реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Ozean_Engel
26 December 2011
Избиратель:
|
где на скорости С класс уже кряхтит, пускает искры днищем об асфальт, выпрыгивает из колеи, С5 только ехать начинает |
Избиратель:
|
по свободной трассе сей дохлый с5 обойдет тебя на фокусе как стоячего, вернее, как прыгающего на батуте |
Ну в откровенный же бред скатился
А вроде так хорошо всё начиналось.
Избиратель
26 December 2011
-1
цитата: |
Ну в откровенный же бред скатился |
а по существу есть что сказать?
похоже, аргументы исчерпаны.
Избиратель:
|
цитата
А вам-то что нужно, расскажИте? Потому что ничего из вышеперечисленного к вашему автомобилю не относится
в принципе относится всё- и старт с затяжной пробуксовкой, и комфортная езда 130-150км\ч по российской трассе с колеей и кочками, когда прыгающие машинёшки с маленькими колесиками (но с попогреями и радарами) как комары в стороны расступаются |
Не ,Вы это серьёзно о С5? Вы не ошиблись? Не вводите в заблуждение, тех кто ещё не определился в модели, очень похоже на то, что Вы себя убеждаете в правильности сделанного выбора.
Ты говорил про видео со стаканом. Как раз посмотрим как твоя коробка дергается.
driver161
26 December 2011
2
уберите Ситроен из списка конкурентов... Считаю Ситроен может быть конкурентам только Рено и Пежо... Предлагаю кое-кому пойти на форум Пежо и там попытаться доказать как клёво "пуляет", по определению не умеющая это делать машина...
Может еще сравним цены на обслуживание? Думаю будет неплохой минус в сторону Ситроена..
Реального конкурента для ФФ3 - нет. Есть один приближенный - Астра и всё...
Избиратель
Ехал я по трассе Москва-Питер. Если ты не в курсе что это за дорога, то поспрашивай у людей. Веселая эта дорога. Есть куски хорошей дороги, но очень много кусков колейной дороги и почти вся дорога по одной полосе в каждую сторону с участками второй полосы для обгона: участки длиной от 300 метров до 1,2 км. Огромное кол-во фур и ездят они как больные. Обгонять не слабой машине было бы очень трудно. Фокус на удивление с 3мя людьми в салоне с 80 км/ч ускоряется очень здорово. Если фуры не мешали обгонять, то на километровом участке я обгонял по 5 длинных фур. Твой С5 на это не способен, могу поспорить. Для фокуса плохая дорога это не очень страшно, управляемость он не теряет. Я сбавлял немного ход только потому, что подвеска у фокуса жесткая и на неровностях не очень комфортно. Зато устойчивость и управляемость одна из лучших в классе. Ни одного стремного момента при обгоне не было. Помню с Логаном даже когда я был один получил кучу адреналина при обгоне. Тут даже как-то уныло. Ускоряется до 140 и при этом ни шума в салоне никаких посторонних звуков и скорость по ощущениям вообще не чувствуется. Помню по трассе тюненные тазики обгоняли меня усираясь когда я 140 шел без напряга. Если честно смешно на них со стороны смотреть. Стоит мне чуток придавить гашетку они не смогут за мной ехать. И дело даже не в лошадях. На такой дороге им подвеска не позволит носиться 160-180 км/ч.
Так что давай ты не будешь делать выводов о том о чем не в курсе. Лично я не делаю никаких выводов об устойчивости С5, потому что не ездил на нём, а вот про фокус рассказать могу.
Избиратель
26 December 2011
-3
цитата: |
Не ,Вы это серьёзно о С5? Вы не ошиблись? Не вводите в заблуждение, |
Да ничего я не ошибся, физику никто не отменял. Если так не понятно, скажу приятнее для вас- С класс едет устойчивее и комфортнее А класса. Так согласны?
цитата: |
попытаться доказать как клёво "пуляет", по определению не умеющая это делать машина... |
ну зачееем эти убогие трольные приёмы, приписывать слова, которые я никогда не говорил. Неужели внятных аргументов нету?
цитата: |
Как раз посмотрим как твоя коробка дергается. |
стакан упадет просто при разгоне.. может, нитку с грузом к зеркалу привязать?
