реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Shvabra
29 March 2012
1
цитата: |
вчера поставил резерв на фокуса, 2.0 на механике, |
Москва и механика несовместимы
Глупейшая идея
Займи 30-ку на ПШ
Shvabra:
|
цитата: | вчера поставил резерв на фокуса, 2.0 на механике, |
Москва и механика несовместимы
Глупейшая идея Займи 30-ку на ПШ |
Ага. Хоть подергаешься в пробках
Anikiy
Что там прям катастрофические удары???
Shvabra:
|
Anikiy
Что там прям катастрофические удары??? |
Не знаю, не ездил. Но у фклупников не дергает, а у остальных дергает. Я секрет пытаюсь выпытать - не говорят
Скрытый текстВидать духу не хватает признать, что купили не совсем то, что хотели получить за эти деньги
x
skyrat
29 March 2012
А что Скаут пропал из конфигуратора?
У меня не дергает. Зачем в пробке резкие движения? Постоянно резко газ тормоз будет дергать даже 4АКПП
Anikiy
Я тож не слышал про какието прям из ряда вон удары. Поэтому зажлобить 30-ку за ПШ это нонсенс, притом что ее я так понял даже занимать не надо...
Shvabraчеловек хочет чтобы жена на механике училась, что тут не понятного?
ASXподобные совсем разные машинки под другие задачи. С одной стороны не рыба не мясо с другой всего по чуть чуть.
цитата (toreodor) |
я думаю минимум на 200 дороже  |
В принципе да. Где-то так. С другой стороны машина покупается не на месяц и даже не на год. А обычно на 5-7 лет. Так что вопрос 150-200 тысяч хоть и неприятный, но требует решения. Ибо потом на машине надо ездить, а не мучиться и вспоминать несчастные 150-200 тыщ.
У ФФ3 ну уж слишком маленький клиренс. На ФФ2 то брюхом по снегу ползаешь всю зиму, а на третьем я вообще не представляю как на дачу ездить. 11,5 см до защиты на пустой машине это слишком мало.
Можно еще сравнить темы на форуме по популярности провставки VS занижение, кому важен клиренс, а кому еще и занижение.
Неправда это насчет клиренса фф3, он такой же как у фф2, сравнивал на рядом стоящих машинах. У нас не положили финишный слой асфальта, при заезде во двор на фф3 задеваю только брызговиками, поребрик см 15-20. Раз десять залезал-вылезал, потом вспомнил, что должен задевать за блок упр. светом, тут же задел, причем правым коленом. Пока только положительные впечатления. ПШ не дергает
зодчий:
|
С другой стороны машина покупается не на месяц и даже не на год. А обычно на 5-7 лет. Так что вопрос 150-200 тысяч хоть и неприятный, но требует решения. Ибо потом на машине надо ездить, а не мучиться и вспоминать несчастные 150-200 тыщ |
Когда выбирал машину рассуждал так же. В итоге остановился на Си кроссере 2.0 с вариатором и переднем приводе. Рассуждал так - чем брать смазливый и бестолковый фокус возьму лучше Практичный и солидный кроссовер на все случаи жизни, на котором и через 5 лет не стремно будет ездить... Слава богу что вовремя этим переболел.
VIM
Передний привод на Си кроссере совсем не интересно. В чем смысл переплачивать и жертвовать опциями ради багажника и +5см.
зодчийцитата: |
Так что вопрос 150-200 тысяч |
думаю в моем случае 200-400 тысяч...некоторые опции принципиальные, будут только в максимальной комплектации

а учитывая кредит, разница существенная
toreodor
Аналогичная ситуация Ксенон только в топе.
toreodorцитата: |
думаю в моем случае 200-400 тысяч...некоторые опции принципиальные |

это что же за опции за такую цену?
цитата: |
Практичный и солидный кроссовер на все случаи жизни |
В реальности - это колхозный ксенон и поиски трактора.
Пыль в глаза не более.
skyrat:
|
VIM Передний привод на Си кроссере совсем не интересно. В чем смысл переплачивать и жертвовать опциями ради багажника и +5см. |
Ну тут вопрос как минимум спорный. Вот я тоже на сегодняшний момент пока склонюсь к выбору в сторону кроссовера (паркетника или как его там угодно называйте). Потому что просто на данный момент нет нормального универсала. И выбор будет исключительно с передним приводом. Потому что полный привод:
1. как минимум на 100 тыщ дороже
2. как минимум на 50 кг тяжелее
3. больше расход горючки.
4. больше узлов для обслуживания и поломок.
5. практически на всех паркетниках (если не ошибаюсь за исключением форестера) полный привод не постоянный, а подключаемый, что весьма опасно при прохождении луж и глубокой колеи на скорости. Случаев когда неожиданно для водителя подключался задний мост и машина теряла управление (с трагическими последствиями) предостаточно.
6. Реально полный привод нужен крайне редко. Рано по утру на даче после снегопада (да и то если основательно навалит - то ничего не спасет) и изредка на рыбалке чтобы забраться полглубже в грязь. Но я пока что 42 года обходился без полного привода. А стартовать первым со светофора зимой мне уже то же не в кайф, перерос.
так что.. Например кашкай +2 двухлитровый с передним приводом и фаршем как в ФФ3 в титаниуме (и даже больше, там есть охлаждаемый бардачок и стеклянная крыша) стоит порядка 1050 тыщ. А ФФ3 сарай в титаниуме порядка 900 тыщ. Разница всего 150 тыщ. И тут уже нужно серьезно задуматься, тем более что у кашкая и салон и багажник больше.
skyrat
29 March 2012
зодчий
ФФ3 против Кашкая +2 2wd MT 1000500р
1. Дешевле точно будет.
2. Легче
3. Экономичней.
4. Лучше контроль дороги.
5. Динамичный.
6. Свежий.
Опции нужно еще сравнить опять в этой версии нет ксенона. Слеповатый кроссовер на механике не на все случаи жизни.
Забыл пункт про надежность лень смотреть форум кашкаев слышал, что именно на механике у них какие-то проблемы были.
VIM:
|
Слава богу что вовремя этим переболел. |
зря. Был в шаге от правильного поступка.
skyrat:
|
В чем смысл переплачивать и жертвовать опциями ради багажника и +5см. |
не надо лукавить: разница далеко не в багажнике. Салон сикроссера огромный по сравненью с фф3, он такой как в с5, высокая посадка- отличная обзорность-удобство и безопасность при движении. Это вам не абстрактная "острая рулежка", а вполне внятные преимущества. По рулежке сикроссер кстати самый лучший среди близнецов, судя по статьям. На этом авто не пузотерствуешь зимой и легко сьедешь к речке летом. Да и класс авто поприличнее

хотя есть конечно любители заниженных авто и ацких ускорений.. в основном на северном кавказе!
зодчий:
|
5. практически на всех паркетниках (если не ошибаюсь за исключением форестера) полный привод не постоянный, а подключаемый |
ну вроде как у всех есть тумблер "4вд", тогда 60% на передние колеса.
skyrat
Иногда складывается впечатление что ксенон, да еще наверно подогрев лба - это главное из за чего покупают фокус.
если деньги позволяют канечно кросовер надо брать!! реальный клиренс фф3 с защитой около 12 см у си кроссера около 20!! ну будет жрать он около 15 но зато нигде не зацепишь и для семьи самое то!! а то что ускорений нет это не страшно!! по трассе он 140 как вкопанный идет а больше зачем!!