Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
380,8K
views
321
members
10,1K
posts

mike405
22 March 2012


Избиратель
Энциклопедия... Ты как Паганель - тот тоже много читал...
avatar
Havok
22 March 2012


avatar
Rival:

А на чем же Лееб ралли выигрывает?

Боюсь даже говорить, но он выигрывал на раллийном ситроене, который разве что внешне напоминает С4 или до этого Ксару.
avatar
Избиратель:

ага, ссылочку можно? В энциклопедии как раз наоборот (ссылку давал)- большая база и колея- большая устойчивость, вроде логично

Логично, однако подвеска даёт обратный эффект. Ты у нас стал великим специалистом, который сможет оценить разницу?
avatar
Избиратель
22 March 2012


ну чо пацаны, давайте по люлям разбредемся, завтра продолжим!
avatar
Havok
22 March 2012

1

avatar
Избиратель:

не поедешь, а полетишь на тесной тубаретке держа руль одной рукой и судорожно суча другой

Ну вот, опять у меня оказывает тесная табуретка. Как же мне 110 килограмовому амбалу там тесно, ржу нимагу xDDD. А уж как я судорожно переключаю коробку я себе даже вообразить не смогу xD.
mike405
22 March 2012


Избиратель
Статус... Это называется понты!
avatar
Избиратель
22 March 2012


avatar
Havok:

Как же мне 110 килограмовому амбалу там тесно, ржу нимагу

такие в гетсах сидят, дело привычки
mike405
да, это одно и то же. Но- обязывает некоторых. Дресс-код.
avatar
Havok
22 March 2012


avatar
Избиратель:

такие в гетсах сидят, дело привычки

Не, такие в гетц ну просто не поместятся при всё желании. Знаешь ли когда ширина плеч большая сколько бы желания не было нормально сесть не выйдет. В наших ТАЗиках мне было тесновато =\. В Логане было уже намного лучше. В Витаре так вообще места завались. В фокусе его более чем достаточно. Может ты не очень понимаешь о чём речь. Я поясню в чём беда фокуса и почему все так много говорят о его размерах. Места для водителя в фокусе не меньше, чем в любом другом однокласснике, а вот для задних пассажиров реально места маловато. Багажник ещё меньше. Фокус как машина для водителя отличная.
При этом у многих семьи, поэтому они не могут не обращать внимания на багажник и места для задних пассажиров, в этот то и заключаются косяки фокуса Оо.
avatar
Избиратель
22 March 2012


Havok
а че ты себя амбалом выставляешь со всего 110кг, у тебя же рост вроде под 190? Я вот 176 и 95, так вообще щуплый, а с твоим ростом- и 110.. не кормят штоли?! ладно б сказал кило 130 хотя-бы
avatar
Избиратель
22 March 2012


avatar
Havok:

Места для водителя в фокусе не меньше, чем в любом другом однокласснике, а вот для задних пассажиров реально места маловато.

да намана салон фф3, что ты всерьез эти споры принимаешь!
avatar
Havok
22 March 2012


Избиратель
Рост у меня 180 )). Широкий я =\. Даже перебор по весу имеется =\. Надо сбрасывать.
avatar
Избиратель:

да намана салон фф3, что ты всерьез эти споры принимаешь!

Ну ты же говоришь всерьёз, что мы все такие обделённые на табуретках катаемся Оо. Лично я на этом классе собираюсь в будущем остановиться. Мне не нужна машина больше, мне и в этой очень комфортно. Я конечно не исключаю, что возьму когда-нибудь Д класс, но только если в С ничего не понравится, а в Д будет что-то очень удобное и с нормальными ездовыми параметрами.
Тебе от машины нужна максимальная плавность и комфорт, госпади твоё право. Мне от машины нужны другие качества. По поводу устойчивости я кстати забыл ещё одну очень важную вещь - клиренс. И вот тут низкий клиренс фокуса играет очень важную роль, потому что чем ниже машина, тем лучше она прижимается к асфальту, а значит, более устойчива именно на скорости. Собсно поэтому все спорткары "скребут" порогами по асфальту xD.
avatar
obval74
22 March 2012


