Товарищи собратья, прошу ответить на этот вопрос.
Результаты 2010 года показали, что тип кузова седан по-прежнему остаются наиболее популярными автомобилями в РФ. Именно такой вариант исполнения кузова выбирает приблизительно 39% российских автолюбителей. Компактный и уд обный хэтчбек оказался только лишь на втором месте.
Результаты исследования российского авторынка, проведенные авторитетным агентством изучения общественного мнения «Автостат», показали, что наши соотечественники при прочих равных условиях скорее предпочтут тип кузова седан. За 2010 год было продано более 630 тысяч автомобилей именно с таким вариантом кузова. Однако, следует признать, что доля на рынке у этих автомобилей медленно, но верно снижается.
Как было отмечено выше, «серебро» – у хэтчбеков. В 2010 году реализовано почти 470 тысяч машин в исполнении тип кузова седан, а это составляет, ни много, ни мало – 28% от совокупного количества проданных автомобилей. Набирает темпы и класс «больших» автомобилей, за прошлый год доля технологичных кроссоверов (к примеру Mercedes-Benz S 600 или хаммер h3, Nissan qashqai 2011, land rover evoque и другие) и внушительных внедорожников выросла на 2,4%, достигнув 23,5% . Три этих варианта кузова с большим отрывом побеждают в российском рейтинге народных предпочтений.
Универсалы отстают достаточно существенно. Любимые немцами, эти чрезвычайно вместительные авто пока не нашли в России должного признания. В 2010 году рыночная доля этих кузовов составила меньше 10 % (6,6%), Однако, это уже на 1,5 % больше, по сравнению с показателями 2009 года. Но вот продажи минивенов в России пока совсем незначительны, имея, к тому же, тенденцию к снижению. За прошлый год этих автомобилей было продано на 1,6% меньше, чем в 2009. И совсем непопулярны пикапы, занимающие мизерную часть рынка в 0,6%.
SE2008
20 December 2011
Почему седан только в России популярней чем хетчбек и универсал?
А носки в универсале нельзя на верхний багажник положить ?? Да и пиво влезет раза в 4 больше!
И не такой он уж и тяжелый !
У меня 2 хетча...Жесткость кузова больше, красивее и практичнее. Обычно в седан FF2 2 колеса в багажник, 2 на заднее сиденье.
Turbo-S:
|
У меня 2 хетча...Жесткость кузова больше, красивее и практичнее. Обычно в седан FF2 2 колеса в багажник, 2 на заднее сиденье. |
А в универсал 8 без проблем
Johnnie Walker:
|
С другом ходили в салон форд он машину выбирает, решили посмотреть фокус, сначала в хэтче тусили, потом подошли к седану открыли багажник-закрыли и ушли от него подальше...там не проём даже, а щель какая то ну вот поэтому фокусов 3 хэтчей больше будет мне кажется |
Анлогично - приехали заказывать седан. Как увидели его багажник - решили брать хэтч. И очень доволен выбором - имхо, 3 Фокус даже премиальней смотрится в хэтче
В хэч 2й тоже 8 колес влезает, утрамбовывать надо лучше
Я вообще хотел купить универсал ,но когда увидел хетч Титаниум вопрос сам собой снялся.
FortRoss:
|
6puragup универсал еще красивше |
Согласен ,но год назад их не было в продаже.
FortRoss:
|
6puragup универсал еще красивше |
Практичнее - да. Красивше - вряд ли.
Хотя - смотря для кого
седан практичнее в суровые морозы, из салона не уходит тепло при открывании багажника, в остальном только минусы
Седан - это более красиво, что ли. Всякие универсалы больше для поездок за город и на дачу.
Я назвал бы универсалом хетчбек , т.к. хочешь можешь сделать седан ,а можешь и сарай
вероятно причина в том что у нас ранее одни седаны выпускались очень долго
Седан эконом класса, коим является фокус и его одноклассники, ну это ни рыба ни мясо, вот бизнесс класс 5 м в длину я понимаю, а так понты для "нищих", в семье у среднего класса в США обязательно минивэн или джипец пятидверный, на работу седан двухдверка - исключительно индивиадуально, мы же все из себя строим непянятно что, то спойлер на жигули прилепим, то седаны покупаем как единственный авто в семье, а потом на заднем сиденье узелки и коробки складываем...
miska:
|
в семье у среднего класса в США обязательно минивэн или джипец пятидверный, на работу седан двухдверка - исключительно индивиадуально. |
Так это в США ,там расход топлива по барабану . Европа например экономит.
С другой стороны, съездили вы на охоту, рыбалку или там грибы, вот добычу куда складывать вместе с спецодеждой и орудиями производства (ибо воняет)?, мне вот такой довод привел, сторонник седанов, хотя сейчас у него хэтчбэк.
Это смотря на кого охотиться, я сразу представил как в фокус седан пытаются кабана втиснуть, а зайца или лису, я думаю, можно и в матизе привезти...
Универсал - отлично! Но если чаще едешь один-вдвоём и тащить с собой "сарай", тяжело. Седан тоже хорошо и сесть и багаж положить, а вот телевизор, стиралку и т.п. перевезти плохо. А вот хетч на все случаи хорош и сесть и положить объёмный груз и к тому-же он короче и седана и универсала немножко, но это немножко позволяет держать в стандартном металлическом боксе прицеп (вертикально). Вот почему в Европе хетчбеки более популярны-они более универсальны. А ещё все ралийные машинки - хетчбеки.
