Началось всё с того что на ходу открылся багажник,включилась аварийка,отключилась печка,на бк написалось открыты двери.Остановился селектор перевёл в положение P, заглушил мотор.Завожу (заводится и сразу глохнет)с пятого раза ,завёл ,вроде всё окей пытаюсь переключить селектор в положение D,непереключается. каким то способом я это сделали поехал ( до дома ещё 100 км , мороз -20)и через 5минут такая же канитель. доехал всётаки до дома без печки с моргающими поворотами и открытым багажником плюс к этому начал моргать свет с ближнего на дальний и свет в салоне. Дочь жена и я окоченели совсем
.На утро тоже самое,еле доехал ОД.Машина стоит неделю в сервисе и только сегодня мне сказали что причина в GEM модуле.Форд мотор компани будет решать ремонтировать этот джем или ставить новый.
вот такая печаль с фф3
Пробег 1080 км ,возраст 3 недели одна из которых в сервисе.ФФ3 тренд,автомат,1.6. P.S. говорила же жена бери шкоду ,не послушал блеатььь
| b.9.1 Использование ненормативной лексики.Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее.. |
доска
20 December 2011
Проблемы с GEM
у меня было намного легче, но очень не понравилось было 2 раз. Первый-просто ехал и внезапно сработал центральный замок и аварийки заморгали (( второй- на ходу открылся багажник и замигали аварийки остановился выключил и закрыл богажник,проехал 200км такого не повторялось пока))) форд3 2л. ПШ седан
машина всё ещё в ремонте с 15 декабря !
А дополнительной нештатной сигнализации случайно нет?
есть шерхан 7,пробовали отцеплять её всё равно такая же беда.
Я к чему спросил, на вторых фокусах бывало при подсоединении сигналок выводили из строя концевики дверных замков, нерадивые электрики лампочками искали плюс и массу..., вообще часто косячат когда сигналки подсоединяют...)))
Если бы всё было так плохо стал бы форд такие автомобили производить, да ещё гарантию на них давать? Если бы эта проблема имела большой масштаб, то последовала бы отзывная кампания, а так единичные случаи, заменят, делов-то, в законе о правах потребителя даже сроки предельные оговариваются.
И уменя беда вчера случилась, после работы собираясь домой завел авто и пока прогревался решил подкачать колесо, показалось что приспущено, при подключении электронасоса к задней розетке, авто зоглохло, все погасло и закричала автономная сирена доп-сигналки (старлайн А-92). Проверил все предохранители (целы), клемы на АКБ (все в поряде), больше ничего не включается при повороте ключа в замке, работает только сигнал и дворники, а еще и центральный замок открывает и закрывает двери с брелока и с кнопки, да еще при открывании дверей горят габариты только по правому борту, а при запирании Ц.З. моргают повороты только по левому борту. На эвакуаторе доехал до О.Д. оставил авто там, т.к. мастер ничего сразу определить не смог, сейчас сижу жду ответа. Авто ФФ3 седан 1,6 с ПШ, тренд-спорт, пробег 3 тыс. км.
У меня все оказалось проще, сгорел предохранитель, который находится в кожухе АКБ, озадачило лишь то как ОД возвратил машину, пришел назвал госномер, они сами озвучили мое ФИО из компа, отдали ключи от авто и отпустили с миром... ни документы не проверили ни бумагу никакую не дали подписать
короче забрал машину пока все работает тфу тфу тфу . ремонт был ровно месяц (30 дней) . в итоге поменяли этот GEM модуль . сказали что был заводской брак
Всем доброго времени суток.
Купил фокуса 2007г. 2.0 автомат пару недель назад. Из неисправностей: не работает аварийка и при нажатии на тормоз срабатывает корректор фар. При запуске авто может автоматически включиться аварийка,но ее с кнопки невозможно отключить, отключается только при повторном запуске и то не с первого раза, процедуру можно раз 5 сделать, а когда и с первого получается. Поехал к ОД там сказали что GEM модуль просится под замену и что они не ремонтируются. А причиной того ссылаются на неправильное подключение сигналки старлайн в9 диалог. Машина месяц назад сломалась, а сигналка стоит уже несколько лет. Кто подскажет можно ли что-то сделать с этим модулем или брать другой? И еще ОД говорят что сам не поставишь, модуль нужно программировать.
я где то читал тут что можно пропаять джем.если бы не гарантия то по пробовал с пайкой контактов . но лучше думаю заменить у од и там же запрограммируют
СерегаЕНДа - селективности и избирательности в электропроводке совсем никакой!
Дохлые предохранители(по своей глупости можно и мамому поискать) не прибегать к помощи ОД.
Советы:
1. Отрежь вилку от компрессора на провода посади крокодилы (можно через предохранитель по +) и подключай прямо на Аккумулятор. Если необходимо нарости провод так чтобы до заднего колеса хватало. Только провод в резиновй изоляции она на морозе не дубеет, сечением не меньше 1.0 лучше 1,5
2.В розетки кроме телефона, GPS, фонарикаи ничего не надо включать.
