Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
381,1K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Rival
6 April 2012


skyrat
цитата:
Что то мне даже не хочется лягушек пробовать, может еще тараканов предложите?
Какой смысл? Люди в ограниченном информационном поле гораздо счастливее живут с привычной останкинской сосиской и макаронами на ужин-доказано, в том числе и этой темой
mike405
6 April 2012


Надоело уже слышать об эксклюзивности Ситро на форуме Форда. Теперь еще оказывается и сборка во Франции приравнена к религии... Дизайн оригинальный, не спорю, но "ходимость" французов - это притча во языцех!
avatar
Избиратель
6 April 2012


M
mike405:

И ничего, люди голосуют рублем.

за что голосуют? За самое дешевое авто, пусть хоть кто собирают. Мондео импортные хэтчи что-то не идут, дорогомля!
avatar
Избиратель
6 April 2012


M
mike405:

но "ходимость" французов - это притча во языцех!

щас интернет у всех, скажи, чья ходимость не притча, я быстро нагуглю
avatar
Избиратель
6 April 2012


на фокусах своя аудитория, на с5 таких-
http://doseng.org/video/60360-pogonya-za-ford-focus.html
не ловят
mike405
6 April 2012


Избиратель , твой авто не входит в касту премиум, как бы ни хотелось. И почему не очень распространен хетч в России, ты тоже знаешь и ненадо тут лукавить... ФФ берут, как показывает статистика, в далеко не пустых комплетациях!
avatar
Избиратель
6 April 2012


M
mike405:

твой авто не входит в касту премиум, как бы ни хотелось.

кому хотелось?
avatar
skyrat
6 April 2012


Rival
Думаешь ты лучше других? Вспомним твой КК?
avatar
Rival
6 April 2012


mike405
цитата:
Так что не надо нести про русскую сборку.
Несут вперед ногами в деревянном ящике Отсутствие претензий у одного не означает отсутствие претензий у другого-как из-за разного уровня самих претензий, так и из-за нестабильности качества российской сборки. У нас рублем прежде всего за ВАЗ голосуют до сих пор-ибо покупают то на что хватает, сотню раз уже обсасывали ..."Марку держит" В Европе даже Рено на логан стесняется повесить свою бирку...а у нас все, что начинает здесь делаться становится гавном, рано или поздно. Только цена и низкий уровень претензий потенциальных покупателей спасает
mike405
6 April 2012


Избиратель , сиди гугли. Интернет - большая помойка. Есть определенно сложившееся мнение о "французах" и его очень трудно переломить, хоть убейся об стену. Статистика продаж говорит сама за себя. С4 новый мог бы стать прорывом в гольфклассе, да "никакая" линейка моторов и коробок и "стремная" подвеска сводит на нет классный дизайн и интерьер авто. Хотя сейчас появился дизель - но это же "трактор" и "камаз", слышимый за несколько кварталов. :-)
avatar
Rival
6 April 2012


avatar
skyrat:

Rival
Думаешь ты лучше других? Вспомним твой КК?

Точно так и думаю, ага Я тебе по поводу твоих воспоминаний уже отписывал, помнится. Хочешь еще раз обидеться, крыска безпендалявнебонелетящая?
mike405
6 April 2012


Rival, достали. Съездий в Европу, там не увидишь ты своего Рено и Ситро. Особенно на островах. Фолькс и форды во всех вариациях представлены. Да качество бывает хромает, но так и у всех! Везде косяков хватает, и в премиуме тоже!
avatar
skyrat
6 April 2012


Rival
цитата:
безпендаля

Ну ну кто тут еще обижается
avatar
Избиратель
6 April 2012


avatar
Rival:

у нас все, что начинает здесь делаться становится гавном, рано или поздно. Только цена и низкий уровень претензий потенциальных покупателей спасает

именно так возьми че угодно: пиво любое, ну или сок: сравни настоящий Хайнекен и наш, сравни настоящий, живой сок Тропикана и наше пойло и так АБСОЛЮТНО ВСЁ. У нас только наклейки-фирмовые, остальное-родное.
M
mike405:

Есть определенно сложившееся мнение о "французах" и его очень трудно переломить, хоть убейся об стену.