Почитал свежий номер топ гир : про фокса 3 написали - нравится поведение машины на дороге при любых скоростях , не нравится рулевое управление по сравнению со 2 .
falcon1234
22 March 2012


avatar
injecti0n:

опять
мерить на 1.6 скорость разгона это маразм  

маразм брать Д класс на 1,6!!! проще взять класс поменше но движок посалидней за такие деньги:) помниться в лихие 90 люди покупали тазы и в тюнинг вбухивали деньги на катки музыку обвес а потом считали и говорили лучше 3-х иномарку бы взял!! так и тут ну есть у вас денег на 1,6 взяли вы Д класс ну и молодцы!! смысл ...ать тему!! в польшинстве люди читающие эту тему врадли возьмут этот вид транспорта!! мы сравниваем в основном гольф класс!!!
Maks-off
22 March 2012

2

эка тут всех попёрло =)) ну продолжу и я =)))

пнапишу про свой С4 в сравнении с фокусом вторым, субъективные впечатления

Ситроен
двигатель 1,6 120л.с

Фокус 2
двигатель 1,8 125л.с.

разгон у ситроена медленнее
Коробка механика у ситра менее чёткая, и первые 2 передачи короче, переключаешься с них довольно быстро. По фокусу коробка была получше но не принципиально, к ситру за месяц привык и теперь в общем то как родная, ни каких претензий к ней нет. по фокусу кстати хоть и переключения были гораздо чётче но было что первая или задняя с хрустом втыкались, тут вроде всё ок
Расход топлива однозначный перевес ха ситроеном, хотя отмечу что форд заправлял на ТНК и ситр стал на Лукойле 95 экто.
Отделка, шумка, материалы - однозначно победа ситра, за явным преймуществом
Размер салона - одна малина, езжу спереди, 2 сантиметра сзади меня мало колышат, те кто ездит не жаловались и в форде и тут претензий нет ни каких
В ситро купил комплектацию богаче чем был фордовский тренд, поэтому по ништякам сравнивать не буду, но в фокусе был подогрев лобовухи а тут ни за какие деньги нет, но у ситра другие прикольные штуки есть
По рулёжки - тренд управлялся острее но при езде по кочкам по жопе стучал сильнее, Ситр гораздо более мягкий и комфортный авто (кстати ни каких пробоев подвески пока не ощущал о которых так много пишут в газетах и журналах)

при покупке С4 смотрел и С5 и мондео - но для меня лично не один из них не подходит, оба здоровых а езжу 70% времени один, плюс ну не нравятся они мне внутри, как то и ФФ3 и ситр с4 и опель астра все гораздо более современные что снаружи что внутри.
ну и опять же ситр с4 мне по деньгам доступен а покупать пустые авто Д класса и на 100 дороже... для себя решил что не нужно мне это. Понта одному в пустом сарае ездить ни вижу ни какого
avatar
MikSha
22 March 2012


S
SSS543:

Фотошпионы поймали рестайлинговый хэтчбек Opel Astra http://autorambler.ru/journal/news/21.03.2012/560974198/ Передний бампер как у Мазды 3. А диски ничо так.


Здесь у астры получилась улыбающаяся морда, без признаков интелекта. Дорестайл лучше. Была полукорейская, теперь стала японо-корейская
S
sts0:

Всем привет! Дочитал уже до 85 страницы. Не пишите много, а то я вас не догоню . Для меня конкуренты фокуса месяц назад были в диапазоне цен от 500 до 700. Сейчас чувствую, что 750 придется отвалить. +/-100тыс не важно для того кто берет авто в кредит, для нала это значительная разница. Был на тест-драйве фокус 3, 1,6 125 на ручке и на элантре нью 1,6 автомат, посещал салоны WV(jetta), opel+chevrolet(astra,cruze-hetch), skoda(octavia), nissan(qashqai), mitsubishi(asx), kia (sportage). До сих пор не выбрал. В фокусе смущает только одно - нет места за мной и в багажнике (универсал не рассматривается). Для себя критерии выделил такие по приоритету:
1) цена в нужном диапазоне
2) экстерьер+интерьер
3) надежность вцелом (например, турбо движ ВАГа с нашим бензом, стойки кашкая по нашим дорогам, неуверенное поведение на трассе элантры на скоростях и .т.д)
4) динамика (моя купешка 1,8 фокусная задорно едет, хуже готов смирится только если это будет другой класс (речь о паркетниках или D) )
5) престиж марки (китайцев не рассматриваю, в сторону франции - двоякое отношение, видно, что работают люди, хочу съездить на выходных к ним, но отзывов по болячкам больше чем хотелось бы, да и ликвид на вторичке не айс). Кстати, специально для Избирателя - С5 красивое авто, но по цене не входит в мой ценовой диапазон, думаю, как и многих, кто выбирает фокус.
6) Стоимость владения (стоимость ТО, расходников, осаго)
Вот наверное и все мои пунктики

Если бы была возможность участвовать в полемике, а не перечитывать ее, хотел бы вставить свои "5 копеек" по лансеру 9: кто-то писал, что рулится классно, наверное на фокусе не ездил. У родителей 9й - нормальная машина за те деньги что ее брали, но на счет рулежки - не конкурент вообще.
И еще, кто-то высказывался, что авто не может стоить больше 5-7% от имущества ( это посвящается жителям Москвы) представьте, что есть такие места, где 3х этажный особняк с евроремонтом стоит 30 тыс. дол. а 3х комнатная квартира в центре города 5 тыс. дол. Так вот, посчитайте, на каких авто нужно ездить владельцам квартир+дачных участков в этих районах .

PS пока для себя отметил ФФ 2.0 механика, тренд спорт, а там поглядим, до мая время еще есть.
PPS это планируется мое первое авто с нуля, так что сильно не пинайте


Ну тут по всем пунктам(если экстерьер и интерьер нравится) получается октавия 1,8TSI 6мкпп амбишион +2 пакет. Как ни крути. Просто нужно на ней прокатиться(пройди тест-драйв на 1,8). Подвеска отличная, двигло надежное, простор везде. При кредите в сбере скидка, и цена 744т
Скрытый текст
falcon1234
22 March 2012


тут надо фокус пиарить:) форум такой:)
avatar
PeterPeter
22 March 2012


сегодня то ролик разгона от избирателя будет?
Не едет он за 12 секунд точно.

ДС3 120
Maks-off
22 March 2012


MikSha

смотри с пиаром аккуратней а то превратишься в Избирателя
VIM
22 March 2012


Maks-off
цитата:
а то превратишься в Избирателя


Лучше умереть молодым, чем жить в маразматическом состоянии.
avatar
Избиратель
22 March 2012


avatar
Havok:

И вот тут низкий клиренс фокуса играет очень важную роль, потому что чем ниже машина, тем лучше она прижимается к асфальту, а значит, более устойчива именно на скорости.

скажу тебе, как инженер инженеру, что клиренс для скорости- величина не абсолютная, а относительная к размерам и весу авто. Вот и получается, что и по кочкам на бОльшем авто лучше, и на скорости
F
falcon1234:

маразм брать Д класс на 1,6!!! проще взять класс поменше но движок посалидней за такие деньги

маразм брать С класс с 1.6, т.к. там идут 2л. Маразм брать В класс с 1.6, т.к. это Калина! Даешь мотопёд с 1.6 и уход в точку от дураков на Д классе!!
M
Maks-off:

опять же ситр с4 мне по деньгам доступен а покупать пустые авто Д класса и на 100 дороже

с этого и надо начинать а чем тебе с5 пустой, чего не хватает? Я кстати приехал в салон покупать однозначно с4, но как увидел/посидел в с5, с4 стал выглядеть абсолютным маразмом, тяжелым бредом, страшной роковой ошибкой с5 отличается как космический корабль
M
Maks-off:

смотри с пиаром аккуратней а то превратишься в Избирателя

да он здесь раньше меня, маньяк со огроомным стажем
avatar
Избиратель
22 March 2012


V
VIM:

Лучше умереть молодым, чем жить в маразматическом состоянии.

