Избиратель
Энциклопедия... Ты как Паганель - тот тоже много читал...
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции |
Rival: |
А на чем же Лееб ралли выигрывает? |
Избиратель: |
ага, ссылочку можно? В энциклопедии как раз наоборот (ссылку давал)- большая база и колея- большая устойчивость, вроде логично |
Избиратель: |
не поедешь, а полетишь на тесной тубаретке держа руль одной рукой и судорожно суча другой |
Havok: |
Как же мне 110 килограмовому амбалу там тесно, ржу нимагу |
Избиратель: |
такие в гетсах сидят, дело привычки |
Havok: |
Места для водителя в фокусе не меньше, чем в любом другом однокласснике, а вот для задних пассажиров реально места маловато. |
Избиратель: |
да намана салон фф3, что ты всерьез эти споры принимаешь! |
injecti0n: |
опять мерить на 1.6 скорость разгона это маразм |
S SSS543: |
Фотошпионы поймали рестайлинговый хэтчбек Opel Astra http://autorambler.ru/journal/news/21.03.2012/560974198/ Передний бампер как у Мазды 3. А диски ничо так. |
S sts0: |
Всем привет! Дочитал уже до 85 страницы. Не пишите много, а то я вас не догоню . Для меня конкуренты фокуса месяц назад были в диапазоне цен от 500 до 700. Сейчас чувствую, что 750 придется отвалить. +/-100тыс не важно для того кто берет авто в кредит, для нала это значительная разница. Был на тест-драйве фокус 3, 1,6 125 на ручке и на элантре нью 1,6 автомат, посещал салоны WV(jetta), opel+chevrolet(astra,cruze-hetch), skoda(octavia), nissan(qashqai), mitsubishi(asx), kia (sportage). До сих пор не выбрал. В фокусе смущает только одно - нет места за мной и в багажнике (универсал не рассматривается). Для себя критерии выделил такие по приоритету: 1) цена в нужном диапазоне 2) экстерьер+интерьер 3) надежность вцелом (например, турбо движ ВАГа с нашим бензом, стойки кашкая по нашим дорогам, неуверенное поведение на трассе элантры на скоростях и .т.д) 4) динамика (моя купешка 1,8 фокусная задорно едет, хуже готов смирится только если это будет другой класс (речь о паркетниках или D) ) 5) престиж марки (китайцев не рассматриваю, в сторону франции - двоякое отношение, видно, что работают люди, хочу съездить на выходных к ним, но отзывов по болячкам больше чем хотелось бы, да и ликвид на вторичке не айс). Кстати, специально для Избирателя - С5 красивое авто, но по цене не входит в мой ценовой диапазон, думаю, как и многих, кто выбирает фокус. 6) Стоимость владения (стоимость ТО, расходников, осаго) Вот наверное и все мои пунктики Если бы была возможность участвовать в полемике, а не перечитывать ее, хотел бы вставить свои "5 копеек" по лансеру 9: кто-то писал, что рулится классно, наверное на фокусе не ездил. У родителей 9й - нормальная машина за те деньги что ее брали, но на счет рулежки - не конкурент вообще. И еще, кто-то высказывался, что авто не может стоить больше 5-7% от имущества ( это посвящается жителям Москвы) представьте, что есть такие места, где 3х этажный особняк с евроремонтом стоит 30 тыс. дол. а 3х комнатная квартира в центре города 5 тыс. дол. Так вот, посчитайте, на каких авто нужно ездить владельцам квартир+дачных участков в этих районах . PS пока для себя отметил ФФ 2.0 механика, тренд спорт, а там поглядим, до мая время еще есть. PPS это планируется мое первое авто с нуля, так что сильно не пинайте |
цитата: |
а то превратишься в Избирателя |
Havok: |
И вот тут низкий клиренс фокуса играет очень важную роль, потому что чем ниже машина, тем лучше она прижимается к асфальту, а значит, более устойчива именно на скорости. |
F falcon1234: |
маразм брать Д класс на 1,6!!! проще взять класс поменше но движок посалидней за такие деньги |
M Maks-off: |
опять же ситр с4 мне по деньгам доступен а покупать пустые авто Д класса и на 100 дороже |
M Maks-off: |
смотри с пиаром аккуратней а то превратишься в Избирателя |
V VIM: |
Лучше умереть молодым, чем жить в маразматическом состоянии. |
PeterPeter: |
сегодня то ролик разгона от избирателя будет? Не едет он за 12 секунд точно. |
PeterPeter: |
я думаю будет секунд 15. |
Rival: |
Ситроен. А что? |