ЗЫ: то говорят, что моя ц5 овощная, то дергается при разгоне... откуда тогда моща, чтобы полторы тонны в раскачку пускать?
Рывки и клевки- это ТНР150 на ручке и с гидрой, которая склонна к клевкам.
Избиратель
26 December 2011
-2
цитата: |
Так что давай ты не будешь делать выводов о том о чем не в курсе. |
ну что мне, своим глазам не верить, когда на 140 вижу как весело едут С машинки впереди и уступают дорогу- не потому, что мощи мало, а потому, что
цитата: |
подвеска у фокуса жесткая и на неровностях не очень комфортно. |
driver161
26 December 2011
Избиратель
помница мне кто-то восхвалял фф3 потом пошел и купил С5 потому что цену предложили интересную... Ты поэксплуатируй годик - два.. потом будешь писать какая это клёвая машина. Я от всей души желаю тебе чтоб мнение всё-таки не изменилось и ты остался доволен. Иди в ветку Мондео и докажи там что люди сделали вообще не правильный выбор... Я вообще не понимаю зачем ты сравниваешь Немца с Французом? Итоги продаж 2011 г совсем забыли о С 5. К чему этот спор?
Избиратель
26 December 2011
цитата: |
Твой С5 на это не способен, могу поспорить. |
любой с5 на многое не способен, на что способен фокус, владельцы мощных топов об этом пишут хором: "Машина- не для гонок". Я лишь подтверждаю, что шустрить на резких обгонах она не располагает- руль легкий слишком имхо, "нечуткий" на скорости. Пытаюсь понять, почему все это- наверное, длинная база мешает острой рулежке, да и размеры.. может, мало по трассе на ней ездил.
Я же говорю не о шашечках, а о комфортной езде на скорости по российской трассе, когда есть для этого полоса.
Избиратель
26 December 2011
driver161цитата: |
Иди в ветку Мондео и докажи там что люди сделали вообще не правильный выбор... |
мондео как раз правильный выбор, я здесь за него в опросе и голосовал. Мне он только ззади не нравится, а вообще- отличное авто.
цитата: |
Итоги продаж 2011 г совсем забыли о С 5. К чему этот спор? |
итоги продаж однозначно в пользу тазов. А "спор"- согласно названию ветки
Избиратель:
|
цитата
Не ,Вы это серьёзно о С5? Вы не ошиблись? Не вводите в заблуждение,
Да ничего я не ошибся, физику никто не отменял. Если так не понятно, скажу приятнее для вас- С класс едет устойчивее и комфортнее А класса. Так согласны? |
Так согласен, поэтому ездейте на С5 и получайте удовольствие, если это возможно, и ещё , у меня к Вам просьба, пожайлуста, не пугайте сильно на трассе ФФ3 ( за остальных просить не буду), и обгоняйте аккуратней ( с хорошим запасом растояния до встречных), да и перестроения делайте осторожно с учётом физики, и тех. характеристик С5.
Dante
26 December 2011
ИзбирательС5 - Д класс,
Мондео - Д класс.
Конкуренты, не?) Зачем маленьких и вообще ужасных Цешек вроде фф3 обижать?) Как показывает статистика и наши дороги, глупые чаловеки сделали свой выбор в пользу фф3 с очередями и сроками, вместо того чтоб за эту цену поехать и взять С5
сам ждал 3 месяца фф3 хотя С4 и С5 в салоне были:) По мне так федя3 поинтереснее будет чем вальяжная селедка типа С5 и даже более удачного мондео. Кстате о салоне ситроен в своем городе случайно узнал, - настолько уж популярна у нас эта марка
И вообще..ну если С5 настолько уж харош как вы описываете - неужели у нас столько глупцов что принципиально или из-за "релегиозных взглядов" его бы не покупали?
хм...ТО через 15 000км - стоимость около 10 000
driver161
26 December 2011
Dante
Ну ТО это воще ерунда для такого класса... ведь С 5 почти Лексус по классу... да что там почти... он даже лучше, потому что стоимость ТО немного дешевле...
