Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

puff83
23 April 2013


Всем привет! Подскажите пожалуйста, очень интересует, не знаю как правильно выразится, в электрике полный ноль, показания напряжения от степени зарядки аккумулятора. Машина ff3 2.0 PS сентября 2012г. (если это имеет значение) аккумулятор штатный (какой не знаю) На брелке сигнализации показывает напряжение 12.7 по идее вроде как наверное на клеммах аккумулятора. Вот очень интересна зависимость этих показаний, ну типа 12.7 - 100%, 11.3-50%, 10.0 - севший и нужно срочно бежать и заряжать если заведется? Благодарю за помощь!
avatar
-Ал-
23 April 2013


P
puff83:

... На брелке сигнализации показывает напряжение 12.7...
То что на брелке показывает - это "ни о чем", может что угодно показывать
А напряжение на клеммах ОТКЛЮЧЕННОГО аккумулятора 12.7 - 100%, а 11.9 - 0%.
puff83
23 April 2013


-Ал-
Ну там она как бэ к КАН шине подрубается и инфу типо с самой машины берет, не охота просто инструкцию искать, думал у всех стандартно. Это что же получается "люфт" в 0.8 вольт у севшего и заряженного аккумулятора? Это то есть если у него будет 11.8 я уже не заведусь?
avatar
-Ал-
23 April 2013


P
puff83:

.. она как бэ к КАН шине подрубается и инфу типо с самой машины берет...

Так в том то и дело, что меряет ПОДКЛЮЧЕННЫЙ к потребителям аккумулятор. А у подключенного всегда напряжение меньше, зависит, что именно подключено, но поскольку это неизвестно, то и показания эти весьма приблизительны, можно только сравнивать, что "вчера было больше (или меньше)". Не более того. В предельном случае, при работе стартера, у полностью заряженного будет всего 9 вольт.
puff83
23 April 2013


-Ал-
Ничо не понял, но спасибо за участие в ответе))
avatar
-Ал-
23 April 2013


P
puff83:

... Ничо не понял...
Ну и не забивайте себе голову ... сел и поехал
puff83
23 April 2013


-Ал-
Чот Вы меня пугаете своими "11.9"(( С момента когда я Вам писал упало до 12.5, эт что же получается, такими темпами и до нуля упасть можно, я просто к чему спрашивал то, почитал вот ветвь эту, и понял что аккумы у фордов не очень, хотелось бы за ранее по брелку определить когда заряжать бежать) Немножко отдалюсь от темы, Вы тут писали что для зарядки надо поездить, не понимаю как обороты влияют на нее, основываюсь на предыдыдущей машине (альмера класик) прикуривал мерс, думал тоже что чем выше тем больше заряд идет, спорили спорили, потом человек достал прибор и вердикт такой, что на холостом, что я на максимум обороты поднимал и вкл\выкл оборудования абсолютно никак не влиял на ток, движок только то типа глохнет, то обороты поднимет, но ток постоянен!
avatar
-Ал-
23 April 2013


P
puff83:

... Чот Вы меня пугаете ...

Я писал вам, и повторюсь: НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА ЭТУ ФИГНЮ.
puff83
23 April 2013


-Ал-
Понял)) но определить то как-нить можно по этой фигне что аккум садится?
avatar
-Ал-
23 April 2013


P
puff83:

... определить то как-нить можно по этой фигне что аккум садится?

Точно не определишь... но если увидишь, что цифры быстро уменьшаются, то можно предполагать, что, например, забыл габариты выключить и тп ...
avatar
ВАЙС
23 April 2013


puff83
Найдите нормального электрика и попросите замерить "потерю тока" в "покое"(через 30мин закрытия ЦЗ, а затем через 30мин на сигналке). От 0,02 до 0,09 А -норма.
avatar
Vlad-FK2
7 June 2013


Клубни!
подскажите пожалуйста, при отсоединении например плюса от АКБ и потом отсоединении всех разъемов в GEM (BCM), нужно ли потом что-то программировать в авто?
Т.е. могут ли возникать проблемы в Фокус-3 после операции с отключением АКБ от авто?
V.
avatar
alexij
11 June 2013


Vlad-FK2
У меня не возникало, Титан 2л МКПП. Стеклоподьемники только приходится обучать, но об этом в другой теме.
avatar
Vlad-FK2
11 June 2013


alexij

Правильно ли я понял:
1) снимаем клемму + с АКБ и можно через некоторое время полностью отсоединять ВСМ?
2) после подсоединении всех разъемов и + к АКБ в исходное, авто не требует какой-либо активации ВСМ у ОД?

