реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Architektor:
|
Rival:
| Черт его знает...на вид приличный, явно больше чем у А3 |
Это не серьёзный разговор |
Согласен, но мне дс4 не понравился, поэтому не то что не пытался узнать реальный клиренс, даже паспортным не интересовался
Architektor:
|
Это не серьёзный разговор |
у с4 клиренс даже визуально больше чем у с5, у которой в свою очередь в самом низком месте- пороги за пер. колесом- 16см. Я мерил в салоне с4, но уже забыл, писал в начале ветки.
таак, надо проверить, кто здесь не писал в субботу:
Геи устроили «день молчания»skyrat-а вычеркиваем
Избиратель:
|
Я мерил в салоне с4, но уже забыл, писал в начале ветки. |
Ты посчитал, что это более серьёзно, чем написал
Rival Тем более это несерьезно в обсуждении клиренса пузотерок, где ±2 см ничего не решают, по большому счету.
Architektor:
|
где ±2 см ничего не решают, по большому счету. |
фокусники думают иначе про уменьшение клиренса фф3
. все ж таки скажем от 16к 14 и от 14 к 12- это серьезное уменьшение.
а сколько сантиметров решают?
ИзбирательДа, пожалуй, с ±2 я погорячился
Видимо, опять же, надо отталкиваться от условий эксплуатации, если они какие-то особые.
А так, для города 14-16 нормалёк.
Например, лично я бы не купил ДС4 вместо А3 из-за клиренса 16/14 соответственно (в схожих комплектациях за сопоставимые деньги).
Избиратель:
|
достаточно понятно. |
Понятно только то, что тебе хочется пообсуждать сферического коня...
Точных замеров нет - разговор ни о чем
Architektor:
|
Понятно только то, что тебе хочется пообсуждать сферического коня... |
а тебе чего хочется- несколько десятков замеров просвета от носа до зада авто и по ширине?
Ты такое встречал?
Виталик MOSCOW
8 April 2012
Избиратель:
|
да меньше он, причем заметно. Достаточно просто 1 раз сесть. И коленкой не сшибаешь включатель |
Врешь. Мне в ситро тесней спереди (хотя сзади там заметно просторней).
Anikiy:
|
Я для себя следующей машиной фф3 не вижу именно из практических соображений. |
Эти самые практические соображения, для всех разные. Я уже писал - кастрюля с шашлыком в Фокус влезает, езжу один, на дачу не езжу. Вот объясни, зачем мне возить воздух в С5 например, в котором мне неудобно и тесно за рулем???
Anikiy:
|
Если нравится фф3 с его блестяшками и теснотой - да ради бога. |
Спереди мне не тесно. До крутилки света не достаю (видимо колотятся коленкой об нее только коротышки, а у меня с ростом 191, сидение полностью назад отодвинуто, и задеть крутилку можно только специально постаравшись).
выключатель в ФФ3 сшибается если сидение настроено не правильно.
dmitrysmith
8 April 2012
парни, а почему никто не рассм особо Лансер .А ведь по многих характеристикам и надежности ИМХО это наверное лучший авто в С категории. Ценник тож адекватный -
http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/lancer-x/equipment. Скоро говорят 11й выйжет - вот то наверное бомба будет!)
dmitrysmith
по всем характеристикам новый Лансер хуже чем б.у. ФФ1 1998 года с пробегом 700 тысяч км, особенно если учесть, что Лансер радиоактивный.
Виталик MOSCOW:
|
Врешь. Мне в ситро тесней спереди |
Виталик MOSCOW:
|
в С5 например, в котором мне неудобно и тесно за рулем??? |
понятно: чем меньше машина-форд, тем тебе в ней просторнее:wacko: Обрати внимание тогда на фиесту- в ней тебе будет совсем хорошо.
PeterPeter
ну эт вы уж погорячились) сомневаюь что фф1 ходят 700 тыщ) а вот про лансер поверю
dmitrysmith:
|
PeterPeter ну эт вы уж погорячились) сомневаюь что фф1 ходят 700 тыщ) а вот про лансер поверю |
Я вообще сомневаюсь, что машины ходят)
Виталик MOSCOW
8 April 2012
dmitrysmith:
|
парни, а почему никто не рассм особо Лансер .А ведь по многих характеристикам и надежности ИМХО это наверное лучший авто в С категории. |
Не знал.
А что в нем кроме надежности может привлечь?
dmitrysmith:
|
парни, а почему никто не рассм особо Лансер .А ведь по многих характеристикам и надежности ИМХО это наверное лучший авто в С категории |
потомушто у него единственно-главный показатель- разгон на автомате- больше 11 сек, что для местной братии просто унизительно!
villain:
|
dmitrysmith:
| PeterPeter ну эт вы уж погорячились) сомневаюь что фф1 ходят 700 тыщ) а вот про лансер поверю |
Я вообще сомневаюсь, что машины ходят) |
ну это смотря как смотреть
Лансер к 700 тысячам скорее ползает, а не ходит, хотя он и новый ползает.
хотите сказать что с места ФФ уделает 2х литровый ланкер?)
PeterPeter:
|
villain:
| dmitrysmith:
| PeterPeter ну эт вы уж погорячились) сомневаюь что фф1 ходят 700 тыщ) а вот про лансер поверю |
Я вообще сомневаюсь, что машины ходят) |
ну это смотря как смотреть Лансер к 700 тысячам скорее ползает, а не ходит, хотя он и новый ползает. |
Лансер к 700 тысячам уже трижды переплавлен в какие нибудь водопроводные трубы.
PeterPeter:
|
хотя он и новый ползает. |
о- я ж говорил!
балка упоминается, если конкурент ездит не медленнее фокуса!
villain
в корне н согласеен - могу привести пример одного друга, кот по неопытности купил себе 4х летний Лансер 2 литра, а уже в последствии узнал о его реальном пробеге, так вот получается что сейчас на авто пробег около 300 тыщ!!! и скажу я вам внешне все в идеале и по динамики тоже..капиталка само собой не делалась! а вот что фокус пройжет 300 и будет также резв - слмнения если чессно
цитата: |
а вот что фокус пройжет 300 и будет также резв - слмнения если чессно |
да тут многие уже по 500 тыков наездили в горах с полной загрузкой- так у них токо моторы еще обкатались, и едут еще быстрее!
dmitrysmith:
|
villain в корне н согласеен - могу привести пример одного друга, кот по неопытности купил себе 4х летний Лансер 2 литра, а уже в последствии узнал о его реальном пробеге, так вот получается что сейчас на авто пробег около 300 тыщ!!! и скажу я вам внешне все в идеале и по динамики тоже..капиталка само собой не делалась! а вот что фокус пройжет 300 и будет также резв - слмнения если чессно |
А мне это зачем? Я всё равно его продам тогда, когда на нём ещё и ста тысяч не будет. Зато садиться каждый день в салон от тазика, как то не хочется
Ну и конечно, если сравнить с моей машиной, то они обе гавно
dmitrysmith
Такси в Шереметьево брал, там ФФ2 к 500 тыс. пробега приближался. Причем мотор 1.4...
Я бы на Митсу вообще не смотрел из-за монополии Рольфа.
А уж сколько он пройдёт, да хоть 1 млн, не важно. Зачем столько времени на ведре ездить?
короче эту ветуку форума можно переименовать в - каждая лягушка хвалит свое болото)))