Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
380,9K
views
321
members
10,1K
posts

Ozean_Engel
26 December 2011


avatar
Избиратель:

где на скорости С класс уже кряхтит, пускает искры днищем об асфальт, выпрыгивает из колеи, С5 только ехать начинает

avatar
Избиратель:

по свободной трассе сей дохлый с5 обойдет тебя на фокусе как стоячего, вернее, как прыгающего на батуте

Ну в откровенный же бред скатился А вроде так хорошо всё начиналось.
Ozean_Engel
26 December 2011


A
arti55:

как вам новая октаха?

Спереди - Киа Рио.
avatar
Избиратель
26 December 2011

-1

цитата:
Ну в откровенный же бред скатился

а по существу есть что сказать? похоже, аргументы исчерпаны.
Хирург99
26 December 2011


avatar
Избиратель:

цитата

А вам-то что нужно, расскажИте? Потому что ничего из вышеперечисленного к вашему автомобилю не относится

в принципе относится всё- и старт с затяжной пробуксовкой, и комфортная езда 130-150км\ч по российской трассе с колеей и кочками, когда прыгающие машинёшки с маленькими колесиками (но с попогреями и радарами) как комары в стороны расступаются

Не ,Вы это серьёзно о С5? Вы не ошиблись? Не вводите в заблуждение, тех кто ещё не определился в модели, очень похоже на то, что Вы себя убеждаете в правильности сделанного выбора.
avatar
skyrat
26 December 2011


цитата:
про что именно?

Ты говорил про видео со стаканом. Как раз посмотрим как твоя коробка дергается.
avatar
driver161
26 December 2011

2

уберите Ситроен из списка конкурентов... Считаю Ситроен может быть конкурентам только Рено и Пежо... Предлагаю кое-кому пойти на форум Пежо и там попытаться доказать как клёво "пуляет", по определению не умеющая это делать машина...
Может еще сравним цены на обслуживание? Думаю будет неплохой минус в сторону Ситроена..

Реального конкурента для ФФ3 - нет. Есть один приближенный - Астра и всё...
Хирург99
26 December 2011


driver161
Поддерживаю.
avatar
Havok
26 December 2011

1

Избиратель
Ехал я по трассе Москва-Питер. Если ты не в курсе что это за дорога, то поспрашивай у людей. Веселая эта дорога. Есть куски хорошей дороги, но очень много кусков колейной дороги и почти вся дорога по одной полосе в каждую сторону с участками второй полосы для обгона: участки длиной от 300 метров до 1,2 км. Огромное кол-во фур и ездят они как больные. Обгонять не слабой машине было бы очень трудно. Фокус на удивление с 3мя людьми в салоне с 80 км/ч ускоряется очень здорово. Если фуры не мешали обгонять, то на километровом участке я обгонял по 5 длинных фур. Твой С5 на это не способен, могу поспорить. Для фокуса плохая дорога это не очень страшно, управляемость он не теряет. Я сбавлял немного ход только потому, что подвеска у фокуса жесткая и на неровностях не очень комфортно. Зато устойчивость и управляемость одна из лучших в классе. Ни одного стремного момента при обгоне не было. Помню с Логаном даже когда я был один получил кучу адреналина при обгоне. Тут даже как-то уныло. Ускоряется до 140 и при этом ни шума в салоне никаких посторонних звуков и скорость по ощущениям вообще не чувствуется. Помню по трассе тюненные тазики обгоняли меня усираясь когда я 140 шел без напряга. Если честно смешно на них со стороны смотреть. Стоит мне чуток придавить гашетку они не смогут за мной ехать. И дело даже не в лошадях. На такой дороге им подвеска не позволит носиться 160-180 км/ч.
Так что давай ты не будешь делать выводов о том о чем не в курсе. Лично я не делаю никаких выводов об устойчивости С5, потому что не ездил на нём, а вот про фокус рассказать могу.
avatar
Избиратель
26 December 2011

-3

цитата:

Не ,Вы это серьёзно о С5? Вы не ошиблись? Не вводите в заблуждение,


Да ничего я не ошибся, физику никто не отменял. Если так не понятно, скажу приятнее для вас- С класс едет устойчивее и комфортнее А класса. Так согласны?
цитата:
попытаться доказать как клёво "пуляет", по определению не умеющая это делать машина...

ну зачееем эти убогие трольные приёмы, приписывать слова, которые я никогда не говорил. Неужели внятных аргументов нету?
цитата:
Как раз посмотрим как твоя коробка дергается.