На универсале хорошо путешествовать езжу с сыном, и поклажа и ночёвка в машине всё замечательно. И у нас уже не хуже американцев у меня кроме FF2 хетчбек ещё ВАЗ 2104 прицеп таскает и первенец ЗАЗ 968А на ходу.
Желаю всем той машины какой им хочется выбор сейчас есть.
miska:
|
то седаны покупаем как единственный авто в семье, а потом на заднем сиденье узелки и коробки складываем... |
Да, не от хорошей жизни это все.
Седан понтовей! Но универсал практичней и вместительней. Семейный вагончик...
CapiC
14 August 2012
А я взял седан только из-за чистого заднего стекла.
Заколебался на хэтче протирать амбразуру.
И по сравнению с хэтчем, у седана ФФ багажник больше в разы.
В России любят седаны. Однако у нас, как правило, один автомобиль в семье на все случаи жизни. Часто приходится видеть любителей седанов с торчащими из окон задних дверей длинномерами: рейки, карнизы и т. д. Ввиду легкости груза доставку заказать дорого и начинаются танцы с бубном при погрузке в седан. Был у меня FF1, так мы с сыном привезли двухспальную кровать + 2 тумбочки + пружинный матрас без проблем с погрузкой и выгрузкой. Из окон ничего не торчало. Очевидно каждый должен ясно представлять для какой цели покупается автомобиль.
Valmont:
|
В России любят седаны. Однако у нас, как правило, один автомобиль в семье на все случаи жизни. Часто приходится видеть любителей седанов с торчащими из окон задних дверей длинномерами: рейки, карнизы и т. д. Ввиду легкости груза доставку заказать дорого и начинаются танцы с бубном при погрузке в седан. Был у меня FF1, так мы с сыном привезли двухспальную кровать + 2 тумбочки + пружинный матрас без проблем с погрузкой и выгрузкой. Из окон ничего не торчало. Очевидно каждый должен ясно представлять для какой цели покупается автомобиль. |
Длинномеры можно возить и в седане: как и в хэтче, придется сложить диван. Тем более что салон седана длиннее чем хэтча и практически равен универсалу фф.
Ради одного раза покупать универсал? Грузовое такси стоит 400 рублей в час. Раз в десять лет можно и заказать чтобы свой авто не уродовать.
CapiC
Все зависит от расстояния на которое нужна доставка, далее умножение 400 на Х. А на практике потребность в перевозке БЕЗУСЛОВНО не одна. А на заднем стекле есть дворник, в бачке омывайка, вот им и пользуемся. Зачем же руками.
Valmont:
|
CapiC Все зависит от расстояния на которое нужна доставка, далее умножение 400 на Х. А на практике потребность в перевозке БЕЗУСЛОВНО не одна. А на заднем стекле есть дворник, в бачке омывайка, вот им и пользуемся. Зачем же руками. |
Ну и куда мне везти диван Х часов??? ))) максимум - два часа по городу.
Valmont
16 August 2012
цитата: |
седан практичнее в суровые морозы, из салона не уходит тепло при открывании багажника, в остальном только минусы |
В таком случае вот этот аппарат вообще верх практичности
ИМХО при исправной печке не имеет значения забортная температура я в -26 салон своего хетча
обогревал до комфортной температуры за 1 мин после открытия/закрытия багажника
CapiC
16 August 2012
1
Кто-то из авторов выше не сможет в ней катать диван Х часов )) Не практично
цитата: |
Ну и куда мне везти диван Х часов??? ))) максимум - два часа по городу. |
Начнем с того, что диван, как Вы говорите, в большинстве случаев, не влезет даже в универсал ( для этого газели существуют). А вот Вы попробуйте на седане собраться предположим всей семьей на природу, взяв с собой банальный туристический набор: палатка, 3 раскладных шезлонга, 3 спиннинга для ловли, мангал, кастрюльку с любимым нами всеми шашлычком, пару мешочков углей, плавательный матрас ну и провиант конечно же. Вполне себе не чрезмерный набор, но и не аскетичный. Так вот когда будете "впихивать" это всё в багажник седана, я с удовольствием, закупив попкорна и колы посмотрю на это со стороны. И это всё при том, что заднее сиденье не должно нести никакой нагрузки вообще, кроме пассажирской. А то как всегда начинается потом, а давайте кастрюльку поставим пассажиру в ноги, а пакетик положим между задними пассажирами и.т.д. Владельцы НЕседанов лишены такого гемора, ибо всё влезает в багажник и никто ничем не обременен в салоне. В свою очередь приехав на светский раут вряд ли владелец НЕседана будет чувствовать себя ущербным. Преимущество хэтче-универсалов перед седанами - неоспоримы! И это - Факт ! Для современной семьи хотя бы с одним ребенком практичность примарна, а не понты. А тот кто говорит, что седаны верх практичности и совершенства не ездил на более вместительных авто. Вкусив хотя бы единожды все эти прелести, на седан больше смотреть не захочется.
Выбрал седан.
1. Внешне чуть больше нравится.
2. Много груза не вожу, пока хватает объема.
3. Всегда чистое заднее стекло, особенно актуально зимой.
4. Я отдельно от груза.
ФФ3 смотрится во всех варинтах хорошо.