зачем мне что-то переламывать, если я на этом выиграл- ситры западной сборки благодаря "сложившемуся мнению" продаются по демпинговым ценам
в то время как "раскрученные" фокусы, гольфы и иже с ними прут по завышенной цене с отвратительным качеством сборки и из отечественного листа-некондиции
avatar
Rival
6 April 2012


mike405
цитата:
С4 новый мог бы стать прорывом в гольфклассе, да "никакая" линейка моторов и коробок и "стремная" подвеска сводит на нет классный дизайн и интерьер авто.
Вот с этим по сути не соглашусь. Огромное кол-во девушек и спокойных людей моторы вполне устраивают. И подвеска этим моторам вполне адекватна. Плюс французы не спят-гибкая кредитная политика-от 2.9% годовых, появился дизель, обещают подумать о ТНР-тогда он и потенциальных гонщиков окучит
mike405
6 April 2012


Rival
Но время уйдет...
avatar
Architektor
6 April 2012

1

avatar
Избиратель:

ну вот мы и готовим фокусников к взрослой жизни
А взрослая жизнь это обязательно 5-и метровая баржа?

avatar
Rival:

Не пойму только, почему за одну цену авто выше классом не конкурент фокусу?
Не знаю даже...
Мне кажется, выше класс к чему-то обязывает что ли... Если на Фокусе я ездил зимой на штамповке с колпаками и нормально себя чувствовал, то, например, видеть Мазду 6 на штамповке просто смешно, как и С5, как и Мондео - это же нищебродство какое-то!
Ну и что, что они, возможно, по цене в самой бедной комплектации такие же, как Фокус в самой жирной...
Но опять же повторюсь (исключительно моё мнение): брать бюджетный авто в самой дорогой комплектации - фанатик детектед, а в самой бедной - нищеброд...

Видимо, поэтому для меня С5 начинается от 1050 и дальше ...
А Фокус на ляме уже заканчивается... даже раньше... до 900 где-то...

Я вот сейчас подумал, а ведь я очень высоко оцениваю С5, если считаю непозволительным ездить на такой машине на штамповке... без ксенона... и пр...
Например, про баржу от Рено (Латитюд, кажется) я так не думаю почему-то...

Чота фигня какая-то...
Запутали вы меня, ребята.

Короче!
Ауди А3 по акции за 850 - конкурент Фокусу.
Отлично рулится, отлично едет, бОльший чем у Фокуса багажник, больше клиренс и т.д.
Сервис, правда, говно
avatar
Rival
6 April 2012


mike405
цитата:
Съездий в Европу, там не увидишь ты своего Рено и Ситро.
В Англии не был, не скажу. Зато постоянно бываю в Италии, на Сицилии - у подруги муж итальянец. Рено клио там как минимум второй по массовости авто после кучи мелких фиатов Хотя итальянцы патриоты своих марок. Думаю в каждой европейской стране есть существенный перекос в сторону "своих"
avatar
Избиратель
6 April 2012


avatar
Architektor:

видеть Мазду 6 на штамповке просто смешно, как и С5, как и Мондео - это же нищебродство какое-то!

на ходовые свойства это никак не влияет! Просто попробуй представить, что: о ужас! кто-то покупает авто именно чтобы просто ездить, а не выпендриваться и оценивают ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВ-ВАМ, а не по внешнему виду
avatar
Избиратель
6 April 2012


уж лучше на мазде 6 на штамповках, чем на с классе на 18" литье
mike405
6 April 2012


Rival согласен. Рено символ и на ручке. Полно их.
mike405
6 April 2012


Избиратель
Чем же лучше? Еще та погремушка!
mike405
6 April 2012


Избиратель
Вообщем ясно с тобой все. Разговор ни о чем...
avatar
Rival
6 April 2012


Architektor
Через три недели придет мой С5-заезжай,если интересно, прокатишься-попробуешь, живым так сказать Еще отпечатки грязных лап негров-сборщиков смыть не успею, все по честному
avatar
Избиратель
6 April 2012


M
mike405:

Чем же лучше?

хотя-бы классом и- мазда есть мазда. Вспоминаю, в недавние годы Пикуленку по радиве постоянно спрашивали че купить- фокус или мазду 3. Его ответ был однозначен- мазда
avatar
Избиратель
6 April 2012


avatar
Rival:

Через три недели придет мой С5

я уже замучился ждать
avatar
Architektor
6 April 2012


avatar
Избиратель:

Просто попробуй представить, что: о ужас! кто-то покупает авто именно чтобы просто ездить, а не выпендриваться
А самому-то не тошно смотреть на такое убожество?!
Ехал-ехал, как король: плавный ход, комфортный салон... приехал, вышел из машины... бросил прощальный взгляд на ласточку, а там: колпаки на штампованых колесах, притянутые пластиковыми стяжками
posted image
avatar
Rival
6 April 2012


M
mike405:

Rival
Но время уйдет...

Да и черт с ним. Лучше поздно чем никогда. Больше выбор-нам же лучше
avatar
skyrat
6 April 2012


Выбор это только цветочки. Надежность автомобилей рейтинг TUV 2011 - С5 120 место из 128, ФФ на 44месте.
Хотя местные зомби спорят с этим, что не удивительно у них С5 проходимей Тигуана
avatar
Rival
6 April 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Rival:

Через три недели придет мой С5

я уже замучился ждать

Хе...а я то

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up