Виталик MOSCOW
2 February 2012
доска:
|
у кого нибудь случались подобные фокусы на фокусе? |
Три раза переставали работать кнопки управления магнитолой на руле, один раз сглючила печка (климат светился, а вентилятор не крутился), и один раз не мог выключить фары после поездки. Повезло мне с машиной.
Алексей737
2 February 2012
доска
ясно))) Ну да катайся без поломок!!! а мою проверили по компу ничего((( посмотрели контакты -ничего((( сказали покатайтесь до поломки или до появления если смогу то сразу к ним чтоб они смогли подключиться и посмотреть в чем проблема))) смешно да?!))) пока катаюсь жду ...)
LexagonСпасибо за совет, а по поводу самому поискать дохлый предохранитель, у меня форда до этого не было и я не знал, что в этом чуд-мобиле кроме 3-х блоков с предохранителями (где я все проверил) есть еще предохранитель в кожухе АКБ (на 50А)
доска
Привет) у меня та же самая проблема с GEMмодулем)) правда я ездию не отдавал машину на ремон, как они сказали , что поставили др.модуль с машины новой)) бред конечно , но проблема прекратилась и вот скоро поеду к ним они закажут у представителя новый модуль) надеюсь такого не повториться . как твоя машина?
Алексей737 привет помоему не возможно ездить с такими проблемами. но ты не переживай поменяют тебе этот GEM и будешь ездить нормально.у меня с машиной всё окей если не считать дребезга обшивки правой передней двери изза громкой музыки. думаю разобрать и проклеить. пробег около 5000км полёт нормальный. а ТЫ с какого города?
Я с Москвы) Да завтра поеду мне поменяют модуль и надеюсь буду наслаждаться))) Советую проложить шумкой не дорого, но эффективно!!! сам буду прокладывать щас потеплеет чуть-чуть) заодно шумоизоляция и вибрация потише станет)) у меня 3500км.
А у меня такая история:
Седня утром выхожу и смотрю у моей машины (Ford Focus II, 2005 года), передние и задние дворники не на своем положение. т.е. подняты вверх."Застыли на половине хода". Сел в машину зажигание включил все дворники заняли нормальное положение "Внизу". закрыл машину, пришел вечером с работы. и опять такая же ситуация только с передними, задний дворник нормально. Хотел открыть машину с кнопки не получилось, только с ключа. сел в машину и смотрю аккумулятор почти сел.
Сигналки нет, только центральный замок.
Что с машиной?
Отзовитесь может у кого такая же ситуация была?
crow69 Отзовитесь может у кого такая же ситуация была?странная ситуация
.в голову думается только одно что замыкает сам переключатель дворников. в следствии чего и садит аккум. думаю грамотный электрик разберётся легко с твоей проблемой.
Алексей737 ну как ? поменял джем? наслаждаешься?
)))да поменяли все тфу тфу работает без проблем))) новая беда лобовое стекло треснуло с двух сторон ((( так что нет наслаждения! единственное колеса поставил прикольные)) как втой фокус))/?
Добрый_человек
25 April 2012
СерегаЕН:
|
У меня все оказалось проще, сгорел предохранитель, который находится в кожухе АКБ, озадачило лишь то как ОД возвратил машину, пришел назвал госномер, они сами озвучили мое ФИО из компа, отдали ключи от авто и отпустили с миром... ни документы не проверили ни бумагу никакую не дали подписать |
А можно поподробней что за предохранитель?
"В кожухе АКБ" это как?
Добрый_человек
Сам не видел, но по объяснению мастера - необходимо извлечь АКБ из кожуха и внутри этой коробки стоит пред. (плавкая вставка, крепится болтами по краям)
Добрый_человек
26 April 2012
СерегаЕН:
|
Добрый_человек Сам не видел, но по объяснению мастера - необходимо извлечь АКБ из кожуха и внутри этой коробки стоит пред. (плавкая вставка, крепится болтами по краям) |
Буду снимать аккум, посмотрю.
Вообще полезная информация, спасибо!
Думаю стоит прикупить и возить с собой.
По всем проблемам более всего открытие багажника на скорости беспокоит,
надо думать о доп замке.
Туземец
26 April 2012
Добрый день!
БК периодически выдает ошибку "ОТКРЫТ КАПОТ".
Логики и зависимости в возникновении этой ошибки нет. Может на стоящем а/м возникнуть, может в движении. Продолжительность ошибки - тоже не поддается логике - может на 1..2 часа появится, может на 5 минут.
GEM или что-то другое (концевик на капоте)?!
Титаниум, 1.6, ПШ, 125л.с, 8000км, 14.12.2011 сборка.
а что говорят у дилера? если с проводкой нормально, то ГИМ(!!
ТуземецУ меня такая же комплектация, и такая же ошибка, появлялась три раза, два раза на скорости больше сотни, сегодня появилась просто когда спокойно ехал по городу. Остановился, заглушил мотор, завелся, все стало нормально. К дилеру пока не хочется ехать, 80км пилить, на первом ТО обязательно скажу о проблеме, если конечно она до этого времени не станет постоянной...Отпишись, плз, если решение проблемы найдешь
1 person online