Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
377,9K
views
321
members
10,1K
posts

AlexDamn
16 March 2012


[b]PeterPete
avatar
PeterPeter:

В
Виталик MOSCOW:


С 1.6 АКПП вообще ехать не хочет. С турбо не знаю, я на турбо только по двору ездил.    Смог заметить только, что мотор не в меру голосист. 


ездил только на турбо 180 автомат, вяло. Двигатель не правильно настроен совершенно, из него можно было выжать больше. Но скорее всего они решили, что ездить быстро такой машине не надо.


А 2л фокуса бодрячком?) 9.0 до 100 у Астры...
avatar
PeterPeter
16 March 2012


avatar
Anikiy:

PeterPeter
Эт вы ничего не строили просто. С весны и до осени вожу. И зимой иногда.

я то строил, просто предпочитаю магазины строительные с доставкой.
avatar
Anikiy
16 March 2012


avatar
PeterPeter:

avatar
Anikiy:

PeterPeter
Эт вы ничего не строили просто. С весны и до осени вожу. И зимой иногда.

я то строил, просто предпочитаю магазины строительные с доставкой.

А электричку автомобилю не предпочитаете? Тоже недорого и сердито
avatar
PeterPeter
16 March 2012


A
AlexDamn:

А 2л фокуса бодрячком?) 9.0 до 100 у Астры...


фокус нормально. Думаю быстрее астры на самом деле.
AlexDamn
16 March 2012

2

avatar
PeterPeter:

A
AlexDamn:

А 2л фокуса бодрячком?) 9.0 до 100 у Астры...


фокус нормально. Думаю быстрее астры на самом деле.


Ога, это тупые маркетологи фмк специально пишут завышенные показатели авто по разгону, ну чтоб чиста очередей небыло. Ога.
Виталик MOSCOW
16 March 2012


avatar
Porshe:

У Опеля переменное усилие на руле...

Там что, электроусилитель начали ставить?
avatar
Porshe:

и ВЫ хотите сказать, что астра ведет себя именно так? У меня вопрос - вы точно ездили на этой машине?!

Так.
Ездили.
avatar
Porshe
16 March 2012


Виталик MOSCOW
повторюсь, я переодичекски езжу на Астре, 1,4Т на ручке, ни одного из перечисленных вами "косяков" замечено не было.
Машина с лета.
avatar
Toreador
16 March 2012


думаю астра и фф3 плюс-минус схожи будут в рулежке...глобальные отличия там врятли будут
AlexDamn
16 March 2012


Porshe
не ты не правА, пасоны брали тест-драйв на 15 минут и все поняли, не едет машина и не рулится, тк там балка.
Виталик MOSCOW
16 March 2012


avatar
Porshe:

повторюсь, я переодичекски езжу на Астре, 1,4Т на ручке, ни одного из перечисленных вами "косяков" замечено не было.

Верю. И потом, кто сказал что это косяки? Это особенности, которые возможно кому-то и понравятся.
avatar
Toreador
16 March 2012


A
AlexDamn:

Porshe
не ты не прав, пасоны брали тест-драйв на 15 минут и все поняли, не едет машина и не рулится, тк там балка.

не правА
тогда это была бы не машина
блин, ради интереса потестирую ее...уверен, что большой разницы не замечу
AlexDamn
16 March 2012


toreodor
Пардоньте, исправил А с чего пересаживаешься?
avatar
Porshe
16 March 2012


Виталик MOSCOW
цитата:
Там что, электроусилитель начали ставить? 

а при чем тут это? переменное усилилие делали и на гидрорулях.

AlexDamn
цитата:
тк там балка.

а простите, что там должно быть?

toreodor
AlexDamn
16 March 2012


Porshe
стотыщь пицот рычажная подвеска, без нее машина не едет и не рулится совсем, только по прямой ездить и не быстрее 80 км/ч.
avatar
nip
16 March 2012


avatar
Guru:


я ж тебе про серию двигателя говорю  , серия 113 , или к к примеру 9А-136
Как можно что то по фольксвагену утверждать в них не разбираясь 
Я вот хочу у вас спросить ...
Вы так смело утверждаете как будто долгое время ездили на 2,0FSI и на 1.8 TSI ?


То есть, ты как бы человек разбирающийся в фольксвагенах, поскольку знаешь серию мотора 2.0фсиай ? я правильно понял ?

На 1.8т я езжу регулярно, у нас таких 2 поджопных афты на работе, а еще какбэ три года у меня был Б6 только прошлым летом поменял, но я никогда не знал серию мотора, не знаю серию и нынешних ТС

По последнему пункту: на 2.0FSI поездить за рулем довелось только разок, но у меня уже почти 5 лет есть ФФ2 2.0мкпп, а еще в свое время я долго владел автомобилем с двухлитровым атмосферником в 150л.с. как ты думаешь имею я представление, о том как едут афты с такими моторами по сравнению с турбомоторами ?(чтоб лишних вопросов ты опять не задавал у меня на данный момент авто с 2.0т) или может по твоему вагеновский атмо 2.0фсиай какой то особенный ?
avatar
Porshe
16 March 2012


AlexDamn

но минус не мой

так, для информации:
Opel Astra New, награда «Золотой Руль» за лучшие в своем классе показатели тормозной системы, расхода топлива, рулевого управления, двигателя, системы безопасности автомобиля и еще 15 параметров из 32 оцениваемых жюри.

