Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

14 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
373K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Rival
26 February 2012

3

DmitriyZ
А Фокус и достоин возвышения Особенно фф2. Но думаю что фф3 успеха предшественника не повторит по ряду объективных причин. А С5 я, лично, и взял в максималке плюс опции. Получилось на 350 тыр дороже чем мой вариант фф3, но при чене 1 млн +/- это, имхо, уже не так критично, да и эти 350 тыр идут на вещи принципиально недоступные в фокусе, но делающие авто по настоящему современным, комфортным и безопасным. В моем случае менять фф2 на фф3 было равнозначно продать старый за 350, заплатить за новый ~1 млн, и в итоге ездить практически на той же машине
avatar
DmitriyZ
26 February 2012


Rival
Почему надо в ветке конкуренты фф3 это обсуждать? если бы я планировал потратить столько денег на машину, то фф3 не смотрел и в форуме фф не сидел? имхо
avatar
PeterPeter
26 February 2012

2

Rival
ФФ3 уже повторил и превзошёл успех предшественника.
Француз интересен только первое время, а потом понимаешь, что это француз, с допотопными технологическими решениями. А самое интересное выяснится при перепродаже, когда через два года он половину стоимости потеряет.
Инсигния универсал гораздо интереснее чем Ц5, начиная от двигателей и заканчивая ценой.
avatar
PeterPeter
26 February 2012

4

avatar
DmitriyZ:


Почему надо в ветке конкуренты фф3 это обсуждать? если бы я планировал потратить столько денег на машину, то фф3 не смотрел и в форуме фф не сидел? имхо


потому что Ц5 выигрывает только у машин классом ниже, а если его сравнивать с реальными одноклассниками будет не так интересно.
avatar
натюрлих
26 February 2012


смотрел тесты инсигнии) вообще уникальный аппарат! но он разве этого же класса что и фокус?
avatar
Rival
26 February 2012

1

DmitriyZ
Что обсуждать?? Мы здесь обсуждаем органайзеры, например, как устроено у фокуса и конкурентов, подвески, и тп. Но главное, то что фокус в максималке влез по цене (к сожалению, только по ней) в класс D виноваты только сами маркетологи ФСК, а коли авто сходны по цене то и потребительские качества у них предпологаются сходные, не так ли?
avatar
Rival
26 February 2012


PeterPeter
цитата:
Француз интересен только первое время, а потом понимаешь, что это француз, с допотопными технологическими решениями.
Владел С5? Интересен опыт владения, поделись, пожалуйста.
цитата:
А самое интересное выяснится при перепродаже, когда через два года он половину стоимости потеряет.
Кому это САМОЕ ? Мне, например, САМОЕ это ездить на авто которое очень нравиться Искренне жалко людей покупающих новый авто и думающих как САМОЕ главное, о перепродаже
цитата:
Инсигния универсал гораздо интереснее чем Ц5, начиная от двигателей и заканчивая ценой.
Интересно, какой двигатель у инсигнии принципиально интереснее за ту же цену? И не интереснее ли их обоих Мондео по такой логике?
avatar
DmitriyZ
26 February 2012


Rival
Вы считаете равные по цене это когда минимум одного класса пересекается с максимумом другого? Мне кажется сравнивать надо схожие комплектации, а органайзеры, цвет обивки, наличие пепельницы это ньюансы, которые хочется обсудить у одноклассников
avatar
Rival
26 February 2012


PeterPeter
цитата:
ФФ3 уже повторил и превзошёл успех предшественника.
Только заметил это сильное утверждение Конкретизируй, пожалуйста, в ЧЕМ?
avatar
PeterPeter
26 February 2012


Rival
какой двигатель/комплектация и цена у заказанного вами Ц5, не могу найти, от этого и зависит мой ответ про конкурентов, а конкретно про Инсигнию?
avatar
Rival
26 February 2012


DmitriyZ
цитата:
Вы считаете равные по цене это когда минимум одного класса пересекается с максимумом другого?
Нет, конкретно у фф3 комплектация титаниум с двигателем 2.0 и допами очень схожа (в том числе и по цене ) с ситроен С5 в средней комплектации конфор. Если мне за одну цену предлагают два разных пирожка, имею я право сравнивать их вкус?
avatar
DmitriyZ
26 February 2012


Ну например в объемах производства и продаж
avatar
Rival
26 February 2012


avatar
PeterPeter:

Rival
какой двигатель/комплектация и цена у заказанного вами Ц5, не могу найти, от этого и зависит мой ответ про конкурентов, а конкретно про Инсигнию?

Ситроен С5 THP150 АТ6 турер эксклюзив+задние подушки боковые+хай фай музыка+панорамная крыша+перламутр. Цена нетто 1280 тыр.
avatar
Anikiy
26 February 2012

1

avatar
Rival:

В моем случае менять фф2 на фф3 было равнозначно продать старый за 350, заплатить за новый ~1 млн, и в итоге ездить практически на той же машине 

Похожая ситуация. То, что я хотел купить (универсал, титаниум, дизель, пакеты "Городской 1", "Премиум свет", "Титаниум+", "Безопасность", "Радио-пакет №7" плюс рейлинги) стоит 995500 Причем, заметьте, машина абсолютно без понтов. Никакой кожи или навигации. И я чота не пойму зачем мне платить столько денег за машину, которая во многом будет хуже моего фф2? За дизель? Я на лям бензину накуплю - до пенсии ездить хватит
Так лучше подкоплю деньжат (или влезу в кредит) и куплю то, что Я ЛИЧНО считаю прекрасным универсальным автомобилем. А не непонятное "шурум-бурум, и сзади маслобойка" за миллион.
avatar
DmitriyZ
26 February 2012

1

Rival
с5 в средней комплектации конфор стоит от ляма, плюс опции до фокуса (ксенона не нашел) 1077т, мой заказ 901,5т если для вас 170т незаметны, готов принять в дар, но с5 не куплю.
avatar
Избиратель
26 February 2012


цитата:
турер эксклюзив+задние подушки боковые+хай фай музыка+панорамная крыша+перламутр.