странно, что ты до сих пор живой
avatar
Избиратель
22 March 2012


avatar
PeterPeter:

 
сегодня то ролик разгона от избирателя будет?
Не едет он за 12 секунд точно.

у меня еще нет 0-100, а что, надо? Дороги оттаивают, можно пробывать. И что если я разгонюсь меньше чем за 12, какие у вас последуют выводы?
avatar
PeterPeter
22 March 2012


Избиратель
я думаю будет секунд 15.
Maks-off
22 March 2012


Избиратель
С5 может и всего хватает, но:
1. мне он не нужен т.к. большой! - это ключевое, мне корабль не нужен, пусть даже космический
2. не нравится внтури, С4 современней на мой взгляд, ну и не подвижная ступица руля совсем не айс
3. по цене наверное он дороже но цен на С5 не помню, С4 купил за 635т.руб

Не поленился влез сравнил комплектации, С5 с роботом и 1,6 за 795 000, и С4 с мешалкой свой, за 638 000

Пишу отличия:
С5 дороже на 157т.руб, за эти деньги получаем баржу больше (для меня не аргумент) дизайн внешний внутренний 2007г вместо С4 2011
С5 с роботом, С4 на механике - одна малина для меня
в С5 есть ЕСР у меня нет...
но у меня есть подогрев задницы и им я пользуюсь чаще =))) паритет
в остальном по комплектациям одинаково
ИТОГО: за дополнительные 157т.руб + более дорогая КАСКО мы получаем авто больше чем мой С4, с еср и роботом, но без подогрева задницы дизайна 2007г вместо 2011

я свой выбор сделал в пользу С4 =)) а на сдачу ремонт делаю

PS а было бы 800 т.руб на авто купил бы С4 и в кредит сандеро жене, пусть катается ездить учится
SSS543
22 March 2012


avatar
PeterPeter:

я думаю будет секунд 15.

Ставлю на 14
SSS543
22 March 2012


Личное авто станет для россиян сверхдорогим удовольствием http://autorambler.ru/journal/events/22.03.2012/560974187/
avatar
Havok
22 March 2012


Я думаю за 13 проедет если постарается )).
avatar
PeterPeter
22 March 2012


Havok
на 98, да с горочки, да с попутным ветром, да на пустом баке.
SSS543
22 March 2012


avatar
Rival:

Ситроен. А что?

DS 9 для Китая
SSS543
22 March 2012


Peugeot анонсировал российские цены на 4008 http://autorambler.ru/journal/events/20.03.2012/560974173/
Интересно, почему нет дешевых моноприводных комплектаций? от ляма дороговато как-то.
avatar
Havok
22 March 2012

1

SSS543
Такой закон до конца не доведут если не хотят русского бунта бессмысленного и беспощадного. Автолюбители и сейчас не в восторге от ситуации на дорогах, если РЕЗКО её ещё усугубить, то будет "взрыв". Плавное подорожание бенза более или менее народ переносит хоть и постоянно бурчит.
Ну а идея с датчиками ГПС или Глонасс просто практически не реализуема. Ни один зарубежный производитель из-за самодурства Правительства не будет специально разрабатывать электронику для машин, продающихся у нас. Более вероятен сценарий постепенного дорожания бензина. Видимо будут пытаться довести до уровня европейских стран. Ещё в статье понравилось, что автомобилисты сейчас платят всего 50% расходов на дорожное хозяйство. Интересно, а они не хотят посчитать сколько разворовали из этих расходов на дорожное хозяйство. Налоги мы все платим и акцизы тоже, но я чего-то не наблюдаю регулярного ремонта ушатанных дорог. Например у нас в городе после зимы случился по сути конец света. Дорога по сути самоуничтожилась. Её просто нет: остались только дыры Оо. И другой дороги нету. Не знаю чего теперь делать =\.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up