стакан упадет просто при разгоне.. может, нитку с грузом к зеркалу привязать?
ЗЫ: то говорят, что моя ц5 овощная, то дергается при разгоне... откуда тогда моща, чтобы полторы тонны в раскачку пускать? Рывки и клевки- это ТНР150 на ручке и с гидрой, которая склонна к клевкам.
avatar
Избиратель
26 December 2011

-2

цитата:
Так что давай ты не будешь делать выводов о том о чем не в курсе.

ну что мне, своим глазам не верить, когда на 140 вижу как весело едут С машинки впереди и уступают дорогу- не потому, что мощи мало, а потому, что
цитата:
подвеска у фокуса жесткая и на неровностях не очень комфортно.
avatar
dooom
26 December 2011


Havok
Движок какой?
avatar
driver161
26 December 2011


Избиратель
помница мне кто-то восхвалял фф3 потом пошел и купил С5 потому что цену предложили интересную... Ты поэксплуатируй годик - два.. потом будешь писать какая это клёвая машина. Я от всей души желаю тебе чтоб мнение всё-таки не изменилось и ты остался доволен. Иди в ветку Мондео и докажи там что люди сделали вообще не правильный выбор... Я вообще не понимаю зачем ты сравниваешь Немца с Французом? Итоги продаж 2011 г совсем забыли о С 5. К чему этот спор?
avatar
Избиратель
26 December 2011


цитата:
Твой С5 на это не способен, могу поспорить.

любой с5 на многое не способен, на что способен фокус, владельцы мощных топов об этом пишут хором: "Машина- не для гонок". Я лишь подтверждаю, что шустрить на резких обгонах она не располагает- руль легкий слишком имхо, "нечуткий" на скорости. Пытаюсь понять, почему все это- наверное, длинная база мешает острой рулежке, да и размеры.. может, мало по трассе на ней ездил.
Я же говорю не о шашечках, а о комфортной езде на скорости по российской трассе, когда есть для этого полоса.
avatar
Избиратель
26 December 2011


driver161
цитата:
Иди в ветку Мондео и докажи там что люди сделали вообще не правильный выбор...

мондео как раз правильный выбор, я здесь за него в опросе и голосовал. Мне он только ззади не нравится, а вообще- отличное авто.
цитата:
Итоги продаж 2011 г совсем забыли о С 5. К чему этот спор?

итоги продаж однозначно в пользу тазов. А "спор"- согласно названию ветки
Хирург99
26 December 2011

1

avatar
Избиратель:

цитата

Не ,Вы это серьёзно о С5? Вы не ошиблись? Не вводите в заблуждение,

Да ничего я не ошибся, физику никто не отменял. Если так не понятно, скажу приятнее для вас- С класс едет устойчивее и комфортнее А класса. Так согласны?

Так согласен, поэтому ездейте на С5 и получайте удовольствие, если это возможно, и ещё , у меня к Вам просьба, пожайлуста, не пугайте сильно на трассе ФФ3 ( за остальных просить не буду), и обгоняйте аккуратней ( с хорошим запасом растояния до встречных), да и перестроения делайте осторожно с учётом физики, и тех. характеристик С5.
Dante
26 December 2011


Избиратель
С5 - Д класс,
Мондео - Д класс.
Конкуренты, не?) Зачем маленьких и вообще ужасных Цешек вроде фф3 обижать?) Как показывает статистика и наши дороги, глупые чаловеки сделали свой выбор в пользу фф3 с очередями и сроками, вместо того чтоб за эту цену поехать и взять С5 сам ждал 3 месяца фф3 хотя С4 и С5 в салоне были:) По мне так федя3 поинтереснее будет чем вальяжная селедка типа С5 и даже более удачного мондео. Кстате о салоне ситроен в своем городе случайно узнал, - настолько уж популярна у нас эта марка И вообще..ну если С5 настолько уж харош как вы описываете - неужели у нас столько глупцов что принципиально или из-за "релегиозных взглядов" его бы не покупали?
хм...ТО через 15 000км - стоимость около 10 000
avatar
driver161
26 December 2011


Dante
Ну ТО это воще ерунда для такого класса... ведь С 5 почти Лексус по классу... да что там почти... он даже лучше, потому что стоимость ТО немного дешевле...
avatar
Избиратель
26 December 2011


Хирург99
спасибо за пожелания, буду стараться их выполнять
цитата:
По мне так федя3 поинтереснее будет чем вальяжная селедка типа С5 и даже более удачного мондео.