ВАУ!!!
avatar
Rival
26 February 2012


avatar
DmitriyZ:

Ну например в объемах производства и продаж

Это к вопросу в чем превзошел? Какое дело отдельно взятому потребителю до глобальности проекта "фф3"? Его должны беспокоить только потребительские свойства продукта.Даже если это и случиться( через время, как минимум сопоставимое с временем выпуска фф2 ) это будет только косвенно указывать на то что какая то часть населения Земли немного поднялась из нищеты, ровно настолько, насколько африканские негры имеют возможность в любое время глотнуть колы и сожрать гамбургер. Хотя для кого то это может оказаться обратной стороной медали
avatar
Rival
26 February 2012

1

Anikiy
цитата:
Так лучше подкоплю деньжат (или влезу в кредит) и куплю то, что Я ЛИЧНО считаю прекрасным универсальным автомобилем. А не непонятное "шурум-бурум, и сзади маслобойка" за миллион.
+100, именно так и думаю
avatar
DmitriyZ
26 February 2012


Rival
Мы же говорим о массовом продукте, но мизерные продажи ситроена в России говорят не об эксклюзивности, а об дороговизне, спорности технических решении, плохом и дорогом сервисе, дизайне сильно на любителя. ИМХО
avatar
Rival
26 February 2012


цитата:
если для вас 170т незаметны, готов принять в дар, но с5 не куплю.
Даже рубль заметен Именно поэтому и не купил фф3. К вопросу о финансах-каско на С5 за 1280 стоит столько же сколько каско на фф3 за 930
avatar
DmitriyZ
26 February 2012


Rival
Каско 40т, осаго 4.9т, стоимость владения меньше 5р./км. А на с5?
avatar
Anikiy
26 February 2012

2

avatar
DmitriyZ:

Rival
Мы же говорим о массовом продукте, но мизерные продажи ситроена в России говорят не об эксклюзивности, а об дороговизне, спорности технических решении, плохом и дорогом сервисе, дизайне сильно на любителя. ИМХО

Мы говорим о том, что форд с фокусом залез куда-то не туда А кто его таки купил за такие баблы могут сколько хошь себя успокаивать и уговаривать, только суть от этого не изменится. Их развели. Им впарили. Вот мое мнение
avatar
Rival
26 February 2012

1

avatar
DmitriyZ:

Rival
Мы же говорим о массовом продукте, но мизерные продажи ситроена в России говорят не об эксклюзивности, а об дороговизне, спорности технических решении, плохом и дорогом сервисе, дизайне сильно на любителя. ИМХО

Хорошо, по поводу массовости это индивидуально-я, лично, наверное дожил до какого то рубежа когда меня от нее блевать тянет, извините. Эксклюзивности в ситроен с5 навалом-надо просто больше узнать о модели, дороговизны никакой нет, достаточно посмотреть на прайсы конкурентов, плохой сервис в Москве не актуален, дизай "на любителя" применим к ЛЮБОМУ авто. Причем у ситроена он (дизайн) как раз есть, в отличие от многих, весьма ценимых в народе, марок
avatar
DmitriyZ
26 February 2012

1

Anikiy
А я думал мы говорим, что всех кто собирается покупать машину с класса (не d) разводят и парят, но одних побольше, а других поменьше. И назовите мне машину лучше (фф3 2.0 ПШ титаниум + разумные допы), но ДЕШЕВЛЕ, у меня еще неделя есть передумать
avatar
Rival
26 February 2012


avatar
DmitriyZ:

Rival
Каско 40т, осаго 4.9т, стоимость владения меньше 5р./км. А на с5?

С одинаковыми условиями (франшиза, стекла и тд) на вышеуказаные авто мне насчитали 58 тыр за с5 1280 круб и 62 тыр за фф3 902.5 тыр. С учетом что и то и другое я беру в кредит.
avatar
DmitriyZ
26 February 2012


Rival
Я же и говорю вам не в этот форум, здесь фокус точка отсчета. Цифр пока не вижу, вы убеждаете меня не покупать фф3, а купить с5?
avatar
DmitriyZ
26 February 2012


Каско на фокус предлагали от 37т до 78т, а остальное?
avatar
Anikiy
26 February 2012


DmitriyZ
Я вам что, бабка-гадалка? Разумные допы у каждого свои ))
avatar
PeterPeter
26 February 2012

3

DmitriyZ
нет таких машин, бери ФФ3 и не слушай никого, конкуренты за эти деньги едут гораздо хуже. А опциями всякими типа панорамки и т.д и т.п. раз в год пользоваться от силы.
avatar
PeterPeter
26 February 2012


avatar
Rival:

avatar
PeterPeter:

Rival
какой двигатель/комплектация и цена у заказанного вами Ц5, не могу найти, от этого и зависит мой ответ про конкурентов, а конкретно про Инсигнию?

Ситроен С5 THP150 АТ6 турер эксклюзив+задние подушки боковые+хай фай музыка+панорамная крыша+перламутр. Цена нетто 1280 тыр.


сайт Опеля не работает поэтому для начала. За 1.3 млн можно взять Киа Соренто, Спортадж в максималке, Субару Форестер, Кугу, С-макс, Mazda CX-7 и т.д. и т.п.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up