видимо все идиЁты и награду дали как раз потому, что руль у Астры неинформативный
avatar
Anikiy
16 March 2012


A
AlexDamn:

Porshe
стотыщь пицот рычажная подвеска, без нее машина не едет и не рулится совсем, только по прямой ездить и не быстрее 80 км/ч.

Харошь чушь нести. На гражданских скоростях разницы минимум.
Скрытый текст
Виталик MOSCOW
16 March 2012


avatar
Anikiy:

Харошь чушь нести.

Он пошутил. Неужели не доходит? Минус ты ему влепил?

avatar
Porshe:

так, для информации:Opel Astra New, награда «Золотой Руль» за лучшие в своем классе показатели...

Ну мы ж не знали об этом. Это резко меняет дело.
avatar
Borka
16 March 2012


avatar
Porshe:

У меня вопрос - вы точно ездили на этой машине?!У Опеля переменное усилие на руле, и будет разница входить в поворот на 40 км/ч или 100 км/ч... в первом случае руль будет неинформативным, а во втором информативным.

А вы? У астры J электроусилитель с ПОСТОЯННЫМ усилием на руле, независимо от скорости. В отличие от Гольфа и Фокуса, где переменное.
avatar
Borka
16 March 2012


Уж не знаю кто учил ездить Опель, но вот доводкой управляемости Фокуса занимался приглашенный бывший пилот формулы сэр Джеки Стюарт. Так что не надо про то кто лучше рулится и почему.
avatar
Akir1
16 March 2012

2

цитата:
Только у нас в мире седаны так популярны


ну Вы и отожгли...
avatar
DmitriyZ
16 March 2012


Porshe
toreodor
Тестил астру J 1,4, рулежка не понравилась, руль действительно хуже и в астре нет
"Система контроля тяги в поворотах (TVC) анализирует информацию от датчиков с частотой 100 раз в секунду. Это позволяет ей постоянно поддерживать оптимальный баланс распределения крутящего момента между передними колесами. Эта технология усиливает сцепление с дорогой и повышает динамику Focus III, помогая Вам безупречно проходить любые повороты"
возможно поэтому от фф удовольствия за рулем значительно больше. ИМХО
avatar
Porshe
16 March 2012


avatar
Borka:

avatar
Porshe:

У меня вопрос - вы точно ездили на этой машине?!У Опеля переменное усилие на руле, и будет разница входить в поворот на 40 км/ч или 100 км/ч... в первом случае руль будет неинформативным, а во втором информативным.

А вы? У астры J электроусилитель с ПОСТОЯННЫМ усилием на руле, независимо от скорости. В отличие от Гольфа и Фокуса, где переменное.

ну покажите мне, где это Вы прочитали про постоянное услилие?

или так, лишь бы написать, а что - не важно?

Список стандартного оборудования включает:

• Обогреваемые зеркала с электрической регулировкой, окрашенные в цвет кузова
• Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
• Черные рейлинги на крыше
• Хромированные передние фары
• Дневные ходовые огни

• Приборы с хромированной окантовкой
• Электрические передние стеклоподъемники
• Противоугонная сигнализация
• Полноразмерное запасное колесо
• Лампы для чтения (спереди)
• Руль с переменным усилием

• Антиблокировочная тормозная система (ABS)
• ESP Plus
• Центральная консоль с двумя подстаканниками и открытым отсеком для хранения
• Задние сиденья складываются вперед в пропорции 60/40
• Автомагнитола CD 300
• Передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
• Система аварийного отсоединения педального узла (Pedal Release System, PRS)
• Люверсы в багажном отделении
• 16-дюймовые стальные колесные диски со стильными колпаками
AlexDamn
16 March 2012


Porshe
пасонам с тестдрайва виднее, не может астра с балкой хорошо рулитца!

троллим дальше)
avatar
Porshe
16 March 2012


DmitriyZ
ну я же говорю, зря им награду давали, зря
avatar
Anikiy
16 March 2012


В
Виталик MOSCOW:

avatar
Anikiy:

Харошь чушь нести.

Он пошутил. Неужели не доходит? Минус ты ему влепил?

Я. Виноват, исправлюсь
avatar
DmitriyZ
16 March 2012


AlexDamn
Умный вещь сказал и сам себя испугался. Да согласен, балка должна хуже подруливать, но зато она дешевле и проще в экплуатации.
Porshe
кому? почему зря?
Виталик MOSCOW
16 March 2012


avatar
DmitriyZ:

Тестил астру J 1,4, рулежка не понравилась, руль действительно хуже ...

Не разбираисься ты в машинах. Ей же приз Золотой руль присвоили.
avatar
Porshe
16 March 2012


DmitriyZ
да я выше писала, что Астре "Золотой руль" дали (красиво сказано )

Виталик MOSCOW
да уж куда им то до вас, раз сказали что руль плохой и балка и вообще не рулится, то машина АдназначнА гАвно
avatar
Daiver
16 March 2012


avatar
Anikiy:

PeterPeter
Эт вы ничего не строили просто. С весны и до осени вожу. И зимой иногда.

Это круто, тачка за 1,5 кк и возить в ней двери. Для перевозки лучше газель купить или заплатить 1000р и тебе и за город увезут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up