не спорю, каждому- своё (с)
цитата:
ТО через 15 000км - стоимость около 10 000

через 20, 15 было раньше. Стоимость ТО1 вроде как 8300-
http://www.primjera.citroen.ru/service/18548
цитата:

ну если С5 настолько уж харош как вы описываете - неужели у нас столько глупцов что принципиально или из-за "релегиозных взглядов" его бы не покупали?

если фф3 настолько хорош, неужели столько глупцов покупают тазы, логаны и шнивы?
avatar
Избиратель
26 December 2011

2

цитата:
ведь С 5 почти Лексус по классу... да что там почти... он даже лучше

давайте в этом русле- ведь фф3 почти ауди, со своими 9-11сек до 100- непревзойденная ракета, ездящая в другом измерении, остро обгоняющая камазы с цепятыми по 10 штук кряду. Внятные аргументы-то есть? Нравится вам ездить в массовом компактном авто корейского дизайна- ради Бога, чувствуете братство на дороге в одинаковых авто- рад за вас Нравится как сидят ваши задние пассажиры? И слава Богу. Нечего класть в багажник- великолепно!
Dante
26 December 2011


цитата:
если фф3 настолько хорош, неужели столько глупцов покупают тазы, логаны и шнивы?

Логично что из-за цены.
с5 от 745 000р. многим владельцам фф3 амбиенте и тренд он недоступен из-за цены - тогда получаеться что он не конкурент фф3 в их комплектации.
С5 "голый" равен в цене с фф3 титаником - ну тут уж простите, но по мне так лучше взять фул фарш чем видимость от машины Д класса. А если серьезно рассматривать предложения в Д классе в приемлимой цене..ниссан теана, тойота камри мне кажетса получше будут. Но, Вы правы) - каждому свое
avatar
Havok
27 December 2011


avatar
Избиратель:

ну что мне, своим глазам не верить, когда на 140 вижу как весело едут С машинки впереди и уступают дорогу- не потому, что мощи мало, а потому, что

Я уступал только когда дорога была убитая в усмерть и пояснил почему. Ты бы тоже не стал бы по ней гнать (иначе стоило бы задуматься о наличии мозгов С5 это конечно классом выше, но не настолько далеко он ушел как некоторым кажется и далеко не мерс S класса). На колейной дороге и относительно плохой я ехал как хотел ))).
avatar
Избиратель:

Я же говорю не о шашечках, а о комфортной езде на скорости по российской трассе, когда есть для этого полоса.

А я как раз говорю о шашках и всему что с этим связано. Это и есть показатель устойчивости и управляемости авто. Возможность на большой скорости сделать переставку без страха что машина поведет себя неадекватно. Д класс конечно же комфортней С класса, но ты впадаешь в крайность и демонстрируешь своё уничижительное отношение к "недоумкам" на С классе, при этом у меня авто лучше оснащено и быстрей твоего. Тебе надо одно, мне совершенно другое. Это не значит, что кто-то их нас прав. Уважай мнения других. Твоё далеко не единственно верное.
avatar
dooom:

Движок какой?

1,6 125 л.с. Уже писал много раз в темах по движкам.
avatar
Избиратель
27 December 2011


цитата:
лучше взять фул фарш чем видимость от машины Д класса.

мое имхо, что преимущества Д класса- это пространство в салоне, в багажнике, колесная база с колеей (повторюсь ), про экстерьер скромно умолчим, смею заметить, что качество интерьера у голой с5 на голову выше "С-конкурентов", шумоизоляция- тоже, человеческий клиренс. А фарш- это лишь дополнение, хотя что вы имеете ввиду? В моей видимости Д класса есть: автомат, 7 подушек, ЕСР, антипробуксовка, система троганья в гору, климат, отличная муз. акустика с хорошими низами, все стеклоподьемники, адаптивный свет. Про разные второстепенные противотуманки с круизом говорить не буду.
Полагаю, вменяемому человеку для езды больше ничего не надо
avatar
Избиратель
27 December 2011


цитата:
А я как раз говорю о шашках и всему что с этим связано. Это и есть показатель устойчивости и управляемости авто.

