писали выше, то хоть до конца был заряжен, хоть до половины, всё одно сдохнет. |
Ш Швейк: |
вот вот...поэтому то я и хочу его заряжать не снимая, а если внезапно умрёт АКБ, как писали выше, то хоть до конца был заряжен, хоть до половины, всё одно сдохнет. |
S Skif1981: |
Зарядить не снимая будет не возможно!Крышки с трех банок то открутишь,а к остальным не подлезть, поэтому и нужно его снимать! |
Ш Швейк: |
Мне важно на данный момент узнать, какой ток выдаёт генератор, ну хотя бы когда АКБ разряжена до 50% |
bizz41: |
Вот так это выглядит |
цитата: |
Весь вопрос в том, работает ли штатная вентиляция банок, предусмотренная заводом-изготовителем АКБ. Если АКБ снаружи существенно забит пылью/грязью, то зарядка, не открывая банки, потенциально может привести к разрыву АКБ от выделяющихся при заряде газов. Но если АКБ в таком "запущенном" состоянии, значит он может разорваться и во время заряда штатным генератором. |
цитата: |
Задача генератора - поддерживать заданное напряжение |
цитата: |
По мере заряда АКБ, растет напряжение на клеммах АКБ, а зарядный ток уменьшается до 15, 10, 5А... |
цитата: |
bizz41 |
цитата: |
Мобильный форскан есть? |
цитата: |
уже писал о своем опыте заряда АКБ на авто |
bizz41: |
Швейк Форскан для андроида 150р стоит. Я иногда заряжаю орионом. Он напряжение до 15в поднимет и плавно снижает ток до 1 ампера поддерживая напряжение на этом уровне. Кипеть не будет, булькать возможно. |
цитата: |
Подождите,форскан для андроида вроде только для 2-го Фокуса,или я ошибаюсь? |
Ш Швейк: |
вопрос не по адресу задал, надо было к bizz41 но отвечу, что и на фф3 тоже есть. |
цитата: |
Когда то я писал разработчику и тот мне ответил,что форскан есть только для второго фокуса,на третий фокус он не гарантирует полную работоспособность |
Ш Швейк: |
да хрен с форсканом, вернёмся к нашим баранам, ты видео посмотрел, схему ЗУ смотрел, статью прочитал, которые я выше в коментах выкладывал? |
Ш Швейк: |
Тогда как судя по твоей теории, я проездил 6 лет ни разу не снимая АКБ на зарядку? |
Ш Швейк: |
Кто его заряжал? |
Ш Швейк: |
При таких токах, кипел бы АКБ не по детски, а ведь как я понял родной фомоковский АКБ, кстати я посмотрел, у меня такой, не предполагает вообще обслуживания , никаких там пробок откручивать не надо |
Ш Швейк: |
Значит, контроллер заряда, подаёт ток на АКБ такой, чтобы его не разорвало, США это Россия, там за разорвавшийся АКБ засудят, не зря у них пишут, что в микроволновках животным не место. |
Ш Швейк: |
Я же своим первым постом, спросил: не вредно заряжать при постоянном напряжении и малом токе, даже статью умную выложил. Думаю ход моих мыслей понятен? |
Ш Швейк: |
Ты правда можешь представить, что какой нибудь Джнон или Билл, снимает АКБ и несёт его домой на зарядку? |
Ш Швейк: |
При токе в 1-1.5 Ампер вряд ли будет кипеть АКБ с его разрывом. |
Ш Швейк: |
т.е. ты снимаешь только плюсовую клемму? |
Ш Швейк: |
А как тебе схема зарядника, которую я выкладывал выше? |