реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
DmitriyZА Фокус и достоин возвышения

Особенно фф2. Но думаю что фф3 успеха предшественника не повторит по ряду объективных причин. А С5 я, лично, и взял в максималке плюс опции. Получилось на 350 тыр дороже чем мой вариант фф3, но при чене 1 млн +/- это, имхо, уже не так критично, да и эти 350 тыр идут на вещи принципиально недоступные в фокусе, но делающие авто по настоящему современным, комфортным и безопасным. В моем случае менять фф2 на фф3 было равнозначно продать старый за 350, заплатить за новый ~1 млн, и в итоге ездить практически на той же машине
Rival
Почему надо в ветке конкуренты фф3 это обсуждать? если бы я планировал потратить столько денег на машину, то фф3 не смотрел и в форуме фф не сидел? имхо
PeterPeter
26 February 2012
2
RivalФФ3 уже повторил и превзошёл успех предшественника.
Француз интересен только первое время, а потом понимаешь, что это француз, с допотопными технологическими решениями. А самое интересное выяснится при перепродаже, когда через два года он половину стоимости потеряет.
Инсигния универсал гораздо интереснее чем Ц5, начиная от двигателей и заканчивая ценой.
PeterPeter
26 February 2012
4
DmitriyZ:
|
Почему надо в ветке конкуренты фф3 это обсуждать? если бы я планировал потратить столько денег на машину, то фф3 не смотрел и в форуме фф не сидел? имхо |
потому что Ц5 выигрывает только у машин классом ниже, а если его сравнивать с реальными одноклассниками будет не так интересно.
смотрел тесты инсигнии) вообще уникальный аппарат! но он разве этого же класса что и фокус?
DmitriyZ
Что обсуждать?? Мы здесь обсуждаем органайзеры, например, как устроено у фокуса и конкурентов, подвески, и тп. Но главное, то что фокус в максималке влез по цене (к сожалению, только по ней) в класс D виноваты только сами маркетологи ФСК, а коли авто сходны по цене то и потребительские качества у них предпологаются сходные, не так ли?
PeterPeterцитата: |
Француз интересен только первое время, а потом понимаешь, что это француз, с допотопными технологическими решениями. |
Владел С5? Интересен опыт владения, поделись, пожалуйста.
цитата: |
А самое интересное выяснится при перепродаже, когда через два года он половину стоимости потеряет. |
Кому это САМОЕ ? Мне, например, САМОЕ это ездить на авто которое очень нравиться

Искренне жалко людей покупающих новый авто и думающих как САМОЕ главное, о перепродаже
цитата: |
Инсигния универсал гораздо интереснее чем Ц5, начиная от двигателей и заканчивая ценой. |
Интересно, какой двигатель у инсигнии принципиально интереснее за ту же цену? И не интереснее ли их обоих Мондео по такой логике?
Rival
Вы считаете равные по цене это когда минимум одного класса пересекается с максимумом другого? Мне кажется сравнивать надо схожие комплектации, а органайзеры, цвет обивки, наличие пепельницы это ньюансы, которые хочется обсудить у одноклассников
PeterPeterцитата: |
ФФ3 уже повторил и превзошёл успех предшественника. |
Только заметил это сильное утверждение

Конкретизируй, пожалуйста, в ЧЕМ?
PeterPeter
26 February 2012
Rivalкакой двигатель/комплектация и цена у заказанного вами Ц5, не могу найти, от этого и зависит мой ответ про конкурентов, а конкретно про Инсигнию?
DmitriyZцитата: |
Вы считаете равные по цене это когда минимум одного класса пересекается с максимумом другого? |
Нет, конкретно у фф3 комплектация титаниум с двигателем 2.0 и допами очень схожа (в том числе и по цене

) с ситроен С5 в средней комплектации конфор. Если мне за одну цену предлагают два разных пирожка, имею я право сравнивать их вкус?
Ну например в объемах производства и продаж
PeterPeter:
|
Rival какой двигатель/комплектация и цена у заказанного вами Ц5, не могу найти, от этого и зависит мой ответ про конкурентов, а конкретно про Инсигнию?  |
Ситроен С5 THP150 АТ6 турер эксклюзив+задние подушки боковые+хай фай музыка+панорамная крыша+перламутр. Цена нетто 1280 тыр.
Rival:
|
В моем случае менять фф2 на фф3 было равнозначно продать старый за 350, заплатить за новый ~1 млн, и в итоге ездить практически на той же машине  |
Похожая ситуация. То, что я хотел купить (универсал, титаниум, дизель, пакеты "Городской 1", "Премиум свет", "Титаниум+", "Безопасность", "Радио-пакет №7" плюс рейлинги) стоит 995500