Избиратель
26 December 2011
Хирург99спасибо за пожелания, буду стараться их выполнять
цитата: |
По мне так федя3 поинтереснее будет чем вальяжная селедка типа С5 и даже более удачного мондео. |
не спорю, каждому- своё (с)
цитата: |
ТО через 15 000км - стоимость около 10 000 |
через 20, 15 было раньше. Стоимость ТО1 вроде как 8300-
http://www.primjera.citroen.ru/service/18548цитата: |
ну если С5 настолько уж харош как вы описываете - неужели у нас столько глупцов что принципиально или из-за "релегиозных взглядов" его бы не покупали? |
если фф3 настолько хорош, неужели столько глупцов покупают тазы, логаны и шнивы?
Избиратель
26 December 2011
2
цитата: |
ведь С 5 почти Лексус по классу... да что там почти... он даже лучше |
давайте в этом русле- ведь фф3 почти ауди, со своими 9-11сек до 100- непревзойденная ракета, ездящая в другом измерении, остро обгоняющая камазы с цепятыми по 10 штук кряду. Внятные аргументы-то есть?
Нравится вам ездить в массовом компактном авто корейского дизайна- ради Бога, чувствуете братство на дороге в одинаковых авто- рад за вас
Нравится как сидят ваши задние пассажиры? И слава Богу. Нечего класть в багажник- великолепно!
цитата: |
если фф3 настолько хорош, неужели столько глупцов покупают тазы, логаны и шнивы? |
Логично что из-за цены.
с5 от 745 000р. многим владельцам фф3 амбиенте и тренд он недоступен из-за цены - тогда получаеться что он не конкурент фф3 в их комплектации.
С5 "голый" равен в цене с фф3 титаником - ну тут уж простите, но по мне так лучше взять фул фарш чем видимость от машины Д класса. А если серьезно рассматривать предложения в Д классе в приемлимой цене..ниссан теана, тойота камри мне кажетса получше будут. Но, Вы правы) - каждому свое
Havok
27 December 2011
Избиратель:
|
ну что мне, своим глазам не верить, когда на 140 вижу как весело едут С машинки впереди и уступают дорогу- не потому, что мощи мало, а потому, что |
Я уступал только когда дорога была убитая в усмерть и пояснил почему. Ты бы тоже не стал бы по ней гнать (иначе стоило бы задуматься о наличии мозгов С5 это конечно классом выше, но не настолько далеко он ушел как некоторым кажется и далеко не мерс S класса). На колейной дороге и относительно плохой я ехал как хотел ))).
Избиратель:
|
Я же говорю не о шашечках, а о комфортной езде на скорости по российской трассе, когда есть для этого полоса. |
А я как раз говорю о шашках и всему что с этим связано. Это и есть показатель устойчивости и управляемости авто. Возможность на большой скорости сделать переставку без страха что машина поведет себя неадекватно. Д класс конечно же комфортней С класса, но ты впадаешь в крайность и демонстрируешь своё уничижительное отношение к "недоумкам" на С классе, при этом у меня авто лучше оснащено и быстрей твоего. Тебе надо одно, мне совершенно другое. Это не значит, что кто-то их нас прав. Уважай мнения других. Твоё далеко не единственно верное.
1,6 125 л.с. Уже писал много раз в темах по движкам.
Избиратель
27 December 2011
цитата: |
лучше взять фул фарш чем видимость от машины Д класса. |
мое имхо, что преимущества Д класса- это пространство в салоне, в багажнике, колесная база с колеей (повторюсь
), про экстерьер скромно умолчим, смею заметить, что качество интерьера у голой с5 на голову выше "С-конкурентов", шумоизоляция- тоже, человеческий клиренс. А фарш- это лишь дополнение, хотя что вы имеете ввиду? В моей видимости Д класса есть: автомат, 7 подушек, ЕСР, антипробуксовка, система троганья в гору, климат, отличная муз. акустика с хорошими низами, все стеклоподьемники, адаптивный свет. Про разные второстепенные противотуманки с круизом говорить не буду.
Полагаю, вменяемому человеку для езды больше ничего не надо
Избиратель
27 December 2011
цитата: |
А я как раз говорю о шашках и всему что с этим связано. Это и есть показатель устойчивости и управляемости авто. |
как ты думаешь, роллс-ройс с 5.7 сек медленный? А стал бы ты на нем шашки переставлять- с размером 6х2 метра? Значит, он не устойчивый и плохо управляемый?