С обучением доп. функций все понятно.
Спасибо.
avatar
alexij
12 June 2013


Vlad-FK2
BCM я не отключал, думаю ни чего страшного в том не будет, т.к. все будет обесточено. главное не забыть все обратно подключить перед подключением аккумулятора. У меня знакомый пол Туарега разбирает с отключенным аккумулятором. Обратно его собирает и ни каких пооблем с электрикой и электроникой. Искали в том Туарэге какую то секретку или неисправную сигналку, разобрали всю морду-жгуты висели "на улицу". Лично я не присутствовал, поэтому точно сказать не могу. но авто на,следующий день уехал своим ходом и больше его в мастерскую не возвращали.
avatar
Vlad-FK2
12 June 2013


avatar
alexij:

У меня знакомый пол Туарега разбирает с отключенным аккумулятором.


alexij
На всякий случай подъехал к дилеру, откл. плюс от АКБ и отсоединил ВСМ в позе ЗЮ. Потом все обратно подсоединил, накинул плюс.
Все завелось, обучил допы, выставил время, активировал блютуз и SYNC.
Отдал авто дилеру, диагностический ПК ничего не обнаружил.
Этим подтверждаю, что практику по этому вопросу на КУГА-2 прошел, доволен что есть некая свобода в обслуживании и доработке авто
avatar
-Ал-
12 June 2013


avatar
Vlad-FK2:

... Этим подтверждаю, что практику по этому вопросу...

В общем это вы доказали, что дважды два четыре.
В обесточенной электронике, что угодно можно разбирать/собирать и она об этом никогда не сможет узнать, если, конечно, правильно собрать после разборки.
avatar
Beer_man
1 July 2013


Сегодня открыл крышку аккумуляторного отсека и увидел, что возле пробок аккумулятора какая то жидкость. Аккумулятор не заряжался, все время стоял в машине, возможно ли его кипение или не стоит париться?
avatar
MFSTER
16 July 2013


цитата:
возможно ли его кипение

Проверь напряжение в тестовом режиме по бк на включённом двигателе, жмёшь кнопку Ок. вк. зажигание запускаешь двигатель, смотришь вольтаж с вкл со всеми потребителями, должно 14.1 если больше, то возможно кипение!
avatar
MFSTER
21 July 2013

1

Люди скажите АКБ 278x175x175 встанет? ФФ-3 1.6
Какой запас короба по длинне?
Maksimus_Focus
26 July 2013


Добрый День! Подскажите если во время движения, вышел сигнализатор разряда аккумуляторной батареи, это говорит о его скорой замене?
avatar
alexij
26 July 2013


Maksimus_Focus
Это может быть проблема с генератором, а как следствие и замена акка.
avatar
IamDen
27 July 2013

2

avatar
Droopi:

Некоторые советы по зарядке АКБ:
Про аккумуляторы

Снятие аккумулятора ФФ3 (снять аккумулятор focus 3)

Подготовка:
Скрытый текст


1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху


Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый "ремешок-фиксатор" с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)


б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)


в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём


г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра


д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в)  или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться


е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)


3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий


б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)


в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов


г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)


е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его


ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить "вглубь"


з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю


Скрытый текст


Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. не надо снимать воздушный фильтр, сразу с 3 пункта.
avatar
Droopi
28 July 2013


IamDen
хренась ты цетатнул )))

это по желанию на самом деле - я снимал в тот момент зимой и мне не хотелось пластик курочить и ломать руки его выпихивая в таком холоде, летом наверн можно и не снимать но по мне так всё равно не удобно аккум от туда выковыривать и лучше всёже снять - не так это и сложно.
avatar
IamDen
30 July 2013


Снимал летом, без особых усилий. Зимой пока не пробовал, но думаю можно снять (без фильтра).
avatar
skyrat
8 August 2013


Длина, мм
278
Ширина, мм
175
Высота, мм
190

С такими параметрами влезет в 2.0?
avatar
MFSTER
11 August 2013

1

avatar
skyrat:

Длина, мм
278
Ширина, мм
175
Высота, мм
190

С такими параметрами влезет в 2.0?


Влезет, но верхняя крышка не закроется.
Fortunatus
23 August 2013


Доброго времени суток.
Два вопроса:
-машина новая, из салона забирал в конце июня, пробег 2500 км, вчера случайно заглянул под крышку, прикрывающую аккумулятор и обнаружил, что вокруг крышек банок аккумулятора наблюдается "запотевание", открыв банки увидел что уровень жидкости в них меньше отметки, пластины практически оголены. Почему может такое происходить? как с этим бороться?
-на днях собираюсь в долгосрочную командировку не менее месяца, машина эксплуатироваться не будет, что сделать, чтобы уберечь аккумулятор, стоит ли снимать клеммы?
avatar
IamDen
23 August 2013


Fortunatus
Долей дис. воды и на зарядку, пластины не должны быть оголены. После зарядки надо измерить напр. около 14в и присоеденить клеммы напруга не должна резко падать (потребители должны быть отключены), если напр. падает то лучше снять клемму на время командировки. Вообще напр. на акб не должно быть меньше 12в.
Fortunatus
23 August 2013


IamDen, а если периодически раз в неделю родня будет машину заводить? можно тогда клемму не снимать?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up