Причем, заметьте, машина абсолютно без понтов. Никакой кожи или навигации. И я чота не пойму зачем мне платить столько денег за машину, которая во многом будет хуже моего фф2? За дизель? Я на лям бензину накуплю - до пенсии ездить хватит
Так лучше подкоплю деньжат (или влезу в кредит) и куплю то, что Я ЛИЧНО считаю прекрасным универсальным
автомобилем.
А не непонятное "шурум-бурум, и сзади маслобойка" за миллион.
Rival
с5 в средней комплектации конфор стоит от ляма, плюс опции до фокуса (ксенона не нашел) 1077т, мой заказ 901,5т если для вас 170т незаметны, готов принять в дар, но с5 не куплю.
DmitriyZ:
|
Ну например в объемах производства и продаж |
Это к вопросу в чем превзошел? Какое дело отдельно взятому потребителю до глобальности проекта "фф3"? Его должны беспокоить только потребительские свойства продукта.Даже если это и случиться( через время, как минимум сопоставимое с временем выпуска фф2

) это будет только косвенно указывать на то что какая то часть населения Земли немного поднялась из нищеты, ровно настолько, насколько африканские негры имеют возможность в любое время глотнуть колы и сожрать гамбургер. Хотя для кого то это может оказаться обратной стороной медали
Rival
Мы же говорим о массовом продукте, но мизерные продажи ситроена в России говорят не об эксклюзивности, а об дороговизне, спорности технических решении, плохом и дорогом сервисе, дизайне сильно на любителя. ИМХО
цитата: |
если для вас 170т незаметны, готов принять в дар, но с5 не куплю. |
Даже рубль заметен

Именно поэтому и не купил фф3. К вопросу о финансах-каско на С5 за 1280 стоит столько же сколько каско на фф3 за 930
Rival
Каско 40т, осаго 4.9т, стоимость владения меньше 5р./км. А на с5?
DmitriyZ:
|
Rival Мы же говорим о массовом продукте, но мизерные продажи ситроена в России говорят не об эксклюзивности, а об дороговизне, спорности технических решении, плохом и дорогом сервисе, дизайне сильно на любителя. ИМХО |
Мы говорим о том, что форд с фокусом залез куда-то не туда

А кто его таки купил за такие баблы могут сколько хошь себя успокаивать и уговаривать, только суть от этого не изменится. Их развели. Им впарили. Вот мое мнение
DmitriyZ:
|
Rival Мы же говорим о массовом продукте, но мизерные продажи ситроена в России говорят не об эксклюзивности, а об дороговизне, спорности технических решении, плохом и дорогом сервисе, дизайне сильно на любителя. ИМХО |
Хорошо, по поводу массовости это индивидуально-я, лично, наверное дожил до какого то рубежа когда меня от нее блевать тянет, извините. Эксклюзивности в ситроен с5 навалом-надо просто больше узнать о модели, дороговизны никакой нет, достаточно посмотреть на прайсы конкурентов, плохой сервис в Москве не актуален, дизай "на любителя" применим к ЛЮБОМУ авто. Причем у ситроена он (дизайн) как раз есть, в отличие от многих, весьма ценимых в народе, марок
AnikiyА я думал мы говорим, что всех кто собирается покупать машину с класса (не d)

разводят и парят, но одних побольше, а других поменьше. И назовите мне машину лучше (фф3 2.0 ПШ титаниум + разумные допы), но ДЕШЕВЛЕ, у меня еще неделя есть передумать
DmitriyZ:
|
Rival Каско 40т, осаго 4.9т, стоимость владения меньше 5р./км. А на с5? |
С одинаковыми условиями (франшиза, стекла и тд) на вышеуказаные авто мне насчитали 58 тыр за с5 1280 круб и 62 тыр за фф3 902.5 тыр. С учетом что и то и другое я беру в кредит.
Rival
Я же и говорю вам не в этот форум, здесь фокус точка отсчета. Цифр пока не вижу, вы убеждаете меня не покупать фф3, а купить с5?
Каско на фокус предлагали от 37т до 78т, а остальное?
DmitriyZЯ вам что, бабка-гадалка? Разумные допы у каждого свои

))
PeterPeter
26 February 2012
3
DmitriyZ
нет таких машин, бери ФФ3 и не слушай никого, конкуренты за эти деньги едут гораздо хуже. А опциями всякими типа панорамки и т.д и т.п. раз в год пользоваться от силы.
PeterPeter
26 February 2012
Rival:
|
PeterPeter:
| Rival какой двигатель/комплектация и цена у заказанного вами Ц5, не могу найти, от этого и зависит мой ответ про конкурентов, а конкретно про Инсигнию?  |
Ситроен С5 THP150 АТ6 турер эксклюзив+задние подушки боковые+хай фай музыка+панорамная крыша+перламутр. Цена нетто 1280 тыр. |
сайт Опеля не работает поэтому для начала. За 1.3 млн можно взять Киа Соренто, Спортадж в максималке, Субару Форестер, Кугу, С-макс, Mazda CX-7 и т.д. и т.п.