как ты думаешь, роллс-ройс с 5.7 сек медленный? А стал бы ты на нем шашки переставлять- с размером 6х2 метра? Значит, он не устойчивый и плохо управляемый?
цитата:
ты впадаешь в крайность и демонстрируешь своё уничижительное отношение к "недоумкам" на С классе

прошу у всех прощения, слишком жаркий спор заставил и необоснованные обзывательства в адрес с5
SSS543
27 December 2011

1

avatar
Избиратель:

я немало ездил, пусть и пассажиром, на таких авто, которые ты только по телевизору видел, и с тех времен, когда ты еще на пластмассовом тракторе катался

пассажир, по возрасту у нас не большая разница, и ты уже переходишь все грани со своим цитрамоновским МАРАЗМОМ, ты в своем поселке видимо рублевку где-то разглядел, где бентли, вейроны, роллс-ройсы рассекают. И что же ты такой весь крутой, еще недавно на Тазе ездил, а сейчас купил нищебродскую комплектацию с самым дохлым мотором и гавенным роботом? На нормальную денег не хватило, на Бентли все потратил? Можешь не отвечать, я знаю ты скажешь тебе и этого выше крыши, особенно после ТАЗа
avatar
Избиратель
27 December 2011

-2

SSS543
у меня недвижимость строилась в разных местах одновременно, ка жилая, так и нет, стоимостью во многие десятки твоих машин, а авто купил за столько, сколько необходимо для моего передвижения здесь- в моем кругу понты другим меряются
ffcffc12
27 December 2011

1

Самые жаркие споры возникают из-за разногласий в ценностях. Начали с конкурентов а перешли к инвестициям в недвижимость
Хирург99
27 December 2011


Избиратель
SSS543
у меня недвижимость строилась в разных местах одновременно, ка жилая, так и нет, стоимостью во многие десятки твоих машин, а авто купил за столько, сколько необходимо для моего передвижения здесь- в моем кругу понты другим меряются

По-моему Вы писали, что Вы взрослый человек, а хвалитесь, как не очень умный подросток.
vyalkov
27 December 2011


А про Меган 3 было?
В топе 2л CVT Dinamique + ESP+ксенон+опциональная музыка дилер предлагает за 830 тыс. Примерно в ту же цену, что ФФ3 хэтч Титаниум+ксенон+Сонька.

Прокатился, понравилось. Шумка с ФФ3 похожа, арки заизолированы лучше в Мегане.
Салон строгий, сдержанный, материалы отделки приятные и на глаз и на ощупь. Все поверхности в салоне - матовые.
Едет 2л до 80 км\ч весьма и весьма бодро, потом темп падает. По сравнению с ФФ2 1.8 МКПП, что у меня сейчас, Меган будет побыстрее явно.
Места одинаково, в Мегане багажник чуть больше на первый взгляд и отделка его поприличнее что ФФ2, что ФФ3.
Движок старый Реношный F4R. Звезд с неба не хватает, зато всеяден и тяговит на низах. Плюс вариатор JATCO с Кашкая - живучий и беспроблемный тыщ до 300.
Мегаподвеска. Для плохих дорог самое то, длинноходная и упругая. Клиренс 170 мм, что при его базе очень не дурно.
В общем, гламура - ноль. Зато море практичности.

Из минусов (и плюсов в пользу ФФ).
На хороших дорогах, на высоких скоростях что ФФ2, что ФФ3 получше идут, поуверенней.
Рулевое в ФФ и точней и прозрачней.
Сидушки в Титаниумах поудобней будут.
CVT хорош по динамике, но мозги надо перестраивать под него, ощущение от езды на варике, что все работает как-то не так.

По дезигну - оба "не красавцы". ФФ2 как-то посолидней выглядит.

По надежности - думаю примерно одинаково - что тот, что другой и в корпоративных парках популярны и в такси бегают.
ТО по стоимости - 6000р Меган и 6500 ФФ3.
По ликвидности - от региона зависит. В Сибири оба - неликвиды.

Все вышесказанное - после тестов ФФ3 Титаниум 1.6 PS и Меган 3 Dinamique 2.0 CVT. В болеее дешманских версиях Меган, уверен, будет проигрывать больше .
avatar
Raleks
27 December 2011


vyalkov
Логичней сравнить двухлитровый фф3 с повершифтом, будет существенная разница в динамике и удобстве управления тягой.
vyalkov
27 December 2011


Raleks
Согласен, но на тесте был только 1.6. Разница в разгоне ФФ3 2л PS с Меганом по паспорту 0.9 сек.
Для меня это не сильно принипиально. Просто раньше ездил на япах праворуких и по 200 и по 220 лс и для меня что ФФ, что Меган - овощи.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up