цитата: |
ты впадаешь в крайность и демонстрируешь своё уничижительное отношение к "недоумкам" на С классе |
прошу у всех прощения, слишком жаркий спор заставил
и необоснованные обзывательства в адрес с5
Избиратель:
|
я немало ездил, пусть и пассажиром, на таких авто, которые ты только по телевизору видел, и с тех времен, когда ты еще на пластмассовом тракторе катался |
пассажир, по возрасту у нас не большая разница, и ты уже переходишь все грани со своим цитрамоновским МАРАЗМОМ, ты в своем поселке видимо рублевку где-то разглядел, где бентли, вейроны, роллс-ройсы рассекают. И что же ты такой весь крутой, еще недавно на Тазе ездил, а сейчас купил нищебродскую комплектацию с самым дохлым мотором и гавенным роботом? На нормальную денег не хватило, на Бентли все потратил? Можешь не отвечать, я знаю ты скажешь тебе и этого выше крыши, особенно после ТАЗа
Избиратель
27 December 2011
-2
SSS543у меня недвижимость строилась в разных местах одновременно, ка жилая, так и нет, стоимостью во многие десятки твоих машин, а авто купил за столько, сколько необходимо для моего передвижения здесь- в моем кругу понты другим меряются
Самые жаркие споры возникают из-за разногласий в ценностях. Начали с конкурентов а перешли к инвестициям в недвижимость
Хирург99
27 December 2011
Избиратель
SSS543
у меня недвижимость строилась в разных местах одновременно, ка жилая, так и нет, стоимостью во многие десятки твоих машин, а авто купил за столько, сколько необходимо для моего передвижения здесь- в моем кругу понты другим меряются
По-моему Вы писали, что Вы взрослый человек, а хвалитесь, как не очень умный подросток.
vyalkov
27 December 2011
А про Меган 3 было?
В топе 2л CVT Dinamique + ESP+ксенон+опциональная музыка дилер предлагает за 830 тыс. Примерно в ту же цену, что ФФ3 хэтч Титаниум+ксенон+Сонька.
Прокатился, понравилось. Шумка с ФФ3 похожа, арки заизолированы лучше в Мегане.
Салон строгий, сдержанный, материалы отделки приятные и на глаз и на ощупь. Все поверхности в салоне - матовые.
Едет 2л до 80 км\ч весьма и весьма бодро, потом темп падает. По сравнению с ФФ2 1.8 МКПП, что у меня сейчас, Меган будет побыстрее явно.
Места одинаково, в Мегане багажник чуть больше на первый взгляд и отделка его поприличнее что ФФ2, что ФФ3.
Движок старый Реношный F4R. Звезд с неба не хватает, зато всеяден и тяговит на низах. Плюс вариатор JATCO с Кашкая - живучий и беспроблемный тыщ до 300.
Мегаподвеска. Для плохих дорог самое то, длинноходная и упругая. Клиренс 170 мм, что при его базе очень не дурно.
В общем, гламура - ноль. Зато море практичности.
Из минусов (и плюсов в пользу ФФ).
На хороших дорогах, на высоких скоростях что ФФ2, что ФФ3 получше идут, поуверенней.
Рулевое в ФФ и точней и прозрачней.
Сидушки в Титаниумах поудобней будут.
CVT хорош по динамике, но мозги надо перестраивать под него, ощущение от езды на варике, что все работает как-то не так.
По дезигну - оба "не красавцы". ФФ2 как-то посолидней выглядит.
По надежности - думаю примерно одинаково - что тот, что другой и в корпоративных парках популярны и в такси бегают.
ТО по стоимости - 6000р Меган и 6500 ФФ3.
По ликвидности - от региона зависит. В Сибири оба - неликвиды.
Все вышесказанное - после тестов ФФ3 Титаниум 1.6 PS и Меган 3 Dinamique 2.0 CVT. В болеее дешманских версиях Меган, уверен, будет проигрывать больше .
vyalkovЛогичней сравнить двухлитровый фф3 с повершифтом, будет существенная разница в динамике и удобстве управления тягой.
Raleks
Согласен, но на тесте был только 1.6. Разница в разгоне ФФ3 2л PS с Меганом по паспорту 0.9 сек.
Для меня это не сильно принипиально. Просто раньше ездил на япах праворуких и по 200 и по 220 лс и для меня что ФФ, что Меган - овощи.